Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 532
Всего: 532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы к разработчикам WotR с форума игры  (Прочитано 10764 раз)

  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Все началось с того, что посетители официального форума игры решили задать разработчикам несколько вопросов и сопоставить уже имеющиеся данные. Вот что из этого вышло...

В: Правильно ли следует делать выводы из названия игры то, что в ней будут только 2 фракции?
О: Только две, пока что...

В: Кто разрабатывает игру?
О: Студия FatShark (разработчики Lead and Gold и Hamilton’s Great Adventure).

В: На каких платформах будет доступна игра?
О: На данный момент только PC.

В: Будет ли игра исторически точной?
О: Цель в том, чтобы показать общий вид Войны Роз с максимальной точностью какой можно достичь. Однако, больше внимания уделяется созданию "a lovingly crafted and fun to play game" (игры для фана)

В: Какой будет система ближнего боя?
О: Двумя словами: Mount & Blade.

В: С какой камерой нам предстоит играть?
О: Основное внимание уделяется виду от 3-го лица, однако виду от 1-го лица тоже будет уделено внимание.

В: Какие классы нам ожидать в игре?
О: В большей степени те, что вы ожидали бы увидеть в Средневековье: лучники, кавалерия, пехота. (Возможно будут пушки)

В: Будут ли броня и оружия повреждаться?
О: Мы еще не уверены насчет брони, но у нас будет система износа оружия, зависящая от скорости прихождения оружия в негодность и его "здоровья"

В: Будет ли в игре режим одиночной игры?
О: В общем, все внимание уделяется мультиплееру, но в игре также будет одиночная кампания с интересным и захватывающим сюжетом. Одиночная кампания даст игрокам всякие плюшечки, чтобы применять их в мультиплеере.

В: Будет ли иметь мультиплеер карту с городами и деревнями (а-ля одиночка Warband)?
О: Как это предусмотрено сейчас, игра в основном зациклена на том, что вы рубите людям головы... (Нет.)

В: Какие мультиплеерные режимы игры мы ожидаем увидеть в игре?
О: В игре будет микс традиционных и нацеленных на командную игру режимов.

В: Какой будет лимит игроков в мультиплеере?
О: (Из недавней информации) Как минимум 32, но будет больше.

В: Будет ли в игре прокачка?
О: Да, в игре будет прокачка персонажа, аналогичная Battlefield и CoD. "Игроки получат шанс провести своего персонажа через богатую систему прокачки, приобретая обновления и открывая новый контент на своем пути от грязного крестьянина до непобедимой бронированной машины для убийств" "...Обновления в основном будут такие как bling bling stuff..."

В: Будет ли система матч-мэйкинга в игре?
О: Будет какой-то вид этой системы, пока что подробностей нет.

В: Смогу ли я создать свой сервер?
О: Неизвестно.

В: Будет ли игра доступна для моддинга?
О: Неизвестно.

В: Будет ли бета?
О: Будут закрытая и открытая стадии беты. Если будете постоянно проверять форум, твиттер, фэйсбук вы об этом узнаете вовремя. Пока что до беты еще далеко.

В: Какие системные требования будут у игры?
О: Данные уточняются

В: Когда будет релиз игры?
О: Лето 2012.

Спасибо Terc0n за перевод
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 18:22 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Февраля, 2012, 01:48 »
В: Какой будет система ближнего боя?
О: Двумя словами: Mount & Blade.
Честно, прямо и без уверток. И на том спасибо.

В: Будет ли в игре режим одиночной игры?
О: В общем, все внимание уделяется мультиплееру, но в игре также будет одиночная кампания с интересным и захватывающим сюжетом. Одиночная кампания даст игрокам всякие плюшечки, чтобы применять их в мультиплеере.
По всей видимости, сингл будет довеском к сетевой. Что-то вроде "пробегись по мультиплеерным картам, убей ботов, подожги сарай, ограбь корован, ведомый сюжетом".
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Февраля, 2012, 02:32 »
По всей видимости, сингл будет довеском к сетевой. Что-то вроде "пробегись по мультиплеерным картам, убей ботов, подожги сарай, ограбь корован, ведомый сюжетом".
Если возможности моддинга будут достаточно высоки, то и сингл можно развить до настоящего МиБа! Хотя, в игре скорее всего будет череда битв, без какой либо стратегии, с набором и прокачкой войск. Не МиБ, в общем =/
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2012, 02:40 »
trueten, если...
В: Будет ли игра доступна для моддинга?
О: Неизвестно.

Другими словами, в отличие от, разрабы с самого начала не ориентируются на всесторонний моддинг и предоставление всем желающим удобных средств разработки (типа модульки или TES CS). То есть, либо их собственные редакторы являются коммерческими/слишком сложными для рядового модмейкера, а упрощенные аналоги они писать не хотят или не могут, либо этот вопрос решили отложить на потом, типа, может быть, если будет время блаблабла. Надежда умирает последней, конечно... Но ориентация на мультиплеер изначально идеологически/коммерчески верна=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Февраля, 2012, 03:14 »
Моддинг будет необходим хотя бы из-за наличия всего-навсего двух практически идентичных фракций.

Конечно они позже могут выпускать адд-оны с другими культурами, что в принципе профит, но это если игра будет достаточно популярной.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Февраля, 2012, 09:57 »
Но они же уже наплели, что игра первая в жанре! Так что станет. Раскрутят посильнее, чем МиБ, в красивую графику завернут, пару фич придумают и, вуаля!, Игру купят многие и будут считать, что она действительно первая в жанре.
Ну хоть бы действительно вышла летом и не затянули бы с выпуском.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Февраля, 2012, 13:18 »
Нынче время такое, что воровство считается предпринимательством, а рядовые покупатели готовы покупать и перекрашенное краденое с перебитыми номерами, лишь бы "фан". А было бы нормальное время, уже на стадии разработки к ним бы пришла коммисия с проверкой, не слишком ли это Mount & Blade, а при выпуске плагиата при жалобе первого же честного покупателя - конфисковали бы диски под бульдозер и закрыли бы сайт, а самих разработчиков - на учет. А в следующий раз - в камеру.

А то рукопашка, как в Mount & Blade, прокачка персонажа как в Battlefield и CoDу... и ведь сами говорят, не стесняются.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Февраля, 2012, 13:20 »
А то рукопашка, как в Mount & Blade, прокачка персонажа как в Battlefield и CoDу... и ведь сами говорят, не стесняются.
Иногда они же говорят, что они первая игра в своём роде
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Февраля, 2012, 13:24 »
Nenavigu Mody, принцип рекламы - врать побольше, погромче и почаще.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Февраля, 2012, 13:27 »
Nenavigu Mody, принцип рекламы - врать побольше, погромче и почаще.
Но иногда они врут, иногда правду говорят.. Сами скоро запутаются.
Еще меня смущает то, что игру издает парадокс. У них есть как шедевры, так и откровенные провалы, что наводит на мысль...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Февраля, 2012, 13:31 »
Насчет рукопашки как в МиБ - это не дословный перевод, а интерпретация Ванка, сами разрабы льют воду и заливаются соловьями, но суть от этого не меняется. Боевка ВотР = боевка МиБ со свистелками и перделками (усталость, линейный просчет силы замаха). А насчет плагиата, вранья про "brand new experience" и т.д. Кто-нибудь помнит Die by the Sword? VSIM? То-то 8-)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Февраля, 2012, 13:37 »
Ну вот почему им не сделать МиБ 2?! Ведь и проект уже многие знают и он действительно первый в своем роде! Не пришлось бы им врать(
Цитировать (выделенное)
ВотР
Уже появилось рабочее сокращение? :D
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Февраля, 2012, 13:43 »
Ну вот почему им не сделать МиБ 2?! Ведь и проект уже многие знают и он действительно первый в своем роде! Не пришлось бы им врать(
Потому что права на торговую марку Mount&Blade принадлежат Taleworlds? Кроме того, с чего ты взял, что МиБ 2 сейчас не куется тайно турками в секретных подвалах?=)
Уже появилось рабочее сокращение? :D
Если сокращению "МиБ" добрых лет 5, то почему не быть сокращению "ВотР"? :D
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 09 Февраля, 2012, 13:45 »
Потому что права на торговую марку Mount&Blade принадлежат Taleworlds?
Но ведь и МиБ тоже парадокс издавал. Или даже помогал делать? А в создании ВотР  по-моему кто-то относящийся к МиБу турок участвует.
Цитировать (выделенное)
Кроме того, с чего ты взял, что МиБ 2 сейчас не куется тайно турками в секретных подвалах?=)
Да ну создавать одновременно 2 одинаковые игры. Они же не дураки в конце-концов! К тому же сравни 2 игры: одну издаёт всемирно известная компания, жутко её распиаривая, а другую никому практически не известная Tralewords создаёт, да ещё и в "секретных подвалах ")
Спрашивается, какую больше покупать будут?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 13:52 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Февраля, 2012, 14:36 »
Нынче время такое, что воровство считается предпринимательством, а рядовые покупатели готовы покупать и перекрашенное краденое с перебитыми номерами, лишь бы "фан". А было бы нормальное время, уже на стадии разработки к ним бы пришла коммисия с проверкой, не слишком ли это Mount & Blade, а при выпуске плагиата при жалобе первого же честного покупателя - конфисковали бы диски под бульдозер и закрыли бы сайт, а самих разработчиков - на учет. А в следующий раз - в камеру.
Что вы бредите, любезный? Talewords официально запатентовала стиль игры в Варбанд? Сейчас все шутеры, например, похожи один на другой, так по вашей логике всех сажать надо? Патентуются торговые марки и тому подобное, если бы авторы использовали в назании игры что-то типа Mount & Blade, тогда это было бы уже наказуемое деяние.
Цитировать (выделенное)
Но они же уже наплели, что игра первая в жанре!
Можно ссылку на такие слова разработчиков или их официальных представителей?
Цитировать (выделенное)
Раскрутят посильнее, чем МиБ, в красивую графику завернут, пару фич придумают и, вуаля!
Интересно, вы так говорите, будто в этом есть что-то плохое. Пока Taleworlds предлагают игру с графикой далеко не ахти, на движке, который настолько крив, что тормозит даже из-за звуков, потому что они раскодируются при каждом их вызове, Fatshark предлагает игру с теми же игровыми возможностями, хорошей графикой и самое главное - с нормально написанным движком. Или что, если Тейлворды сделали глючный продукт, и неизвестно когда предложат MnB2, никто не вправе предложить нам его нормальный аналог?
Цитировать (выделенное)
По всей видимости, сингл будет довеском к сетевой. Что-то вроде "пробегись по мультиплеерным картам, убей ботов, подожги сарай, ограбь корован, ведомый сюжетом".
Я могу точно так же охарактеризовать сингл Warband, сюжетных квестов там по пальцам можно пересчитать.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 14:45 от DesertEagle »
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 09 Февраля, 2012, 14:44 »
Можно ссылку на такие слова разработчиков или их официальных представителей?

[url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=13578.msg532096#new[/url] См. видео
.
Цитировать (выделенное)
с нормально написанным движком.

С чего ты это взял?!
Цитировать (выделенное)
Я могу точно так же охарактеризовать сингл Warband, сюжетных квестов там по пальцам можно пересчитать.
А где там драки с ботами на мультиплеерных картах??!! Там в сингл можно МЕСЯЦАМИ рубиться! Если иметь конечно хоть капельку терпения
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 18:42 от Vanok »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 09 Февраля, 2012, 14:49 »
Fatshark предлагает игру с теми же игровыми возможностями, хорошей графикой и самое главное - с нормально написанным движком.

Это настолько же вилами на воде писано, насколько фразы про "клон МиБ в новой обертке". Еще неизвестно, кто окажется глючнее, чьи возможности шире и чей движок "кривее". Такими словами можно бросаться никак не ранее того момента, как дадут пощупать демку/бетку, да и то с оглядкой, ведь доработку до финального состояния никто не отменял. Одним словом, все рассуждения и предположения о том, какой будет игра - воздушные замки. И для этого есть отдельная тема - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13426.0
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 09 Февраля, 2012, 14:50 »
А что, если я играю в игру, я не вправе указать на ее очевидные огрехи?
Цитировать (выделенное)
В каком месте МиБ глючный?

У половины моделей в Нативе нет дальних лодов - просадка фпс
Звуки раскодируются каждый раз, когда из вызывает игра.
Зачастую видео память не очищается, что вызывает перегрузку видеопамяти в таких модах, как например Persistant World.
Это только самый явные недоработки.
Цитировать (выделенное)
А где там драки с ботами на мультиплеерных картах??!!

Карты сингла с ботами, доступны и в мультиплеере.
Цитировать (выделенное)
С чего ты это взял?!

Возможно с того, что из всех ближайших проектов Paradox она имеет самый большой бюджет?
Цитировать (выделенное)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13578.msg532096#new См. видео

Ссылка битая
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 14:59 от DesertEagle »
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Февраля, 2012, 15:02 »
Ссылка битая
Видео из игры называется тема! Слабо посмотреть?
И вообще Damon прав, для обсуждения игры есть отдельная тема.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Февраля, 2012, 16:01 »
Цитировать (выделенное)
По всей видимости, сингл будет довеском к сетевой. Что-то вроде "пробегись по мультиплеерным картам, убей ботов, подожги сарай, ограбь корован, ведомый сюжетом".
Я могу точно так же охарактеризовать сингл Warband, сюжетных квестов там по пальцам можно пересчитать.
Дело не в квестах. В МиБе дается глобальная карта, возможность набора юнитов, присоединения к любой из фракций, ну и собсно возможность самому вступать или не вступать в бой. А здесь же... если к синглу они относятся поверхностно, то и будет он как в Blade of Darkness или Баттл-филд 1942, где всего-навсего нужно пробежаться по картам, которые тебе выдают практически без выбора.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 09 Февраля, 2012, 19:37 »
DesertEagle, причем тут патенты или торговые марки, когда я говорю об элементарной честности. Воры, запатентовавшие украденные изобретения (как это сделали американцы после развала союза), не перестают быть ворами.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Февраля, 2012, 21:12 »
Я могу точно так же охарактеризовать сингл Warband, сюжетных квестов там по пальцам можно пересчитать.
Там нет сюжета как такового. Есть просто квесты. Сюжет ты строишь сам - хочешь торгуй всю дорогу; а хочешь захвати всю карту, на это тоже реального времени уходят дни/недели, у кого-то месяцы. Называть такую одиночку "довеском" по меньшей мере, неправда. Для сингла там набор квестов приедается, согласен, но вполне достаточен, учитывая затянутый геймплей. Изначально, это не сингл варбанда, а сингл МиБа, в мкотором мультиплеера не было как такового - был только, который существовал успешно и обрастал комьюнити задолго до варбанда.


Nenavigu Mody, насчёт "почему бы им не сделать МиБ2, ведь в их студии какой-то турок, который делал МиБ". Во-первых, "какой-то турок" это всего лишь нанятый рабочий. Во-вторых, Парадокс - издатель, а производит игру - студия. МиБ делал Taleworlds, и он же и делает (?) МиБ2; а ВотР делает FatShark. Они тупо не имеют права назвать игру МиБ2, о чём и сказал Дамон - права на торговую марку Mount&Blade принадлежат студии Taleworlds.


Насчет рукопашки как в МиБ - это не дословный перевод, а интерпретация Ванка, сами разрабы льют воду и заливаются соловьями, но суть от этого не меняется. Боевка ВотР = боевка МиБ со свистелками и перделками (усталость, линейный просчет силы замаха). А насчет плагиата, вранья про "brand new experience" и т.д. Кто-нибудь помнит Die by the Sword? VSIM? То-то 8-)
Уточнение для тех, кто не понял сути - цитата ответа на вопрос "а какая боёвка там будет":
How will the melee combat work?
Цитировать (выделенное)
"Melee combat uses four different types of attacks: left, right, down, and thrust. To make an attack, you simply hold down the mouse button and move the mouse in the direction you want to strike. The longer you hold the button down, the more damage you'll do, but you'll have to be careful not to hold the pose too long, or your character will grow tired and your attacks will fail. Damage is determined by the base value of each weapon, the speed and location of your strike, and armor protection."
А читая это, делаем вывод что боёвка пришла из вабанда.


По системным требованиям, примерно и не окончательно:
Цитировать (выделенное)
System Requirements
OS: Windows Vista / Windows 7
Processor: Dual Core 2.4GHz processor
Memory: 2GB
Hard Disk Space: 1GB
Video Card: Shader 4.0 compatible card (minimum: Nvidia GeForce 8xxx, AMD Radeon 2xxx)
DirectX®: Direct3D 11

WotR will of course need more HDD space and maybe a bit, not much, more juice than this.



DesertEagle, причем тут патенты или торговые марки, когда я говорю об элементарной честности. Воры, запатентовавшие украденные изобретения (как это сделали американцы после развала союза), не перестают быть ворами.
Об этом, будьте добры, в другой раздел. Это слишком широкая и никуданеидущая тема, чтобы здесь на эту тему говорить.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2012, 21:15 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 09 Февраля, 2012, 21:23 »
Во-вторых, Парадокс - издатель, а производит игру - студия.
Так я вот и говорю, почему бы им не, как бы так сказать, подговорить TW сделать МиБ2? Вполне мне кажется в их силах. Уж всяко разно проект бы прибыльнее получился бы за счет фанатов МиБа.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 09 Февраля, 2012, 21:25 »
Насчет рукопашки как в МиБ - это не дословный перевод, а интерпретация Ванка, сами разрабы льют воду и заливаются соловьями, но суть от этого не меняется. Боевка ВотР = боевка МиБ со свистелками и перделками (усталость, линейный просчет силы замаха). А насчет плагиата, вранья про "brand new experience" и т.д. Кто-нибудь помнит Die by the Sword? VSIM? То-то 8-)
Уточнение для тех, кто не понял сути - цитата ответа на вопрос "а какая боёвка там будет":
How will the melee combat work?
Цитировать (выделенное)
"Melee combat uses four different types of attacks: left, right, down, and thrust. To make an attack, you simply hold down the mouse button and move the mouse in the direction you want to strike. The longer you hold the button down, the more damage you'll do, but you'll have to be careful not to hold the pose too long, or your character will grow tired and your attacks will fail. Damage is determined by the base value of each weapon, the speed and location of your strike, and armor protection."
А читая это, делаем вывод что боёвка пришла из вабанда.
Поправка: про финты, пинки и чамберы - ни слова, поэтому на данный момент можно утверждать, что боевка пришла не из Варбанда, а МиБ (или "классики", если кому-нибудь так удобнее). TLD 3.x играли? Поменяйте эльфов и орков на йоркцев и ланкастерцев, добавьте полоску усталости - вот вам и ВотР. Был ЛОТР, стал ВотР=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Февраля, 2012, 23:20 »
Nenavigu Mody, вам ещё столько всего в жизни узнать придётся -_-
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC