1
Вопросы и ответы по модостроению / Как реализовать эффект повреждений на щитах в бою?
« : 03 Февраля, 2012, 23:05 »
Интересует возможность реализации на движке M&B такой штуки. Начинается бой - у всех бойцов новенькие щиты. По ходу боя щиты получают повреждения, но внешне выглядят также. Можно ли сделать так, чтобы щиты от полученных ударов внешне выглядели все потрепанней? Это добавило бы реализма игре.
Механизм, который как мне кажется можно было задействовать, - аналогичный добавлению крови на модельки бойцов во время битвы. То есть речь идет не о смене текстуры щитов динамически, а просто наложение на них "потрепанного эфекта" вместо крови. Механизм наложения этого эффекта - аналогичен механизму наложения крови. Только нужно не всего бойца с вооружением превращать в потрепанного, а только его щит.
Также в игре при ударе по телу оружием вылетают брызги крови. Можно было бы попробовать использовать аналогичный эффект при ударе по щиту, когда каждый удар вызывает небольшое облачко пыли, ну или отлетающие щепки.
Возможно ли технически реализовать подобные эффекты?
Механизм, который как мне кажется можно было задействовать, - аналогичный добавлению крови на модельки бойцов во время битвы. То есть речь идет не о смене текстуры щитов динамически, а просто наложение на них "потрепанного эфекта" вместо крови. Механизм наложения этого эффекта - аналогичен механизму наложения крови. Только нужно не всего бойца с вооружением превращать в потрепанного, а только его щит.
Также в игре при ударе по телу оружием вылетают брызги крови. Можно было бы попробовать использовать аналогичный эффект при ударе по щиту, когда каждый удар вызывает небольшое облачко пыли, ну или отлетающие щепки.
Возможно ли технически реализовать подобные эффекты?