Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 526
Всего: 527

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord: Первый дневник  (Прочитано 13767 раз)

  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+11
« Ответ #25 : 23 Ноября, 2013, 15:57 »
Ratta, я смотрю, Вы твердо поставили себе задачу стать форумным изгоем?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-11
« Ответ #26 : 23 Ноября, 2013, 20:07 »
23 Ноября, 2013, 20:07 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
Копыта коней моих предков 300 лет топтали эту землю.
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 24 Ноября, 2013, 00:35 »
Волосы суперские - в этом теперь можете быть уверены.
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 24 Ноября, 2013, 06:44 »
Их не будет, это же сразу понятно, если на скрине нет значит не будет

Быть такого не может. Тем более с учетом сеттинга, отсутствие растительности на лице выглядело бы более чем странно.
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #29 : 24 Ноября, 2013, 07:10 »
Михалок, это был сарказм в исполнении HunterWolf, характерная фишечка его постов.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2013, 07:24 от Rekruttt »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 24 Ноября, 2013, 18:15 »
Ну по скрину ясно что грива у лошади не будет деревянной гривы как на первых скринах  :thumbup:.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #31 : 24 Ноября, 2013, 19:05 »
А уж какие хвосты могут быть :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 24 Ноября, 2013, 20:14 »
Михалок, это был сарказм в исполнении HunterWolf, характерная фишечка его постов.


Ок :). "Защите добавить нечего..." С
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2013, 20:17 от Михалок »
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #33 : 24 Ноября, 2013, 21:11 »
Как по мне, так графон это хорошо и замечательно, но лучше бы они занялись наполнением внутриигрового мира. Даже в первом МнБ были шикарнейшие возможности для улучшения геймплея, но разрабы сделали песочницу на скорую руку и отмахнулись, нате, мододелы доделают. А ведь можно было бы реализовать историю целой династии, достаточно заставить время течь побыстрее, упростить женитьбы, ввести смерть лордов и наследование их наделов сыновьями и родственниками. Оно и реальней выглядеть будет, лечение от израненного калеки до нормального состояния не за пару дней, а за пару месяцев, да и битвы вроде как пореже случаться должны, а не по пять штук за каждый день. Ну и, опять же, путь от никому неизвестного голозадого наемника до короля займет не год-два, а целую жизнь, а то и две. Разумеется МнБ не "Гильдия", но некоторые элементы оттуда просто напрашиваются, чтобы их внести в "симулятор рыцаря". В общем, больше хотелось бы годные плюшки в геймплее, чем красивости.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 24 Ноября, 2013, 22:02 »
Ага и деревню мы будем грабить не пол дня а месяц :) МиБ это не тотал вар и вся эта династика не для него.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2013, 22:09

Кстати, в периоды смуты, разные проходимцы как раз за пару лет и возвеличивались и, обычно, аналогичный временной отрезок на троне и держались.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2013, 22:09 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 25 Ноября, 2013, 18:25 »
Ага и деревню мы будем грабить не пол дня а месяц :) МиБ это не тотал вар и вся эта династика не для него.
Так и подготовки штурмов крепостей за 6 часов как-то не оно. Сходу пришли, не огляделись толком и вперед на стены! Три-четыре дня еще ладно, можно поверить. Если без осадных башен, те подольше строили. Грабеж деревни можно выдать за раззорение округи, аккурат неделя-другая уйдет. Если день в месяц - те самые "полдня" и получатся.
Насчет смуты, согласен. Но только эти самые проходимцы не брали такое количество замков и городов, а перли прямиком в столицу, где и воцарялись. Их и сковыривали быстро, потому что целая толпа их противников жива была. Наш герой же сначала принуждает к миру кучу лордов, попутно перераспределяя излишки феодальной собственности, и только потом объединяет несколько стран и становится всеобщим королем. Фактически не просто воцаряется, а создает империю за пару лет. Для средневековья это очень круто. Не побоюсь прослыть недостаточно образованным - прецеденты подобного мне неизвестны. Даже Македонский воевал несколько лет, а он изначально был царем и получил в наследство готовое к войне государство и сильную армию. Зато обратных примеров, когда борьба велась десятки лет, вагон и тележка.
Напоследок, не вижу ничего плохого в заимствовании некоторых элементов тотал вар для МиБ. Те же построения в битвах в ТВ реализованы лучше, а это основа основ средневекового боя. Создатели и сами это понимают, почему в варбанде и внедрили эти самые построения. Правда они бледная тень креативовских, но все же шаг вперед, по сравнению с первой версией игры.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2013, 18:36 от Vedmedk »
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #36 : 25 Ноября, 2013, 19:51 »
M&B по большей части и любят за его простоту. Можно кампанию продолжить и через месяц и не гадать, "На чем же это я остановился"? Добавление различной приблуды а-ля Total War или не дай бог хардкорной Civilization отпугнут большинство людей.
Между тем турки сумели при всей простоте механики игры заставить поверить в происходящее в игре (собственно геймплей) - это дорого в наше время стоит.
 И я скрещиваю пальцы за студию Армагана, чтобы они не переборщили с новыми "фишками" в Bannerlord ;)
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #37 : 25 Ноября, 2013, 21:30 »
хардкорной Civilization

Вы ничего не знаете про настоящий хардкор:  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 25 Ноября, 2013, 21:55 »
Vedmedk,
ГГ просто слишком просто все это удержать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #39 : 26 Ноября, 2013, 20:53 »
M&B по большей части и любят за его простоту. Можно кампанию продолжить и через месяц и не гадать, "На чем же это я остановился"? Добавление различной приблуды а-ля Total War или не дай бог хардкорной Civilization отпугнут большинство людей.
Между тем турки сумели при всей простоте механики игры заставить поверить в происходящее в игре (собственно геймплей) - это дорого в наше время стоит.
 И я скрещиваю пальцы за студию Армагана, чтобы они не переборщили с новыми "фишками" в Bannerlord ;)
МнБ любят за уникальную механику и моделирование средневековых битв от первого лица, это в основе, остальное довеском. Простота тут ни при чем, как раз некоторое усложнение ей бы очень не помешало и привлекло бы новых сторонников. Цива совсем не хардкорна, это казуальная стратегия в которую довольно просто научиться играть. Впрочем в плане экономики и стратегического планирования она обширней и сложнее МнБ, не стану спорить. Насчет того, что скрещивание цивы и МнБ отпугнет большинство, выражу сомнение, скорее наоборот, присоединятся не только любители экшена и РПГ, но и те, кого хлебом не корми, дай попланировать.
Насчет веры в происходящее. Проблема как раз кроется в том, что этой веры нет. Пока идет битва, все замечательно, конь, галоп, копье в глаза - романтика средневековых битв. Как только битва кончилась, все очарование улетучивается. Вытягивает момент РПГ составляющая - прокачка и выбор обвеса. Как только достигнут максимум, интерес к игре резко падает. Я много раз начинал игру и завершал, хорошо, если один раз из десяти. Потому что неинтересно. Ну сделал ты из героя терминатора, ну захватил город-другой, дальше начинается однообразное мочилово. Ты валишь бесконечных лордов, не растешь уже в уровне, управлять поместьями толком нельзя, движения нет, развития нет. Игра превращается в череду одинаковых битв, раз за разом, десяток за десятком, одно и тоже. Фактически это логический конец и мотивация на доигрывание отсутствует. В той же циве эта мотивация кратно выше. "Фишек" МнБ изрядно не хватает, даже моды не могут вытащить стратегический потенциал игры на достойный уровень. А он есть. Обидно, игра уникальна, с лучшей "рыцарской" боевкой, однако все элементы, кроме этой боевки, крайне слабы. И ведь нет ни одной альтернативы, остальные еще хуже, либо еще более однобоки.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2013, 20:56 от Vedmedk »
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 26 Ноября, 2013, 22:54 »
Vedmedk, M&B на секундочку и позиционируется как песочница. Какой максимальный уровень, какая мотивация? Логический конец тут каждый находит для себя сам. У меня интерес к игре падал максимум на 150 игровой день (и то насколько знаю это я еще далеко продвинулся).
Но есть одно волшебное слово - РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Почему-то я к этой игре  возвращаюсь снова и снова. Да и фиг бы с этим стратегическим потенциалом. В ней есть максимум всего стратегического (вернее минимум ;)), что позволяет почувствовать себя примерно в те времена когда первые настольные игры перекочевывали на ПК (не конец 80-х конечно :)). Когда топорная графика и минимум возможностей с лихвой компенсировались собственным воображением. Современные стратегии (да и все жанры в принципе), пытаясь удивить новыми возможностями, настолько вгоняют в жесткие рамки и ограничения этими же возможностями, что уныние тихонько стучится в монитор и выливается в вышенаписанное старческое брюзжание.
Не спорю, что выросшим на TES Oblivion и Skyrim трудно объяснить почему  в Morrowind (молчу уже про Daggerfall) люди могли часами на закате просто читать какие-нибудь манускрипты (некоторые кстати загружали и собственные тексты). Но, черт побери, эта временная разница в подходе к играм дает о себе знать.
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 26 Ноября, 2013, 22:59 »
Ну по совести, МиБ не задумывался, как симулятор царя, только как симулятор рыцаря\приключенца.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #42 : 27 Ноября, 2013, 00:10 »
Как , к сожалению, юристы-сичевеки, которые теперь занимаются рефакторингом кода и его оптимизацией. Всегда думал об этом впервую очередь

У нас в команде никогда не было юристов если что. 
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 27 Ноября, 2013, 09:38 »
...Но есть одно волшебное слово - РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ...
Насчет реиграбельности соглашусь, она очень хорошая. Но переигрывать в течение нескольких лет начало, и не доводить при этом игру до конца (создание единой империи), все же, на мой взгляд, не совсем правильно. Нужны инструменты, которые бы позволили сохранять интерес к игре на всем её протяжении. Если смотреть широко, цива тоже песочница, и даже большая чем МнБ, случайный мир со случайными условиями, тем не менее это не мешает доигрывать почти каждую партию.

Когда топорная графика и минимум возможностей с лихвой компенсировались собственным воображением. Современные стратегии (да и все жанры в принципе), пытаясь удивить новыми возможностями, настолько вгоняют в жесткие рамки и ограничения этими же возможностями, что уныние тихонько стучится в монитор и выливается в вышенаписанное старческое брюзжание.
Так собственно в том и проблема, что ныне упор идет на графон, а на геймплей игроделам по барабану. Прочтите с чего началась наша дискуссия. Я выразил опасения, что все изменения баннерлорда ограничатся графической составляющей и эффектами, при этом особого развития в плане геймплея не произойдет. Будет грустно, если Тэйлворлдс пойдут по проторенной дорожке упрощения и накидывания вау-эффектов в игру.

Не спорю, что выросшим на TES Oblivion и Skyrim трудно объяснить почему  в Morrowind (молчу уже про Daggerfall) люди могли часами на закате просто читать какие-нибудь манускрипты (некоторые кстати загружали и собственные тексты). Но, черт побери, эта временная разница в подходе к играм дает о себе знать.
В обле и в скайриме манускриптов не меньше, а то как бы и не больше, чем в даггере или в морре. Лично для меня облу со скайримом убил ярко выраженный автолевелинг (знаю, знаю, что он был в даггере с ареной, собственно потому я в них и не играл), слабый сюжет (по сравнению с морром) и прогрессирующее оказуаливание, когда, в угоду понижения входной планки в игру, резались возможности (тот же полет, что был в морре и чудесным образом исчез в обле, урезание характеристик и т.п.). Ну в МнБ резать почти нечего, она и так проста как три копейки, только это и успокаивает. Впрочем, стагнация немногим лучше деградации. Поэтому, хотелось бы какого-то развития не только в графическом плане.

Ну по совести, МиБ не задумывался, как симулятор царя, только как симулятор рыцаря\приключенца.
Верно. Но и жизнь рыцаря можно ведь по всякому обыграть. Даже если убрать стратегическую составляющую. Можно его в крестовый поход, например, отправить, или рыцарские ордена реализовать (в Професи оф Пендор таки сделали), или реализовать социальный рост от оруженосца до того же баннерета в войске владетеля с вытекающим из этого изменением отношения окружающих к твоей персоне, да много чего еще придумать можно, что сохранит песочность сабжа и, в то же время, расширит его рамки.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 27 Ноября, 2013, 12:42 »
Если смотреть широко, цива тоже песочница, и даже большая чем МнБ, случайный мир со случайными условиями, тем не менее это не мешает доигрывать почти каждую партию.
Просто в "Циву" ты можешь проиграть, а в "МиБ" никогда. Риск проигыша и придаёт любой игре остроту.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 27 Ноября, 2013, 12:46 »
а в "МиБ" никогда


Даже если останешься в одних трусах?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 27 Ноября, 2013, 13:12 »
а в "МиБ" никогда
Даже если останешься в одних трусах?  :)
Ну не без трусов (опыта-характеристик-скиллов) же!=) В МиБ невозможна ситуация, когда единственный способ продолжить игру - нажать start new game. Разве что порча сейвов (но это частный случай).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 27 Ноября, 2013, 13:24 »
Damon,
Помню в Р13 такое было, когда утаскивали в степь суровые бандиты и и... побеждали раз за разом в результате если оттуда и выбирался, то вообще без всего. И в чайна меня лутеры пару раз раздевали, оставив правда ржавый пистолет, наверное как намек :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 27 Ноября, 2013, 13:27 »
NightHawkreal, это частности=) Официальный гамовер в МиБ только один, и тот только по желанию игрока.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 30 Ноября, 2013, 12:22 »
Поскорее бы вышла :)
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC