1
Таверна / Re: Словоблуды. Игра + статистика
« : 07 Февраля, 2017, 16:13 »
Извините, друзья! Статистики какое-то время не будет... Вместе со мной.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 545 Всего: 546 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Таверна / Re: Словоблуды. Игра + статистика« : 07 Февраля, 2017, 16:13 »
Извините, друзья! Статистики какое-то время не будет... Вместе со мной.
2
Главные новости / Re: Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars« : 23 Января, 2017, 00:36 »
Парни, это уже не обсуждение интервью, не так ли?
3
Огнем и Мечом / Re: Бартер пленных. Великие битвы 1.143« : 21 Января, 2017, 13:49 »Побаиваюсь его юзатьУвы Сделайте резервные копии txt-файлов, чтобы в случае чего вернуть всё как было. TweakMB в итоге одну циферку и меняет. Для варбандовского натива эту циферку я бы вам подсказал (она находится в файле menus.txt), а вот для ОиМ не могу. По идее, всё должно быть то же самое, но возможны расхождения. Давайте я всё-таки выложу фрагмент, который TweakMB предлагает менять в Warband. 4
Mount & Blade и Warband / Re: Мастерские: где какие располагать и сколько строить?« : 21 Января, 2017, 12:22 »можно ли там хранить свои вещи, чтоб не пропали?Можно. Это, кстати, единственное место, в котором можно хранить коней как долго управляющий производства может копить деньги?Как вы уже заметили, деньги начисляются автоматически, управляющего навещать не надо. Единственное, о чём можно попросить управляющего - не продавать готовый товар автоматически, а держать его на складе. Эта функция позволяет ГГ лично забирать товар и продавать его где-нибудь в другом месте, где цена выше. К сожалению, после урезания возможностей торговли это стало нецелесообразно. Например, ГГ забирает бархат в городе А и везёт его на продажу в город Б. После продажи цена на бархат в городе Б резко упадёт, после чего игрок обнаружит при получении еженедельного отчёта, что красильня в городе Б отработала с убытком. ГГ сам обрушил там цену Так что рекомендую ничего не менять, пусть все предприятия закупают сырьё и продают готовый товар автоматически. 5
Огнем и Мечом / Re: Бартер пленных. Великие битвы 1.143« : 21 Января, 2017, 05:54 »
Sonarmaster, вероятность вербовки зависит от уровня умения "Убеждение" главного героя. Но саму по себе эффективность убеждения позволяет подкрутить TweakMB.
6
Mount & Blade и Warband / Re: Мастерские: где какие располагать и сколько строить?« : 21 Января, 2017, 05:46 »
FrolloDecol, профит будет разный, где-то от 250 до 1500, иногда больше. В масштабах полной игры (300 дней и больше) красильни окупятся многократно, не сомневайтесь.
На время войны с фракцией предприятия закрываются и продолжат работать после заключения мира. А если плохие отношения с фракцией не связаны с состоянием войны, то этого можно не бояться. Они помешают открыть новые предприятия, но не скажутся на работе старых. 7
Мозговой штурм / Re: Фичи для модов« : 18 Января, 2017, 23:37 »
Слить две темы в одну никогда не поздно. Ваша позиция понятна, спасибо. Понаблюдаем пока...
8
Мозговой штурм / Re: Фичи для модов« : 18 Января, 2017, 22:52 »В этой теме предлагается размещать различные идеи, которые можно было бы взять на заметку разработчикам модовНо ведь есть же тема, которая так и называется - "Идеи для модов". Можете пояснить, чем эта тема должна качественно отличаться от той? 9
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ13)« : 17 Января, 2017, 22:50 »
looterman, про русификатор в шапке же есть ) Ссылка ведёт на commando
10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 17 Января, 2017, 20:12 »
bezumnyi joe, понимаю. Но поскольку я совершенно не знаю кухню мода, то править карточку всё-таки не стану. Это должен делать человек, понимающий что к чему.
11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 17 Января, 2017, 20:00 »нет самого интересного для меня: механизма их спавнаКонструктивную мысль можно встретить в этом сообщении. По крайней мере становится понятна причина дезертирства. А ещё в ранних версиях ОиМ можно было встретить в полях дезертирские отряды до пятисот человек! Но, уверен, это были не нативные механизмы, а эксперименты авторов аддона. Наблюдения подсказывали, что в дезертирские отряды попадали недовырезанные защитники городов и крепостей. Например, гарнизон составлял пять сотен человек, а при штурме было убито и ранено чуть больше двух сотен. Остальные "испарились", а потом материализовались в виде отряда дезертиров. 12
Mount & Blade и Warband / Re: Кто до какого уровня играет?« : 16 Января, 2017, 21:04 »Мне интересно, у кого какой максимальный уровень в игре. Есть ли такие, кто...Очередная фаллометрическая тема... Есть такие, кто с самого начала читами делают себе полубога. Есть такие, кто не начинают игру нулёвым персонажем, а экспортируют/импортируют предыдущего и продолжают играть им. Есть такие, кто начинают новую игру и играют до первой гибели ГГ, а потом стартуют заново. Одноразовый персонаж. Есть такие, кто бросают игру после становления на ноги собственного королевства. И плевать им на уровень. Есть такие, кто играют не со стандартными множителями приобретения опыта, а с увеличенными в несколько раз. За один и тот же период игрового времени их ГГ разовьются больше, чем при стандартных множителях. M&B - такая игра, которая за счёт твиков, редакторов, модов и читов становится чуть ли не индивидуальной у каждого конкретного игрока. И что же тут обсуждать? 13
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 15 Января, 2017, 23:30 »
Maniput, предполагаю, что есть зависимость и от того, как вы заработали такие высокие отношения. Например, если лорд с честным характером, а у вашего ГГ честь 450, то фактически запас отношений с ним не 100, а 150, просто больше ста отобразить нельзя.
С меня - меха и бархат, с неё - сшитая и отправленная папеньке накидка.Возможно, есть ошибка в описании или в русском переводе. Вместо бархата может оказаться шерстяное или льняное полотно. Кроме того, какого-то материала может оказаться не одна единица, а две. Я не знаю ответа, но встречал подобное в жалобах игроков на другие моды. 14
Mount & Blade и Warband / Re: Мастерские: где какие располагать и сколько строить?« : 15 Января, 2017, 23:26 »
FrolloDecol, нету такого гайда. Если они и были, то устарели с развитием версий warband. В частности, после того как была порезана торговля в версиях выше 1.134, возможности мастерских тоже стали слабее. Если до того на карте были города, в которых было выгодно поставить винодельню, кузню, маслобойню и т.д., то сейчас всё сводится к тому, чтобы везде поставить красильни и успокоиться. Только в парочке родокских городов красильни будут убыточны, там можно поставить вместо них что угодно. Во всех остальных городах красильни будут давать стабильный доход (пусть и не всегда высокий) без какого-либо участия игрока.
15
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 15 Января, 2017, 23:08 »
Sakiko, в файлах этого не прописать. Надо изучать модульную систему игры и ковырять скрипты. Объём работ сравним с самостоятельным созданием мини-мода с нуля. Готовы? Тогда штудировать этот раздел. Не готовы? Тогда просто забудьте об этом.
16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 14 Января, 2017, 01:18 »Думаете, если отношения с фракцией будут равны сотне, нейтральный мне лорд этой фракции придёт ко мне на помощь против другого лорда?Только в боях против общего противника. В целом, конечно, разницы между +20 и +100 вы не заметите никакой. Если вопрос заключался в этом, то можете не обращать внимания на конкретную величину отношений (в цифрах). Если отношения положительные - можете рассчитывать на помощь, если отрицательные - столкнётесь с враждебными проявлениями. Например, лорды фракции, с которой у вас отрицательные отношения, могут начать жечь ваши личные деревни, даже если ваши королевства не находятся в состоянии войны. 17
Perisno / Re: Perisno 0.8 - релиз (ХФ12)« : 14 Января, 2017, 00:09 »
Совет всем в этой теме: не цитируйте сообщения целиком. Выделяйте фрагмент, который хотите откомментировать, и жмите "Цитировать (выделенное)".
18
Мозговой штурм / Re: Наемник тьмы: месть воина.« : 13 Января, 2017, 23:52 »Почему все скрины автора были удаленны администратором?Картинки, пристёгнутые непосредственно к сообщениям, а не размещённые в виде ссылок на хостинги, периодически удаляются. Речь идёт о годах прошедшего времени. 19
Главные новости / Re: Поговорим о новом DLC для Warband« : 13 Января, 2017, 23:43 »Главное убедить деток в том, что нужно ждать.Неужели нельзя жить без ожидания игры? Вы же не ради Баннерлорда живёте. 20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 13 Января, 2017, 23:23 »Выбираешь так себе новый меч в магазине, а город-то уже взяли.Именно. Всем любителям поклянчить кооператив надо обязательно прочувствовать эту мысль. В обычном сингле игрок всегда владеет властью над временем, в полноценном коопертиве время не может принадлежать никому. 21
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 13 Января, 2017, 23:11 »Можно ли создать тему "Лучшие стрелки в Mount & blade Warband native"Ну конечно же нет! Кому нужна эта фаллометрия? Это и дело вкуса, и дело отыгрыша роли, и рандома, и т.д. Если вы ещё не знали, на старте каждой новой игры параметры всех юнитов слегка рандомизируются. В одной игре ваши любимые стрелки окажутся чуть сильнее, в другой - чуть слабее. Не выводите идеальных формул, играйте ради удовольствия, а не ради математики. Да, формально вегирские лучники считаются лучшими, но, например, в ближнем бою нордские стрелки выживают лучше. Кому-то важнее цена содержания, кто-то собирает юнитов строго одной фракции, а кому-то вообще важен внешний вид юнитов. 22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 13 Января, 2017, 22:51 »А почему бы лордами не делать вообще всех компаньонов, в том числе и неблагородных?Компаньоны теряются навсегда. А когда королевство крепкое, отбоя от лордов-перебежчиков нет. Для себя я считаю произведение спутников в вассалы неприемлемым. Каждый раз, когда основывал королевство, и без них к концу игры было несколько десятков верных вассалов из числа приблудных. Если я потихоньку выпиливаю лордов с 30-70 бойцами (в одиночку, кстати), сильно ли я ослабляю их королевство?Что за вопрос... Ослабляете, но насколько сильно, в процентах ответить нельзя, разумеется. Если вы замечали, каждый возродившийся лорд начинает копить армию с новобранцев, а если его много месяцев не трогать, в армии появляется и элита. В автобоях армии ИИ, конечно, могут по-прежнему одерживать знаковые победы, но стоит им сойтись с армией игрока (в разыгрываемом по-настоящему бою), сразу видно, чего стоят толпы новобранцев - мальчики для битья. Добавлено: 13 Января, 2017, 23:00 И это нормально что фракция обьявляет тебе войну будучи со мной в хороших отношениях (более +25 поинтов)?Объявление войны фракции игрока нормально при любых отношениях. Помните, что ГГ - самозванец, который объявил себя претендентом на трон единой Кальрадии, свержение самозванца - естественная цель любого другого правителя фракций Кальрадии. Что дают отношения с городом? Хотелось бы ещё узнать, насколько при хороших отношениях меняются цены скупки/продажи.Отношения с городом улучшают/ухудшают цены примерно на один процент за каждые 10 единиц отношений. На обычной торговле это слабо сказывается, а вот при покупке благородных шмоток разница в цене идёт на тыщи динаров. Падают ли отношения с городом или деревней сами собой, если долгое время ничего не делать?В некоторых модах это реализовано, в нативе такого нет. Выгодно ли повышение отношений с городом при помощи выпивки в таверне?Решайте сами. Что дают хорошие отношения с фракцией?Самое очевидное - это помощь со стороны лордов-союзников в боях. Право слово, такие вопросы можно и не задавать. 23
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 11 Января, 2017, 19:03 »22 ноября в селе Семилужки Томского района Скарлетт Йоханссон с размахом отметила своё 32-летиеНеобычный выбор места Это двойник? 24
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 11 Января, 2017, 18:19 »Если ГГ крутит роман с леди из вражеской фракции, то свиданиям приходит конец? Вроде бы к ней даже переодетым не пробраться.Свадьбы точно не будет. Если возможность проникнуть к невесте на свидание и есть (не знаю, не пробовал), то толку-то всё равно нет... Если призвать новобранцев из деревни, принадлежащей какому-нибудь лорду, то не замедлит ли это рост армии хозяина этой деревни?Этот вопрос нигде не освещался. Думаю, что нет. Лорды получают подкрепления в свою армию скриптами, кто бы там учитывал, что ГГ при хороших отношениях с деревней может увести из неё несколько десятков здоровых мужчин По вьючным лошадям тут уже всё рассказали, я же добавлю только ссылку на одно практическое исследование. 25
Главные новости / Re: Поговорим о новом DLC для Warband« : 09 Января, 2017, 21:43 »
1zironka1, понимаю ваши чувства по отношению к этому детищу, но сколько можно? Вы эту картинку постили уже раз десять, наверное.
|