Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 382
Всего: 382

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mikke007

Страницы: [1] 2 3
1
Всем привет. Подскажите рабочие  моды на пендор 3.9.5 для исправления баланса. В частности интересует, что бы королевства набирали свои армии в темпе, соответствующем тому, как эти армии набирает игрок и его лорды. Сел переигрывать в очередной раз и уже надоело, что после выноса всех лордов империи, они умудряются раз за разом собирать двух тысячную армию буквально за 4-5 дней.
Твикать тюрьму и держать лордов под замком конечно можно, но тоже так себе вариант.

2
Осады кстати вполне ничего себе. Сложнее, чем в ВБ по моим ощущениям. Это конечно если мы не говорим про управление отрядами. В этой части все просто позорно.
Кстати на стиме увидел один лафхак - F1 + клик на ворота заставляет бойцов ломать ворота.

3
Мне Пендор нравится в первую очередь за счет некой ламповости и качества проработки.
Я в принципе даже не за реалистичность топлю, а за четкую логику, правила и наличие причинно-следственных связей.

4
Ну а кто будет делать мод (ДЛС-то точно вряд ли) с экономической и военной механикой в игре, где семь пятниц на неделе, игра одноразовая,
Вот поэтому мне стим и не нравится. Должны быть стабильные релизы, а не 100 мелких говноапдейтов. И возможность откатиться на нужный релиз. Тогда и моды могли бы делать под стабильные релизы.

5
выглядит круто. я так понимаю, что они просто перекидывают из одной игру в другую параметры битвы и запускают кастом батл.
молодцы.
но я бы предпочел норм стратегический мод на блорда ))

6
В КК3 я так понимаю шашкой самому не помахать? Чисто стратегия?

7
а про какой онлайн ты говоришь? Про мультиплеер блорда? Там чего то вообще все странно. Пару раз зашел, больше не хочется ))

8
Хотелось прозрачной и честной игры. Я все надеялся, что откажутся от игровых условностей и игрок окажутся с машиной в одинаковых условиях. Однако, разрабы почему то считают, что у ИИ может быть не 2 ладьи, а 4, причем по запросу.
Вроде в самом начале раннего доступа была такая попытка. Но разработчики отказались от честной игры, т.к. сами игроки начали жаловаться. Слишком неинтересно, все лорды бегали с отрядами бомжей. И совершенно не представляли никакой опасности и вызова для игрока, который мог в одиночку вырезать отряды лордов, где был один лорд и пара десятков новобранцев.
Один раз разбитой армии надо было слишком много времени для восстановления до уровня, на котором можно было попытаться брать реванш у победителей.
Да, наверное проработать такую механику очень сложно. Но как минимум можно ограничить кол-во топовых юнитов в зависимости от владений клана и резко задрать их стоимость и сроки почкования. Т.е. ГГ не имея ни одного владения мог бы рассчитывать только на наемников средней руки например, также и лорд, который лишился большой части своих владений. Ну и если в начале игры ГГ встречает лорда на поле боя (или арене), он должен огребать на 100%. И наоборот одевшись с топ шмот можно позабыть про луки\арбалеты и большую часть обычного оружия.
Ну и конечно лорды ДОЛЖНЫ дохнуть в бою с высокой долей вероятности или просто валить бросая свое войско, как это обычно и было.

9
mikke007,
Не каждый хрен на коне и в кольчуге - рыцарь.

Ну если на коне и в плейте, то почти всегда именно рыцарь.

10
Еще тема с реалистичностью напрягает. Вот возьмем вершину пищевой цепочки - конных рыцарей. Их не могло быть больше, чем 5-10% от войска, а то и просто пара десятков на 1000 бойцов. На обеспечения каждого могли работать по паре деревень.
В парадигме игры это должны быть только лорды. Но и боевая мощь этих юнитов должна быть соответствующая. По факту этим критериям соответствует только ГГ, остальные рыцари просто мясо.

11
2. Громлю лордов пачками, жгу деревни аки Пугачев, захватываю замок за замком. Логически, от такого дамага враг не должен моментально отходить. А по итогу-громлю армию из 10 лордов, почти все войска врага-элита. Отпускаю. Через 2-3 дня опять эти же лорды в полном составе вооруженные ДО ЗУБОВ идут на меня. Владений у них нет, экономика в п*зде, где они млять берут средства и солдат? Это вообще нормально?
Это меня еще со времен варбанда задевало за живое. Хотелось прозрачной и честной игры. Я все надеялся, что откажутся от игровых условностей и игрок окажутся с машиной в одинаковых условиях. Однако, разрабы почему то считают, что у ИИ может быть не 2 ладьи, а 4, причем по запросу.

12
Навык увеличивает лут, захваченный после боя. Т.е. повышает доход от войн.
Ну эта часть вообще сейчас смысла не имеет. Если только рарики не будут падать.
Роггери еще влияет на шанс проникновения в город, но это тоже пока не нужно вроде.
У меня самый веселый билд был на выносливого метателя. 200 хитов, 30+ металок, которые как пуля из КПВТ всех ваншотят.
В общем ждемс пендор ))

13
Кстати по поводу тактики так и не понял влияет ли она на расклад сил на поле боя. Просто в варбанде это было очень заметно, в Блорде при тактике 200 и большом сражении мне как-то это не очень очевидно (на первый взгляд не соответствует тем цифрам, которые выдает тултип).

Пробовал играть через инт, но как-то не очень ощутил разницу в части выгоды по сравнению в прокачанными членами команды. В хитрости вроде как хватало 4, что бы получить 200+ в скауте (блин, не дает прямого буста к скорости!) и тактике. Прелесть роггери пока не понял, хотя в нативе варбанда часто баловался освобождением пленных и это было интересно.

14
По механика переворотов тоже забавно. В той же Циви есть удачная и простая система, влияние. Ну пусть будет год, за который независимый город выберет себе предводителя. Но даже такие вещи так кастрированы. В общем, моды пока игру особо не спасают, разве что чуть упрощают.
Да уж куда еще упрощать? На максимальной сложности везде можно как на паровом катке ездить. Бои достаточно просты, замки захватываются просто. Кузня качается влет и решает все вопросы с наличностью. Отряды качаются лутом и тоже влет. Родственники все ну очень талантливы...
И только тупой ИИ собственной фракции пытается как-то выправить ситуацию и подгадить игроку, но тоже не очень преуспевает.

Меня удручает, что рабочих билдов персонажа всего несколько, вернее несколько вариаций одного билда на основе выносливости. В общем мои варианты прохождений закончились очень быстро.

15
а кстати нет модов на баннерлорд или варбанд, где броня хоть как-то более менее реально просчитыватся? хотя бы базовый митигейт, когда удар палкой по фулплейту в принципе не может нанести урона.

Вот такой есть: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=904
Правда, на 1.0.0 он что-то кривовато работает

что то он у меня на 1.8 не пошел. попробую попозже на релизе

16
а кстати нет модов на баннерлорд или варбанд, где броня хоть как-то более менее реально просчитыватся? хотя бы базовый митигейт, когда удар палкой по фулплейту в принципе не может нанести урона.

17
мне кажется броня на турнирах не работает, это просто внешка
Я играю без модов. У меня на турнирах броня работает.
Бомжи в туниках гибнут с одного тычка, а лорды в топовой броне выдерживают по несколько ударов "как здрасьте". Одноручным мечом могут и шесть-восемь ударов выдержать.
Да, согласен. Это хорошо заметно, когда проходит удар в голову без шлема.

18
прикол. жамкнул кнопку и распустил чужую армию... удовольствие за 30 влияния всего.
чего они там столько лет разрабатывают, я прям не знаю. реально кроме боевки ничего не работает )

19
Всем доброй ночи. Вопрос. Релиз стоит того, чтобы сейчас в него играть, или подождать немного? Много разных там косяков\глюков\багов?
Релиз хуже, чем бета 1.7. Сломали то, что до "релиза" работало. Ждем-с, пока они пофиксят.
Я тоже вернулся на 1.8. Релиз совсем сырой и местами просто нелепый.

20
то есть пацаны, даже когда совершенно точно бегут атаковать лучника, не хотят закрываться?
тогда это какой-то позор
В 1.7 это было привязано к уровню сложности. На максимальном - они закрывались всегда. На легком - в 50% случаев.
Похоже, что разрабы решили упростить для хомячков.
С уровнем сложности в баннерлорде все странно. Можно в самом начале игры в одни трусах тянуть турниры против лордов. И это на максимальной сложности. В варбанде это было намного сложнее.

21
При этом каким номером идёт этот баг в списке багов на исправление затрудняюсь представить. Не думаю, что самым приоритетным.

Да уж. Думаю список там немаленький. С релизом добавились застревания в текстурах, чего раньше вообще почти не наблюдал.

22
Несколько компаньонов при компоновке отрядов на поле боя постоянно попадают в первый отряд. Там пехота, а они конные. Как-то можно исправить?
Есть простой, но утомительный способ перекидывать в окне распределения войск между отрядами своих НПС из пехоты в те, где они должны находиться соответственно своему вооружению.

Для примера, у меня один НПС попал в пехоту, при этом он по вооружению конный лучник. При этом у нас есть четыре стандартных отряда: пехи, стрелки, конные всадники с рукопашным оружием и конные стрелки. Как правило, игра знает, что в отряд пехоты НПС включён неправомочно, показывая количество бойцов в отряде конных лучников, она покажет, что там 9 из 10, но при этом изменить количество ползунком не даст.
Создаём новый пятый отряд и выбираем, чтобы он содержал конных лучников, ползунком перекидываем всех конных лучников сначала в него, а потом возвращаем ползунок на ноль. Игра сначала заберёт НПС из пехоты и из четвёртого отряда в этот пятый отряд, а потом всех перекинет в правильный четвёртый.
Иногда с первого раза не получается и надо повторить дважды, т.е. удалить созданный пятый отряд, создать его снова и поплясать с ползунком ещё раз.

Это не сложно, но при частых битвах утомляет проделывать это каждый раз. Остаётся либо смиряться с тем, что НПС будут использоваться неэффективно, либо совершать эти лишние телодвижения.
Да, я так и делаю сейчас. Крайне утомительно, особенно когда активная войнушка и битвы каждые две минуты. В 1.8 у меня вообще отряды на шаге формирования настраивались одни, а после начала битвы формировались совсем по другому.

23
По итогам битвы вот как показывает:

Во! Работает значит. А этот Сергиос случаем не твой соклан? И это же автобой был?

24
По идее должно работать так - битва с вражеским отрядом и в результирующем логе ты должен увидеть лорда с красной единичкой, а потом он в вике должен как мертвый показываться. Т.е все - финита, с ним мы больше не встретимся. Обещали это как раз с релизом сделать.
кхм... оно и до релиза так было. Через раз кого-нить тогойт, к праотцам в битве отправлял. До 1.8 включительно, после еще не играл.
Может от выставленной сложности зависит?
Сложность на максимуме. У меня ни один лорд в моей собственной битве не умер. А так да, список мертвых героев постепенно растет. Всегда в начале игры смотрю сколько там народа (обычно около 10-15), а потом на 300й день уже раза в 2 больше. Но это все не мои заслуги ))

25
Мод B&D включен, стоит опция Disable Battle Death for Player Hero. Смерть сокланов тоже отключена.
У меня периодически проскакивают сообщения о чьей-либо смерти
Я так понимаю, что сообщения в глобал чате о смерти, это не то. Они есть без включенных опций и относятся к негеройским неписям (их даже в энциклопедии нет).
По идее должно работать так - битва с вражеским отрядом и в результирующем логе ты должен увидеть лорда с красной единичкой, а потом он в вике должен как мертвый показываться. Т.е все - финита, с ним мы больше не встретимся. Обещали это как раз с релизом сделать.
На стиме народ ответил, что шанс на смерть 2% и ниже. Похоже нужно мод искать или возможно в xml поковыряться.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC