Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 574
Всего: 577

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 320929 раз)

  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • мой сайтег
0
« Ответ #200 : 02 Февраля, 2009, 00:23 »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #201 : 02 Февраля, 2009, 00:34 »
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2009, 12:57 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #202 : 03 Февраля, 2009, 12:55 »
Papas спасибо
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #203 : 03 Февраля, 2009, 16:06 »
Да,мод реально толковый,надо бы сыграть...У меня же 17 век,средневековье(Ребаланс) потом еще скачаю каменный век,и античность,и фэнтэзийную модификацию охото...)
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #204 : 03 Февраля, 2009, 22:25 »
Я работаю над ножами Охотника на демонов.Надо что бы кто то оттекстурил

Добавлено: 29 Января, 2009, 23:11:50
вот



Только нужно ее оттекстурить

Добавлено: 30 Января, 2009, 14:25:29
АУ есть тут кто нибудь???


Скачал оттекстурем
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #205 : 05 Февраля, 2009, 14:46 »
Вот добавил модель "Охотника на демонов" (Demon Hunte) и заодно создал текстуру для лезвий Илидиана которые просил оттекстурировать "Masson"(но пока это не завершённый вариант текстуры ножей,так что выложу позже,к стати если в виде текстуры хотите видеть иной вариант пожалуйста вылаживайте КАРТИНКИ)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 05 Февраля, 2009, 15:12 »
Зашибись. Это рабочая модель? Всё это пашет без проблем в игре?
Если да, то помоему уже пора выкладывать фотки на первой странице как ознакомление с уже выполненной работой. С такими фичями мод уже начинает интриговать.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #207 : 05 Февраля, 2009, 15:53 »
Зашибись. Это рабочая модель? Всё это пашет без проблем в игре?
Если да, то помоему уже пора выкладывать фотки на первой странице как ознакомление с уже выполненной работой. С такими фичями мод уже начинает интриговать.

Да модель вполне рабочая, выложить её и другие модельки я планирую с выходом курса над которым работаю "мультимедийный курс 3- привязка к скелету" Оронтеровочно думаю закончить через неделю.
Вобще думаю идея мода отличная, и работать над ней очень даже стоит! :thumbup:
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 05 Февраля, 2009, 19:32 »
ну вот уже что-то.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 06 Февраля, 2009, 12:30 »
Перенесете орка-бугая - и я обоссусь от щастья.

ps: Раз уж вы все же на что-то способны, но перед вами препятствие в виде плохой реализуемости минотавров и прочих мегамонстров, предлагаю сделать мод по варкрафту 1 или 2, где были только орки, люди, эльфы и иногда огры с троллями.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #210 : 06 Февраля, 2009, 14:53 »
Перенесете орка-бугая - и я обоссусь от щастья.

ps: Раз уж вы все же на что-то способны, но перед вами препятствие в виде плохой реализуемости минотавров и прочих мегамонстров, предлагаю сделать мод по варкрафту 1 или 2, где были только орки, люди, эльфы и иногда огры с троллями.

Ну почему плохо реализуемы минотавры думяю попробывать можно, а насчёт делать мод версиями так яэто уже давно предлагал,сразу сделать всё что реализовать просто "орки, люди, эльфы" а потом по мере добавлять "мегамонстров"
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 06 Февраля, 2009, 20:25 »
А, кстати, в середине клинка иллидана (на круге) нарисована морда панды должна быть ;)
Вы продемонстрировали что работа кое-как движется, так что я если будет нужно могу время от времени консультировать вас по ЛОРу мира варкрафта, его я знаю хорошо.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #212 : 06 Февраля, 2009, 20:41 »
ShadowMas это НЕЧТО!!!!!Офигеть!Слов нет!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 06 Февраля, 2009, 20:48 »
Masson так между прочим,тот молот так и оставиш?просто он очень и очень много полигоный.Его бы малость по менше замудрить,ато при использовании его несколькома ботами средний кампустер согнется ,как сутулый полумесяц.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 06 Февраля, 2009, 21:13 »
Если надо,то я скляпал меч паладина,ток правдо модель.
Могу ещё какое нибудь оружие скляпать)

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 21:46:13
Уже сделал Посох кентавров,ну всмысле у элюфов девушки такие есть.

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 21:47:17
http://www.battle.net/war3/ Вот между прочем неплохой сайт,где есть все расы и их оружие,ток оч маленькое,но наглядно.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2009, 21:47 от 4pull »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #215 : 07 Февраля, 2009, 12:52 »
смертник А как снизить полигоны? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:

P.S.Я начинающий 3d-моделист

И еще вопрос:
может все таки можно реализовать воздушныи виды войск?Пусть они будут летать на уровне всадников
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 12:56 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 07 Февраля, 2009, 13:50 »
смертник А как снизить полигоны? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:


3делать заново ;)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 07 Февраля, 2009, 14:11 »
Мне кажетса летающих юнитов почти невозможно создать, ну разве что разработчиками. А если и можно будет создать то они будут очень неудобны в игре. А то их еще и сажать на посадку нужно и взлетать с земли... ох, это всё разрабатывать... Думаю лучше и не братся за затею.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #218 : 07 Февраля, 2009, 17:35 »
смертник А как снизить полигоны? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:

P.S.Я начинающий 3d-моделист

И еще вопрос:
может все таки можно реализовать воздушныи виды войск?Пусть они будут летать на уровне всадников

Снизить полигоны можно, если к примеру работаеш в 3-Ds max то есть плагин "Polygon Cruncher для 3ds Max 9 и Lightwave 9" или отдельная прога тоже так же называется поисчи если не найдёш пиши я дам ссылку
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #219 : 07 Февраля, 2009, 18:52 »
ShadowMas у тебя же осталась модель молота?Сможешь ее изменить?

А насчет воздушных видов войск.Не надо не какик взлетов и посадок.Ибудут уже в воздухе на уровне лошади.Тоесть прекрепить к скелету коня (Если это возможно т.к. я в этом несилен)
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 07 Февраля, 2009, 21:30 »
Ну если летающие, но на уровне лошади, то это уже реализовали в  Star Wars Calradia.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2009, 21:34 от trueten »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #221 : 08 Февраля, 2009, 00:10 »
Так что вы думаете о летающих юнитах?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 08 Февраля, 2009, 01:01 »
Ты имеешь ввиду грифона?Конечно можно,но как уже сказали типо такого есть в Стар Варс Калрадия
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #223 : 08 Февраля, 2009, 01:02 »
Так что вы думаете о летающих юнитах?
Люди я бы не хотел повторяться но думаю о всех этих летающих юнитах и т.д и т.п. пока ещё рано говорить, давайте реально займёмся модом, ИДЕЯ ВЕДЬ ОЧЕНЬ ХОРОША так давайте не допустим,что бы она осталось только очередной незаконченной идеей(а в будущем посмотрим)
Предлагаю провести перепись рабочих рук,а именно собрать реальную команду!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 08 Февраля, 2009, 01:03 »
Я могу чем нибудь помочь,в вингсе делаю модельки,текстурю,а вдругом пока не пробовал,опыт то есть ещё по сталкеру моды делал)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC