Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 301
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия "Mafia"  (Прочитано 43408 раз)

  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 25 Августа, 2010, 21:11 »
NightHawkreal,  говоря наоборот, я имею ввиду, что наоборот она сильно от ГТА отличается)
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #76 : 25 Августа, 2010, 21:27 »
Ну, не стоит все же забывать про "эффект сиквела", когда продолжение удачной игры изначально кажется хуже, так как используемые в игре решения уже приелись общественности, а новые отвергаются, так как "этого в оригинале не было". Так что, может не все так плохо. Вернусь из отпуска, обязательно кулпю для того, чтобы своими глазами увидеть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 25 Августа, 2010, 21:43 »
Мдя... Прочитал я отзывы по Мафии 2 и понял, что её проблема в том, что существует в мире где есть такие хорошие гангстерские фильмы как Крёстный отец, Славные Парни, Однажды в Америке и т.д. Т.к. Мафию всё то и дело сравнивают со всеми выше перечисленными. Сравнивают и забывают, что Мафия 2 это не фильм - это игра.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 25 Августа, 2010, 21:44 »
Лично я читал, что её ругают за вторую половину игры, где нет особой сюжетной связки с первой половиной, из-за чего не получается цельного действия.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 25 Августа, 2010, 21:52 »
а мне вот не нравится упрощение погоней, отрезанная возможность стрельбы из машины на ходу, и полиция больше не штрафует за проезд на красный свет
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 26 Августа, 2010, 07:11 »
HarroK, в Мафии 1 эти штрафы за проезд на красный свет так надоедали =\
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 26 Августа, 2010, 16:24 »
Я понял зачем стрельбу порезали - чтобы на ГТА похоже не было :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 26 Августа, 2010, 16:51 »
Поиграл.
1) Картинка очень понравилась. Производительность выше чем у ГТА4 даже при включенных физических роскошествах.
2) Сюжет... ну он есть, вполне неплохой, без клюквы, спекуляций, идеализации или наоборот, очернения (имхо). Штампы есть, но явно не намеренные, как, например, в "крестном отце".
3) Характеры - понравились. Встречал претензии к тому, что ГГ и его окружение якобы деревянные 0 не соглашусь. ГГ не вызывает у меня сочувствия или уважения, как ГГ первой части - это да, считаю ГГ слизняком, несрзнательным человеком, но уже такой вывод говорит о том, что его характер раскрывается достаточно. Джо - великолепен, мне кажется, что я его узнал так ,как будто сам его знаю с детства.
4) Машины. В целом неплохо. Непонятно только почему убрали фишки, которые были в прошлой игре? Я, например, не нашел как включить ручную коробку. Почему это убрали? Посчитали ненужным? Бред. Раньше (если у меня не ложные воспоминания) я ставил на нейтралку и машина катилась с горки. Теперь она становится на тормоз автоматом. Шаг назад, по моему мнению.
5) Город. С одной стороны он живее смотрится, с другой стороны - ничем не блещет даже по сравнению с ГТА. Убрали фрирайдинг на такси. А ведь многие  очень любили колесить по городу просто так, развозя пассажиров. Я понимаю, что Вито не таксист, в отличие от Т.Анджело, но все же... Заняться, кроме сюжета, в городе нечем.
6) Миссии. Много однообразной езды по одним и тем же маршрутам, много однообразной стрельбы. Миссии отличаются в основном заставками. Но и не раздражают/утомляют.
7) Погони. Елки-моталки. Вот тут я недоволен. Раньше стряхнуть копа с хвоста очень часто было задачей нетривиальной. Теперь же я ухожу от погони даже не успев понять, что она началась. Только федералы слегка проявляют волю к победе, но тоже недостаточно.
8) Перестрелки. В целом - механика меня устраивает. Другое дело, что на среднем уровне сложности вызов невелик и невысокую сложность убиения каждого противника компенсируют количеством мяса. Каждая перестрелка из бандитских разборок превращается во вторую мировую войну. Это меня не радует. Лучше бы сделали меньше, но опаснее. Плюс скрипты. Скрипты, скрипты, скрипты.
А вот что совсем не понравилось - арсенал в карманах. Вместо того, чтобы сделать оружие тайного ношения (пистолет) и оружие, которое не спрячешь под одеждой (автоматы, дробовики) (что было бы логично и элементарно реализовать) дозволили как в думе носить три автомата, дробовик, М1 гаранд, и четыре пистолета с полным боекомплектом и все это благополучно спрятать в карман.

В целом игра приятная, но, изза отсутствия фрирайдинга и жестких рельсов в прохождении, не уверен, что захочу играть второй раз.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 26 Августа, 2010, 19:04 »
А вот что совсем не понравилось - арсенал в карманах. Вместо того, чтобы сделать оружие тайного ношения (пистолет) и оружие, которое не спрячешь под одеждой (автоматы, дробовики) (что было бы логично и элементарно реализовать) дозволили как в думе носить три автомата, дробовик, М1 гаранд, и четыре пистолета с полным боекомплектом и все это благополучно спрятать в карман.

Точно ГТА :) Гранатомет из подмышки . В первой если я правильно помню под пальто лезло только одно большое оружие
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 26 Августа, 2010, 19:15 »
NightHawkreal, да, и это было супер-пупер-мего-офигенно... как и красный свет, как и стрельба на ходу, как и... *ударился головой о клавиатуру*... Дэмн! как ни крути, испортили мафию... :(
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 26 Августа, 2010, 19:33 »
HarroK, о времена, о нравы!
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 26 Августа, 2010, 21:00 »
Ну вот, теперь окончательно отбили у меня охоту покупать сие. :(
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 26 Августа, 2010, 21:34 »
Вообще в плане оружия лучше всего True Crime

Добавлено: [time]26 August, 2010, 22:02:34 PM[/time]
Я может приобрету чуть позже, как дань традиции.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2010, 22:02 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 27 Августа, 2010, 12:44 »
Не будет фрирайда? Чьорт. Я тут сижу и пытаюсь побыстрее пройти, чтоб увидеть че там дальше будет. А ведь в первой Мафии помимо фрирайда была еще Езда Экстрим.
Ни тебе биту в руки взять, ни бабе в морду дать. Менты... ну, с одной стороны это прикольно когда ментовская тележка не может угнаться за твоей спортивной тачкой. Реалистично, логично. Но увидев мента уже даже не переживаешь, уйдешь от него 100%. А когда нужно было заработать деньги, путей было всего два - грабить корованы магазинчики и сдавать машины на металлолом. Всё. ВСЁ??!?  :blink:
Это конечно не клон ГТА, хотя бы видно потому как зализан и обработан каждый миллиметр всего игрового мира. 
В общем, видно что разрабы вложили массу усилий, но разрабатывая 8 лет эту штучку они поняли что лучше выложить сейчас, чем еще столько же тянуть. Чем-то напоминает ситуация с ОиМ, Варбандом - наобещали уже дату и выпустили сыроватый продукт. Нет, ну игра-то играбельная, но нету здесь... той атмосферы что-ли. И миссии идиотские. В плане последовательности. К примеру влепили они миссию, где нужно убить Томаса Анджело с первой части. Ясное дело, действо нужное, местами эпичное, но обставили всё как-то... эх, сложно описать. Нужно было куда-то это вклеить они вклеили... куда-то.
Это когда сидишь до 6 часов утра и клепаешь курсовую. Глаза слипаются и дальше что дописать башка уже не варит, вот и думаешь: "Эх, сегодня сдавать, а работа не готова. Ладно, отнесу преподу как есть. Вот скопипасчу этот материал (даже не читая), закидываю сюда текст переведённый переводчиком (править его у меня времени и сил нет). Всё равно скажет доделать. Доделаю, но не сейчас. Мне бы еще пару деньков и я бы отшлифовал и сделал всё как надо". Так они и выпустили эту игру.

Надеюсь всё будет правиться дополнительными патчами (хм, что-то напоминает), а нет, так модами. А то позор чехам.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 27 Августа, 2010, 14:22 »
trueten,
Ради этой миссии стоит приобрести :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 27 Августа, 2010, 14:43 »
Нет, ну игра-то играбельная, но нету здесь... той атмосферы что-ли. И миссии идиотские. В плане последовательности. К примеру влепили они миссию, где нужно убить Томаса Анджело с первой части. Ясное дело, действо нужное, местами эпичное, но обставили всё как-то... эх, сложно описать. Нужно было куда-то это вклеить они вклеили... куда-то.
Мне сюжет в целом понравился. И Анджело (никаких хеппи-ендов, мафия бессмертна!), и эта нелепая, неказистая жизнь бандита (украл - выпил - в тюрьму), когда за одну ночь он лишается всего своего материального якобы благополучия, всего того ради чего он перепачкан дерьмом. Желание красивой, "не как у отца" жизни, легкого заработка, нежелание проливать кровь на непонятной войне в армии, куда его загнала опасность уголовного преследования. И то как он делает выбор - быть рабом или погонщиком рабов (Карла Маркса он же не читал, бестолочь ленивая, необразованная), принимая работу на коррумпированный профсоюз, обирающий работяг, но при этом совершающий ультраконсервативный, традиционный (кровная месть) поступок - поднимая руку на босса, узнав о его вине в гибели отца. В общем типичный необразованный, одной ногой стоящий в средневековье, не принимающий сознательных, в полном смысле этого слова, решений, человек. И то, как он соглашается на "нехорошее" - торговлю наркотой, со вздохами, угрызениями совести, но денежки и нежелание оставлять коллег делают свое дело. И то, что мафия не могла, как ни сопротивлялись отдельные боссы, упустить такой источник доходов как наркоторговля. И грустный конец. Сюжет неплох, характер очень объемен и реалистичен.
Не достает одного - водички, чтобы разбавить эту езду по рельсам. В первой части была прошлая профессия - таксист и вообще этакая связь с пролетарскими корнями. В "крестном отце" 1-2 был дележ асфальта, захват бизнеса, который с этим справлялся. В ГТА были побочные миссии, песочница, всякая игровая бижутерия - хочешь делай, а не хочешь - не надо. Здесь - ничего.
Мне кажется именно из-за этого игра кажется недосказанной, короткой, скомканной.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 27 Августа, 2010, 16:08 »
Меня сюжет коробит тем, что не чувствуешь себя членом Мафии. Точнее... гр, не могу объяснить это толком. К примеру Джо сказал Вито: - "Разве забыл какие были весёлые времена (в смысле еще до того как Вито посадили)?". Вот именно этого не чувствуется. По ощущениям Вито до сих пор пешка, бегающая за Джо. Он сильно не уверен. Я бы ему важное дело не поручал с таким характером. Он больше напоминает неуверенного подростка, которому нужен лидер чтоб за ним бегать.
Потом я немного запутался ху из ху. Я до сих пор так и не понял кто мой "начальник", кто глава нашей мафии, "семьи".
Здесь нет какой-то четкой линии. В первой Мафии (ну да, сравниваю) к примеру цепочка - провел подругу домой, побил гопов -> след. миссия покалечить остальных гопов включая главаря -> убийство владельца борделя, что потом перерастает в перестрелку с бандюганами батеньки того погибшего главаря банды -> позже нужно кажись на корабле и самого батю убрать. К тому же, не забываем постепенное раскрытие возможностей, обновок и уровня сложностей, которое всё по своей очередности идёт по-нарастающей. От уровня сложности до уровня экзотичности заданий, всё продумано и красиво сделано. Логическая цепочка, зачетные выездные миссии: За городом, на автозаправке, на многоэтажной стоянке, в ресторане, борделе, на корабле, в порту, аэропорту, ограбление банка и в музее наконец. Все миссии логичные, четкие, последовательные. Понемногу всё заводится в тупик.
Здесь же, не чувствуешь себя разжиревшим кабаном, не чувствуешь заката, не чувствуешь причин\мотивов для совершения некоторых миссий. И они в свою очередь несколько предсказуемы. Они не были б столь предсказуемы, если Джо вечно не говорил "Работа, проста, ничего сложного. Я те точно говорю". Знач 100% случится облава, провал, еще что-то. Банальщиной тянет. Ну, такое бывает. Сценаристы меняются или попросту фантазия исчерпывается. Потому что часть миссий напоминает первую часть, где были схожие цели\локации. И всего 36 машин? Благо, разнообразная раскраска более-менее спасает ситуацию.
Еще разработчики обещали 55-ый год.

К тому же было интересно когда чтоб отдать долг, нужно было достать денег любым путем. Вот нужно было на это надавить и прикрутить всевозможных путей заработка, коли они не захотели свободную езду прикрутить (а ведь она есть в скриптах, просто неактивна).

Одним из фейлов разработчиков это активное выкладывание на ю-тубе разных вкусных видео из игры, демонстрация возможностей и устное заверение "будет вот это". В итоге мы видим 50% обещанного. Меньше обещали б, меньше было б нареканий.

В итоге первая Мафия остается эпичным шедеврам, которому посвящают уйму статей, гайдов, модификаций, тысячи сайтов и золотых упаковок. Она совершенна, не добавить ни отнять и зачастую получает чуть ли не вечную прописку на вашем жестком.
А это, к сожалению, больше смахивает на очередной "пшик" как ГодФазер, ТруКрайм и СкарФейс, о которых есть небольшое упоминание в истории игр, но проходятся они раз-два в жизни и удаляются. А долго ли эта Мафия пролежит на вашем винчестере?
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 16:22 от trueten »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 27 Августа, 2010, 16:42 »
В общем-то хорошо изложил.
Сюжет и характеры - тут видимо еще вопрос восприятия. Я, например, был рад тому, что события и характеры М2 не подходят под выработанную годами схему сюжета комп.игр "сначала я лох, в конце я король", более жизненны, правдоподобны (не считая мясорубок типа 2 героя против всех китайцев мира).
Все остальное справедливо, кроме того, что, если мне не изменяет память, все обещания разработчиков формально выполнены. Просто почему то такое выполнение не радует...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 27 Августа, 2010, 18:25 »
В общем, когда только начинаешь играть, у тебя преобладают позитивные эмоции. А как только начинаешь походу разбирать игру, тебе кажется, какой же это шлак по сравнению с другими играми. =\ Я в пичали.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 27 Августа, 2010, 19:58 »
Только что прошел Мафию. Это эпик... фейл. Людям, игравшим в первую часть в концовке второй аж рыдать хочется. А если еще вспомнить сколько нервов и трудов уходило на прохождение последней миссии в первой части...
Если так подсчитать, Томас Анджелло настрелял намного больше народу за своую бурную мафиозную жизнь нежели Вито.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 30 Августа, 2010, 00:00 »
Незнаю кто как , а концовка в Мафии 2 как и в первой части зацепила по полной , видимо все силы разработчиками брошены на концовку , действительно до боли жаль что так всё закончилось . А с другой стороны вся эпичность и заключается в таких вот концовках , то же было и в первой части , драма и эмоции от этой самой драмы .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 30 Августа, 2010, 07:04 »
а я вот в голове прокручиваю впечатления от обоих мафий (во вторую не играл) и хочу переиграть первую, а не начинать вторую...
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 30 Августа, 2010, 07:57 »
ficus, ага, только во второй части ещё вырезаны 3 последние миссии. Так что это не полноценный конец.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 30 Августа, 2010, 08:35 »
Чехи, как и пираньи не справились с обещанным, ток поступили по другому, не выпустили сырую игру, а вырезали все, что не успели доделать...
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 30 Августа, 2010, 10:05 »
А с другой стороны вся эпичность и заключается в таких вот концовках
А какова концовка? Типа Джо убили? А труп показали, а выстрел был? Нет. Значит не убили. К сожалению  в этом сюжетном отношении М2 сосет по полной. Сам финал ну уж очень похож на финал в М1. И то, что разработчики уйму времени, усилий и фантазии потратили это да, но не на саму концовку, а на возможность на ней подзаработать - выпустить продолжение, где будет рассказано о дальнейшей судьбе Вито\Джо. Потому что финал без развязки это не финал. Вспомните как долго длился эпилог в первой части. Здесь пару секунд. Фи.

Цитировать (выделенное)
Чехи, как и пираньи не справились с обещанным, ток поступили по другому, не выпустили сырую игру, а вырезали все, что не успели доделать...
Я бы назвал эту М2 бета-версией.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC