1
MMO игры / Age of Wulin (Age of Wushu, Легенды кунг-фу)
« : 22 Мая, 2014, 13:16 »
Китайская F2P ММО от Snail. Очень популярна на родине, фактически провалилась на ру-зоне, имеет своих игроков в европе и в США.
Игра отнюдь не новая, 2012 года.
Почему обратил внимание? Потому что кунфу, ниндзя и шаолинь.
Почему задержался? Потому что заинтересовала боевая система и ПвП направленность игры.
Концепция игры - "игра, которую создают игроки". Та же концепция заявлена и в более свежей АА, но игры различаются чуть менее, чем всем.
Знакомясь с отзывами отметил, что игра редко оставляет равнодушным. Вызывает либо рвотный рефлекс (чаще), либо признание (реже) как одной из лучших ММО ever.
Что мы имеем в игре?
1) Мифологизированный древний Китай, что определяет весь сеттинг и стиль игры.
2) Приятная графика и дизайн при технически отсталом граф.движке.
3) Довольно развитая боевая система на классической основе "камень-ножницы-бумага" (удар<блок<финт<удар), но с кучей нюансов.
4) Свободное и повсеместное (не считая спавнов) ПвП (но без лута), ГвГ, ШвШ, ФвФ и тэ дэ и тэ пэ. ПвП как в чистом виде - ганк, драки за ресурсы, драки стенка на стенку, война гильдий и союзов за территории, так и связанное с игровыми заданиями - например шпионаж-контршпионаж, рейд боссов-защита боссов от рейдеров и пр.
5) Выделю в отдельный пункт: наказание за убийство игроков - только руками игроков. Никакие нпц-гварды не будут гоняться за ТКшником, зато игрок может объявить награду за голову преступника, чтобы другие игроки-охотники за головами его покарали. Матерый преступник попадет после кары в тюрьму. Откуда его могут, лихим налетом, освободить дружки. Звучит интересно.
6) Экономика держится на товарно-обменных отношениях игроков (и донате, к несчастью). Так, например, начав игру я столкнулся с такой проблемой: В игре масса профессий и занятий, от фермерства и кузнечества, игры в шахматы и попрошайничества, до похищения людей.
7) Оригинальная ролевая система, система прокачки умений и стилей. Много писать не стану, в двух словах не выйдет, но это ни на что не похоже. Плюс возможность в перспективе изучить все стили вне зависимости от выбранной в начале игры школы.
8) Качественный код. При любом столпотворении не ощутил никаких проблем ни с критическим проседанием фпс, ни с лагами.
Из минусов:
- очень недружелюбная к новичкам игра. С одной стороны, очень много туториалов и обучений (настолько много, что первый час игры превращается в кошмар), а с другой стороны - туториалов все равно недостаточно все интуитивно непонятно. Высокий, на мой взгляд, порог вхождения.
- громоздкий, вцелом - спорного удобства, интерфейс да еще и с кучей мелких недостатков. хреново организуемые окна, слетающие кнопки управления при переключения типа управления, миллионы каких-то уведомлений, которые вылезают не смотря на все запреты и отказы с идиотским упорством, дополнительный пароль для защиты инвентаря, от которого невозможно отказаться (хотя казалось бы такая опция есть) и который приводит к абсурду - при попытке сменить оружие в бою опасности ты получаешь запрос пароля посреди экрана (это ппц).
Отсутствует какой-либо баланс и деление игроков на лоулв/нубов и хаев/папок. Я это не отношу к минусам. Это просто такая игра. Исходя из того, что я вижу - эта игра была бы вообще бесспорным ПвП хитом, если бы могла вовлекать и удерживать множество игроков. Продолжаю свое исследование.
Почему обратил внимание? Потому что кунфу, ниндзя и шаолинь.
Почему задержался? Потому что заинтересовала боевая система и ПвП направленность игры.
Концепция игры - "игра, которую создают игроки". Та же концепция заявлена и в более свежей АА, но игры различаются чуть менее, чем всем.
Знакомясь с отзывами отметил, что игра редко оставляет равнодушным. Вызывает либо рвотный рефлекс (чаще), либо признание (реже) как одной из лучших ММО ever.
Что мы имеем в игре?
1) Мифологизированный древний Китай, что определяет весь сеттинг и стиль игры.
5) Выделю в отдельный пункт: наказание за убийство игроков - только руками игроков. Никакие нпц-гварды не будут гоняться за ТКшником, зато игрок может объявить награду за голову преступника, чтобы другие игроки-охотники за головами его покарали. Матерый преступник попадет после кары в тюрьму. Откуда его могут, лихим налетом, освободить дружки. Звучит интересно.
6) Экономика держится на товарно-обменных отношениях игроков (и донате, к несчастью). Так, например, начав игру я столкнулся с такой проблемой:
7) Оригинальная ролевая система, система прокачки умений и стилей. Много писать не стану, в двух словах не выйдет, но это ни на что не похоже. Плюс возможность в перспективе изучить все стили вне зависимости от выбранной в начале игры школы.
8) Качественный код. При любом столпотворении не ощутил никаких проблем ни с критическим проседанием фпс, ни с лагами.
Из минусов:
- очень недружелюбная к новичкам игра. С одной стороны, очень много туториалов и обучений (настолько много, что первый час игры превращается в кошмар), а с другой стороны - туториалов все равно недостаточно все интуитивно непонятно. Высокий, на мой взгляд, порог вхождения.
- громоздкий, вцелом - спорного удобства, интерфейс да еще и с кучей мелких недостатков. хреново организуемые окна, слетающие кнопки управления при переключения типа управления, миллионы каких-то уведомлений, которые вылезают не смотря на все запреты и отказы с идиотским упорством, дополнительный пароль для защиты инвентаря, от которого невозможно отказаться (хотя казалось бы такая опция есть) и который приводит к абсурду - при попытке сменить оружие в бою опасности ты получаешь запрос пароля посреди экрана (это ппц).
Отсутствует какой-либо баланс и деление игроков на лоулв/нубов и хаев/папок. Я это не отношу к минусам. Это просто такая игра.