Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 503
Всего: 503

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Reset  (Прочитано 3620 раз)

  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+4
« : 28 Октября, 2013, 17:20 »


Разработчик: Theory Interactive
Жанр игры: Quest/Adventure/Puzzle
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: конец 2014
Статус игры: в разработке
Платформа: PC
Описание:

Reset – это научно-фантастическая игра от первого лица, в которой вам предстоит разгадывать различные загадки и головоломки. Разработчики обещают невероятную историю и беспрецедентную атмосферу. Уникальная игровая механика позволит путешествовать во времени, для решения различных задач.
Над игрой работают всего два человека(Alpo Oksaharju и Mikko Kallinen). Они разработали собственный движок, который назвали Praxis. Недавно Reset появилась в  Greenlight, в категории концептов. Скоро разработчики начнут сбор средств на доработку игры.

Скриншоты

Debut Trailer

Reset Atmosphere Tech WIP(демонстрация движка)

Сегодня был опубликован первый тизер геймплейного трейлера. Приятного просмотра.

Reset Gameplay Teaser
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2013, 19:01 от Getio »
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 29 Октября, 2013, 14:42 »
Впечатляет как для инди с собственным движком сделанным двумя людьми..
И концептом и исполнением(по крайне мере в трейлерах)..
Эдакий симулятор Валли
В первом трейлере был человек в кабине робота, я так понял, что по сценарию разум человека перенесся в саму машину..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2013, 19:23 »
Новые детали PC-эксклюзива Reset

В интервью с DSOGaming, со-основатель, композитор и программист студии Theroy Interactive – Микко Каллинен, рассказал новые подробности относительно проекта Reset – sci-fi пазла от первого лица, который является эксклюзивом для PC.

Микко говорит, что Reset все еще находится в стадии пре-альфы и тот геймплей, который был продемонстрирован недавно, еще далек от того, что представляют себе разработчики.

Движок Reset использует физические шейдеры, что позволяет создавать правдоподобные поверхности. Игра включает суточный цикл, динамические погодные условия, объемные облака, дождь, туман, динамическое освещение и тени. Использование GPGPU минимально, так как проект изначально рассчитан на DirectX 10. Разработчики считают, что Parallax Occlusion Mapping не сильно улучшает качество изображение, при этом вызывает серьезные проблемы.

Команда использует различные типы ненаправленного рассеяние и глобального освещения, при этом продолжая экспериментировать с некоторыми технологиями.

Среди графических особенностей, разработчики больше всего гордятся объемной визуализацией. Она добавляет атмосферу и правдоподобность. При отключении этой технологии, графика становится более искусственной.

На данный момент игра не поддерживает тесселяцию, все по той же причине поддержки DX10, возможно DX11 будет включена, однако пока разработчики не довольны производительностью с этой версией.

Theory не отметает возможности выпуска игры на новых консолях, но пока у команды нет на это планов.

Источник

Стартовал крауд-фандинг PC-эксклюзива Reset + новый геймплей

Theory Interactive запустила кампанию по сбору средств на разработку Reset – sci-fi пазла от первого лица для PC. Целью является не такая уж большая сумма – €65 тысяч за 43 дня. Видимо это те средства, которые необходимы разработчикам для завершения проекта, так как судя по геймплею, он как минимум уже в стадии пре-альфы.

Reset будет одиночной игрой, но благодаря механике путешествия во времени, игроки смогут решать пазлы сами с собой в кооперативе. Игрок дублирует себя сначала создавая место и время "входа" в игровом мире, после чего выполняет часть пазла. Далее игрок прыгает обратно во времени и создает две отдельные временные ветви. Причем некоторые пазлы потребуют куда больше прыжков во времени, но разработчики обещают, что это будет весело.

Далее небольшой геймплейный туториал Reset.


Источник

Кампания на Indiegogo
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 17 Декабря, 2013, 18:39 »
Theory Interactive опубликовали ролик по своей игре Reset. Разработчики просят помочь им собрать средства на разработку игры. Пока они не набрали даже половины нужной суммы, а до конца кампании осталось всего 7 дней.

Reset Indiegogo Change the Future

Источник

Кампания на Indiegogo
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 18 Декабря, 2013, 23:34 »

Ребята из Theory Interactivе поздравляют всех с наступающими праздниками! Те, кто поддержит их на Indiegogo получат две копии игры(только от 25€ и больше, ведь слоты по 20€ закончились)! До конца кампании осталось всего 6 дней. Собрано 47%.

Кстати, насчет предыдущего видео. Там Alpo Oksaharju утверждает, что он прибыл из будущего, где Indiegogo-кампания игры провалилась, и предлагает поклонникам изменить историю. Очень креактивно на мой взгляд. Если кто не понял, что он там говорил :)
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2013, 19:01 от Getio »
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 18 Декабря, 2013, 23:42 »
Ребята, по-моему, переоценили свои силы просто. Надо было меньше просить, тогда бы собрали. Я, конечно, очевидные вещи говорю на первый взгляд, но сами задумайтесь: в последнее время вокруг всей этой системы такая истерия поднялась, что все стали думать будто достаточно выставить свою идею и все кинутся миллионы в нее вкладывать... Между тем, реально выстреливают лишь единицы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 19 Декабря, 2013, 00:27 »
Ребята, по-моему, переоценили свои силы просто. Надо было меньше просить, тогда бы собрали.

90000$ не считаю большой суммой. Игры с намного меньшим потенциалом собирали сотни тысяч(правда большинство на Kickstarter).     

Я, конечно, очевидные вещи говорю на первый взгляд, но сами задумайтесь: в последнее время вокруг всей этой системы такая истерия поднялась, что все стали думать будто достаточно выставить свою идею и все кинутся миллионы в нее вкладывать... Между тем, реально выстреливают лишь единицы.

Теперь, у инди-разработчиков больше шансов и возможностей. Взамен, они часто играют в "была не была".
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2013, 00:34 от Getio »
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Декабря, 2013, 19:00 »

Оказавшаяся на грани провала кампания по финансированию необычной приключенческой игры Reset в сервисе Indiegogo все-таки смогла привлечь недостающие средства в последние часы перед закрытием. Большую часть необходимой суммы (разработчики запрашивали 65 тыс. евро) независимая финская студия Theory Interactive получила в последнюю неделю перед окончанием сборов, а недостающие 10 тыс. евро удалось собрать в последние 18 часов.

Сбор пожертвований в пользу Reset стартовал 11 ноября, но поначалу геймеры неохотно перечисляли средства, несмотря на достаточное внимание к проекту с самого момента его появления в сервисе. Однако к закрытию кампании игра собрала внушительную аудиторию поклонников, благодаря которым она и окончилась успешно. Полученные 71,4 тыс. евро помогут студии, пока состоящей всего из двух человек, пригласить для работы над проектом других разработчиков и актеров озвучивания.

Reset представляет собой научно-фантастическую приключенческую игру с видом от первого лица, в числе первейших достоинств которой разработчики называют замысловатые головоломки, интригующий сюжет и захватывающую атмосферу. Уникальной игровой механикой Reset станет возможность «совместной игры с самим собой»: путешествуя во времени, герой сможет помогать самому себе решать головоломки. Задав время и пространственные координаты появления своей копии, протагонист сможет закончить решение определенной части головоломки, а затем выполнить заявленный в названии «сброс», вернувшись назад во времени и создав таким образом две параллельные временные линии. Авторы обещают, что двумя сценариями развития событий игра не ограничится — некоторые задачи придется решать, отсылая себе в прошлое или будущее несколько раз.

В числе источников вдохновения Reset разработчики весьма предсказуемо называют Portal, а идея создания механики путешествия во времени у них зародилась после знакомства с такими играми, как The Misadventures of P.B. Winterbottom, Ratchet & Clank Future: A Crack in Time и Prometheus UDK. Одной из важнейших особенностей игры, как отмечают авторы, станет сюжетная непредсказуемость. События будут разворачиваться на вымышленном вулканическом острове Галапагосского архипелага площадью примерно 16 км2, который игроки смогут свободно исследовать, причем головоломки (всего их обещается 33) будет позволено решать в любом порядке. Из-за тесной связи сюжета с головоломками история каждый раз будет складываться по кусочкам в различной последовательности, а недостающие для понимания происходящего сведения игроки смогут восстановить по различным заметкам, разбросанным по острову.

Обещается, что Reset впечатлит еще и в техническом плане, предложив соответствующую стандартам нового поколения визуальную составляющую. Игра разрабатывается на оригинальном графическом движке Praxis, в числе возможностей которого называются продвинутая система многослойных материалов, true HDR rendering и объемное освещение, а также возможность реализации динамической смены времени суток вплоть до «точного расчета положения звезд» и динамические погодные эффекты с реалистичной симуляцией облаков, дождя и тумана. Разработчики также внедрят поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift, благодаря чему степень погружения в игру, как они отмечают, превзойдет их первоначальные ожидания.

Reset планируется выпустить в конце 2014 года в версии для Windows. Разработчики также обсуждают возможность релиза на OS X, Linux, Steam OS, PS4 и Xbox One, однако в данный момент они сосредоточены на приоритетной для них PC-версии.

Источник
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Декабря, 2013, 19:10 »
Мне одному кажется, что устраивать кампании на  indiegogo есть смысл только при отсутствии иных вариантов?
  • Ник в M&B: Attak

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC