Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 343
Всего: 344

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2692044 раз)

  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1375 : 18 Апреля, 2011, 15:56 »
При попытке прогуляться по улицам сарлеона вылет.
чё про ошибку пишет ?STALS97,проверил у меня работает,захожу и с глобалки,из таверны и из замка и гуляю,и не вылетает...вопросик чё нить сам менял в игре...ребята кто нибудь может в процессе игры прогуляться по Сарлеону и проверить,будет вылет или нет...
Заглянул в каждую дырку... не где вылета нет))
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1376 : 18 Апреля, 2011, 16:04 »
STALS97,пытался меня на измену подсадить,но я не испугался))),
GhostWolf7,спасибо тебе дорогой товарищь))РS собираю нолдорских рыцарей ,вечерком выложу скрины,если кооператив одобрит вмонтируем в мод))
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 16:08 от dimanas »
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1377 : 18 Апреля, 2011, 16:38 »
Тоже полазил по Сарлеону, все нормально.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1378 : 18 Апреля, 2011, 18:34 »
решая проблему баланса игры,стал перед выбором.делая эту работу под себя я бы и не парился,а так интересует мнение постоянно прописаных людей
в теме обсуждения доработки.попробую описать проблему  вкратце
разрабы ввели в игру такую вещь как вариативность,то есть всем правит рэндом-для одного и того же действия есть разные сценарии развития.
выражается это в том, что играя в разные игры(начиная сначала) можно увидеть,как одни и те-же фракции ведут себя по разному-в одной игре например
д,шар раздает всем пендюлей,в другой отгребает по полной от фракции которая в предыдущей игре была самой слабой.
то-же самое касается и битв с участием гг,в одной вынес 22 человека,в другой, с тем же своим воинством, получил на орехи от тех же юнитов что и в первом случае,но с количеством в 15 человек.этот процесс опирается на определенный механизм(описывать не буду слишком долго),который проявляет себя лишь до определенного момента,с момента усиления самого гг и его войска(больше половины элитники) этот механизм поворачивается в другую сторону,играть становится все легче что в битвах,что на глобальной карте - вынес сильную фракцию,считай вынес всех.
это и является главной недоработкой разрабов.
урегулировав этот механизм мы получим определенность в игре-войска по своей силе будут всегда одинаковы,хускарл есть хускарл и в любой битве завалить
его сложно, а так, как скажет рэндом-то он бодуном мучается и погибает от одной стрелы,то здоров как бык и шпигуешь его как подушку для иголок.
опять же повторюсь,это касается только войск-то какими они загружаются в битву- один юнит может войти как с хорошей броней и уронистым оружием,так и с  слабой бронькой и средненьким или слабым оружием,как карта ляжет...
вопрос убирать и пропадет маленькая неопределенность или оставлять и иметь полный дисбаланс в игре,
у разрабов довести задумку до конца не хватило сил.
заранее благодарю за помощь в принятии решения.
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1379 : 18 Апреля, 2011, 19:01 »
Мое мнение, убрать. Хускарл действительно должен быть хускарлом, а не куклой для битья.  Если я правильно понял, это вариативность касается экипировки и оружия, которые выдаются воину в начале битвы. То есть он может быть экипирован как хорошей бронью и оружием, так и всяким шлаком. Если так, то я бы у более высокоуровневых солдат, закрепил нормальную бронь и оружие, а у всякой шушеры пусть будет возможность таскать всякий хлам. Поправите меня если я ошибся).
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1380 : 18 Апреля, 2011, 19:16 »
Я заметил что на каждого солдата прописаны по несколько разного оружия и брони с разным балансом. Лучше убрать, ибо по той причине что переодетые юниты dimanasa имеют "постоянною" не варьирующийся бронь, тоесть статы у них одни нежели могут быть с оригиналами. Поэтому чтоб не геморойничать в дальнейшем развитии юнитов лучше убрать в этом варианте так сказать "Бога Рэндома"  :) :D :laught:
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1381 : 18 Апреля, 2011, 19:17 »
Мое мнение, убрать. Хускарл действительно должен быть хускарлом, а не куклой для битья.  Если я правильно понял, это вариативность касается экипировки и оружия, которые выдаются воину в начале битвы. То есть он может быть экипирован как хорошей бронью и оружием, так и всяким шлаком. Если так, то я бы у более высокоуровневых солдат, закрепил нормальную бронь и оружие, а у всякой шушеры пусть будет возможность таскать всякий хлам. Поправите меня если я ошибся).
Klapap, ты правильно все понял,но ситуация происходит именно с шелупонью,а у элитников изменяется только оружие(с сильного,на еще сильнее)
вот отсюда и легкость. у тебя неизменные элитники,а у лордов  играет все как на бояне,а элиты раз-два,остальные каличи с травматологии...
на грызню меж фракциями влияет,и на уровень сложности битвы отпечаток накладевает(ии в зависимости от сложности управляет определенным количеством солдат + этот рэндом)

Добавлено: 18 Апреля, 2011, 19:19
хускарлы - плохой пример привел...
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1382 : 18 Апреля, 2011, 19:21 »


Добавлено: [time]18 Апрель, 2011, 19:19:35 [/time]
хускарлы - плохой пример привел...

Возьми бродячего рыцаря, у него есть лук с уроном 38 и рунный меч, а также у него есть лук на 23 урона и дубина одноручная и 2 щита, и всё это с разными статами. На броню не смотрел...

Добавлено: 18 Апреля, 2011, 19:23
Кстати у него и 2 коня. 1 "Адский конь" основной, и 2 "бронированный конь". Разница в моши уже огого...
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1383 : 18 Апреля, 2011, 19:28 »
Я заметил что на каждого солдата прописаны по несколько разного оружия и брони с разным балансом. Лучше убрать, ибо по той причине что переодетые юниты dimanasa имеют "постоянною" не варьирующийся бронь, тоесть статы у них одни нежели могут быть с оригиналами. Поэтому чтоб не геморойничать в дальнейшем развитии юнитов лучше убрать в этом варианте так сказать "Бога Рэндома"  :) :D :laught:
GhostWolf7,проблема решается добавлением в итем вещей с разными скилами...
я не могу предугадать - не станет ли скучнее,и дисбаланс налицо и вариативность  интересна
сделаю как решит большинство.

Добавлено: [time]18 Апрель, 2011, 19:29:57 [/time]
все таки это не доработка,а создание нового мода на основе пендора),а ,саксу таки да,спасибо за идею и создание основы игры..
сакс накидал вариантов,а мы выбираем их по своему виденью.... мир есть текст...
новый мод, это когда появляются новые города, персонажи и сюжет....изменить баланс и внешний вид это всего лишь доработка....но хорошая)))
поменять внешний вид-согласен,доработка.
а въехать в то, что сделали разрабы,и зачем они это сделали и потом переделать их незаконченые идеи...тут я не знаю как назвать

Добавлено: 18 Апреля, 2011, 19:33
Кстати у него и 2 коня. 1 "Адский конь" основной, и 2 "бронированный конь". Разница в моши уже огого...
вот и я о том же - неизвестность как пройдет битва,вроде и перца добавляет...
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 19:33 от Легионер »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1384 : 18 Апреля, 2011, 19:33 »
ну пускай будет так, но хотя бы ввести шмот более менее балансовый на соответствующий уровень и класс юнита. Интересность можно ввести всеволишь меняя рэндомно "шкурки", а не в характеристику шмота.

Добавлено: [time]18 Апрель, 2011, 19:37:20 [/time]
Хотя давай признаемся если он элитка 50 лвл то даже с ужасной пухой он вырубит юнита низко-уровнего юнита даже с рунным топором... хотя спорный вопрос... нужна практика_)) на арене )
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 19:37 от GhostWolf7 »
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1385 : 18 Апреля, 2011, 19:39 »
братцы игру нужно однозначно усложнять,уменьшать всякую шушарку у самих лордов,я знаю как это сделать)))и жизнь в Пендоре будет борьба,плюс для производительности можно уменьшить число бойцов в армиях пендорских,и графика восторжествует,,,но в принципе у меня комп и большие армии тянет ,как кооператив скажет так и будем играть)),выкладываю скрины нолдорских рыцарей один полегче благородный,второй со шлемаком мочным))сумеречный...
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1386 : 18 Апреля, 2011, 19:44 »
dimanas, а тебе не кажется, что тебя на восток сносит? ))
А теперь по делу, при загрузке (при этом все работает) игры пролетают красные надписи "игноред", это нормально?
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1387 : 18 Апреля, 2011, 19:47 »
Dimanas, нууу красиво... :thumbup:
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1388 : 18 Апреля, 2011, 19:48 »
я вот еще раз подумал и изменил свое мнение, вариативность наверно лучше оставить. Иначе придется все фракции равнять под одну гребенку, давать одинакавые  по статам вещи и скилы бойцов приравнивать.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1389 : 18 Апреля, 2011, 19:49 »
ну пускай будет так, но хотя бы ввести шмот более менее балансовый на соответствующий уровень и класс юнита. Интересность можно ввести всеволишь меняя рэндомно "шкурки", а не в характеристику шмота.

Добавлено: [time]18 Апрель, 2011, 19:37:20 [/time]
Хотя давай признаемся если он элитка 50 лвл то даже с ужасной пухой он вырубит юнита низко-уровнего юнита даже с рунным топором... хотя спорный вопрос... нужна практика_)) на арене )
весь вопрос еще раз поясню в том что рендом играет с среднячками ,он может сделать что эти середнячки завалят вдвоем элитника,и может сделать что элитник раскидает 10 таких середнячков,вообще не парясь(вот это то и есть самая большая проблема и дисбаланс)
а насчет шмота - у пехотинца вкинуто в рюкзак от кинжала до меча рыцарей,так и со всем остальным,
и раскидывает рэндом  пехотинца в одной битве в разных исполнениях(это уже недоработка)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1390 : 18 Апреля, 2011, 19:50 »
dimanas, а тебе не кажется, что тебя на восток сносит? ))
А теперь по делу, при загрузке (при этом все работает) игры пролетают красные надписи "игноред", это нормально?
у меня нет красных надписей))у кого еще надписи??если всё прёт,значит так и должно быть)))) ну а про восток ,так почему, ответить мене на вопрос ,меня татарина должно сносить на запад)),
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 19:55 от dimanas »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1391 : 18 Апреля, 2011, 19:54 »
Ну если так прикинуть почему бы среднячку не повизёт и не убить элитника)... оставь как есть и не парься))
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1392 : 18 Апреля, 2011, 19:54 »
я вот еще раз подумал и изменил свое мнение, вариативность наверно лучше оставить. Иначе придется все фракции равнять под одну гребенку, давать одинакавые  по статам вещи и скилы бойцов приравнивать.
сдесь можно будет воплотить идею про особенность каждого юнита
легионер-сильный щит,гладиус с увеличенным колющим+ пилум,как кто-то хотел -немного по количеству, но чтобы сразу на верочку..
идея,общая с ромлех
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1393 : 18 Апреля, 2011, 19:54 »
Первые 2 классные , а последний как конь педальный , еще и в туфлях
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1394 : 18 Апреля, 2011, 20:01 »
Первые 2 классные , а последний как конь педальный , еще и в туфлях
там не туфли сапоги,но я на них камеру не фокусировал,можно сапоги другие подобрать если тебя смущают эти ...мне по про бронь пожалуйста чего нибудь ,это эльфы у них всё блин как не у людей)))
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1395 : 18 Апреля, 2011, 20:03 »
Цитировать (выделенное)
Ну если так прикинуть почему бы среднячку не повизёт и не убить элитника)... оставь как есть и не парься))
блин, парюсь потому-что на 400 день,со100 элитниками, в игре выносятся все как кегли
взвесив все + и - я пришел к решению убить  рэндом в этом вопросе,но повторюсь делаю не только для себя...
мне интереснее чем сложнее,+ тактика каждого сражения,а не то что мне подсунет под нос недоделаный ИИ


Добавлено: 18 Апреля, 2011, 20:05
Цитировать (выделенное)
там не туфли сапоги,но я на них камеру не фокусировал,можно сапоги другие подобрать если тебя смущают эти ...мне по про бронь пожалуйста чего нибудь ,это эльфы у них всё блин как не у людей)))
dimanas,на ноги им что-нибудь добавить надо,для симетрии
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1396 : 18 Апреля, 2011, 20:09 »
гм... может я конечно ретроград, но мне казалось, что цвет доспехов у эльфов должен быть зеленый ))
а на запад и не надо ))) лучше золотую середину ;)
Графы и бароны,
Все хотят короны
И земель по-лучше,
Только б выпал случай!
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1397 : 18 Апреля, 2011, 20:10 »
Легионер с пилумами рад, что идея вам по душе пришлась. Ток я хотел 2 пилума дать, но конкретных пилума, чтоб уже наверняка, а STALS97 4-5. Но тут вам виднее.  А с вариативность можно найти золотую середину, шмот и оружие разное, но с небольшими изменениями в статах. Ваша идея с ромлех абсолютна правильна, мне нравится.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1398 : 18 Апреля, 2011, 20:10 »

Ну а если в реале смотреть на войне каждому солдату даже паёк одинаковый дают))
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1399 : 18 Апреля, 2011, 20:13 »
Легионер,нужно делать что бы было всё трудно,смотри когда Герой то есть мы нажравшись анаболиков,раскачались до безобразия,плюс какой нить орденок в наличие имеется,начинается геройский беспредел,все кто встаёт на пути у ГГ,всех на вынос....и вопрос времени когда могучей рукой ГГ в пендоре не наводит порядок,а потом по постам играющим товарищей понимаешь ,что не все доигрывают до конца,так как не интересно,,.выход в этой ситуации только один усложнять игру до безобразия....в настройках это получается,но хардкор длится  до поры до времени....вывод что то менять в самой игре...вот мне в Руси всегда нравилось такое дело,поставил на сложный уровень игрулю,и постоянно в крови адреналинчик  присутствует....

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC