Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 733
Всего: 735

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 469606 раз)

  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1425 : 15 Сентября, 2016, 15:08 »
Берсерк ничего так, но цепочка с талисманом явно будет смотреться как белая ворона, т.к. с одной стороны выглядит она броско, а с другой прилеплена к телу и в процессе движения будет оставаться на том же месте. Если уж хочется амулет, то я бы его по середине разместил, т.е. так, чтобы он не настолько примечателен был.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1426 : 15 Сентября, 2016, 16:59 »
сикомор, слушай, были мысли нарисовать полоски на штаны и какую-нить попсовую татуху, но с волосами провозился лишних четыре дня, уже желание было поскорей покончить с этим.

 Vanok, да, согласен, но асимметрия всегда выглядит более художественно)
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1427 : 20 Ноября, 2016, 20:28 »
Слепил небольшой домик в 3d max, вопрос как объединить его в одно целое?
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1428 : 20 Ноября, 2016, 21:17 »
Kulak,  конвертируешь в поли или мешь обьект, через - "правой кнопкой" ->"конверт ту", а потом во  вкладке модифи обьекта, есть кнопка "attach" ее нажимаешь и выбираешь какие обьекты присоединить.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1429 : 20 Ноября, 2016, 21:46 »
Sn_a_ke, Благодарю, все получилось.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1430 : 23 Ноября, 2016, 17:14 »
Не знаю в нужную ли я тему пишу вопросы, если не туда , то направьте куда надо.Вопрос: Почему при создании развертки части модели не выделяются, пробовал на обычном кубике все нормально.

  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1431 : 23 Ноября, 2016, 18:40 »
очень непонятно вопрос сформулирован, надо максимально точно описывать проблему чтоб получить точный ответ.
если же конкретно выделение не срабатывает для начала можно попробовать отжать вот эту кнопочку

если не угадал что ты имел ввиду, тогда надо вопрос переформулировать ...
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2016, 18:48 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1432 : 23 Ноября, 2016, 18:59 »
Sn_a_ke, Не сработало. Ну вот домик берешь крышу выделяешь, делаешь развертку, потом стены и т.д, а тут вообще  не чего не выделяется, ни одна из частей.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1433 : 23 Ноября, 2016, 19:11 »
Kulak, так не бывает... даже на сриншоте выделенный полик на мушке.
Ах да проверь что планарные проекции или какие другие после применения к полику после дожны быть  отключенны. Тоесть выделил полик выбрал планарную проекцию нажал на нее оно спроецировалось потом отжал.


 или покажи скрин нормально настроек модификатора в несколько колон.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2016, 19:35 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1434 : 23 Ноября, 2016, 19:36 »
Sn_a_ke, Пациент излечился! Сначала конвертировал его в "поли", потом выбрал весь дробовик "элементом" и зашёл в модификатор юнфрап, теперь все выделяется.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1435 : 27 Ноября, 2016, 17:02 »
Вот такой вопрос: Нарисовал я текстуру , а ложится нормально она не хочет.Может не  в том формате сохраняю или наношу не так, но вот такая беда получается.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1436 : 27 Ноября, 2016, 17:14 »

 
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1437 : 27 Ноября, 2016, 17:18 »
Sn_a_ke,
Не помогает.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1438 : 27 Ноября, 2016, 17:22 »
а вот теперь  скрин с разверткой, и чтоб было видно свиток модификатора развертки,
 и еще, закинь текстуру на свежий материал и примени его к обьекту не меняя ничего в материале больше.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1439 : 27 Ноября, 2016, 17:30 »
Sn_a_ke, Только развертка готовая есть, а заново её переделывать  facepalm

Попробовал не помогло.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1440 : 27 Ноября, 2016, 17:34 »
Kulak, полностью скрин с разверткой с окна макса.  и как написал Снейк ,чтоб было видно свиток модификатора развертки
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1441 : 27 Ноября, 2016, 17:36 »
и глянь выключены ли режими редактирования(точек, граней , полигонов и Т.д) в поли меше   .  У меня такое было , косячило , пока не отключил все р опять перешел в юви .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1442 : 27 Ноября, 2016, 17:43 »
сикомор, Не помогло, а как я скину это окно? Макс глюкнул пришлось его закрыть, следовательно и развертка закрылась.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1443 : 27 Ноября, 2016, 17:48 »
Kulak, ну ты вероятно догадываешься да...
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1444 : 27 Ноября, 2016, 17:50 »
Sn_a_ke, Открыть её в максе тоже не получается , она(развертка) в формате png , а он(макс) только uvw открывает.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1445 : 27 Ноября, 2016, 17:54 »
png это текстура, развертка это uvw. текстура  накладывается по развертке так что нужно увидеть развертку... накидываешь еще раз модификатор открывешь редактор ЮВи и скринишь. если не увидишь свою развертку то вероятно скринить не нужно... и так будет все понятно - модель без развертки.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1446 : 27 Ноября, 2016, 18:02 »
Sn_a_ke,
Надеюсь что скинул то что нужно, если же нет, то я дурак, а на дураков не обижаются. :)
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1447 : 27 Ноября, 2016, 18:05 »
а вот поверх этой текстурки которую ты запулил в редактор, где те самые "точечки и линии"? facepalm
вот потому что их нет - в этом-то и проблема.
Найди на ютубе туториал по развертке и повтори, сначала на кубике, потом на домике. Чтоб разобраться как оно работает.
переделать такую развертку занимает 5 минут максимум, так что ничего страшного...
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2016, 18:08 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1448 : 27 Ноября, 2016, 18:08 »
я самой разверки не вижу , по ходу она у тебя не развернута  :D  да это и на модели видно
В едетейбел поли точно все отключено?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1449 : 27 Ноября, 2016, 18:13 »
то  есть вот тут при рендере надо было галки проставить? А то я как раз по видео делал и автор там сказал что галки надо убрать, хотя в следующем видосе он показывал другую развертку и там эти галки стояли facepalm

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC