Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 368
Всего: 369

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Поиск глюков  (Прочитано 43847 раз)

  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 10 Февраля, 2012, 11:14 »
Denis321ka
Спасибо.

Новые глюки:
1) в Брешти вид из окон таверны 2-й этаж.
2) Джучи - под навес над брёвнами не войти, мешает невидимая стена.
3) в замке Зборов, в зале, оба столика за креслом лорда открываются, как сундуки, в них кладутся вещи, замок мне не принадлежит.
4) деревня Ясе была разграблена лордами, и одновременно в ней засели бандиты. Убил бандитов, отъехал, надпись "деревня разграблена"  осталась.


Не глюки

« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2012, 15:47 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 10 Февраля, 2012, 14:05 »
1) действительно баг.
2) это называется барьер, это не глюк, это специально задумано
3) похоже, что баг
4) так и должно быть, в нативе тоже так было
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 10 Февраля, 2012, 14:57 »
syabr, да, все 4 - глюки, и, по-моему, все они нативные. Записываю их в список, а Вас - в тестеры нашего мода :)
 

Добавлено: 10 Февраля, 2012, 14:59

Хенсельт, 4 глюк в этом списке глюк потому, что деревня вроде как пуста - крестьяне разбежались, но когда игрок нападает на бандитов, крестьяне к нему тут же присоединяются, а после победы - снова пусто.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 10 Февраля, 2012, 15:05 »
Я говорил в том смысле, что глюк нативный, а не глюк мода. Хотя про барьер - ну не хотели турки-сценоделы туда игрока пускать. Деревня разорена - так и было, миллион раз я встречал, брешти - глюк, замок - тоже глюк. Но все нативное, если я правильно понимаю.
 :)
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 10 Февраля, 2012, 15:12 »
Хенсельт, нативные глюки достались нам "в нагрузку", поэтому их отлов важен, нужен и одобряем :)
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 10 Февраля, 2012, 15:20 »
Насчет глюка в Джучи я не согласен. Вот, заксриншотил.  8-)
Это я убрал барьер 8-) и вошел под навес.
Это то же самое.
А вот это тот барьер, который я удалил. Скриншот из режима редактирования.

Так что скорее всего, это не глюк, а так было задумано разработчиками. Иначе они такой ровный барьер не ставили бы.

  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 10 Февраля, 2012, 15:30 »
Хенсельт, скорее всего, с бревен можно подпрыгнуть и оказаться на крыше, поэтому поставили барьер. Но поскольку там явно свободное место, в которое игрок обычно может зайти, лучше там положить какие-то закрывающие пространство предметы.
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #32 : 10 Февраля, 2012, 15:51 »
, а Вас - в тестеры нашего мода :)
О...,это здорово! Спасибо :embarrassed:.  Даже смайлика подходящего нет, чтобы выразить чувства... Только я человек технически не очень грамотный, и не всегда могу разобрать, где глюк, а где нет, и может ли оно дать впоследствии какую-нибудь ошибку в игре. Поэтому буду выкладывать здесь всё , что показалось мне странным.



Сборник найденных глюков № 1:

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2013, 14:38 от Nemoybereg »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #33 : 10 Февраля, 2012, 16:00 »
syabr, да, всё, что показалось странным, неправильным, неестественным, подозрительным и так далее - пишите тут :)
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 10 Февраля, 2012, 16:18 »
Сборник найденных глюков:


Так, погулял по свадийской кожевне... Глюков море... =/
Значит, вот.
1. В половине сцены находятся необоснованные выходы с локации. Это жутко бесит. Меня, по крайней мере.
2. Некоторые объекты проходимы. Например, мешки, железо, хлеб на столе...
3. Ковры под стенами. Много таких.
4. В одном месте, над одним из подстенных ковров, висят в воздухе факелы.

Вроде бы все...
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 23:16 от HOGGSPJOT »
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 11 Февраля, 2012, 11:14 »
Сборник найденных глюков № 2:

« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2012, 23:27 от Nemoybereg »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 11 Февраля, 2012, 11:22 »
syabr,
3. Охотник за головами - это представитель группы горожан-наемников, которые возмущены количеством бандитов вокруг города. Охотник просто стоит и ждет своего нанимателя, причем, денег за это не просит.
8. Заглядывание за стены - это проблема движка и своими силами исправить это почти нереально.

Всё остальное записываю :)
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 11 Февраля, 2012, 12:08 »
Ещё немного:
1) г. Люблинь, вид из окна таверны.
2) д. Ско - снова бандиты засели в разграбленной деревне.
3) д. Токмок - удивила растущая в снегу капуста:
4) з. Гаймыш, вид из двух окон на пустоту;
5) д. Тарбагатай. В сарае с двумя входами можно войти внутрь и пройти сквозь лестницу, лежащую напротив второго входа. В обратном направлении не пройти. Так же не войти в каменный сарай с очагом. В очаге - какой-то странный иероглиф в виде чёрного треугольника.
6) д. Ширван. ГГ проходит сквозь лестницу, ведущую к старосте. В открытые дома не войти.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 11 Февраля, 2012, 14:37 »
Ещё нашёл:
1 замок Бергедорф -  в подземелье проходимы все решётки камер :)
2 замок Ликавка. К брёвнам напротив входа в тюрьму не подойти, невидимая стена.
3 деревня Алатау. Не войти в нишу под каменной лестницей (я, наверно, много придираюсь. Но при нападении бандитов ночью в такой нише удобно было бы прятаться и отстреливаться, почему и обратил внимание).
4 деревня Халха. Проходимая насквозь лестница на второй этаж напротив старосты.
5 Замок Гродланд. Спрыгнул проверки ради под лестницу , затем рядом с ней. Не смог выпрыгнуть в обоих случаях. (ловкость пока не сильно развита, если это от неё зависит).
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 11 Февраля, 2012, 14:41 »
syabr, да, всё это глюки. Правильно делаете, что "придираетесь". Если логично, что куда-то можно пройти (нет препятствий), то туда либо должна быть возможность попасть, либо надо ставить препятствия.
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 11 Февраля, 2012, 15:24 »
Ещё попридирался:
1) з. Хадан. Вид из окон тюрьмы - небо, хотя просится какая-нибудь стена.
2) У сараннидов как-то мерцают пальмы, листва. Особенно заметно ночью и вечером. ( графика  уменьшена сильно, возможно из-за этого).
3) д. Узга. На песке лежит кусок текстур или что-то похожее, портит вид:
4) д. Унрия. Прохожу сквозь крышу одной палатки, зато другая выдерживает вес моей лошади:
5) г. Барейе. Вид в пустоту из окна торговца разным товаром;
6) д. Икбайл - вверх палатки проницаем.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 11 Февраля, 2012, 17:07 »
Не знаю название деревни, играю на английском.
Можно пройти сквозь потолок.
Вот, верхняя часть моего тела - над потолком.
Название деревни уточню.
И вот еще: эта же деревня.
Скриншотом это не передается: если встать в определенное место на телеге, то все начинает дрожать, персонаж как-будто соскакивает откуда-то с дикой скоростью и при этом издает звук, как будто... пердит. Это трудно описать словами.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2012, 21:36

Вот еще несколько глюков.
3.
Город Смерхольм, арена. Нет задней стены, вместо нее - мрак :o
4.
Это магазин торговца разным товаром в Смерхольме. Если неудачно попасть между двумя бочками, то получится то, что изображено на скриншотах. Перс как будто летит, только вместо этого дергается между бочками, и выглядит это... не совсем прилично.  =/
5.
Не знаю, глюк ли это. Вход на арену находится в стене. Если это закрытые ворота - то какого хрена там висит щит? По-моему, это глюк. Город Номендаль.
6.
Номендаль, тот же Номендаль. Часть тела находится в крыше.

Пока что все.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 21:36 от Хенсельт »
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 11 Февраля, 2012, 23:30 »
Арену сегодня я тоже видел. Повесили на створки ворот щит и подразумевают еще, что мы их открываем.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 12 Февраля, 2012, 09:31 »
syabr, записал.
 

Добавлено: 12 Февраля, 2012, 09:35

Хенсельт, 1 - найдите все-таки, как называется деревня, хотя бы на английском.
2 и 4 - это проблема самого варбанда, большинство щелей между объектами вызывают такие проблемы. Если игрок может безвылазно застрять - тогда это глюк, а если нет, пока мы глюком это считать не будем.
3, 5 и 6 записал.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 09:35 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 12 Февраля, 2012, 09:37 »
Деревню найду. :)
Из щелей между бочками, если начинается такое, вылезти уже нельзя. С телеги - можно.
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 12 Февраля, 2012, 10:56 »
Скриншотом это не передается: если встать в определенное место на телеге, то все начинает дрожать, персонаж как-будто соскакивает откуда-то с дикой скоростью и при этом издает звук, как будто... пердит. Это трудно описать словами.

Было так однажды, когда прыгнул на бочки, чтобы проверить, можно там застрять или нет. Не застрял, а при повторном запрыгивании неприличный звук не появился.Так считать это глюком или нет? :blink:
Свежие глюки:
1 г. Амеррад. Вид в пустоту из окна таверны, вид в пустоту в магазине торговца разным товаром. Из окон тюрьмы теоретически должно быть видно стены вокруг.
2 г. Амеррад.
Гильдмастер неправильно просклонял пустынных бандитов.
3 д Мавити. Палатка с проницаемым верхом.
4 з. Замарра, не выйти из зала лорда, не появляется фраза.
5 д. Тамнух. Палатка , и сквозь бельё на верёвках можно проехать.
6 д. Сехтем - обе палатки.
7 д. Шибль-Зумр. В конце русла пересохшей реки висит в воздухе крупный камень.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 12 Февраля, 2012, 11:11 »
Было так однажды, когда прыгнул на бочки, чтобы проверить, можно там застрять или нет. Не застрял, а при повторном запрыгивании неприличный звук не появился.Так считать это глюком или нет?

Если можно застрять - считать, если нельзя - то нет.
  • Сообщений: 888
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 12 Февраля, 2012, 11:14 »
Вот и у меня новенькие глюки.  :)
Порог дрожит, плюс дверь криво стоит. Деревня Haeb или Hael, сразу под Номендалем. В русской версии по-моему она называется Корсхольм.
Сарай, внутрь не войти. Та же самая деревня.
:o Как там оказалось колесо???? Это то ли тот же Корсхольм, то ли уже Росерсберг. Нет, все-таки Росерсберг.  :)
Деревня Росерсберг. С головой зашел в сено. При этом дальше, до стены, не пройти.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2012, 14:25 от Хенсельт »
  • Ник в M&B: Квентин де Сольдо

Моя повесть - http://rusmnb.ru/index.php?topic=13079.0
Наш мод "Обживание Кальрадии" - http://rusmnb.ru/index.php?topic=12839.0 Нам очень нужны сценоделы!
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 12 Февраля, 2012, 12:28 »
Свежие глюки:
1) д. Айн-Ассвади, висит пальма в воздухе.
2) д. Мит-Нун, возле границы локации висит пальма в воздухе.
3) д. Рушдих, возле границы локации висит пальма в воздухе.
4) д. Хаваха, висит пальма в воздухе.
5) д. Диббейн - валяются скелеты, коровий и человеческий. Человеческий, наверно, всё же закопали бы.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC