Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 363
Всего: 363

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - АзБукиВеди

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 73
51
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 24 Марта, 2016, 23:12 »
АзБукиВеди, что вы пытаетесь доказать? Что чайный куст и иван-чай - одно и то же? Ну так нет же.
:D Я  не об этом  :D и не доказываю, внимательней читайте, - время изготовление чая и торговля с Русью, чай (именно чай - чайный куст) попал на территорию России в древности, чайный куст и иван-чай конкурировали. Т.е чай как товарооборот существует с древности. Вот о чём я говорил.  :)

52
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 24 Марта, 2016, 22:00 »
Поэтому не поступайте, как академик Фоменко, ища совпадения в звуках :)
:) я вроде сказал :
не влезая в спор
и ударение на :
для обозначения чая в IV-V веке – как раз тогда, когда чай стали изготавливать из этих самых молодых листков.
:) а далее распространение чая в средней Азии (конечно можно вычеркнуть "шёлковый" путь как и всю торговлю с древней Русью о чём везде упомянуто древними купцами/путешественниками). И уж конечно не Пётр 1, "прорубил" окно в Европу, скорей окно в Россию для Европы и не при нём чай попал в Россию (картошку не трогаю - его рук дело). Можно ознакомится и с ост-Индийской компанией и со всеми вытекающими.
 Мы тогда не жили, а написать можно что (бумага всё стерпит).
А то получается как "беседую со священником, - говорю, я боролся с Богом и поборол, не верит, а то что библейский Иаков боролся и поборол - верит. Почему ? - такой текст есть в писании".  :)
:) 

53
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 24 Марта, 2016, 19:22 »
Я так почитал последние страницы и не влезая в спор, просто добавлю в копилку :

54
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Марта, 2016, 22:10 »
Кто нибудь встречал нервную женщину?
Есть некие юниты (планируемые), но в модульной системе они не прописаны, - "на бумаге/в списке есть, а по факту нет, Мёртвые Души".

В TroopsEditor посмотрел, у данной барышни, в Items прописаны только обувь и платье...
В troop у дам по две вещи, а в игре (рандомно при новой игре) одеты по разному, - это заложено в модульной системе.

55
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 16 Марта, 2016, 03:03 »
Открыл труп эдитор и что я увидел: у пиктского Гасгида сильный удар - 7. А если он в броне то 5. Так что штрафы работают и на них, вот только предела по сильному удару для них не существует. А еще у них железная кожа - 10, здоровье -85 (больше ни у кого нет таких показателей по здоровью и силе удара).
В начальных версиях были переборы с юнитами (в отношение усложнения прохождения игры), - ГГ ограничивали, а юнитов "всех жителей Бриты" усиливали. Потом редактировали до разумного соотношения, - видимо этих ребят у пиктов по случайности упустили из вида.

56
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 15 Марта, 2016, 02:20 »
АзБукиВеди, я в 99% случаев строил убежище в одиночку без инструментов и инженерии. Скорее всего какой то глюк.
АзБукиВеди, исчезла эта строчка. Нет её...
:o :o :o , не разу не сталкивался, всегда корректно работало и сейчас всё в норме (даже учитывая что я неоднократно редактировал мод под себя).

 

Добавлено: 15 Марта, 2016, 02:23

index.php?topic=7104.msg7403776#msg7403776
:laught: :laught: :laught: точно, я видимо упустил этот пост  :embarrassed:

57
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Марта, 2016, 21:34 »
Для постройки убежища кроме инструмента и денег нужно ли что-то ещё? Может какие личные характеристики?
Инженер (хотя-бы у одного в отряде).
Всегда строил без проблем, а тут... в меню лагеря вообще нет строчки "построить убежище".
"Ваше убежище", а в нём "построить/разрушить".

58
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Марта, 2016, 22:48 »
АзБукиВеди, как думаешь, как же исправить косяк с импортным персонажем?
Ну если хочешь видеть ГГ изначально по своему вкусу/усмотрению, попробуй в "документах" его заново отредактировать и новый импорт при новой игре (начни заново), должно всё нормально генерироваться  :)

59
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Марта, 2016, 19:16 »
АзБукиВеди, с турнирами понятно, но меня насторожило то, что вторую игру такая ситуация. Ладно, посмотрю, что будет дальше.
Должно всё нормализоваться  :) но в любом случае, частота призов будет зависеть от первичного формирования рандома (часто либо редко случайность приза). В таком же раскладе изначально формируется состояние фракций (сплочённая либо не сплочённая) и бывает что фракции практически сразу выносятся (не зависимо от ГГ), а бывает что к примеру и на 360 день все фракции целы (за исключением отдельных крепостей), в прочем у меня был случай что в районе 300-от дней все фракции были в полном составе. Всё генерируется при запуске новой игры  :)

60
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Марта, 2016, 15:45 »
Ещё, вторую игру идёт какой-то сбой - проходишь 10-20 турниров, а призов всё нет.
Так бывает, разброс рандома не определён (у меня бывало что за 10-ть турниров - три приза выпадает, было так - что за 10-ть турниров один приз), - я на TaleWorlds узнавал "разброс рандома большой и определяется при загрузки новой игры (частота призов) по мимо этого при выходе из игры и новом заходе в игру (продолжение игры) расклад обновляется".
Так к примеру за десять турниров у меня подряд ТРИ риза выпали стрелы, вышел из игры и уже на следующий день когда снова загрузил игру, у меня с первого турнира выпал меч, а через 15-ть турниров выпал греческая лошадь.  :)

Дело было так.
Как мне объяснили, лучше делать импорт до каких либо действий (шагов в игре), - примерно так : "загрузили ГГ, не предпринимая не чего (в игре), делаем экспорт, - выходим из игры, редактируем ГГ, - заходим в игру - импорт ГГ, только теперь можно начинать движение (начинается отсчёт всех событий в игре).

61
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Марта, 2016, 23:10 »
Импортировал персонажа
Если импортировать отредактированного ГГ в самом начале игры (с первого шага) - то всё работает в норме, если импортировать в процессе игры (по прошествии время и набора опыта ГГ и его спутников) - то бывают сбои. Обсуждалось на TaleWorlds.

Как убрать эти красные надписи, где можно исправить эту ошибку?
Это ошибка в scripts , вроде лечится только через модульную систему.

62
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Марта, 2016, 23:15 »
ппц вы задвинули :) так и дзен познать можно.
Весь фокус в том, на что ориентироваться... Каждый из нас сам делает себя либо несчастным, либо сильным. Объём работы, необходимой и в первом, и во втором случае, - один и тот же!  :) :) :)

 

Добавлено: 11 Марта, 2016, 02:14

http://postimg.org/image/o6fqqet4h/ "кто скажет что это девочка"  :D

63
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Марта, 2016, 22:46 »
спс, но расстроили-не люблю от рандома зависеть. придется сливами зарешать.
Если пришла пора меняться — берите пример с японцев. Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — ее президент. Если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку.
В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников — японцы считают, что не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы.
Перемены начинаются с личной ответственности.  :)

64
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Марта, 2016, 20:06 »
У мастера диалог "... люблю сюрпризы" - там выпадают сапоги (всего несколько вещей, как повезёт)   ;)

65
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Марта, 2016, 23:45 »
народ-подскажите-как заменить модель
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0
А зачем он Вам вообще ? продать его и забыть как о дурном сне, - оружия хватает. Вы ведь не за мечом пришли, а Бриту покорить и на троне удержаться  :)

66
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Марта, 2016, 16:33 »
У меня нет такого города-Дал Реад. Наверное, я в другой Англии)) У меня он Дун Ат называиццо пачимута
Дун Ат - это город (столица так сказать) в королевстве (фракции) Дал Реада  :) :) :)
Наверно тогда уж в другой Британии  :) Дал Реада/Дун Ат на территории Шотландии, (без обид)  :)
 
а налог? по пендору помню-там можно было город и три деревни, потом потери шли.а тут?
Да вроде город с семью деревнями в норме по налогам/прибыли, - остальные владения я раздаю, но надо быть бдительным, вассалы могут переметнутся с имением к другому сюзерену (даже если он назначен из НПС).

67
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Марта, 2016, 11:54 »
Подскажите, у какого города больше всего деревень?
Ой ленивка  :) это легко проверить в игре по городам (сколько к городу привязано деревень), - если я не ошибаюсь в "Дал Реад" семь деревень к городу (всегда своё королевство там зачинаю)  :)

68
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Марта, 2016, 04:01 »
Кто знает-сколько всего лордов в игре? очень важно-хочу рассчитать кол-во поселений в собственность
Зайти в задание, дальше персонажи, там все лорды, дамы, претенденты. Посчитаете - расскажите  :)

Имеет ли смысл давать НПС по два щита
У моих НПС всегда мощный лук, стрелы (если везёт с призами - то византийские), топор (франский или германский), малый гербовый щит (достаточно и практично)  ;) :)

69
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Марта, 2016, 12:38 »
АзБукиВеди, загружаешь картинку в файлообменник, пкм открываешь картинку в новом окне, копируешь ссылку которая в новом окне и вставляешь на форуме в "вставить изображение".
Ой, это ещё четыре "телодвижения" делать, лениво, но учту  :)
Да, именно эти три щита гармоничны, тем не менее я добавил все те, что не портят мод своим присутствием  :). Заметил (особо если параметры компа среднестатистические) в бою разношёрстное количество щитов на удаление пропадают (это отмечали многие пользователи) и отображаются только вблизи, с натив геральдическими это не происходит - их видно на любом расстояние, удаления/приближения (не знаю с чем это связанно, но у себя наблюдаю именно так).

70
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 03 Марта, 2016, 01:25 »
Верхние два щита в моде по умолчанию, остальные от натива я добавил, смотрятся и вполне уместны.
http://postimg.org/image/reac6is51/

71
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Марта, 2016, 22:28 »
Внешне отлично вписываются в игру и никаких противоречий. А выглядят они превосходно.
А о каких именно  :-\ можно скрин посмотреть ? мож это то что и я добавлял  :-\

72
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Марта, 2016, 21:03 »
но вот павезы и каплевидные щиты появились много позже 7-го века.
:) так я о каплевидных и не говорю  :) с этими всё без-спорно ясно, но вот с другими вариантами  :-\, - в любом случае Вы правы что в моде достаточное количество нужного, но мне "избалованному потребителю" вечно чёт не хватат  :crazy:. Опять-же, я глянул, от натива есть ещё три круглых геральдических щита достойных внимания, (дело каждого - сугубо личное), я их для себя добавил в моде и обозвал - типа элитные и т.п.  :p  :)

73
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Марта, 2016, 20:37 »
Довольно спорное понятие для 7-го века.
Согласен, спорное, - но ведь родовые/племенные знаки существуют с глубокой древности и использовались в виде вышивания и рисунка.

74
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Марта, 2016, 20:11 »
Т.е. по Вашему павеза=скутум?
:) я о том, что щиты различных времён и народов не тупо круглые, а разнообразные (богатые воображением)  :)
/попробовал добавить от натива "тарч" и "павезу", скрин выше, - ну, я типа ради геральдики  :)/

75
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Марта, 2016, 19:58 »
и пару щитов нативных слегка изменив последним характеристики.
Кстати, щиты (это которые в нативе самые слабые - с дырками, драные такие  :D ) очень органично смотрятся в игре.
Забыл отметится по щитам, - хочется видеть в игре щиты отображающие геральдику (к примеру тарч и павизу) и вот что интересно, инфа противоречит сама себе. Утверждается что тарч (рыцарский щит различной конфигурации), павиза (прямоугольный щит, чаще арбалетчиков) оба варианта датируются 13-14 веками  :-\ и тут же исторически различных времён у народов наблюдаются щиты такой формы (те-же римляне и т.д. и т.п.).
http://postimg.org/image/x7fm7mg3b/

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 73
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC