Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 264
Всего: 264

O WSE, Steam и совместимости русификаторов  (Прочитано 33048 раз)


Данный пост посвящен обладателям Steam версии Mount & Blade: Warband и создан с целью информирования о способах запуска устаревших и основанных на WSE модификаций, а также обладателям нестандартных сочетаний мод-клиент и особенностях использования русификаторов.

Общая ситуация с WSE


WSE (Warband Script Enhancer) повышает возможности движка Warband, путем добавления новых операций/скриптов/триггеров и изменяет закодированную в движке механику. В данный момент, не имеет аналогов. Наиболее интересна для модостроителей, так как добавляет в модульную систему до воле интересные возможности. На базе WSE работает множество модов, в том числе "Русь 13 век", Silverstag, The Deluge и другие. При этом обратите отдельное внимание на то, что зачастую для полноценной работы мода нужен использовать ту версию WSE, под которую он делался.

WSE имеет ряд ограничений, связанных с версией игры, а именно:
1. Наиболее востребованная версия WSE работает исключительно на исполняемом файле от версии 1.153, но имеются и моды, поддерживающие более позднюю версию
2. WSE не работает на пиратских версиях игры (в случае если они используют правленый exe)
3. WSE не работает на локализованной (1С) версии клиента

WSE и Steam клиент


Обратите внимание на то, что Warband, устанавливаемый в Steam, всегда обновляется до последней доступной версии, не может быть возвращен к более ранней версии средствами самого Steam, а отключить автоматическое обновление игр с некоторого момента стало невозможно. В то же время стоит заметить, что существуют способы подмены exe файла с целью запуска нужной версии WSE:
1. В случае если вам нужен WSE для 1.153, то нужные файлы совместимости уже находятся в папке с игрой - mb_warband_old.exe и fm_old.dll. По сути это файлы от версии игры 1.153. WSE автоматически определяет их в папке с игрой и запускает нужную версию. В случае если файлы по каким-то причинам отсутствуют у вас, скачать с нашего сервера (архив распаковать в папку с игрой). В случае если сам WSE вам не требуется, но нужна именно версия 1.153, вы можете вручную запустить mb_warband_old.exe.
2. В случае если вам нужен WSE для 1.174, то вам достаточно скачать архив с соответствующим файлом и распаковать его в главную директорию игры. Предварительно рекомендуется сделать резервную копию оригинального mb_warband.exe

Активация отдельного клиента Steam ключом


Ключ вашей игры в Steam можно экспортировать. Для этого необходимо выбрать Warband в списке игр, щелкнуть по ней правой кнопкой мышью и выбрать "Посмотреть цифровой ключ". В появившемся окне появится список ключей самой игры, а также DLC к ней (в случае наличия таковых). Их можно скопировать и ввести в отдельном игровом клиенте (который скачивается у Taleworlds или с нашего сайта), тем самым его активировав. В то же время необходимо дать два важных уточнения. Во-первых, некоторое время такая функция была заблокирована в Steam, в результате чего ключи не отображались, а поэтому нет гарантий, что данная ситуация не повторится в будущем. Во-вторых, скопированный таким образом ключ может быть не принят при активации отдельного клиента. Причины такого поведения игры окончательно не ясны до сих пор, но, вероятно, дело в неправильной настройке сервера проверки ключей.

Проблемы совместимости русификаторов


Установка одного из пользовательских переводов Mount & Blade может создать определенные трудности в случае дальнейшего использования модов. Как правило, это выражается в исчезновении ряда текстов из модификации и, в том числе, может сделать мод неработоспособным путем удаления нужных пунктов из стартового меню или окна выбора предыстории персонажа. Такая ситуация рождается из-за конфликта файлов локализации игры с файлами модификации и может быть решена двумя способами: отключения перевода для игры (то есть возвращение оригинального английского языка), либо установки локализации самого мода. В последнем случае, само собой, требуется наличие такового русификатора.

Еще одна проблема, связанная с совместимостью русификатора - это файл шрифтов. В ряде случаев шрифты мода могут оказаться несовместимыми со шрифтами русикифатора игры, что приведет к глобальной "пропаже" букв в игре. Данная проблема лечится путем удаления всех файлов с названием font из папок Data и Textures в директории мода. Обратите внимание: именно мода, а не игры.

Created with YAGAM | SMFPacks.com © 2010
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC