Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 689
Всего: 693

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 236615 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 17 Апреля, 2020, 17:36 »
Die by the Sword.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 17 Апреля, 2020, 17:37 »
Кстати перки на возможность использовать все луки на лошади заработали?
Поставьте Community Patch - там работают. Даже на дополнительные стрелы починили (вот уж чего не ждал).
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 17 Апреля, 2020, 17:48 »
Это ты сказок наслушался - рыцарь десяток таких гопарей укладывал, не вспотев
это ты сказок наслушался. в строю - само собой. а один на четверых решительных гопарей у него шансов столько же сколько и у игрового, если бы гопари просто не разбежались спасая свои жизни. двоих он, скорее всего завалил бы, но от удара кузнечным молотом со спины только во всяких играх престолов уворачиваются.
а в истории полно примеров как гопари из луков решетили этих самых хваленых рыцарей не вспотевая.

если бы не боевка, когда бьешь одного ( а он лихо автоблочит), а через его спину получаешь по удару от двух других.
автоблока не замечал. понятное дело что если бъешь троих то с вероятностью 99% один из троих поставит правильный блок. а как надо-то? что бы они подставляли под удар филейные части что бы ты себя мог почувствовать конаном-варваром? со щитоносцами это кстати вполне логично, т.к. в строю солдаты обучены прикрывать соседа. с остальными пехами не очень. но тут дело должно решаться тем что бы юниты не могли сращиваться в сиамских близнецов, а не в том что бы они поддавались нелюбящим проигрывать игрокам ;)

Против коня тут вся пехота что малые дети, потому что ни капли не поумнели.
в средние века вообще то, пехота и за солдат-то не считалась, если ты с историей вообще знаком. только в высоком средневековье они научились противостоять коннице. ну вот считай что тут раннее... оно и похоже внешне на раннее больше :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 17 Апреля, 2020, 17:55 »
Только дурак бы подпустил противника себе за спину. А так - один удар - один труп.
С луками во первых не гопари, они с детства учились, а о вторых, тут бой то дистанционный, рыцари их достать не могли. а когда доставали - хана стрелкам.

Блок ставит именно тот, которого я бью, притом даже если использовать финт.
Нет, тут другое - "мы не можем и не хотим сделать нормальную боевую систему, поэтому мы просто выкрутим ботам параметры, начиная со скорости реакции, чтобы игрок хотя бы запарился".


Во первых тут почти античность, во вторых у нас тут не реальная жизнь - там возможностей куда больше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #181 : 17 Апреля, 2020, 18:20 »
Только дурак бы подпустил противника себе за спину. А так - один удар - один труп.
только дурак бы выстраивался в очередь за удар-труп ;)
так же как и метод ведения боя - рачком. в реадльности невозможен.

С луками во первых не гопари, они с детства учились, а о вторых, тут бой то дистанционный, рыцари их достать не могли. а когда доставали - хана стрелкам.
а с чего вы взяли что лутеры из игры с детства только чернила под магазином пить учились? ;)
хана стрелкам это только если они строем закатывали всех катком. а если добирались в пешем порядке и поодиночке, что часто случалось - то все то же самое. причем выгоднее даже было дубиной по голове - что бы продать потом семье. живые - они дороже были.

Нет, тут другое - "мы не можем и не хотим сделать нормальную боевую систему, поэтому мы просто выкрутим ботам параметры, начиная со скорости реакции, чтобы игрок хотя бы запарился".
а что нормальная боевая система? то что ты скинул? в которую нужно ходить на специальные курсы два месяца прежде чем приступать? :D это однозначно НЕ НОРМАЛЬНАЯ система для рпг

Во первых тут почти античность, во вторых у нас тут не реальная жизнь - там возможностей куда больше.
в античности кавалерия не играла такой роли из-за того что еще не были изобретены стремена. а судя по поведению конницы в игре стремена у них явно имеются :)
ну так какое-то условное моделирование реальной жизни. лино мне нравится больше реализм. кому-то как в индийских боевиках убивать десятки оппонентов с помощью МПХ
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2020, 18:24 от SteelDog »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #182 : 17 Апреля, 2020, 18:24 »
можно не начиная новую игру?
Нет, можно не начинать новую игру. Во время игры нажмите Esc, там увидите Настройки компании.
  • Фракция: Стургия
Z370/i7 8700K/32GbDDR4/RTX 2070 Super/ssd250Gb/ssd500Gb/hdd6000Gb/750W
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 17 Апреля, 2020, 18:26 »
Не, этот:

Die by the Sword (1998) - PC Gameplay Windows 7 / Win 7 HD 1080p 60fps - YouTube

не хрень. короч надо что бы еще левой рукой второй мышкой управлять щитом, а движение - педалями... да че уж там. давайте что бы МиБ только с устройствами виртуальной реальности работал :D
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #184 : 17 Апреля, 2020, 18:26 »
Но если ввязались, то труп, кто убежать не успел.

Да тут лутеры похоже обнищавшие легионеры и гладиаторы, былые навыки не пропившие.
Брали в плен тех кто с коня свалился и сознание потерял, лицом к лицу с дубинками против доспехов? Они трупы.

Во первых это экшен-рпг, во вторых я пошутил, игрушка то древняя, хотя бои там очень динамичные,.Но уж всяко нужно что-то лучше четырех ударов, которые направлены против одного человека. Много лет было чтобы что-то придумать.

Ну, раз изобрели стремена в Кальридиии, могли бы и мозги изобрести, а не бегать за лошадкой гуськом.

Пробовали сделать игру под специальный джойстик-меч, но она загнулась.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 17 Апреля, 2020, 18:33 »
Даже с настройкой, они слабее чем на версии 1.0. Это особенно видно при продвинутой тренировке.
Начинал новую игру после патча 1.1, на арене какой то разницы не заметил, боты так же дерутся по ощущениям...
  • Фракция: Стургия
Z370/i7 8700K/32GbDDR4/RTX 2070 Super/ssd250Gb/ssd500Gb/hdd6000Gb/750W
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #186 : 17 Апреля, 2020, 19:21 »
Даже с настройкой, они слабее чем на версии 1.0. Это особенно видно при продвинутой тренировке.
Начинал новую игру после патча 1.1, на арене какой то разницы не заметил, боты так же дерутся по ощущениям...
А у меня при обучение бот с щитом опустил его, а бот с двуручем не разу не блокировал удар. На арене враги с щитами стали слабее, прям в глаза бросается, не с того не сего просто опускают щит и ждут удара.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #187 : 17 Апреля, 2020, 19:27 »
В Киндомкаме где эффективнее было лупить кулаками рыцаря ежели мечем? :D
ага. я это в ковычках имел ввиду. т.к. если в МиБ кривая система то где крутая? в Shadow of War? :D
В Маунте она кривая факт, в Фор Хоноре она лучше, но тоже с недостатками. Вообще если подумать в играх в боях на мечах/топорах/копьях идеальной боевки и нет. В Shadow of War она красивая факт:)
Боевка Маунта не реалистичная ее бы оживить добавив стамины(шкалу выносливости), нормального парирования, рипосты, сделать вразумительными вялый пинок ногой и щитом.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #188 : 17 Апреля, 2020, 19:29 »
Стамину ну не надо, а то снова получится драка курящих студентов-гуманитариев.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 17 Апреля, 2020, 19:32 »
1.1.1 вышла. Говорят, улучшили ИИ в бою, теперь не должны такими болванчиками быть (но это не точно)
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 17 Апреля, 2020, 19:35 »
Стамину ну не надо, а то снова получится драка курящих студентов-гуманитариев.
Ага, а получаем богоподобных существ которые своими двуручными оглоблями машут без устали. Против скилового щитовика  остается только разбивать щит, а со шкалой выносливости просто бы выбил выносливость.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #191 : 17 Апреля, 2020, 19:37 »
А так получаем дохлятиков, которые выдыхаются три раза взмахнув палкой. Щитовику сейчас и в борт сунуть можно, к тому же по логике первым должен устать не щитовик.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2020, 19:42 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 17 Апреля, 2020, 19:41 »
Друзья, я один заметил, что с последним патчем фигурки неписей стали одутловатими и непропорциональными, как будто жир всю жизнь жрали. Аж отвернуло.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #193 : 17 Апреля, 2020, 19:50 »
А так получаем дохлятиков, которые выдыхаются три раза взмахнув палкой. Щитовику сейчас и в борт сунуть можно, к тому же по логике первым должен устать не щитовик.
Не ну махать мечом плюс еще и в доспехах без устали реализьм :)
Бойцы UFC вон без оглобель и в трусах вымахиваются за первый раунд
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 17 Апреля, 2020, 19:52 »
А так получаем дохлятиков, которые выдыхаются три раза взмахнув палкой. Щитовику сейчас и в борт сунуть можно, к тому же по логике первым должен устать не щитовик.
Не ну махать мечом плюс еще и в доспехах без устали реализьм :)
Бойцы UFC вон без оглобель и в трусах вымахиваются за первый раунд
Но в Маунте невесомые мечи, которыми машут аки джедаи :D
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 17 Апреля, 2020, 20:02 »
User-player,
Измельчали человеки.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 17 Апреля, 2020, 20:37 »
User-player,
Измельчали человеки.   :)


Разве? Читал как то исследование ученых археологов которые наоборот доказывали,  что в средневековье люди были ниже ростом где в среднем 155 - 160 см, судя по доспехам.
И средний возраст 30 лет :D
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #197 : 17 Апреля, 2020, 20:43 »
User-player,
Ну так хилые тогда сразу помирали, а те, кто выживал, были не люди, а гвозди.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #198 : 17 Апреля, 2020, 20:46 »
Боевка Маунта не реалистичная ее бы оживить добавить стамины(шкалу выносливости), нормального парирования, рипосты, сделать вразумительными вялый пинок ногой и щитом.
Шкала выносливости в том виде, в каком ее делают в играх - это не реализм ни капли. Так, чисто повод сказать, мол "у нас не как в Mount&Blade - у нас стамина есть".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #199 : 17 Апреля, 2020, 22:43 »
Боевка Маунта не реалистичная ее бы оживить добавив стамины(шкалу выносливости), нормального парирования, рипосты, сделать вразумительными вялый пинок ногой и щитом.
Забавное слово реализм. В реальности пехота билась стенка на стенку, и главным было лишь удержать строй, а когда он ломался, начиналось мясо, где ты закрывавшийся щитом от удара спереди, а тебя по затылку топориком. Причем основная масса пехоты это слабо подготовленные и плохо экипированные воины, основной навык которых это быть мясом, удерживая противника, пока кавалерия утюжит фланги. В таких  схватках решает умение держать строй, бить на отмаш и закрываться щитом. Репосты, блоки и прочие красивые пляски с мечами это всё удел дуэлей и схваток 1:1, что в условиях замеса 200*200 маловероятно. Если и сходились, к примеру 2 хорошо подготовленных латника, то всё сводилось к тому кто кого повалит и нанесет удар ножом или мечем в сочленение доспехов, так как меч это оружие преимущественно колющего действия и 90% случаев пробить латы не способен. Само понятие выносливости очень субъективно. Воины хоть и были плохо подготовлены, но при этом были довольна таки крепки и выносливы, а следовательно чтобы выбиться из сил ну нужно очень постараться.

  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC