Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 491
Всего: 492

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 650212 раз)

  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 14 Ноября, 2011, 08:00 »
А ты все трупы обчистил?Там может быть ключ, и на ключе нарисована подсказка, или ключ сам активирует этот механизм
Конечно. Видимо я туда пришел без какого то квеста :) Где мне дадут ключ )
Заболел хрипунцом. Пережрал все снадобья какие находил, не помогают. Что делать?
Попробуй статуэтки которые в храмах всяких стоят... Там типа божества... Снимает болезни и благословляет.
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 14 Ноября, 2011, 08:46 »
мммм никто не знает по поводу драконьих доспехов.. их можно получить только прокачав кузнеца, или всеже без этого в игре возможность будет?...
ммм да и еще немного об извращениях... мой хаджит сегодня стал вампиром.... а вот в дальнейшем он сможет еще и
стать?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 14 Ноября, 2011, 09:12 »
первыя выходные пролетели как одно мгновенье... 
несмотря на знакомые всем минусы...  "пуля попала в голову" , что не может не радовать... :)
и почему-то, по ощущениям ,  Скайрим меньше всего воспринимается как игра из серии, впечатление что действие происходит хде-то на границе между TES  и Gothic...  :)
 
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #103 : 14 Ноября, 2011, 10:23 »
Видимо, все-таки стиль игры каким-нибудь вором сильно отличается от война в тяжелых доспехах, потому как меня в мили довольно сложно ушатать противнику, а вот с магами и впрямь начинаются проблемы. Вчера моего спутника убили в одной из крепостей с засевшими в ней фанатиками. Даже обидно стало - это была та самая девочка, которую мне на службу дал ярл. Видимо, все-таки не все компаньоны бессмертные: некоторых убить нельзя в принципе, другие же при получении сильных повреждений уходят в нокаут, враги в большинстве случаев от них отстают, но могут и случайно добить - тогда все, хана.

Кстати, после того стал "избранным" (забыл как этих крикунов драконьих зовут) и прошел обучение у седобородых, мне сразу чуть ли не подряд два дракона попалось. Что интересно, сражаться с ними не так уж и сложно - уж больно у драконов тактика предсказуемая, а сильные удары дать забыли.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 14 Ноября, 2011, 10:50 »
Vanok, когда у меня оставалась треть, или четверть хп дракон взял и перекусил меня пополам, вот. Думается для магов и рэйнджеров дракон и правда не представляет большой угрозы, а вот для узкоспециализированных рукопашных классов все сложнее.
З.Ы. Это просто невозможно, уже в каждую игру этих спутников суют. Дайте мне ачивку "одиночка", быстро!!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 14 Ноября, 2011, 11:07 »
...что действие происходит хде-то на границе между TES  и Gothic...  :)
Я тоже отменил шаг навстречу Готике и это меня не смущает.

Что интересно, сражаться с ними не так уж и сложно - уж больно у драконов тактика предсказуемая, а сильные удары дать забыли.
Да, драконы это, имхо, "блеск и нищета" игры.

Думается для магов и рэйнджеров дракон и правда не представляет большой угрозы, а вот для узкоспециализированных рукопашных классов все сложнее.
Наука умеет много гитик. Было грустно наблюдать как дракон пытался моего норда-милишника заморозить (дракон с севера, с горы с каким-то толкинуто-средиземским названием :) ). Расовый резист плюс пара шмоток с ним же и я бегал за драконом с двуручником с криками: "А ну-ка иди сюда, детка, папа тебя выпорет!", а дракон даже куснуть не смог, бедолага - мощный удар со спринта, крик, еще два мощных удара двуручником, бутылка стамины, снова бац-бац, и бай-бай.
С огненными так просто не было...

Игра нравится. Хотя Беседка и лентяи - ни одной революционной идеи. Например, я бы с удовольствием увидел бы в игре элемент surviving'а - снега, пурга, ледяная вода, а герой бегает с голыми руками, ныряет и плещется и хоть бы хрен. Даже следов в снегу не оставляет. Имхо, было бы круто, если бы можно было замерзнуть насмерть в суровом климате, пришлось бы одевать латы, а сверху - меховую доху и ушанку на шлем, разжигать костры, искать убежища в бурю в какой-нибудь пещере, сражаясь с ее обитателями за кров... Мечты, мечты...

Но игра все равно не отпускает, очень нравится, красиво и интересно. Милишные бои стали гораздо более динамичными, магические - более изощренными (защитные силовые поля (варды) - прикольно). Упрощение в плане ремонта и прочего меня лично устраивает, меня эта часть всегда раздражала, интереса никакого, а беготни больше.
Упрощение прокачки - огорчило. Если раньше, работая, к примеру, в кузне ты накачивал мускулы и тем самым повышал и боевые навыки, что логично, то теперь эта фишка ролевой системы умерла. Если это было вызвано тем, что игроки превращали мир игры в шапито, бегая в припрыжку (прокачивая атлетику и акробатику), то с мыльной водой разрабочики выплеснули и ребеночка...
Но поскольку я разработчиков все еще не простил за выпиливание из игры доджинга (скилл, который позволял милишнику играть без доспехов, полагаясь на увертливость), то одной обидой больше, одной меньше.
Игра не идеальна, но очень хороша...

Кстати, кто прошел квест forbidden legend или как-то так? подскажите

И вот еще вопрос: ветка перков blocking для всех милишников полезна или только для тех, у кого щит?

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 14170
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 14 Ноября, 2011, 11:17 »
такс, делюсь впечатлениями... побегал часиков шесть, великолепно!!! правда не смотря на класс лучника, некоторых сволочей приходится  валить с посоха + регенерация...

по багам и своеобразному интерфейсу уже писали, по плюсам тоже... как рубить дрова уже нашел, ищу возможность ловить рыбу )

весьма рассмешила возможность дотачивать луки на точильном камне, а вот стрелы почему-то нет... ) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 14 Ноября, 2011, 11:21 »
И вот еще вопрос: ветка перков blocking для всех милишников полезна или только для тех, у кого щит?
Ды для всех конечно, только щитовику полезны все перки, а тем кто с двуручным половина. А те у кого в одной руке оружие а в другой заклинание, тем бесполезно все.
З.Ы. Например крайне полезный перк замедляющий время в момент блокирования мощного удара, благодаря чему всегда можно успеть долбануть противника рукоятью (или щитом) сбив удар.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 14 Ноября, 2011, 11:32 »
где взять ключ от двери на территории раскопок? два куска амулета нашел, третий не могу добыть.

там же нет последовательности.... в каком месте из двух оставшихся...?(ответа не знаю бо сам как раз выбирал куда бежать в первую очередь..?)
ищу возможность ловить рыбу )
как лякуша в десятом колене... :)
пока ловил только руками( как и насекомых :D )... удочку видел но взять нельзя... кстати под водой у меня драться не получилось  =/...


быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 14 Ноября, 2011, 11:35 »
Ды для всех конечно, только щитовику полезны все перки, а тем кто с двуручным половина. А те у кого в одной руке оружие а в другой заклинание, тем бесполезно все.
З.Ы. Например крайне полезный перк замедляющий время в момент блокирования мощного удара, благодаря чему всегда можно успеть долбануть противника рукоятью (или щитом) сбив удар.
От спасибо, добрый человек, успокоил. А то я взял только базовый (самый первый) и боялся дальше двигаться.
А вот в tips было сказано, что двуручное оружие наносит большие повреждения, но не так эффективно блокирует как одноручное. В чем это выражается? Или это имеется в виду одноручное со щитом?

В игре, кстати, типичная беседковская физика, согласно которой трупы катаются с горок как по соплям, а отрубленные головы катаются по чисту полюшку пока не упадут в углубление. За одной такой головой как ребенок за обручем бежал минуты две  :laught: Рубанул бандиту репу - она выкатилась за ворота форта, я за ней, у ворот встретил имперский патруль, склон был едва-едва заметный, но голова, аккуратно огибая все возвышения, упорно двигалась по направлению к речушке и туда упала. наблюдая, при каждом повороте обрубка, недовольное лицо убитого темного эльфа я невольно вспомнил сказку про колобка...

там же нет последовательности.... в каком месте из двух оставшихся...?(ответа не знаю бо сам как раз выбирал куда бежать в первую очередь..?)
последовательности нет. просто две части находятся в незапертых данжонах, а одна - в запертой. название не помню, где-то севере, в снегах, возле города, в котором ПТУ им.Гарри Поттера магический колледж.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 14 Ноября, 2011, 11:35 »
leechina,
Прокачка раньше была веселая - я помню сварганил заклинание с мизерным эффектом, но с нулевым расходом маны - регенерация выше траты, заклинил кнопку на клаве и пошел пить чай :) А сейчас и скилы дико порезали и все прочее. Я скучаю по Морре, с ее кучей скиллов и огромным арсеналом.

Кстати про напарников непонятно, я точно видел как моя телохранительница падала, в смысле не на колено а на землю, но посмотреть что с ней не получалось - я падал следом. Один раз эпично закрыл ее собой :)
Драконы не очень сильны, но любят появляться очень не вовремя и например разозлить великана. Мне кстати понравилось забить удурфрукта двумя стальными кинжалами, правда помог один из криков.
 

Добавлено: 14 Ноября, 2011, 11:38

Кстати про баги, я никогда бы не нашел дневник одного сумасшедшего, пока не врубил указатель, потому что дневник был невидимым :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 14 Ноября, 2011, 11:39 »
Я скучаю по Морре, с ее кучей скиллов и огромным арсеналом.
Ура, он сказал волшебную фразу! Моя очередь: Даггерфол форева! :laught:
Простите за оффтоп, не удержался.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 14 Ноября, 2011, 11:42 »
Кстати что за фигня, у меня уже 11 левел, однако ничего приличного у торгашей не появилось, из оружия - одна сталь. хоть на коваля качайся и плавь двемерский металлолом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 14 Ноября, 2011, 11:44 »
Кстати про баги, я никогда бы не нашел дневник одного сумасшедшего, пока не врубил указатель, потому что дневник был невидимым
а мне понравилось заклинание Ясновидение...

где-то севере, в снегах, возле города, в котором ПТУ им.Гарри Поттера магический колледж.
ага понял спасибо...
вечером там буду... увидишь одноименную ящерицу, не бей ... эт я.... :D

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 14 Ноября, 2011, 11:51 »
Игра нравится. Хотя Беседка и лентяи - ни одной революционной идеи. Например, я бы с удовольствием увидел бы в игре элемент surviving'а - снега, пурга, ледяная вода, а герой бегает с голыми руками, ныряет и плещется и хоть бы хрен. Даже следов в снегу не оставляет. Имхо, было бы круто, если бы можно было замерзнуть насмерть в суровом климате, пришлось бы одевать латы, а сверху - меховую доху и ушанку на шлем, разжигать костры, искать убежища в бурю в какой-нибудь пещере, сражаясь с ее обитателями за кров... Мечты, мечты...
Будет... всего 4 дня, а на нексусе уже несколько десятков модов.
Кстати по выживанию, судя по тем модам к фоллу 3, привлекательно это в выглядит, а фана никакого.
 
Советую всем успокоица, скоро в игры засунут все чего не хватает, может даже конструктор заклов :cry:...
Пока минусов не вижу (кроме отсутствия конструктора, но смиряюсь ибо не для такой системы магии).


 

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 14 Ноября, 2011, 12:00 »
Кстати что за фигня, у меня уже 11 левел, однако ничего приличного у торгашей не появилось, из оружия - одна сталь. хоть на коваля качайся и плавь двемерский металлолом.
Похоже именно так они и стимулируют кузнечество, потому что первый двемерский двуруч в продаже и куски двемерской брони в сундуках я стал находить только на 14ом уровне, не смотря на то, что обследовал крупные двемерские руины и даже сумел в контактном бою убить двемерского центуриона... Т.е. сырье для крафта появляется раньше, чем само оружие. Очевидно это правильно, потому что крафт кажется полезным, чего я не ожидал и не прокачивал его ибо весь этот металлолом изрядно весит, теперь жалею...

увидишь одноименную ящерицу, не бей ... эт я.... :D
  :D Больше всего мне в этих снегах жалко аргониан, мне все время кажется, что сейчас он прямо в бою широко зевнет и впадет в анабиоз.

Будет... всего 4 дня, а на нексусе уже несколько десятков модов.
Кстати по выживанию, судя по тем модам к фоллу 3, привлекательно это в выглядит, а фана никакого.
Это обнадеживает, хотя интересное выживание в игре действительно очень сложно "прикрутить",  так, чтобы это было интересно, слишком много аспектов игры оно затрагивает.

Цитировать (выделенное)
This is a simple mesh replacer that turns all the Frostbite Spiders into bears.
Мод No Spiders, заменяет пауков на (недовинченных пока что) медведей. Для страдающих арахнофобией :) Нельзя жене рассказывать, пауки пока единственное, что гарантирует мне часы геймплея :)

Цитировать (выделенное)
This .dll will make your game run like Oblivion.
You runned oblivion on max settings? and Skyrim only on High with lags sometimes?
This file is for you!
Мод, повышающий производительность и позволяющий играть на высоких настройках. В отзывах пишут - работает. Интересно, за счет чего?  :-\
Попробую, отпишусь. Ибо играю с мучениями - настройки между средними и низкими и частые лаги, в том числе такие ,которые лечатся только выходом в диспетчер задач и возвратом игру. Правда мою умирающую, моментально перегревающуюся 9800GTX+ мод вряд излечит...
------------------
Кстати, для тех кто в одном со мной танке - на форуме АГ таки прочел, что предметы все же можно подвешивать на хоткеи (циферки), просто делает это не из инвентаря, а из меню избранного (q), мол выдеяешь и жмешь цифру. лично я не знал и за каждой бутылкой приходилось лезть в меню и мотать до нужной...

И еще, кстати, есть в игре одна бесящая штука, которую вряд ли поправят. Некоторые мобы, применяя крики, выбивают из рук оружие, которое автоматом удаляется из быстрого меню. Т.е. если выбили, то снова поднимай и снова назначай в фавориты... иногда дважды за бой...
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2011, 13:46 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #116 : 14 Ноября, 2011, 14:29 »
Вот, кстати, что мне еще жутко понравилось, так это совершенная неоднозначность в выборе между имперцами и повстанцами. И те и другие порядочные засранцы.  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 14 Ноября, 2011, 15:11 »
А вариант как в нью-вегасе "убить всех" имеется или нет?
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 14 Ноября, 2011, 15:14 »
Меня сейчас зашиб кровавый дракон, что это за зверь такой кто знает?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 14 Ноября, 2011, 15:17 »
Заболел хрипунцом. Пережрал все снадобья какие находил, не помогают. Что делать?

В руководстве к игре написано, что это смертельное неизлечимое заболевание, единственное игровое решение - заболеть другой болезнью: порфириновой гемофилией.
NOOOOOOOOOOOOOOOOO
Зря мой нигер вылез из своего района... сидел бы в своей подворотне да жёг бы себе шлак в бочке, а так попёрся, нашёл заразу и бесславно помрёт...
Мольнулся в святилище Кинарет, всё стало тип-топ.
Кстати, эта болячка пришла из других игр серии, и описывается как сильный кашель. Мой персонаж ни разу не бухыкнул, зато все вокруг говорили что я выгляжу странно, наверное болен)

Система прокачки не стала хуже. Переход от голых циферок к перкам гораздо увеличивает логичность кача. По мне так в Морре всегда была куча ненужных навыков; и, хотя можно было выбрать десятку самых полезных и ими прокачиваться, их всё равно было слишком много. Теперь в каче больше смысла,хотя и получаются более узкие специалисты. Алхимия, готовка и кузнечество доставляют. Кузнечество теперь гораздо большее чем просто возможность чинить свой доспех. Кстати, leechina, что-то я не припомню чтобы починка качала боевые навыки...
А вот зачарование пока что не трогал... Ещё непонятно как можно повысить переносимый вес, кроме колдунства (зачарованных шмоток и зелий).

Вот все тут говорят что дракона валить легко. Как бы ни старался, без помощи каких-нибудь других существ не получалось, урон от стрел малюсенький (не качаю лук).
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 14 Ноября, 2011, 15:22 »
Личина, если мод на повышение производительности действительно работает - поделись ссылкой обязательно, меня уже достали фризы на открытых локациях.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 14 Ноября, 2011, 15:42 »
Leshanae,
Ну я своего не квестового вдвоем забил :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 14 Ноября, 2011, 16:05 »
leechina, я про квест с амулетом...
Тока что прошёл. Нужно два ключа: костяной и изумрудный когти. А вот где достал костяной - не помню, вроде в Саартане. Первый кусок там же лежит.

Я так понял, что износа оружия нема?

Кто-нибудь нашёл заклы на атронахов и прочих даэдр? Огненный неплох, но не во всех случаях...
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 14 Ноября, 2011, 16:09 »
Unknown, у сильных чёрных магов по данженам. Ну ещё есть квест в конце которого получаем посох Лорда Разврата, который вызывает дремору.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 14 Ноября, 2011, 16:18 »
Сейчас с легкостью уничтожили дракона ( помог правда Тенегрив) а местный лич нас мочит, а еще говорят драконы крутые твари.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC