Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 398
Всего: 399

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2692202 раз)

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4200 : 14 Июля, 2011, 11:38 »
благодарю
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4201 : 14 Июля, 2011, 11:40 »
Цитировать (выделенное)
Нужно заменить только первую, самую верхнюю строку?
Всю строчку после party_add_party_prisoners -1
Цитировать (выделенное)
А нельзя сделать так что бы довали при вступления любой орден точный полный набор доспехов который у них есть?
Надо с этой просьбой обратиться к Легионеру он должен помочь
ясно спасиба попробуй сказать ему если сможет буду благодарен а то я не так часто бываю здесь!
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4202 : 14 Июля, 2011, 11:48 »
Открываю мод Твиком, у меня там при осадах Атакеров по 5 волн, Защитников по 4, у вас так же?

Берсерки. Тоже очень круты, их бы тоже малость подрезать, щит убрать к примеру, потому как берсерк со щитом это нонсенс, они должны быть очень быстрые (Ловкость им под 60 вкачать и Атлетику 10, должны быть с голым торсом или в фуфло одетые (что бы вес скорость не уменьшал) и с огромным двуручным топором). Если у империи круты Гладиаторы, у Фирдов - Берсы, у Ревенстерна уже никого - были имба лучники, но я им силу урезал, у Дшар вроде Скорпионы. У Сарлеона хз кто крутой, все сплошное мясо.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 11:51 от Lucian »
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4203 : 14 Июля, 2011, 11:54 »
У Сарлеона хз кто крутой, все сплошное мясо.
Пусть Сарлеонские рыцари пошлют тебе пламенный Привет! рыцарский удар)))
  ИМХО не надо крутым солдатам подрезать навыки. Больше хардкора - интересней играть!
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4204 : 14 Июля, 2011, 11:55 »
У Сарлеона хз кто крутой, все сплошное мясо.
Пусть Сарлеонские рыцари пошлют тебе пламенный Привет! рыцарский удар)))
Рыцарь это уже Элитный боец, я про простых солдат говорю.

Я предлагаю немного поменять ветки и перевооружить некоторые войска у Фаркций. Те должны быть ветки "танков" (щитовики с крепкой броней, но обычным оружием и не очень сильные), ветка "дамагеров контактников" (бойцы с очень мощной атакой и крутым двуручным оружием, но слабые в броне). Ветка лучников она такая и есть и кавалерия тоже самое.
Помимо этого надо уровнять по уровням и навыкам (с учетом особенности Фракции) аналогичные юниты у всех Фракций.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 12:07 от Lucian »
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4205 : 14 Июля, 2011, 12:00 »
У Сарлеона алебардисты неплохи. Особенно в больших количествах. Вообще алебарда - одно из эффективнейших орудий убийства.
  Хотя все равно имперцы круче их. :cry:
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4206 : 14 Июля, 2011, 12:56 »
[Я предлагаю немного поменять ветки и перевооружить некоторые войска у Фаркций.

я бы единственное равенстерну чето поднял бы, а то у них действительно как то все грустно, единственная фракция за которую я не играл кстати.
а так вобщем то все норм, у всех есть свои убер юниты, смысл перекраивать все фракции и делать их однотипными?

сарлеон самая денежная фракция, у лордов куча львов, которые кучу народа глушат, а это весьма неплохие деньги. и войска у них вполне приличные, и самые дешевые кстати. играл за сарлеон, понравилось.
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4207 : 14 Июля, 2011, 13:32 »
Открываю мод Твиком, у меня там при осадах Атакеров по 5 волн, Защитников по 4, у вас так же?

Берсерки. Тоже очень круты, их бы тоже малость подрезать, щит убрать к примеру, потому как берсерк со щитом это нонсенс, они должны быть очень быстрые (Ловкость им под 60 вкачать и Атлетику 10, должны быть с голым торсом или в фуфло одетые (что бы вес скорость не уменьшал) и с огромным двуручным топором). Если у империи круты Гладиаторы, у Фирдов - Берсы, у Ревенстерна уже никого - были имба лучники, но я им силу урезал, у Дшар вроде Скорпионы. У Сарлеона хз кто крутой, все сплошное мясо.
берсерки без щит... с голым торсом при нападении стоят не больше чем грабители, бандиты и прочая шваль... особенно против лучников... а особенно против серебрянных стрельцов :)
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4208 : 14 Июля, 2011, 13:46 »
я бы единственное равенстерну чето поднял бы, а то у них действительно как то все грустно, единственная фракция за которую я не играл кстати.
а так вобщем то все норм, у всех есть свои убер юниты, смысл перекраивать все фракции и делать их однотипными?
Ничего Ревенстерну ни надо поднимать, они славятся своими лучниками. их лучники самые сильные из всех фракций, если им чето еще крутое сделать - то зачем тогда играть остальными фракциями когда Ревенстерн будет универсал.
И где же все норм, когда при игре за Фирдов качать нужно только Берсов (они легко качаются и самые сильные и универсальные бойцы этой фракции), при игре за Имперцев - качать только Гладиаторов, у них тоже что и у берсов, у Дшарцев только Скорпионов, они своми мет. ножами все выкашивают. Потому и надо как то уровновесить, что бы только в эти юниты все не упиралось.
берсерки без щит... с голым торсом при нападении стоят не больше чем грабители, бандиты и прочая шваль... особенно против лучников... а особенно против серебрянных стрельцов :)
Ладно, голый торс слишком сурово, легкую броньку им выдать. А как вы хотели, если юнит обладает мощной атакой, то в чем то другом он должен быть слаб, это и называется балансом. На данный момент они просто универсалы. А против лучников я почему и предлагаю им скорость передвижения намного выше сделать, взамен отнять щит.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4209 : 14 Июля, 2011, 13:50 »
Цитировать (выделенное)
предлагаю им скорость передвижения намного выше сделать, взамен отнять щит.
Плохая идея, если отнять щит, до они просто не будут добегать до места назначения. Ладно это  ты тактику будешь применять, а железный мозг со своей примитивной тактикой далеко не уйдет. Вспомните оригинал, там берсерки так ваще жопа... а тут будет жопа в броне!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4210 : 14 Июля, 2011, 13:54 »
Цитировать (выделенное)
предлагаю им скорость передвижения намного выше сделать, взамен отнять щит.
Плохая идея, если отнять щит, до они просто не будут добегать до места назначения. Ладно это  ты тактику будешь применять, а железный мозг со своей примитивной тактикой далеко не уйдет. Вспомните оригинал, там берсерки так ваще жопа... а тут будет жопа в броне!
Ну ведь так же щас не добегают Алебардеры, мастера двуручника. Так же будут и берсерки, силы им выдать 55-60, что бы были живучими и ловкости, что бы быстрыми.
Щас со щитами если собрать одних берсов против лучников, то они этой стеной щитов просто дойдут до них и накорячат. А если берсы будут с двуручами и шустрыми, то их уже придется мешать с другими войсками, так они будут частью массовки и дойдут до врага.
А щитовики у Фирдов итак есть - Хускарлы.
Я бы вообще Берсам такую скорость сделал, что бы они были не хуже кавалерии, что бы были похожи на бешеных псов спущенных с цепей.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 14:03 от Lucian »
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4211 : 14 Июля, 2011, 15:49 »
а
Цитировать (выделенное)
предлагаю им скорость передвижения намного выше сделать, взамен отнять щит.
Плохая идея, если отнять щит, до они просто не будут добегать до места назначения. Ладно это  ты тактику будешь применять, а железный мозг со своей примитивной тактикой далеко не уйдет. Вспомните оригинал, там берсерки так ваще жопа... а тут будет жопа в броне!
Ну ведь так же щас не добегают Алебардеры, мастера двуручника. Так же будут и берсерки, силы им выдать 55-60, что бы были живучими и ловкости, что бы быстрыми.
Щас со щитами если собрать одних берсов против лучников, то они этой стеной щитов просто дойдут до них и накорячат. А если берсы будут с двуручами и шустрыми, то их уже придется мешать с другими войсками, так они будут частью массовки и дойдут до врага.
А щитовики у Фирдов итак есть - Хускарлы.
Я бы вообще Берсам такую скорость сделал, что бы они были не хуже кавалерии, что бы были похожи на бешеных псов спущенных с цепей.
вот скорости берсеркам можно было бы добавить... а то они у меня и со щитами с трудом добегают :)
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4212 : 14 Июля, 2011, 16:20 »
Ничего Ревенстерну ни надо поднимать, они славятся своими лучниками. их лучники самые сильные из всех фракций, если им чето еще крутое сделать - то зачем тогда играть остальными фракциями когда Ревенстерн будет универсал.
низаметил я как то особой крутости равенстерских лучников, по крайней мере имперские арбалетчики на осаде их отстреляли на ура. но спорить небуду, не играл, следующую попробую наверное за них.

И где же все норм, когда при игре за Фирдов качать нужно только Берсов (они легко качаются и самые сильные и универсальные бойцы этой фракции), при игре за Имперцев - качать только Гладиаторов, у них тоже что и у берсов, у Дшарцев только Скорпионов, они своми мет. ножами все выкашивают.
где вы там углядели особую крутость гладиаторов я не знаю. в поле 20 легких пендорских всадников уделают 20 гладиаторов на ура, те со своими короткими мечами беспомощны в чистом поле, бойцы осад одним словом, а не универсалы. и стоят как елки в новогоднюю ночь. у меня например на 250 выкачаных арбалетчиков аж 50 гладиаторов, да и те, побочный продукт освобожденной из плена пехоты.
вот берсы да - имба, ну так там все остальное уг. то есть вроде как тоже, там срезать там добавить, а смысл? у дшаров со скорпионами аналогично.

может лучше пендорские войска подправить? а то на стадии своего королевства, все без исключения, воюют серыми лучниками/серебряными рейджерами, как то однообразно, на старте хоть из пяти фракций выбрать можно.

Потому и надо как то уровновесить, что бы только в эти юниты все не упиралось.

как по мне, лучше в качестве альтернативы добавить побольше крутых наемников, со своими ветками развития, можно со взаимоисключающими сочетаниями (например баркалаевцы и мантенхейм в одной армии понижают мораль), и чтобы доступны они были в нормальных количествах, а не 10-20 человек за всю игру.

вот вы сделали ветки на культ змеи и еретиков, интересно, но неболее, потому как они доступны в мизерных количествах, может миньонов и поклонников тоже, нанимаемыми сделать?
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4213 : 14 Июля, 2011, 17:16 »
где вы там углядели особую крутость гладиаторов я не знаю. в поле 20 легких пендорских всадников уделают 20 гладиаторов на ура, те со своими короткими мечами беспомощны в чистом поле, бойцы осад одним словом, а не универсалы. и стоят как елки в новогоднюю ночь. у меня например на 250 выкачаных арбалетчиков аж 50 гладиаторов, да и те,
Я уже писал об этом, что конница убивается об формацию "держать строй", они там просто увязнут и эти их легкие лошадки будут порублены в капусту вместе с всадником который упав с коня так и не встанет. У Гладов 106 жизней, нормальная бронька и щит, в каком месте они инвалиды? Само собой если их отправить в догонялки играть по полю с конницей, из этого ничего путного не выйдет.
вот вы сделали ветки на культ змеи и еретиков, интересно, но неболее, потому как они доступны в мизерных количествах, может миньонов и поклонников тоже, нанимаемыми сделать?
Ну это уже абсурд будет, с чего это воинам-фанатикам воюющим только за свои убеждения наниматься к очередному выскочке желающему покорить Пендор.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4214 : 14 Июля, 2011, 17:49 »
У Гладов 106 жизней, нормальная бронька и щит, в каком месте они инвалиды? Само собой если их отправить в догонялки играть по полю с конницей, из этого ничего путного не выйдет.

где я писал про инвалидность? на уберов-универсалов не тянут, а для осад имхо, тяжелые арбалетчики все равно полезне, да и вполе кстати, универсальнее, а уж если рельеф позволяет на гору забраться, уууу... туда даже магнусы не доедут, ну я думаю вы вкурсе.

Ну это уже абсурд будет, с чего это воинам-фанатикам воюющим только за свои убеждения наниматься к очередному выскочке желающему покорить Пендор.

ну а это тут причем? я про повышение играбельности, путем добаления альтернативных путей формирования войска, а вы ссылаетесь на сюжет, который при надцатом прохождении абсолютно не волнует. да и при первом вобщем то, ниасоба зацепил.
кстати если они такие принципиальные, надо запретить тогда их освобождать из плена и переманивать на свою сторону =Р
просто нафик мне в войске 3 рыцаря анаконды и 2 магнуса еретиков? вот если бы можно было сколотить отряд штук в 20-30, могла бы быть альтернатива теневым центурионам, а так...

ладно, вижу наши мнения по данному вопросу абсолютно несовпали. зачем вы вобще меня слушаете?=) вам же делать, делайте как считаете правильным. кому то непонравится, а кому то наоборот.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4215 : 15 Июля, 2011, 10:52 »
Вообщем собираюсь добалансировать простых фракционных юнитов, так же кому то что то добавить из вещей или наоборот убрать. Когда закончу и протестирую, тогда выложу свой вариант.
К примеру, такие юниты как Лучник или Арбалетчик будут слабее в навыках контактного боя и не будут иметь щит (как сейчас у Имперского тяж арбалетчика, который абсолютный универсал).
Посмотрю как можно улучшить Сарлеонскую линейку, у них практически нет щитовиков, из-за этого они постоянно проигрывают.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4216 : 15 Июля, 2011, 11:41 »
Ну давай... Как говориться - удачи))). Рассмотрим твое видение баланса с удовольствием.
Кстати замок Темный сокол готов на 99 процентов. Ждите совсем скоро. Тестирование идет полным ходом в свободное время.
Появилась очередная задумка... Буду править замок Имперцов, фантазия как говориться поперла!!!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4217 : 15 Июля, 2011, 11:59 »
в сарлеоне  такая задумка. изначально для баланса планировалось прокачаные пехотинцы ветка со щитом, ветка без. класически гладиатор-тяж. пехотинец империи. а в сарлеоне  получился двуручник и алебардщик. упор делался на рыцарей,потому львов так много. возможно Легионер маловато дал двуручного навыка алебардщику. просто это как бы страна в войсе которой делается упор на кавалерию. сначала сарлеонскими войсками тяжеловато играть
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4218 : 15 Июля, 2011, 12:28 »
прикрутите в свой патч кто нибудь game_menus с выходом  от тренера, вроде косяков нет у меня работает. незнаю почему dimanas раньше не поставил

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4219 : 15 Июля, 2011, 13:56 »
Щас пока с берсерками экспериментирую, переодел их, теперь по броне они не так сильны (35 тело), но в контакте они просто жгут. Осталось со скоростью определиться, я им ее повысил (Атлетика 10, ловка 65) но не особо они быстро бегали, еще повышу.
Ветка будет изменена, Берсерк будет идти от Тяж. Секарщика (те вся ветка друручников), а Хускарлы и Валдис от Воинов (ветка щитовиков)
Все, берсы шикарные вышли  :D  Их задача - быстро налететь на врага и убить, тк в затяжном бою они не выстоят. Так же у них больше шансов когда их много. На осадах без прикрытия щитовиков они не выживут, те не выйдет брать замки одними Берсами (хотя если в обороне не будет лучников, то можно). Всяких тряпочных юнитов косят тока так. Берс будет своего рода изюминкой Фирдсвейна, но элитником так же будет Валдис.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 14:24 от Lucian »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4220 : 15 Июля, 2011, 16:17 »
Хочу опробовать чит по пополнению отряда из пленных элитных юнитов. В scripts.txt поменял как в шапке и... ничего. Все также рыцарями пополнить не могу. В чем дело? Или тоже надо создавать новую игру? :(
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4221 : 15 Июля, 2011, 16:48 »
Хочу опробовать чит по пополнению отряда из пленных элитных юнитов. В scripts.txt поменял как в шапке и... ничего. Все также рыцарями пополнить не могу. В чем дело? Или тоже надо создавать новую игру? :(
Освобождай из плена высокоуровневых и сможешь их нанять.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4222 : 15 Июля, 2011, 18:05 »
http://narod.ru/disk/19152890001/1.rar.html
Вот он долгожданный Темный сокол, в архиве два файла, файл scenes.txt кидать в корневую PoP (если кто не знает).
Многое что хотел в данном замке, не получилось в связи с тупостью iq компьютера и моего опыта))))))) но как говориться  у нас еще все спереди)))
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4223 : 15 Июля, 2011, 18:09 »
Dxaero а можешь в замках приемные залы повеселее сделать, а то в некоторых так вообще лестница и голые стены, ни столов, ни стульев. Хотя если их разместить то лорды когда все собирутся на праздник могут не поместиться...

Еще кое что, почему в трупсе у некоторых фракций, например Фирды, половина юнитов причислена к Нейтралам, а половина к Бандитам, у Дшар половина к Налетчикам, а у империи половина к Нейтралам, а половина к Империи.
Щас просто пока баланс делаю, заметил, но не пойму править или ненужно. С одной стороны в игре вроде не замечал косяков из-за этого, а с другой, если часть твоих войск считается бандитами, то и мораль у них будет в минусе.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 18:24 от Lucian »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4224 : 15 Июля, 2011, 18:36 »
По поводу первого, да сделаем, не проблема, но нужно время!
По поводу второго, я сам не знаю как ЭТО влияет на баланс и ход игры в целом! т.к. ничего не обнаружено значит не стоит это менять, и так делов куча по мимо этого.... сам понимаешь, а это отнимает время...
  • Фракция: Бандиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC