Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 692
Всего: 694

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Middle-Earth  (Прочитано 76998 раз)

  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #250 : 13 Августа, 2016, 01:22 »
Лично меня игры в свое время увлекла именно за счет своей открытости. Бегаешь где хочешь, делаешь что хочешь. Карту там изучаешь, персонажа прокачиваешь. И даже сюжет вроде как есть. Но после перехода на вторую локацию понял, что утомился. В общем, довольно забавный проект, но быстро надоедает. Возможно, сильную роль в этом деле играет излишний гринд и однообразие в плане миссий и наполнении мира.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 13 Августа, 2016, 01:40 »
DIE_BY_SCI-FI,
Там ВСЕ одинаковое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 16 Августа, 2016, 13:28 »
NightHawkreal, ты про Mad Max?

Вот не знаю, проходить его дальше или нет. Атмосфера классная, но сам геймплей крайне однообразный.
Я сейчас только во вторую крепость перешел, а уже играть не хочется.

Shadow of Mordor я, кстати, прошел до конца. Удивило то, насколько игра короткая. Если бы я не отвлекался на сбор артефактов и Ithildin, участие во всяких событиях капитанов, задания по охоте, сбору трав, освобождению рабов, и квесты на оружие, то прошел бы ее за считанные часы. Причем особого смысла быть сильно прокачанным нет. Есть несколько абилок, действительно полезных в бою, остальное для прохождения сюжетки вообще не нужно.
В целом, впечатления двоякие. С одной стороны, понравилась стилистика сюжетных роликов, кажущееся разнообразие капитанов. С другой, слишком легкие бои (фактически нет челленджа), отсутствие необходимости изучать слабые и сильные стороны капитанов (т.к. убиваются и так на ура), однообразные побочные задания (в которых к тому же нет особого смысла), мертвый мир (нет никаких персоналий, живых людей, даже на побережье все сюжетные персонажи живут "нигде" и появляются из "ниоткуда"), отсутствие каких-либо предметов, которые можно найти в мире и потом использовать (те же травы лишь восполняют здоровье, больше ничего), неудобные и бессмысленные ездовые животные (какой смысл их ловить и использовать, когда все и так легко выносятся, а мир размером с детскую песочницу, где еще и фаст трэвел есть? плюс карагоры неудобны в управлении). Короче, геймплей совсем плоский и однообразный.

Я бы поставил 5 из 10. Повторно проходить игру точно не захочется. Хотя и не жалею о потраченных по скидке деньгах (за полную цену - жалел бы).
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 16 Августа, 2016, 17:01 »
отсутствие необходимости изучать слабые и сильные стороны капитанов (т.к. убиваются и так на ура)

Это тот самый подход, когда уровень сложности вроде как заточен под казуалов (для больших продаж), но для условных хардкорщиков оставлен инструмент, используя который они сами могут усложнить себе игру, но при этом с некоторой отдачей от нее в награду.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 12 Марта, 2017, 14:02 »
http://www.youtube.com/watch?v=sPhOCXzLBKA



http://www.youtube.com/watch?v=xl4bkIGgiyc

Совсем недавно в Сети появился первый геймплейный ролик Middle-earth: Shadow of War с новыми подробностями. Сайт Gamespot взял интервью у Майкла де Платера, креативного вице-президента Monolith, о новой системе Nemesis, о лоре и о многом другом.

На каких основных моментах вы хотели сфокусироваться при создании новой системы Nemesis для сиквела?

Тяжело собрать все в один ответ. Было очень много всего. Самое главное, на что мы опирались, — это истории людей на Reddit или Youtube. Что они запоминают, с чем они идентифицируют себя и как мы можем сделать ставку на это?

Некоторые помнят потрясающих орков, которых они запомнили и с которыми образовали взаимоотношения. И им нравится их ненавидеть. Однако, когда они убивают их, то чувствуют печаль, потому что у них была взаимосвязь с ними.

Но есть те, кто вообще не умирает и пропускает этот момент, а есть те, кто умирает много, и их враги становятся слишком сильными.

Мы хотели сделать всю систему умнее и убедиться, что все смогут испытать те запоминающиеся эмоции и личные моменты.

Также мы пытались сфокусироваться на разнообразии: как различные орки дерутся и какие способности они используют.


Это только малая часть. Когда Саурон вернулся и его сила возросла, когда Назгулы вернулись, мы начинаем в осажденном городе людей. Мы хотели представить игру и способности тем, кто не играл в предыдущую часть.

Позже, когда с экшеном можно повременить и игрок попадает в Мордор, появляются системы манипулирования, доминирования и Nemesis. А уже потом можно переходить к захвату и обороне фортов.

Крепости сгенерированы процедурно? Или каждый игрок увидит одинаковый форт?

Это комбинация. Сам форт, его макет и расположение стен определены изначально. Но размер стен, улучшения, кипящее масло и вражеские оборонительные войска динамичны.

Если союзный орк погибает в бою, то он может вернуться? Как это работает?

Мы всегда думаем, как мы можем создать новую историю. Например, если бы ваша армия проиграла при осаде форта, то могло случиться многое. Их могли бы всех убить. Или некоторые могли бы притвориться мертвыми и вернуться со шрамом. А возможно, что они вообще вернутся обратно к нам. Или предадут, или они попадут в тюрьму, или их захотят казнить. И у нас появится миссия спасения. После спасения они могут стать еще более преданными.

В трейлере есть момент, когда союзники защищают игрока и спасают в последний момент. Это некая команда от игрока? Или это происходит естественным образом?

И то и другое. Вы можете назначать себе охранников, которым потом будете отдавать приказы и звать на помощь. Но другие действуют динамически. Все зависит от того, где находитесь вы и где находится тот, кто будет спасать вас.

Но можно ли с ними потом поговорить?

Вы можете отдавать им приказы в любое время, чтобы они прокачивались, или заслать их как шпионов. Но в игре нет диалогов. Смысл системы Nemesis в том, что диалоги происходят постоянно, только они основаны на воспоминаниях и реакциях на ваши действия.

Насколько мир большой?

Огромный. Регионы отличаются и зависят от культуры орков, которые живут там. Вы будете встречать разнообразных врагов и окружение.

Главная проблема Shadow of Mordor — недостаток разнообразия. Вы с этим боретесь?

Да. Мы сделали акцент на этом. Орки стали намного отличаться: разными способностями, атаками, анимациями и оружием. У каждого из них есть свой класс, поэтому они используют различные стратегии.

Оружие может проклинать, поджигать или отравлять вас или врагов. Если они боятся огня, то используйте его против них. Это целый новый пласт боевой системы. Набор способностей и набор оружия можно кастомизировать.

Как заканчивается игра? Серия продолжится и в конце мы увидим намек на это?

Нам многое пришлось вырезать из Shadow of Mordor, потому что мы не смогли реализовать все идеи. Но на этот раз мы их реализовали, и у игры будет законченный сюжет с сильным финалом.

У игры будет кооперативный режим или мультиплеер?

Мы постоянно о многом размышляем, но сейчас команда сфокусирована на одиночной кампании.

Это все еще часть канона «Властелина колец»? Или вы вышли за эти рамки и создаете свой сюжет?

Всегда тяжело балансировать между этими двумя вещами. Мы проливаем немного света на историю «Властелина колец», и наш сюжет вписывается в канон. Но мы также создаем свой эпичный сюжет. Единственное, что мы изменили, — это время, в котором происходят события.

Вы разговаривали с Питером Джексоном? Он принимал участие в разработке?

Не напрямую. Мы тесно сотрудничали с Middle Earth Enterprises. И определенно команда вдохновлялась фильмами. Также мы работали с толкинистами.

Увидим ли мы персонажей из «Властелина колец» в игре?

Да.

Увидим ли мы Шелоб?

Этого я не говорил.

Если бы вы были орком в мире игры, то как бы вас звали?

Думаю, я был бы Ологом. Там еще есть парень, которого зовут Ненавистник Гномов. Он весь украшен бородами гномов. Это я.

Источник

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 марта на официальном YouTube-канале игры Middle-earth: Shadow of War вышло видео, в котором разработчики почтили память Аз-Лаара по прозвищу «Уничтожитель». Этот гигантский орк был показан в дебютной демонстрации геймплея игры. Там же он и погиб.

В геймплейном ролике показано, как Талион, главный герой Shadow of War, штурмует со своей армией форт Серегост. В этом ему помогают подручные орки, один из которых и есть «Уничтожитель». В игре он описывается как «ходячий таран, способный разворотить оборонительные укрепления врага». Пробив главные ворота, Аз-Лаар вскоре оказывается облит зажигательной смесью и погибает в огне. Перед этим здоровяк успевает оторвать одному из противников голову, а также произнести короткую, но чувственную речь перед штурмом.

Фанатов настолько впечатлил облик и поведение персонажа, что после его трагической кончины они стали выражать соболезнования в сети. Достаточно поискать в твиттере по хэштегу #ripthedemolisher.

Разработчики среагировали оперативно и выпустили видео, в котором под грустную музыку показали самого героя, а также несколько сообщений от фанатов.

http://www.youtube.com/watch?v=qre0RyY0gMQ

Неизвестно, можно ли будет спасти персонажа в основной игре. В демонстрации утверждалось, что все события были динамические, так что у каждого игрока ситуация будет развиваться по-своему. Значит ли это, что Аз-Лаар сможет избежать гибели, мы сможем узнать уже 25 августа, когда состоится выход игры.

Middle-earth: Shadow of War ожидается к выходу на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 12 Марта, 2017, 16:28 »
Цитировать (выделенное)
Это все еще часть канона «Властелина колец»?

Забавно-забавно. Они ролики что ли не смотрели?

Цитировать (выделенное)
Неизвестно, можно ли будет спасти персонажа в основной игре.

Если я правильно понимаю систему генерации в игре, то и персонажа с таким именем шансы увидеть-то небольшие.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 12 Марта, 2017, 18:43 »
Забавно-забавно. Они ролики что ли не смотрели?
Да уж, идиотский вопрос. Какой к чёрту канон. Если честно, ещё не видел ни одну игру по ВК которая бы соблюдала книжный канон.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #257 : 12 Марта, 2017, 23:54 »
Увлекательно все это, конечно, но с лором и впрямь не дружит совсем. Впрочем, как и первая часть. Можно было бы и сказать даже, мол "зачем тут вообще лор", но сюжет в первой части был реально важен, т.к. без него ирга очень быстро становилась жуткой скучной. Это при том, что игровой процесс был довольно занимателен. Но тягомотина и повторение одного и того же все равно в итоге все рушили. Что будет во второй части - пока что не ясно. Сделали масштабную гражданскую войну в Мордоре со штурмами замков и прочими радостями жизни, но за эффектностью может опять скрываться банальность. А может и нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #258 : 15 Марта, 2017, 13:40 »
Но тягомотина и повторение одного и того же все равно в итоге все рушили
Это болезнь всех песочниц от Юбиков, xотя тот же Мад Макс я прошел с удовольствием, практически зачистив всё карту.
Увлекательно все это, конечно, но с лором и впрямь не дружит совсем.
Проблема трактования лора в том что мир книжного Средиземья очень выверенный и продуманный, соответственно чувствительный к любым изменениям извне, даже косметическим. Сценарии игр по ВК, зачастую как слон в фарфоровой лавке, разрушают вдребезги картину мира Толкиена, как и явными элементами (драконы на которых летают эльфы и новые кольца всевластия), так и мотивацией и поведением персонажей.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 15 Марта, 2017, 13:42 »
Rauk-tol,
Это болезнь всех песочниц.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 15 Марта, 2017, 14:03 »
Это болезнь всех песочниц.
Ну уж нет. Далеко не во всех песочницах есть однотипные задания которые нужно повторят раз з разом что бы открыть карту, либо продвигаться по сюжету. Простейший пример, ГТА или ТЕС или же ты их не считаешь песочницами? Хотя опят таки, давай не будем флудить, хотя я знаю что ты не можешь удержатся что бы не поспорить с кем то ;)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 15 Марта, 2017, 14:23 »
Конечно, только обычно в этом случае там просто делать нечего, кроме радиант квестов. А сюжет - ну прошел ты сюжет, а дальше что?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 15 Марта, 2017, 15:04 »
Ну игра заканчивается после прохождения сюжета (а также побочных квесты и аддонов), у всего есть логичное завершение. А если хочешь бесконечного геймплея, ну тогда тебе действительно радианты квесты нужны.
В любом случае мы говорили про болезни всех песочниц. Так вот я тебе назвал примеры где не нужно повторять одни и те же однотипные задания для эксплоринга карты, как в сендбоксах от Юбиков выкроенных по меркам "Ассасинов".
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 15 Марта, 2017, 15:08 »
Это обычное дело, где-то больше, где-то меньше. В том же Майне все равно придется совершать кучу однотипных действий - копать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 15 Марта, 2017, 15:27 »
Это обычное дело, где-то больше, где-то меньше. В том же Майне все равно придется совершать кучу однотипных действий - копать
Ну по такой логике во всех играх нужно совершать однообразные действия. В шутерах-стрелять, в классических ртс-добывать ресурсы, в платформерах-прыгать, ну ты понел)
Но мы же не об этом говорили, а про особенности игрового дизайна.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 15:34 от Rauk-tol »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 15 Марта, 2017, 16:15 »
Вопрос в количестве этих действий, чтобы чего-то добиться. Если в шутере чтобы пройти на следующий уровень мне нужно набить 2000 одинаковых монстров, ползая по уровню, то это так.

Ну игра заканчивается после прохождения сюжета
И где тут песочница?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 16 Марта, 2017, 20:40 »
Новая игра от студии Monolith Productions - Middle-Earth Shadow of War - была анонсирована совсем недавно и мы еще многого о ней не знаем. В этой заметке мы собрали для вас все, что сейчас известно о грядущем проекте и его особенностях. 

1. В проекте будет около 20 разных крепостей
Одной из главных особенностей Middle-Earth Shadow of War является обновленная система "Nemesis", которая позволит осаждать вражеские цитадели и управлять ими самому. Каждая крепость будет уникальной и потребует от игроков различного подхода.

2. Территория каждой крепости будет значительно больше, чем вся карта Middle-Earth Shadow of Mordor
В игре будет очень большая карта, поделенная на множество различных секторов. Каждый сектор представлен своей крепостью. Каждый такой участок представлен отдельной большой локацией, которая будет доступна для свободного исследования.

3. Система взаимоотношений будет играть очень большую роль
Система "Nemesis", знакомая игрокам по первой части игры, значительно улучшена в сиквеле. Ваши союзники могут предавать вас и строить заговоры. Некоторые будут изначально настроены против главного героя и присоединятся к нему, только для того, чтобы шпионить за его передвижениями. Кроме того, уруки имеют сложную систему взаимоотношений друг с другом, некоторые будут открыто враждовать - повысив одного, вы навлечете на себя гнев другого.

4. Нужно заботиться о своих солдатах
Очень большая роль в игре уделена тактическому мышлению. От того, как вы будете командовать своими солдатами, зависит успех штурма, количество потерь и их отношение к вам. Если вы покажете себя скверным лидером, которого не заботят павшие и раненые бойцы, - ожидайте больших проблем. Воины не захотят больше идти за вами и предпочтут дезертировать или уйти к Саурону. Не стоит бросать раненых на поле боя, остальные солдаты не забудут такой скверный поступок.

5. Не всех уруков нужно подчинять
Система "Nemesis" сохранила основные особенности первой части игры и перекочевала в сиквел в обогащенном виде. Многие помнят, что в оригинале можно было подчинять уруков своей воле и делать из них союзников. В Shadow of War не всех врагов нужно подчинять, многие пойдут за вами по личным причинам.

6. Назгулы будут принимать активную роль в сюжете игры

Приспешники Саурона - Назгулы, - будут играть большую роль в сюжете грядущей игры, но вы не сможете встретить их вне основой истории.

7. За каждой крепостью нужно следить
Завоевав цитадель врага - не спешите радоваться. Противники могут попытаться отвоевать свою крепость и будут совершать постоянные набеги на неё. Для каждой крепости будет доступна большая система улучшений, которая поможет подготовиться к нападениям и обезопасить себя.

8. На драконах можно летать в любое время
Драконы являются одним из средств для передвижения в игре и будут доступны в любое время. Вы можете встретить дракона при исследовании мира и оседлать его.

9. В игре представлена система прокачивания для уруков
В Middle-Earth Shadow of War будет представлена новая система командования уруками. Все отряды будут поделены на кланы, каждый из которых имеет свои преимущества. Все ваши солдаты могут прокачиваться по разным параметрам и приобретать уникальные особенности.

10. Балрог сыграет большую роль в истории проекта
Демон огня Балрог, которого показывали в дебютном трейлере игры, станет противником главного героя и будет играть важную роль в сюжете.

11. У Талиона появится борода
Главный герой Middle-Earth Shadow of War Middle-Earth Shadow of War - рейнджер Талион, - обзаведется окладистой бородой по мере развития истории.

12. Назначения повелителя для крепости отразятся на всей локации

После захвата крепости вам нужно будет выбрать, кто из ваших союзников будет управлять ею. В зависимости от вашего выбора поменяется её назначение, внешний вид и все окружающее пространство в пределах локации.

13. Разработчики уделили много внимания внешности уруков
Теперь внешний вид уруков будет сильно меняться в зависимости от полученных ими травм и увечий. На их коже будут видны следы от ожогов, зияющие раны от клинка, следы отравлений и многое другое.

14. Уруки наделены уникальными личностями и чертами характера
Каждый урук будет уникальной личностью со своими особенностями и чертами характера. Этот аспект нужно учитывать при выборе ближайших союзников и повелителей крепостей.

15. В игре будет много разных животных
В проекте появится очень много разновидностей животных, которые будут встречаться в разных регионах. Некоторые из них встречаются только на одном участке карты и обладают уникальными особенностями.

16. В проекте будет очень много лута
Новой особенностью игры стала возможность менять снаряжение, что подразумевает наличие большого количества лута. С противников разного класса и уровня будут выпадать разные уникальные предметы.

17. Появятся лавки и магазины
Новое снаряжение можно будет покупать в различных лавках.

18. Дерево навыков будет значительно больше
В сиквеле будет представлена система прокачивания героя с более чем 100 уникальными навыками.

19. Появится система выбора сложности
20. Каждая игровая локация будет отличаться друг от друга
Игровой мир поделен на множество регионов, которые будут отличаться друг от друга своей флорой и фауной. Кроме того, для их прохождения потребуется разное снаряжение. Например, для заснеженных регионов нужно использовать доспехи с мехом.

21. Вы сами сможете повышать своих подчиненных
Под вашим началом будут орки класса "Военачальник", "Вождь" и "Последователь". Вы будете распределять их по классам в зависимости от способностей и уровня. Теперь орки разделены на разные племена, каждое племя имеет собственные особенности, боевые техники и обмундирование. Каждый вид орков имеет свои сильные и слабые стороны, у каждого племени будет свое уникальное снаряжение. К примеру, для штурма укрепленного форта лучше взять с собой солдат со взрывчаткой. От вашего выбора будет зависеть успех и количество потерь.

22. Гондор появится в игре
По мере прохождения истории Талион посетит государство нуменорцев - Гондор. Он тоже сыграет большую роль в сюжете проекта и будет полностью открыт для исследования.

Источник
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 16 Марта, 2017, 21:48 »
Территория каждой крепости будет значительно больше, чем вся карта Middle-Earth Shadow of Mordor
Мне уже страшно :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 17 Марта, 2017, 12:46 »
К вопросу о лоре. Честно, ничего не понимаю в лоре ВК, поэтому просто оставлю это тут http://disgustingmen.com/games/shadow-of-war-authentic
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 17 Марта, 2017, 13:48 »
Очевидно из серии: "носил ли Арагорн штаны?"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 17 Марта, 2017, 13:49 »
Тема ездовых драконов не раскрыта
King has a lot
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #271 : 17 Марта, 2017, 14:38 »
Yans, Как мило, попытки оправдать явное отвержение канона(я не против так-то) говоря, что все ок и в принципе канонично, но это выглядит не очень при наличие ручных драконов, которые находятся в подчинении "орка?" с огнеметом, а так же возможность нанимать орков некромантов :crazy:, что явно противоречит устройству мира, где драконами мог управлять только Мелькор в свои лучшие годы и некромантия была специфическая и явно не доступна оркам и по факту не могла управлять трупами.
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2017, 14:43 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 17 Марта, 2017, 17:16 »
Yans, забавно, что в посте с громким названием "Игра не противоречит Толкину" нет ни упоминания о самой частой и громкой претензии - огнедышащих дрейках.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 17 Марта, 2017, 18:21 »
Да что вы вообще напали на меня? =D Я даже не знаю, кто такой Мелькор! Я просто увидел, что вы обсуждаете канон игры и решил вбросить альтернативное мнение.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 17 Марта, 2017, 20:30 »
Да что вы вообще напали на меня?

А это не на тебя, а на ссылку. Просто так как привел её ты, то без лишнего оверквотинга проще сослаться на твой последний комментарий. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC