Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 325
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 43851 раз)

  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 12 Февраля, 2012, 12:45 »
syabr, ты попал в зону пальмовой антигравитации. 8-)
Позже добавлю в этот пост новые глюки.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 12 Февраля, 2012, 13:15 »
syabr, ты попал в зону пальмовой антигравитации. 8-)

Это точно.  :). Решил найти все глюки, какие вообще существуют :). Натерпелся их уже, хватит. Теперь у меня к ним личный счёт 8-). Вчера вот понял, почему лорды иногда сберают, решётки-то проходимые, а стен кое-где нет :laught:(шучу, не удержался). Вот свежие глюки:
1 д. Мазих. Запрыгнул за три корзины и не смог выпрыгнуть. Через заборы не прыгается, хотя теоретически это ведь возможно. Снова палатки, выдерживающие вес лошади. А в  одном месте НПС забиваются в угол. (Входил-выходил из деревни трижды, но каждый раз двое настырно лезут в один и тот же угол.) И не по всем лестницам можно подняться на крышу. Ниже НПС в своём углу:
2д. Бахадур - не войти под арку под каменной лестницей к бочонкам.
 

Добавлено: 12 Февраля, 2012, 22:12

3  Зашёл почитать тему "О моде  ", под спойлер  "что будет сделано ", нажал там на ссылку о концепции мода... В ответ получил, что я  совершаю нелегальное действие :blink:. Мне что-то знать не полагается, или там тоже глюк? :)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 22:12 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 12 Февраля, 2012, 23:40 »
syabr, этот глюк с переходом появляется у некоторых. В ту тему можно попасть таким образом: "Блоги - Nemoybereg's Blog - Обживание Кальрадии. Концепция мода".
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 13 Февраля, 2012, 00:14 »
Спасибо :)
Пара свежих глюков , любят они меня  :
1) д. Ясэ - проходимая насквозь лестница.
2) д. Тангут - среди свисающих с крыши овощей и на углу соседнего дома висят кандалы или нечто похожее. Явно более уместно смотрелись бы в тюрьме. На крюки для мяса точно не похожи.
3) Заметил небольшую путаницу с наименованиями жителей.
У свадов, вегирсов и северных все зовутся " житель деревни", причём и мужчины, и женщины.
У саранидов и хергитов -  "горожанин" и  "горожанка", что странно звучит в деревне.
" Торговец "- тоже не взирая на пол. Более уместно  и применительно к женщине звучало бы  "Торговка"  .
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2012, 07:36 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 16 Февраля, 2012, 10:49 »
Вновь столкнулся с фразой устроить поджог в деревне, на этот раз проследил тщательнее.
  Фраза возникла в д Тилимсаль .ГГ говорит старосте, что собирается спасать лорда из тюрьмы в Шаризе.
При этом:
1 Квест я, как и в прошлый раз, не брал (Я помню объяснения. Просто излагаю последовательность действий по порядку).
2 В Шаризе никогда прежде не был, и до него от Тилимсаля довольно далеко, едва ли стража что-то увидит на таком расстоянии.
3 Фраза о поджоге появилась во всех окрестных деревнях,кроме д. Мит-Нун, которая ближе остальных к Шаризу. Это и считаю глюком, там она должна  была появиться в первую очередь.
(Лорд на момент посещения д. Мит-Нун всё ещё сидел, я проверял этот момент перед каждой деревней).

Дальше исследовал диалог.
Обе фразы приводят к даче денег старосте. Логичнее было бы, если бы хоть одна из них подразумевала отказ от затеи сразу же.
Когда мы с ним наконец договорились(за200 монет,диалог начинал через меню деревни), он спросил, когда поджигать.
Обе фразы показались нелогичными. Дело происходило днём, до полуночи добрых пол-суток, а ГГ говорит, что будет ждать час. Верхняя фраза вызвала закономерный вопрос - а как определить, прошёл ли час, или надо сразу мчаться к Шаризу. По внешнему виду деревни тоже не определить,фраза у старосты осталась.Разница лишь в том, что на повторную просьбу он отвечает, что уже дал согласие.


Ещё странность. Наткнулся на степных налётчиков возле г. Толуй. Почти все пешие и полуголые. Я прошёл около 70 модов, не считая основных игр, и везде привык, что все, кто бегает по степи, быстрые, конные и на первых порах представляют опасность. Эти показались какими-то несерьёзными, запечатлел их на всякий случай.

Теперь степные налетчики в рубашонках.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:36 от Nemoybereg »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #55 : 16 Февраля, 2012, 11:07 »
syabr, по поводу "ближайшей" деревни и вариантов диалога записываю. По поводу бандитов ответил в личку.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 18 Февраля, 2012, 13:50 »
Кстати, наверное это известный факт, но я все же скажу, на всякий случай:

 Если в замке собирается очень много лордов, то, примерно, половина из них становится недоступна для общения, так как гостинная банально не вмещает всех.  Приходится очень долго ждать "под дверью" пока нужный персонаж соизволит показаться.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 18 Февраля, 2012, 14:21 »
Denis321ka, да, этот глюк у меня записан. Пропадают и лорды, и леди. Та же проблема в таверне - если слишком много посетителей, они все не вмещаются.
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 19 Февраля, 2012, 02:30 »
г.Люблинь. Если слезть с коня и войти в таверну, из города выхожу пешим. Если подъехать к двери таверны и нажать "Войти", лошадь при выходе из города не пропадает. Получается нелогично, словно я внутри здания верхом перемещаюсь, и отдыхать тоже верхом должен. В город входил впервые. Считать ли это глюком, и записывать ли такие города?
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 19 Февраля, 2012, 02:35 »
syabr, нет, пока не считать. Потом в городах появятся конюшни, где лошадь можно будет "припарковать", а в здания, сидя на коне, войти будет в принципе нельзя. Сейчас пока это наметки скриптов :)
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 19 Февраля, 2012, 11:59 »
Попробовал родиться несколько раз, направлялся в разные города, чтобы оценить разницу. Обнаружил:
1 г.Угэдэй.
 а)Торговец, давая задание спасти брата, сказал, что у меня в кошельке пусто, хотя там было около 700 динаров. (первый бой я выиграл, нападающих было 6 человек).
 б)Окно в комнате торговца, где происходил разговор - вид в пустоту.
2 г. Мемминген, при первом бое меня вырубил одинадцатый из нападающих, и я точно видел ещё минимум двоих.
3 г. Брешти.
 а) Окно в комнате торговца, дающего первый квест - между полуприкрытыми ставнями виден вид в пустоту.
 б) Сам торговец одет в платье знатного человека(несилён в одежде, может, чуть по-другому называется, но другие торговцы одеты иначе).
 в) Один из нападавших кидался камнями.( Я читал тему "Обсуждение мода". Насколько помню, камни планировалось убрать из продажи. Если их не купить, тогда где этот бандит их взял).
4 г.Смерхольм.
 а) Один из нападавших был в очень хороших доспехах, походил на морского налётчика. Это не удивляет, но для начала игры слишком силён. Заснял на всякий случай.
Возникали неожиданно, прямо за спиной, где уже зачистил, после чего в ту сторону не оборачивался. Очень неудобно...
 б) По лестнице из комнаты торговца, дающего первый квест, поднялся, голова прошла сквозь потолок.
Исправлено.
5) г. Флавия - нападающие кидали камни.
6) г. Шариз - вид из окна комнаты торговца, дающего первый квест, в пустоту, к мешкам в углу не подойти, невидимая стена.
Проверял ГГ - мужчиной,если это имеет значение.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:45 от Nemoybereg »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 19 Февраля, 2012, 12:16 »
в городах появятся конюшни, где лошадь можно будет "припарковать"
Хм, и что же меня (сиречь игрока) заставит оставлять лошадь в конюшне, если верхом скакать по городу и удобней и быстрей? Хотя... если при выходе из таверны я получу сообщение, что мою лошаду увели со двора, это заставит быть осмотрительней.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 19 Февраля, 2012, 12:23 »
syabr, камни нельзя будет купить, но найти-то их на дороге может каждый :)

Underdog, никто не мешает скакать на лошади по городу, но, поскольку на ней войти в здания нельзя, то лошадь логично должна оставаться у двери таверны - без хозяина она может ускакать или уйти на поводу с конокрадом.
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 19 Февраля, 2012, 13:40 »
уйти на поводу с конокрадом.
Но это ужасно :cry: Я очень люблю свою лошадь. Если в бою убили - всё понятно, но терять её таким образом :o... Может, тогда добавить квест на поиск конокрада?И куда стража смотрит?! Ведь правда, очень многие сильно расстроятся, я не один такой... Сразу придумал обходной манёвр: вообще не пойду в таверну... Ещё  один обход - оставлю лошадь в инвентаре перед входом в город. Если надо будет входить непременно верхом - возьму чахлую или хромую, пусть её угоняют(если позарятся на такую). Сильно привык, наверно, глюки обходить :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 19 Февраля, 2012, 14:16 »
syabr, оставить в багаже - это не обход глюка, так пока и надо делать :)
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 19 Февраля, 2012, 14:35 »
syabr, не волнуйся, когда будешь в Дуркубе, то оставляй лошадь в моей конюшне :laught:. Там ее никто не украдет, обещаю.  :laught: Ведь это моя конюшня.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 20 Февраля, 2012, 18:00 »
syabr, не волнуйся, когда будешь в Дуркубе, то оставляй лошадь в моей конюшне :laught:. Там ее никто не украдет, обещаю.  :laught: Ведь это моя конюшня.

Спасибо, я тронут :embarrassed:  Боюсь только, что это будет платное удовольствие :( Благотворительностью в Кальрадии никто не занимается... Впрочем, поскольку у нас с тобой положительные отношения, я надеюсь на скидку :)
Новые глюки:
1). г. Джучи - лестница у торговца разным товаром проходима насквозь.
2). г. Мемминген - стражник замка у входа висит в воздухе:
3). г. Мемминген - вид из окна таверны (1 этаж) в пустоту:

 

« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2012, 19:33 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 20 Февраля, 2012, 21:43 »
syabr, за лестницу в Смерхольме спасибо  :embarrassed:
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 21 Февраля, 2012, 15:40 »
syabr, за лестницу в Смерхольме спасибо  :embarrassed:

Всегда рад помочь :)
Свежеотловленные глюки:
1 г.Угэдэй,   торговка лошадьми называется  "торговец ", в других городах (где успел побывать) исправлено.
Исправлено.
2 г. Альтенбург.
   а) Из всех окон таверны вид в пустоту.
   б) Над входом на арену обычно висит щит, здесь - не висит.
   в) В комнате распорядителя турнира на стене висит толстый квадратный кусок текстуры,напоминающий окно или ящик. Ниже ещё один выпирает из угла.
   г) в комнате торговца разным товаром вид из окна с лестницы  в пустоту.
3  г. Форвилла. Из окон таверны и торговки разным товаром вид в пустоту. На лесенку в таверне не подняться.
4  Если слезть с коня в бою или в деревне, залезть обратно и выйти, лошадь теряет характеристики. Тяжёлый златогривый у меня превратился в обычного. Насколько понял, это происходит после нажатия ТАБ; в процессе спешивания-залезания обратно название лошади не меняется.
 

Добавлено: 21 Февраля, 2012, 20:03

Столкнулся со странным явлением(скриншоты ниже). Непонятное нарушение графики, возникло в самом начале боя(  примерно 20 игровой день, враги - тати и хищники). Продолжительность глюка - 3 секунды, после чего прошло самостоятельно.Всё это время ГГ был лыс и без шлема. Никаких команд войску не давал. Нажать мог только W, A ,D. На исход боя явление никак не повлияло. Нижний скриншот - место сражения на карте, рядом д. Акерсхус.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 20:52 от Nemoybereg »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 21 Февраля, 2012, 20:23 »
syabr, торговцев женского пола одно время отлавливал Lovepoetry, а я правил. За еще одну девушку спасибо :). Сейчас поправлю...

Глюк с лошадьми я знаю. Еще, бывает, тяжелые топоры, если развернуть их обухом к противнику, теряют свою "тяжесть" :). Всё это скоро будет поправлено.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 23 Февраля, 2012, 20:58 »
Найдена (и исправлена) причина глюка с ночной сценой днем.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 26 Февраля, 2012, 01:19 »
Сборник найденных глюков:


« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2012, 17:42 от Lovepoetry »
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 26 Февраля, 2012, 09:46 »
Сборник найденных глюков:

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 09:25 от Nemoybereg »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 26 Февраля, 2012, 16:42 »
За еще одну девушку спасибо :).

Всегда рад помочь :)
Новые странности:
1 деревни Багдис и Хами. В пространство между домами, ограждённое забором, не прыгается. Возможно, огорожено специально, т.к. расстояние там небольшое, трудно было бы выпрыгнуть обратно. Так ли это?
2 д. Лигний. Запрыгнул на лошади за бочки, обнаружил, что в этом месте проходится сквозь стену в сарай. Пешим из-за бочек не выпрыгнуть. Видно из сарая сквозь стены, и не через все заборы прыгается.
3 г. Угэдэй. В первом бою занимаю позицию на балкончике с арбалетом, подбегающие враги часто спотыкаются о нижнюю ступеньку лестницы на него, и толпятся там по несколько человек.
4 Внезапно обнаружил исчезновение оружия из  всех слотов. Исчез и шлем. Волосы остались. Броня тоже осталась," Необычный доспех" из сундука. Оружие и содержимое в инвентаре не изменилось. Перед этим посещал Альтенбург и Флавию, в засады не попадал, бои не проигрывал.


  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 26 Февраля, 2012, 17:13 »
syabr, возможно, Вы зашли в замок :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC