Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 361
Всего: 363

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marafonez

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95)
« : 27 Мая, 2010, 07:52 »
Не надо предметы,имена,названия городов и линейки войск переводить.Наверное еще не 1 раз внесут изменения и добавят что то новое.Квесты,диалоги и управление,какжется достаточно будет.А полный перевод лучше делать уже на готовый мод.

Собственно патч для 0.95 уже вышел.
Добавлены диалоги, расширены ветки тевтонов и. д.

2
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 17 Мая, 2010, 22:45 »
Такое бывает, видимо  это они штурмом брать не хотят, а ждут когда продукты в городе кончатся.
Либо ждут пока игрок отойдет подальше. Бывало такое только с монголами.

3
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 15 Мая, 2010, 13:59 »
Кстати, кто-нибудь видел в этом моде латные доспехи? А то у меня всё кольчуги да кольчуги  :(
Латные доспехи были убраны в версии 0.9. В 13 веке их вроде как не было еще. Наибольшую защиту давали в основном ламеллярные и ламинарные доспехи (чешуйчатые и пластинчатые). Латные распространились только в 14 веке. Это связано с технологией изготовления металла. Латный доспех делался из т.н. дамасской  стали, более ковкой и позволяющей придавать объем детали. Подробности см. в Википедии.

4
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 14 Мая, 2010, 19:31 »
Чернигов в 0.94 никто не захватывал?
Я в какой-то предыдущей версии захватил, когда пришло 1700 монголов его отбивать, подумал - сдам, а когда свалят снова займу. Выяснилось, что сдавать не надо, нужно просто побольше лучников и арбалетчиков (им кстати снаряды подносят на осаде, а ГГ не повезло). Монголы стояли у лестницы, наверх никто не соизволил :( Подкрепления прибывали, а монголы стояли. Я спросить хотел, пофиксили или подобное еще в каких-то городах наблюдается?

5
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 14 Мая, 2010, 11:16 »
Самые главные проблемы начинаются с захватом замков и городов, доходы от них действительно мизерны. А гарнизоны нужно держать весьма некислые. Допустим с деревнями все понятно, полагаю в те времена денег с них вообще невозможно было стрясти, налоги брали натур-продуктом и рекрутами. Но вот с городами что-то надо делать.  Воинам вообще платили налом только в походе, ну и частью добычи. Будем надеяться экономику доработают.

6
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 14 Мая, 2010, 08:08 »
Продается через самую верхнюю надпись когда заходишь в "Speak with the merchant" > "Auto-sell че-то там тр-ля-ля".
А настроить что считать хламом можно поговорив с любым из спутников. Настраивается сразу для всех.

7
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 13 Мая, 2010, 10:05 »
There is one more thing.  AI lord armies suffer attrition, that is if you burn down  his village and if he doesn't have enough money to pay for his troops he will lose some.  You can see this when a faction starts to take a serious beating.  Eventually they will all huddle in one castle with armies of 6-20 men each.
« Last Edit: Today at 05:54:35 AM by othr »

Короче грабьте деревни господа рыцари :)

8
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 13 Мая, 2010, 07:31 »
Похоже пора что-то вроде гайда по экономике AD 1257 писать? :)
Напоминаю, что мод еще не вырос из альфы, качество которой превосходит многие релизы.
А то, что othr (автор мода) запланировал на бету никому пока не известно. Возможно и зачатки политики с экономикой появятся.
Пока же бегаем с оборванцами, сражаемся на турнирах, дарим замки сопартийцам и переманиваем лордов. Фактически, все составляющие жизни среднего феодала 13 века. Не хватает охоты и инквизиции (аккурат к этому времени появилась как официальное учреждение)
Я правильно понял, что у лордов армии тоже не топовые по составу?
Именно так. Практически все обстоит даже немного лучше, после выноса какого-либо лорда, у него не сразу появляется такой же набор войск.  Уж не знаю что там авторы со скриптами навертели, но довольно продолжительное время он грабит округу с крестьянами и волонтерами. Качается видимо.
на действительно сильную армию нужно копить...а пока создаешь отряд оборванцев, и гоняешся за такими же, в общем очень не торопливый мод, хардкорненький такой..мне нравится.
Как не раз упоминалось на родном форуме мода, автор постарался максимально усложнить создание своего королевства, поощряя игроков присоединятся к существующим (а тут есть из чего выбрать). Борется за свободу летописи  от "Царство Тьмы made peace with Mongol Impire" и "London has been captured by Гопники".
менеджером не скачаешь, т.к. ссылка не прямая на файл а через скрипт вот сижу браузером качаю...
Качаю с помощью Download Master. Все докачивается, ставится на паузу и пр.


9
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 12 Мая, 2010, 12:22 »
Насколько я понял автора мода, высокие цены ограничивают рост профессиональной армии игрока. По мнению разработчика - не могло быть в 13 веке многочисленных элитных отрядов. Толпа наскоро обученных крестьян - да, запросто, ополчение из городов - тоже, но вот ударная группа с сотней рыцарей была доступна только богатым королям. Не знаю насколько все это соответствует реалиям того времени (если учесть масштабирование населения примерно 1 к 10), да и никто не может знать, бухгалтерских отчетов о численности и качестве армий того времени скорее всего не дошло. Можно согласиться с автором мода, что полное снаряжение рыцаря стоило в те времена как сейчас скафандр космонавта (с такой же доступностью для обычного человека),  а боевая лошадь как бентли континенталь. А можно не соглашаться и играть в нэйтив :(

Добавлено: 12 Мая, 2010, 12:25
пока войска слабые-денег хватает но они же апгрейдятся-их что распускать?
Просто апгрейдить до определенного уровня, а дальше не апать. Сержантов я например только пару держал, да если мой город серьзно (1000+) осаждают старался всех кого можно перед боем апнуть (все равно сдохнут)

10
Тоже попробовал мод, самая грамотная "фишка" - отправка компаньона за войсками. Из багов, что успел заметить - постоянно превращаются одни войска в другие. Нанимал свадийских крестьян, докачал до конников, они то с мечами, то с копьями... в другую область перешел, кольчуги одели. Глюк какой-то...

11
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.93)
« : 12 Мая, 2010, 08:30 »
на сколько сохранился огигинальный warband не изменяли ли чего типа возможности управления государством и т.д?

Государством управлять можно также как в WB Native.

P.S. Вышел патч до версии 0.94 . Снова снижена зарплата войскам.

12
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 06 Мая, 2010, 13:00 »
Рекомендую скачать фикс снижающий плату войскам (правда все равно гораздо дороже чем в native), а также разделяющий рекрутов по районам найма.
Подробности тут

13
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 02 Мая, 2010, 14:14 »
Камрады, девок на пиру надо либо одеть до конца, либо... м-да. Заявился тут на тевтонский пир, а таааам... Стриптиз в общем)))
Я думал это у меня от мода Kenjeki девки в плавках появились, он вроде что-то еще помимо анимации делает с лицами. А оказывается ИИ развлекается так :)

14
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 01 Мая, 2010, 16:03 »
Насколько я понял, Polished Landscapes только собираются интегрировать в след. версиях. Файлов от PL я не нашел, но вот команды в module.ini присутствуют:

load_resource = map_tree_meshes #PL
load_resource = tree_meshes #PL
load_resource = xtree_meshes #PL
load_resource = grass_meshes #PL
load_resource = plant_meshes #PL
load_resource = terrain_borders #PL
load_resource = tree_e_meshes #PL
load_resource = xtree_meshes_c #PL
load_resource = grass_meshes_b #PL


Вроде бы можно скачать PL, и вручную раскидать файлы по папкам, а затем поправить module.ini как написано здесь.
Описана установка PL для Warband 1.105. Как все это будет работать с модом AD 1257 я не знаю.

15
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 01 Мая, 2010, 06:54 »
curseddoc советую обновить до версии 0.9. Там карту привели в чувство, а еще есть хотфикс цен на содержание армии.

16
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.9)
« : 30 Апреля, 2010, 17:32 »
Смотря что называть нормальной версией. Текущая версия 0.9 Альфа вполне играбельна. По крайней мере у меня работает стабильно, без вылетов, без ошибок скриптов, лорды воюют, деревни рожают рекрутов, все при деле. Ошибки с тактической картой в 0.8 исправлены.

Помимо перечисленного в топе, в 0.9 реализовано:
  • автолут и лут соратниками (все настраивается)
  • продажа хлама в 2 клика
  • более реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут проблемы)
  • новое дерево развития юнитов (большое и интересное)
  • переделаны турниры
  • плюс много разных полезных твиков.
Конечно, все это уже было в модах для оригинального M&B. Но работа на месте не стоит, может порадуют разработчики чем-нибудь особенно вкусным и оригинальным в бете.

17
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.8)
« : 29 Апреля, 2010, 20:51 »
В моде нет нет никаких новых квестов и сюжетных заморочек. Знания английского на уровне второго класса вполне хватит. Другое дело с атмосферой игры. Если можешь играть и не замечать "lady Irina", "Grand Duke Alexander Nevski", "Boyar" -  считай тебе повезло. Ну а если нет - лучше начать тогда за каких-нибудь шотландцев или сделать вид, что иноземцем служишь при новгородском дворе :) Впрочем, это уже для любителей ролеплея.

P.S. Вышла версия 0.9. Сейвы несовместимы. Разработчики считают, что это последний альфа-релиз. Как появится бета - можно начинать ругать за текстуры, за карту мира и прочее.


18
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.8)
« : 28 Апреля, 2010, 16:56 »
Вот только понять не могу, почему текст о повреждениях, убийствах в бою и полученном опыте не отражается? Фича (ближе к реализму), баг?
Видимо баг, у меня правда стало отображается, после каких-то шаманских нажатий на кнопку карты, выход в опции, снова показ карты.... короче я не понял как, но теперь постоянно показывает миникарту с положением войск в правом углу и сообщения о дамаге пишутся нормально. Попробуй, может получится.
Но приказы войскам через тактический экран я больше не отдаю. Пока хватает встроенных в варбанд команд и кнопки F1.
P.S. Монголов практически без моей помощи задавили тевтонцы с литовцами, я только Москву отхапать успел  :)


19
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.8)
« : 26 Апреля, 2010, 10:11 »
Вышла версия 0.8 для MB Warband 1.113

Мне понравился мод. В отличие от оригинала (WB: native) он действительно создает атмосферу XIII века, хотя и ничего особенно навороченного в нем нет. Конечно это бета, со своими багами и недоработками, но играть они не мешают.
Вариантов развития юнитов стало больше раза в два, при этом дисбаланса в войсках пока не заметил (разве что арбалетчиков я бы усилил, слишком малый урон от них по доспехам). Большая и густо-населенная карта весьма затрудняет поиск соратников и делает процесс интересней. Бои действительно намного сложнее, а турниры прибыльней. В больших сражениях уже нужно придумывать тактические ходы, откатываться на несколько сейвов назад и брать другие войска и т.п. Думаю разработчики на верном пути.

P.S. Начал за новгородцев, им достался всего один город и пара деревень, с юга монголы прут, с запада тевтонский орден наседает, в Европе вообще "непоймичего" творится... "движуха" одним словом. Я как это увидел, сразу и цель в игре появилась и желание не просто "всем навалять", а воссоздать ход истории. Т.е. для начала избавиться от ига, прогнать тевтонцев, прижать Римскую империю... ну а потом за остальную Европу можно взяться (надо бы учебники по истории качнуть).

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC