Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 494
Всего: 494

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2632669 раз)

  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13700 : 26 Октября, 2022, 13:10 »
Так и не исправили этот маразм с апгрейдом?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13701 : 26 Октября, 2022, 14:30 »
Теперь появилось 2 типа "Верховых лошадей"(, и вот при выполнении квеста приходится играть в угадайку  :crazy:
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13702 : 26 Октября, 2022, 15:54 »
Razdol, Я тоже заметил, причём по смыслу квеста вроде бы нужна была ломовая, в описании верховая. Не засчитали одну, даже в стаке
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13703 : 26 Октября, 2022, 17:52 »
Граждане, кто-то заметил проблемы с формациями?

До последних перемен, например, построение "квадрат" работало, как нужно: воины строились плотно и выставляли щиты в четыре стороны, при это не сдвигаясь с места, пока ты не прикажешь. Т. е. к ним нельзя было заехать в тыл с какой-либо стороны, потому что тыла как такового и не было.

Теперь же они всем скопом при построении поворачивают лица в сторону врага, что ты ни делай. Ещё и постоянно вопреки приказам двигаются, пытаясь держаться к врагу фронтом, что просто беда при столкновении с конными лучниками, которые кружат вокруг с большей скоростью относительно той скорости, с какой пешие поворачиваются.
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13704 : 27 Октября, 2022, 07:47 »
Теперь появилось 2 типа "Верховых лошадей"(, и вот при выполнении квеста приходится играть в угадайку 
В списке лошадей сейчас полно дублей. Я видел и две разных боевых лошади и степных боевых, причём продаваемых в одном и том же городе, но с разными характеристиками.

Торговлю пока заценить не успел, своё начальное благополучие строю пока на победах в турнирах.
За первый вечер игровой победил в 24 турнирах.
Благодаря призам в турнирах у меня теперь есть снаряжение, оружие, хорошие лошади для меня и для трёх моих спутников.
Максимальная цена выигранного приза (саранидский шлем) составила 17 тысяч.
И подобных дорогих призов было несколько, в т.ч. кольчуга за 15 тысяч.
Я не стал оставлять себе эти доспехи, пока сам бегаю в тех, что попроще.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2022, 08:29 от Век »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13705 : 27 Октября, 2022, 11:56 »
А есть какой-то способ узнать в каких городах в ближайшее время будут проходить турниры? Или нужно бегать из города в город и заходить в меню арены?
Помнится в Варбанде приходили сообщения о готовящихся турнирах в общем логе событий.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13706 : 27 Октября, 2022, 12:52 »
Ульфрик, можно спросить и распорядителя арены
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13707 : 27 Октября, 2022, 12:54 »
А есть какой-то способ узнать в каких городах в ближайшее время будут проходить турниры? Или нужно бегать из города в город и заходить в меню арены?
Помнится в Варбанде приходили сообщения о готовящихся турнирах в общем логе событий.
Сейчас в логе появляется информация только о победителях турниров в разных городах. Что лично мне кажется ненужной информацией.
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13708 : 27 Октября, 2022, 19:14 »
   Ну, вот и я решился купить Баннерлорд. С момента зачатия до релиза читал все новости, смотрел ролики, и все такое. Долго удерживало сомнение насчет железа, оно у меня не самое новое, но хочу сказать, что приятно удивлен. Intel Core i5-2550K, Radeon RX 570 (4 ГБ) и две плашки 2 и 4 ГБ DDR3-1333 тащат не менее 60 FPS, правда, еще больших битв не было. Первые впечатления - все по-другому, чем в Варбанде, ничего пока не понятно, но обязательно втянусь. Отгребаю от голодранцев всех видов и национальностей по-черному тупо из-за неумения обращаться с физикой боя. Кто сколько времени адаптировался, отпишитесь, пожалуйста. Ничего пока не понял в развитии персонажа. Не понял, как и в каком порядке устанавливать моды, но до них еще пока далековато, надо натив узнать как следует. И еще, как заставить героя перестать поворачивать голову назад и в стороны, когда вращаешь камеру, дико бесит. А в общем, очень доволен!
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13709 : 27 Октября, 2022, 19:34 »
Там просто сильно раскормили мобов, чтобы казалось, что они поумнели.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #13710 : 27 Октября, 2022, 20:10 »
Арсланбек, физику боя можно посмотреть на арене в городах (не в турнирах), начинать проще всего с копьем - им проще бить не огребая в ответ. Коротким оружием с коня сражаться сложно даже с опытом - нет-нет, да заденет кто-нибудь. В пешем бою толпа противников может быстро разобрать за счет неравномерных атак, когда они просто не дают окна для контратаки и ты должен постоянно защищаться, поэтому лучше не геройствовать, а выманивать на свой отряд и там уже в толпе пытаться что-то сделать. Но вообще, это самая интересная часть - осваиваться в игре.

И не читай коммент выше от человека. Видишь, у него группа "Сказочник"? Не просто это так :D От настроек сложности ботов очень много зависит - при высоких параметрах они будут действовать эффективнее, причем не как в врабанде, где боты тупо становились настолько реактивными, что успевали все твои атаки блокировать, а с более творческим подходом. На низких настройках компьютер будет потупее - чаще открывается, дольше замахивается, тупит активнее.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13711 : 27 Октября, 2022, 20:26 »
   Спасибо, а насчет поворота головы есть мысли? Ночной Сокол тоже имеет право на свое мнение, и ему спасибо  :)
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13712 : 27 Октября, 2022, 20:31 »
Отгребаю от голодранцев всех видов и национальностей по-черному тупо из-за неумения обращаться с физикой боя. Кто сколько времени адаптировался, отпишитесь, пожалуйста.
Зависит от стиля боя.
Например, стрелять из лука/арбалета стало намного проще и удобнее, даже конным.  А вот кавалерийский удар стал намного сложнее. Чертово копьё теперь трясется на скаку (и чем быстрее скачешь и дольше держишь копье в ударной позиции - тем сильнее трясётся), что попасть в одиночную цель теперь очень сложно, проще одиночным, коротким выпадом.
По бою на мечах я особой разницы с варбандом не заметил.

Ничего пока не понял в развитии персонажа.
Так спрашивай, объясним.

И еще, как заставить героя перестать поворачивать голову назад и в стороны, когда вращаешь камеру, дико бесит.
если хочешь повращать камеру вокруг героя, то при этом зажимай клавишу ~
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13713 : 27 Октября, 2022, 20:38 »
Так спрашивай, объясним.
Спасибо, попытаюсь пока сам, если не осилю, тогда  :) Только вчера сел, залип на полночи
если хочешь повращать камеру вокруг героя, то при этом зажимай клавишу ~
Спасибо!
Спасибо всем ответившим! Славных битв предвкушение! (с)
Но вообще, это самая интересная часть - осваиваться в игре.
+ 100500
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2022, 21:24 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13714 : 27 Октября, 2022, 21:45 »
А вот кавалерийский удар стал намного сложнее. Чертово копьё теперь трясется на скаку (и чем быстрее скачешь и дольше держишь копье в ударной позиции - тем сильнее трясётся)
Я в начале, пока копья ещё не прокачаны хотя бы до 75, рыцарский удар не пытаюсь использовать, только обычными копейными выпадами пользуюсь, зато когда копья уже прокачаны и взят навык "шампур" персонаж с хорошим ланцем и коняжкой превращается просто в машину для убийств.
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13715 : 27 Октября, 2022, 22:18 »
   Да, я, кстати, первым делом поднялся на самую высокую башню замка и спрыгнул с нее  :crazy:
Я начинаю понимать причину своего вчерашнего избиения: не нужно пренебрегать обучением в кампании.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2022, 23:03 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13716 : 27 Октября, 2022, 23:12 »
Vanok,
Во первых название так себе, во вторых - кто тут верит в сказки?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7572
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13717 : 27 Октября, 2022, 23:20 »
Я бы предложил "Сказитель", но "Сказочник" тоже неплохо. А там как царь-батюшка решит.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13718 : 27 Октября, 2022, 23:28 »
syabr,
Златоуст.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13719 : 27 Октября, 2022, 23:58 »
Арсланбек, физику боя можно посмотреть на арене в городах
   Ну совсем другое дело. Арена дает неплохое ознакомление с оружием, и, если действовать с умом, можно заработать денег. Я лично вот за часик заработал 1000. Как же залипательно... Завтра на работу в 5 утра вставать, надо завязывать. Однозначно доволен, сегодня мне приснится Кальрадия.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 00:25 от Арсланбек »
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13720 : 28 Октября, 2022, 04:53 »
Теперь появилось 2 типа "Верховых лошадей"(, и вот при выполнении квеста приходится играть в угадайку 


Всё гораздо проще. Разница в малюсеньких иконочках.



Т.е. одна лошадь увеличивает скорость отряда, друга - грузополъемность. Очевидно, что лорду нужна скаковая комплектация.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13721 : 28 Октября, 2022, 07:17 »
Спорт и хетчбек лошадь  :)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13722 : 28 Октября, 2022, 07:34 »
Вчера принял участие в штурме замка в качестве наёмника.
Одним из первых поднялся на стены, раскидывая встреченных противников, ворвался в башню, убил несколько стрелков, стоящих у амбразур. А дальше к защитникам прибежало подкрепление толпой, союзников, залезших на стены со мной убили, и я остался в башне один со стороны штурмующих. Со стен бегут враги, снизу и сверху тоже враги.
Меня зажали толпой в нише, в которой была амбразура, быстро разбили щит и казалось, что вот и конец пришёл герою, но я попал внутрь текстур стены и вражеские удары приходились в стену, а мои удары изнутри стены достигали цели. Правда и выйти из стены я не мог.
Вот такой внезапный багоюз.
В итоге наши всё равно победили, а здоровья у героя было менее 20%. Так что пришлось посидеть в захваченном замке и подождать заживления ран.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2022, 07:40 от Век »
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13723 : 28 Октября, 2022, 07:40 »
но я попал внутрь текстур стены и вражеские удары приходились в стену, а мои удары изнутри стены достигали цели
годы идут, выходят новые части, а баги всё те же. Раньше в Варбанде только боты могли так "удачно" спрятаться, а теперь и игроку доступна эта опция.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13724 : 28 Октября, 2022, 09:36 »
А вот кавалерийский удар стал намного сложнее. Чертово копьё теперь трясется на скаку (и чем быстрее скачешь и дольше держишь копье в ударной позиции - тем сильнее трясётся)
Я его еще с варбанда не любил, так как при обычном ударе рука вытягивает копье вперед и удар наносится первее чем кавалерийский, что дает преимущество в конной схватке.
А тут и подавно: налететь на рандомные вилы/копья и потерять коня/здоровье невероятно легко, поэтому я предпочитаю копья со свинг ударом, либо обычные удары по крайним типочкам в строю на расстоянии копья.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC