Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 234
Всего: 237

Общее о подчинённых  (Прочитано 29373 раз)

+5
Автор статьи: Vanok | Дата: 20 Декабря, 2011, 10:37 | Отредактировано: 17 Марта, 2015, 17:00
Странно было бы увидеть сражения без армий. Участие в битвах большого (или же не очень) количества солдат - это неминуемый атрибут игры. Соответственно, управление армией становится одной из важнейших задач игрока. Собственных юнитов можно развивать, прокачивая их по древу развития, а подконтрольных NPC и вовсе прокачивать как самого игрока.

Состав и размер армий


Каждая армия состоит из реально существующих солдат. То есть, если на глобальной карте вы встретили армию с 20 всадниками, то вы увидите этих 20 всадников непосредственно в битве. Состав армий каждой фракции различен и зависит от их особенностей (например, у Rhodoks нет кавалерии, а у Khergit Khanate пехоты). Состав армий бандитов зависит от их названия. У степных бандитов преимущественно будут конные отряды, а у лесных - пешие. У морских рейдеров также в составе преобладает пехота.

В целом, все юниты армий, управляемых компьютером, можно разделить на четыре типа:
1. Средняя и тяжелая пехота. Вооружена мечами, топорами, копьями. Иногда, как дополнительным оружием, метательными снарядами, луками и арбалетами. Сражается преимущественно в ближнем бою.
2. Легкая пехота. Застрельщики, стрелки и тому подобное. Вооружены луками, арбалетами, метательными снарядами (дротиками, топориками и т п.). Слабо защищены броней и стараются держаться на расстоянии. Любят обстреливать наступающую армию противнику из далека. В ближней бой вступают в исключительных ситуациях.
3. Средняя и тяжелая кавалерия. Рыцари, конные сержанты и тому подобное. Вооружены мечами, копьями, булавами, секирами и т.д. Являются главной ударной силой. Зачастую действуют слишком опрометчиво, вырываются вперед и могут пасть под давлением превосходящих сил противника. Копьями пользуются по обстановке, но по назначению используют их редко.
4. Легкая кавалерия - конные лучники, метатели дротиков и т.п. Вооружены метательным и другими видами дистанционного оружия. В стандартной обстановке стараются приблизиться к противнику и нанести ему урон не вступая в ближний бой. На поле боя, как правило, предпочитают убегать от пехоты и кавалерии противника, тем самым являясь очень полезным типом юнитов для самого игрока.

Кроме того, в состав армий, в случае если они принадлежат одной из фракций, входят полководцы (как правило, это лорды).

Размер армий


Немаловажной особенностью каждой армии является ее размер. Помимо необходимости пополнять ряды своих солдат новыми рекрутами, значение также имеет и лимит войск. В игре существует особенная форума расчета максимального количества слотов, которая выглядит следующим образом: 10+Renown/25+leadership*5+char*1

Расшифровать ее можно так:
10 - это базовое количество слотов в армии
Renown/25 - означает, что за каждые 25 единиц известности игрок получает один дополнительный слот
leadership*5 - означает, что за каждую единицу умения leadership игрок получает 5 дополнительных слотов
char*1 - означает, что игрок получает один дополнительный слот за каждую единицу харизмы

Армия игрока и ее прокачка


В отличие от армий, управляемых AI, армия игрока, может состоять из самых различных юнитов. Кроме того, в ее состав могут входить NPC, обладающих рядом отличий от обычных солдат. Подробнее об этом рассказывается в NPC и Солдаты. Все юниты в армии имеют определенный класс. По умолчанию, таких классов 3: пехота, кавалерия и воин поддержки (лучник, застрельщик и т.п.). Данные классы используются для раздачи приказов на поле боя и могут быть установлены для каждой группы юнитов и каждого NPC отдельно в меню армии. При этом, игроку также доступно несколько слотов собственных классов, которые он может установить по желанию для конкретных отрядов (например, выделить NPC в отдельную группу для управления). Все солдаты требуют затрат на свое содержание (подробнее см. Солдаты)

Прокачка армии осуществляется путем развития солдат за счет тех линий развития, к которым приписан каждый солдат, а также NPC. Смена линии развития (например, перевод рекрута свада в линейку вегиров) невозможна, но в ряде случаев доступны ответвления - выбор между различными ветвями развития. Повышение осуществляется игроком вручную через окно отряда. Опыт для повышения уровня добывается солдатами в бою за счет самостоятельных убийств, а также общего распределяемого между юнитами после боя опыта. Кроме того, опыт для армии (каждую полночь) выделяется за счет ежедневных тренировок в армии. Эффект от таких тренировок повышает навык тренера (trainer), выступающий в роли модификатора, т.е. умножает общий полученный опыт на определенный коэффициент. Размер коэффициента зависит от степени развитости навыка. В тренировках принимают участие только здоровые солдаты и NPC, кроме того сами компаньоны способы повысить общее количество получаемого опыта за счет собственных навыков тренера. Кроме того, важным условием для получения опыта является то, что тренер должен быть выше учеников по уровню. Так, к примеру, герой 30 уровня сможет обучать и солдат 10 уровня, и солдат 5 уровня, и NPC 8 уровня, в то время как NPC 8 уровня сможет обучать только солдат 5 уровня.

Небольшое количество опыта также можно получить в ходе спарринга в тренировочном лагере.

Мораль


Кроме того, у армии существует еще один важный параметр - мораль. От нее зависит боеспособность армии и некоторые другие характеристики. Мораль рассчитывается по следующей формуле: 50-3*(число героев) - (число не героев) + leadership*7 + (за каждый уникальный вид еды, в зависимости от вида) + (события).

Соответственно, базовым уровнем морали является 50. Из этого числа вычитается утроенное количество героев (NPC) и число остальных солдат в армии и прибавляется по семь очков за каждую единицу умения leadership и бонусы от провизии и событий. Последние представляют собой общую сумму следующих произведенных итогом действий:
  • долги при выплате зарплаты (-)
  • рекрутирование из пленных (-)
  • освобождение пленных (-)
  • длительные переходы (-)
  • поражения в боях (-)
  • отдых в таверне (+)
  • победы в боях(+)
Примечание: В Warband также появился дополнительный модификатор для всех юнитов, нанятых у основных фракций, связанный с ведением военных действий против них. В случае если игрок будет сражаться против войск той фракции, юниты которых состоят в его собственной армии, то его солдаты будут получать штраф к морали. Если же он выступит в бой против фракции, находящейся в состоянии войны с фракцией, у которой игрок набрал войска, то они, наоборот, будут получать бонусы. Посмотреть текущее состоянии армии можно в меню reports на глобальной карте.

Выражаем благодарность Rongar за предоставленные формулы расчета морали и размера армии.
Теги: прохождение пособие гайд 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC