Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 280
Всего: 282

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Futui_tuto

Страницы: [1]
1

Sword & Musket - это активно развивающийся мод в Mount and Blade II: Bannerlord, который будет включать в себя однопользовательскую компанию и многопользовательский режим. Развитие событий начинается с французской революции и не заканчивается на наполеоновских войнах.
Наша первостепенная задача выпустить многопользовательский режим, однако в будущем это будет лишь секцией к одиночной игре.
Люди нашего сообщества уже давно грезят получить альтернативу Наполеоновским войнам Warband'а. Наша же профессиональная команда, в свою очередь, хочет осуществить мечту сообщества. Стоит отметить, что это не порт Napoleonic wars, а самостоятельная модификация, однако тесно связанная с сообществом DLC. Действия будут происходить в конце XVIII, начале XIX века. В игре не только будут реализованы все возможности предшественника на Warband'е, но и приятно удивят новые уникальные возможности. Следить за новостями можно на дискорд сервере проекта.

К релизу первой версии модификации будет как минимум 2 нации, это Великобритания и Французская империя (и на сколько известно, работы по текстурам для этих наций практически завершены). Однако в полноценном релизе запланировано 5 фракций и достоверно известно, что уже началась подготовительная работа по Русским и Прусским подразделениям.



Если вы глава или один из старших офицеров клана и имеете в планах создавать игровую ячейку в моде Наполеоновских войн и присоединяетесь к дискорду, пожалуйста отправьте мне ПМ или напишите в комментарии этой темы Ваш ник в Дискорде и название клана, что бы имелась возможность выдать все необходимые серверные привилегии.
 
Команда разработчиков
Данная модификация активно поддерживается сообществом "Наполеоновских войн", по этому в штате числится около 40 специалистов в различных сферах с разных концов мира. Наибольшая часть, примерно 30% - турки, однако много причастных к разработке из Европы (в том числе и из России), Северной и Южной Америки, а так же Азии и Океании. Официальный и единственный язык при работе - Английский.

Над чем наша команда сейчас работает?



Команда программирования/кодинга/скриптинга;
Поскольку инструменты для моддинга еще не выпущены, все, что мы можем сделать на данный момент - это спланировать и продумать то, как сделать этот мод более захватывающим, максимально отточенным и получить одобрение и поддержку от сообщества. (В команде программистов числится более 10 человек).

Команда моделирования;
Наша команда углубленно и скрупулезно прорабатывала и прорабатывает английские и французские войска той эпохи, однако параллельно мы так же занимаемся созданием первых текстур и скелетов мушкетов, пистолетов, пушек, сабель, а также некоторых моделей окружения. У нас в команде трудится около 15 человек, однако этого немного не хватает. Если у вас есть знания и опыт в создании моделей, а так же понимание той эпохи, желание помочь в развитии проекта и знание английского на уровне достаточном для комфортной совместной работы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с предложением помощи, мы будем рады.

Команда дизайна уровней/карт;
Наша команда в данный момент находится на стадии исследования, изучения той эпохи и активно работает над идеями карт для СП и МП. Также дневник разработчиков, выпущенный 14.08.2020 дал понимание какие инструменты для моддинга можно ожидать в ближайшем будущем + также дал идеи для нашей команды дизайнеров для МП составляющей. (В команде левел дизайна уже сейчас числится более 5 человек, однако комплектоваться она будет после первых фундаментальных стадий разработки).

Актеры озвучания/Голоса игры;
Все мы знаем, что актеры озвучания придают большое значение музыкальной составляющей, не являются исключением и фоновые голоса. Так же мы планируем добавить музыкальные произведения известных композиторов и сочинения эпохи романтизма, такие как «Людвиг ван Бетховен, Франц Шуберт, Антонио Вивальди, Карл Мария фон Вебер и Джоаккино Россини» и многих других. И немаловажно, что мы стремимся правильно интегрировать в игру закадровый голос и окружающие динамические звуки. (Команда будет комплектоваться ближе к релизу, однако уже подобраны несколько "голосов" из сообщества).

Команда по работе с анимациями;
Наша команда "аниматоров" в настоящее время выполняет исследовательские задания и ожидает инструменты для разработки модов в ближайшем будущем. Мы стремимся создать самые динамичные и сложные анимации в игре, особенно «штыковые». Фактически, анимация копья в Bannerlord'е, имеющаяся у нас в настоящее время - идеально подходит для «Штыка», но мы будем искать, разрабатывать и добавлять альтернативы, чтобы дать сообществу лучший из возможных результатов для игрового процесса в этой области. Мы знаем, что это если не самый главный, то один из важнейших аспектов в игре.

Команда переводчиков;

Формирование команды начнется перед релизом первой версии (первая версия - Английская).

Другие члены команды;

В команде разработчиков так же присутствуют: несколько менеджеров по работе с сообществом и их ассистенты, контент-менеджеры, графические дизайнеры.
Уже сейчас разработчики имеют более 15 "советников по исторической точности" и 30 "сторонников-тестеров". Вы можете стать советником или сторонником-тестером, для этого необходимо иметь знания эпохи Наполеоновских войн и революции во Франции и достаточный для работы, уровень английского языка, для получения должности достаточно просто написать менеджеру сообщества на дискорд сервере.

Авторы/разработчики мода - интернациональная команда "Sword & Musket mod project team".

Дискорд сервер - https://discord.gg/E429ca6

Текущее состояние мода - открытая альфа


Немного материала из уже протестированных, и практически готовых объектов 8-)


Преобладающая часть информации по проекту, включающая в себя текстуры - не подлежит публикации и распространению.




2


    Доброго времени суток, приглашаем присоединиться к молодому сообществу серверов Анархии уже сейчас.

    ╬══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════╬

    На данный момент открылся набор в команду сообщества. Мы ищем:


    ►►Модерация - лицо наших серверов, люди помогающие в проведении ивентов, контроле за порядком на игровых серверах. Благодаря расширенной вертикальной ветви "степеней знатности" каждый может раскрыть свой потенциал.

    ►►Картоделы - игроки, создающие уникальные игровые локации, как для публичной ротации, так и для различных ивентов. Основные требования к создателям карт: понимание баланса игры, умение создавать "живые", естественные карты; навыки коммуникации и способность чётко формулировать свои мысли и идеи, а так же грамотная аналитика фидбека от коммьюнити.

    ►►Тестеры - игроки, основная задача которых первыми протестировать внесенные на сервер изменения, первыми увидеть новую карту и помочь в поиске глитчей и багов, тестеры не являются внутриигровыми модераторами проекта, однако имеют расширенный доступ на Дискорд сервере

    ►►Скриптеры - умельцы, понимающие в создании модификаций для игровых серверов, для более комфортной игры на серверах проекта, очень важны навыки коммуникации и способность чётко формулировать свои мысли и идеи.




    - |KG| - сюзерен проекта. Главный администратор на всех серверах проекта. Является высшей инстанцией при рассмотрении запросов на блокировку и разблокировку. Организует работу администрации и модерации. Следит за порядком на игровом сервере. 1 человек на проект.

    - |HA| - главный администратор сервера. Рассматривает запросы разблокировки и блокировки. Администрирует сервер в Дискорде. Занимается организацией ивентов на сервере. Контролирует работу всех ветвей сервера. Следит за порядком на игровом сервере. Назначает новых модераторов на сервер советуясь с Хевдингом (GM). 1 человек на 1 игровой сервер

    - |A| - администратор сервера. Рассматривает запросы разблокировки и блокировки. Администрирует сервер в Дискорде. Правая рука ярла в организации ивентов на сервере. Организует работу ветвей сервера. Следит за порядком на игровом сервере. До 3 человек на 1 игровой сервер.

    - |Km| - коммьюнити менеджер сервера. Администрирует сервер в Дискорде. Обновляет новостной раздел своего сервера. Помогает в отборе кандидатов на различные должности. Помогает в организации ивентов на сервере. На игровом сервере имеет статус модератора. До 2 человек на 1 игровой сервер.

    - |GM| - главный модератор сервера. Рассматривает запросы разблокировки и блокировки. Контролирует и отвечает за работу модерации. Назначает новых модераторов на сервер советуясь с Ярлом (HA). Следит за порядком на игровом сервере. Помогает в организации ивентов. Максимум 1 человек на 1 игровой сервер.

    - |VM| - ветеран модератор сервера. Модератор с повышенным уровнем доверия, имеет высокий уровень доступа на сервере в Дискорде. Следит за порядком на игровом сервере. Помогает в проведении ивентов. Может контролировать отдельную ветвь сервера. Количество человек на сервер не ограничено.

    - |M| - модератор сервера. Полноценный член команды серверов Анархии. Следит за порядком на игровом сервере. Помогает в проведении ивентов. Количество человек на сервер не ограничено.

    - |tM| - новобранец модератор. Помогает следить за порядком на игровом сервере. Количество человек на сервер не ограничено. (Имеет ограниченные права, к примеру не имеет права выдавать перманентные блокировки).


    - |mT| - степень знатности выдаваемая картоделам и активным тестерам сообщества. При желании могут играть под тегом с аббревиатурой, не являются модераторами (обычные игроки). Имеют расширенный уровень доступа на Дискорд сервере.

    - |Т| - степень знатности выдаваемая тестерам сообщества. При желании могут играть под тегом с аббревиатурой, не являются модераторами (обычные игроки). Имеют расширенный уровень доступа на Дискорд сервере.

    - |L| -  игроки с хорошей репутацией. Активные член сообщества серверов Анархии. При желании могут играть под тегом с аббревиатурой, не являются модераторами. Имеют полный доступ на Дискорд сервере.

    - |s| - постоянные игроки сервера. Члены сообщества серверов Анархии. Имеют полный доступ на Дискорд сервере.

    - |f| - новые игроки сервера, никак не зарекомендовавшие себя в сообществе серверов Анархии. Имеют ограниченный доступ на Дискорд сервере.





    Цитата
    Вопрос: Это проект публичных серверов для игры или проект, занимающийся проведением ивентов?

    Ответ: Не смотря на основную направленность в создании самодостаточных публичных серверов, так же планируется проведение ивентов на уникальных картах сервера с определенной предысторией для каждого ивента. Не исключено проведение не больших турниров.

    Цитата
    Вопрос: Какие будут режимы у серверов и сколько их вообще будет?

    Ответ: Планирующиеся к открытию режимы: осада, битва, дуэль. На данный момент к открытию планируется 3 сервера, но это не означает, что в дальнейшем их не станет больше.

    Цитата
    Вопрос: Ивенты будут направлены на простых игроков или членов кланов? Что это будет?

    Ответ: Мы планируем различные форматы мероприятий: для всех игроков сообщества; для игроков сообщества против приглашенных кланов; так же возможно проведение ивентов исключительно между клановыми сообществами. Кроме этого мы планируем проводить дуэльные турниры для всех игроков + ГФ турниры 3v3 по уникальным правилам для команд... Однако это предварительная информация, точная информация будет позже в нашем дискорд канале.

    Цитата
    Вопрос: Администрация имеет опыт, компетентна в организации ивентов или вы абсолютно новый проект вдохновленный Bannerlordом?

    Ответ: Не смотря на то, что "Сервера Анархии" проект новый и сформированный на платформе Bannerlordа, администрация имеет колоссальный "администрационный" и организационный опыт в Warbande. Это и организация ивентов + создание уникальных карт в различных модификациях (Iron Europe, The Deluge, North&South), работа в коммьюнити + организация ивентов/турниров в Napoleonic Wars, ну и конечно большой опыт администрирования публичных серверов, лучший пример - самый "долговечный" и известный проект от Napoleonic Wars Public - Minisiege, кроме него: Mininaval, EU_Commander, EU_Zombies, TrenchBattle_EU, WWI; MiniTropical_FT.

    Цитата
    Вопрос: Где можно ознакомиться с проектом подробнее, отслеживать новости, где будет проводиться организационная работа?

    Ответ: Сердце проекта на данный момент, это дискорд сервер - https://discord.gg/7zfRaKd | Там можно ознакомиться со всеми механиками сообщества серверов Анархии, следить за новостями проекта, подать заявку на блокировку или разблокировку, а так же, при желании именно там можно присоединиться к нашей команде (спам отсутствует).

    [/list]

    3

    Добро пожаловать в тему 96-ого Днепровского Пехотного полка.




    Полк был создан 4 июня 2017 года путём объединения очень опытных, старых и известных полков Русского сообщества - [Saints] и 17thJR, а так же не давно образованного 12thMP, который дополнил состав активными игроками. На данный момент в составе полка числится больше 110 человек, больше половины из которых активны. Средний актив на всех мероприятиях около 20 человек. Кроме солдат из вступивших полков, в составе числится около 35 рекрутов и рядовых, которые присоединились к полку после слияния и не имели до этого особого опыта в НВ.

    Новым игрокам будет легко обучиться и сыграться в составе из-за проведения специальных тренировок, где только пришедшие в полк люди не сражаются против игроков с преобладающим опытом. Актив на таких тренировках вполне удовлетворительный. Так же для тренировки рекрутов и рядового состава проводятся отдельные линейные битвы 1vs1 с другими полками. Из особенностей можно отметить, что имеется множество разнообразных ивентов, в том числе уже редко встречающиеся игры одного полка сразу против двух, где 96ой выставляет сразу две полноценные линейки.

    Одним из главных достижений можно считать Линейную битву 27 июля 2017 года, когда 96ой выставил на поле боя 55 человек (в 3 линейках), одержав победу сразу над тремя европейскими полками: Польским 7ым пехотным полком, интернациональным 29ым полком и частью Интернациональной бригады 1steLV. Похожие результаты по активу были у единичных полков. На данный момент 96ой - единственный РУ полк который смог выставить 3 полноценные пехотные линейки (17-19 человек) на Линейной битве, не массовом ивенте с кавалерией и артиллерией.

    Сейчас 96ой Днепровский полк единственный из РУ полков играет в 1ой лиге NWL. Кроме этого и в RGL. В обоих лигах показываются не плохие результаты.

    Cкриншоты с ивентов:




    Наши видео и видео с нашим участием:



    https://www.youtube.com/watch?v=K1heMb9CAHk

    https://www.youtube.com/watch?v=Gp1WjWrIyz8

    Состав полка:

    Скриншоты с ивентов



    Вступление:



    У нас есть свой форум, на котором вы сможете оставить свои заявки, это сделано с целью "облегчить жизнь офицерам" в упрощении составлений списков, кроме этого он используется для осведомления личного состава о предстоящих ивентах, создания заявок об отсутствии и т.д. - https://96y.enjin.com/

    Страницы: [1]
    СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
    Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


    Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC