Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 509
Всего: 512

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Единая транспортная система Кальрадии  (Прочитано 13076 раз)

  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 17 Февраля, 2014, 15:29 »
Блин я коровью ферму то сделать не могу, а теперь надо стойло делать и лошадей породистых до Парка Развлечение.  :(
P.S. Мне сказали что Брито-подводный мост построят добровольцы 
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 17 Февраля, 2014, 15:38 »
P.S. Мне сказали что Брито-подводный мост построят добровольцы 

Это какой-такой подводный? У меня в мечтах сделать подобие Эресуннского моста, от своего материка до спавна (или вулкана, смотря какое место приглянется когда дойдут руки). Особенность его в том, что часть его идёт над водой, а часть уходит под воду:




ЗЫ: очень рекомендую посмотреть сериал "Мост" (Broen). Крайне желательно в озвучке baibako (там лучший дубляж Саги), можно скачать с их трекера оба сезона в разном качестве, на любой вкус. Все раздачи уже голдовые, никто скорость не зарежет. Вам понравится ;)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 15:50 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+1
« Ответ #27 : 27 Февраля, 2014, 15:13 »
Amur, сделай красивый серпантин.

готово... большим не стал делать, дабы не затмить великолепие гор.
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #28 : 27 Февраля, 2014, 21:43 »
Amur, а ступеньки и освещение там сделал или мне оставил?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #29 : 27 Февраля, 2014, 23:25 »
Vanok, ступеньки да, оградки тож... освещение пока просто факела... не решил как красиво его оформить...
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • Art-Gamers
0
« Ответ #30 : 22 Августа, 2014, 14:16 »
Прошу подключить наше поселение к общей транспортной системе. Координаты станции: -1643, 1807
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #31 : 22 Августа, 2014, 18:13 »
Прошу подключить наше поселение к общей транспортной системе. Координаты станции: -1643, 1807
Это координаты в аду?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 23 Августа, 2014, 12:09 »
Это координаты в аду?
Вот в аду: - 140;196

З.Ы у нас портал в аде соединен с другим порталом, можно как то исправить ?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2014, 12:12 от Oshirogi »
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 23 Августа, 2014, 12:39 »
Цитировать (выделенное)
З.Ы у нас портал в аде соединен с другим порталом, можно как то исправить ?
Можно.
Цитировать (выделенное)
1. Строим портал. Без него попасть в ад невозможно. Портал строится из блоков обсидиана в виде рамки шириной не менее 4 блоков и высотой не менее 5, в которой размер самого "окна" будет 2 на 3 соответственно. Портал включается (поджигается) огнивом. Обратите внимание, что портал может быть случайно потушен гастом, обитающим в аду.
2. После создания портала необходимо записать его текущие координаты в верхнем мире без учета высоты (она нас не интересует), затем разделить их на 8. Полученный результат необходимо сверить с координатами в аду. Если они соответствуют или могут быть округлены до соответствующих (производится округление только дробной части до целого числа), то это ваш портал. Если они отличаются, значит вы вышли в ад через чужой портал, располагавшийся рядом. Не ломая портала, вам необходимо самостоятельно добраться до нужных координат и построить там собственный портал, в противном случае вернуться на свою территорию через ад вы не сможете.
3. Когда портал будет готов, вам необходимо сообщить его координаты в аду администрации, а также подтвердить свою готовность создания станции. Вы можете предложить собственное название станции, а также желаемый способ подключения, но итоговое решение по этому вопросу будет приниматься по усмотрению администрации.
Портал в аду и в верхнем мире лучше (но не обязательно)  размещать на одинаковой высоте.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 30 Августа, 2014, 15:20 »
Будет ли метро в Хавк и в развлекательный центр?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #35 : 30 Августа, 2014, 17:27 »
Илей, думаю да... или телепорт как вариант
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 30 Октября, 2014, 13:59 »
ан беру на себя расходы по постройке ан станции  и ветки до основной линии...  :)
вот токмо попрошу название.... ща исковеркаю.... шоб позаковыристей ...
....ооо...
проектное название станции
Aga-S-ferrum

торжественное открытие и присвоение названия естественно апосля постройки ...
да... ещё про золотой костыль не забыть... :)
 

Добавлено: 30 Октября, 2014, 14:22

P.S. также в перспективных планах рассматриваееца... метро до спавна в обычном мире... наземная асфальтированная, освещённая, защищенная трасса Ag94, с ямоми/станками/ ночлежками с блэк джеком и едой и выпивкой (примерно на дневной переход)...
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 14:22 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 30 Октября, 2014, 15:14 »
Расходы не главное, главное БУРИТЬ ЧЕРТОВУ ЗЕМЛЮ  :crazy:
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 31 Октября, 2014, 10:45 »
Не забывайте юзать большие кувалды из мода Tinkers Construct, они сразу по 9 блоков копают)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 31 Октября, 2014, 12:24 »
вчера тестил асфальт... однако скорость ... но ширина минимум должна быть 3 .. он как с горбинкой... с него соскальзываешь... и на дорожке в 1 блок, на скорости, удержаться вельми затруднительно...
Не забывайте юзать
не знаю...и без неё слишком много хорошего...  к чему быстро привыкаешь... ан уже без морфов не представляю как...))
да и плотницкия блоки на которыя любой глаз скин натянуть можно тоже доставляют... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 31 Октября, 2014, 17:15 »
Ну если говорить откровенно, то мы пришли к креативу, сюрвивалом это называть уже сложно.)

Точнее сюрв идет первые пару дней до крафта всяких авто-починяемых инструментов и убийства феек-пчелок под морф.

Мне в этом режиме не хватало только WorldEdit и VoxelSniper.
Жаль у нас нет VoxelSniperа вообще.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 31 Октября, 2014, 17:28 »
Цитировать (выделенное)
Ну если говорить откровенно, то мы пришли к креативу, сюрвивалом это называть уже сложно.)
Неужели даже ресурсы добывать не надо?
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 31 Октября, 2014, 23:46 »
Да нет, ну нужно конечно, однако обратите внимание, скажем та же древесина, которая вполне себе постоянно нужный ресурс, а я так последнее время вообще обожаю строить деревянные строения.

Так вот - находим ближайшее гигантское дерево, ножничками срезаем 5-10 листьев, нам падает пара ростков.
Сажаем росток в землю, применяем 2-3 костной пыли, вырастает новое гигантское дерево.

Берем большой топор тинкерс констракт мода (который мы сделали в первые пару дней как я писал), и начинаем вырубать сердцевину дерева, по 18 блоков за раз, после вырубки блоков 100 (это 5-6 применений топора) - вся сердцевина дерева осыпается.

получаем 10-20 паков древесины (а из нее напоминаю выйдет 40-80 паков досок).
При желании повторить этот процесс пару раз - и все, вы запасены древесиной по самые помидоры. Обжигая древесину в печке можно получить и уголь.

Накопать каких нить камней с кувалдой по 9 блоков за раз вообщем то тоже очень быстро.


Конечно это не креатив в полном смысле, но согласитесь, полукреатив точно)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 31 Октября, 2014, 23:50 »
сразу заметно, что раньше ты не играл
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 01 Ноября, 2014, 02:05 »
сразу заметно, что раньше ты не играл
мммм в смысле?
В сюрв я последний раз играл еще в бете майнкрафта, а что, что я пропустил?)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+1
« Ответ #45 : 01 Ноября, 2014, 10:13 »
а что, что я пропустил?)
три года жизни выживальщика
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 01 Ноября, 2014, 10:47 »
Цитировать (выделенное)
В сюрв я последний раз играл еще в бете майнкрафта, а что, что я пропустил?)
Ты все пропустил.
Разницы в скорости поступления ресурсов, по сравнении с предыдущей картой вообще не вижу.
Разве что алмазы утратили свою актуальность.



« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 10:58 от frolik »
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 01 Ноября, 2014, 13:13 »
Креативщики  facepalm
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 28 Ноября, 2014, 12:50 »
Я вот тут подумал, а почему бы не сделать метро из Bounce Pad'ов? (тинкер констракт) скорость приличная развивается (если сверху блоком накрыть), разве что крафт может дороговатым оказаться (куб слизи и одна красная пыль), но ради метро можно и постараться (плюс, вроде не обязательно ставить один к одну, можно через блок или 2), конечно необычная конструкция получится, но можно попробовать
 

Добавлено: 28 Ноября, 2014, 12:56

Не, через два блока не пойдет, скорость сильно падает уже, так что либо вплотную, либо через блок
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2014, 12:56 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #49 : 28 Ноября, 2014, 13:32 »
Yurets1066, а игроки при передвижении в ваших Bounce Pad'ах расшибаться не начнут? :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC