Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 227
Всего: 230

Прохождение мода Ночь Судьбы. 1. Пролог  (Прочитано 1679 раз)

+3
Автор статьи: BlaZe | Дата: 12 Сентября, 2023, 14:25 | Отредактировано: 19 Сентября, 2023, 23:16

Сдача экзамена


Вы появляетесь во внутреннем замке, где вы сдаете экзамен. Это ваша многочисленная попытка, потому что Глав. Герой до этого завалил экзамен. После диалога, направляйтесь в комнату, где вы будете сражаться против Самбы (в старой версии он назывался Герой гвардейцев и не был действителен в игре) и одного рекрута. Проблем возникать не должно, у вас есть так называемое дополнительное здоровье (или бронежилет или щит, как хотите назвать, его показывает только в битве). Если вас или Марнида вырубили, экзамен провалится. В общем, общий экзамен, экзамен напарников или что-то типо того. Побьем соперников и переходим в следующую комнату. Теперь вы сражаетесь против 4 врага, оснащены они все арбалетом, но не такие точные и слабые. Также есть чучела, но трогать их не нужно. Повляется менюшка после победы над врагами, в этой менюшке вы находите зелье, восстанавливающие здоровье. Вы можете пить его сам или дать Марниду. Переходим дальше. Теперь вы сражаетесь против Энн (в старой версии она называлась Дева-героиня гвардейцев и она, как и Самба, была недействительна в игре, потому что их только для этой версии придумали) и двух дев-стрелков. Опять же перебьем три соперника и заканчиваем экзамен на битву. Теперь начинается диалог, он долгий, но подробный (в моде вы встретите много диалогов, до 70 строк, чтоб сюжет быть куда более интересным). Клифф задаёт вам вопрос, вы отвечаете, сдаете экзамен успешно, вам передаёт письмо и там написано одно подробное слово - "Гавань". Попращаемся с учителем, с вами в сопровождении три спутника (в старой версии один) и 10 гвардейцев и вы покидаете замок.

Коротко о сюжете и поход в Гавань



Приключение начинается. Вы в Имеле, карта немного похожа на Кальрадию, но расширена. Ах да, про сюжет. Сюжет состоит в том, что ГГ ищет свою давно потерянную сестру-близнеца и отправляется в приключение. Как только появляетесь на карте мира и после менюшки, Марнид хочет сказать вам что-то в лагере. Отправляемся в лагерь "Лагерь---Посетить лагерь---та же опция". Марнид предупреждает вас, что лагерь защищён слабо и вы можете стать наживкой для любого бандита ночью. Так что, обеспечьте себя хорошими войсками. Ваши гвардейцы (они похоже на кастомных юнитов) слабы, в отличие от других воинов фракции, но по сюжету они могут стать сильнее. Их можно экипировать через меню лагеря (раньше в старой версии можно было сменить экипировку, поговорив с ними, но я сейчас не нахожу эту опцию в диалоге. Также предупреждение: если вы сменили экипировку гвардейцам и сразу же сохранились, это может привести к багам по словам автора, чтобы избавиться от этой проблемы, просто ждите или двигайтесь несколько миль). Возвращаемся к сюжету. После спрашивания Марнида о Гавани, сразу едем туда. Спавнимся в центре города и нам надо поговорить с Тиной. Она даёт вам бесплатную экскурсию, давая вам некоторые полезные информации. Она может остановиться в некоторых местах, где сюжету не позволено, чтоб триггерить её следующий путь, поговорите с ней, она скажет вам "следуйте за мной" и она найдет путь. Сперва показывает торговцев, продающие доспехи, оружия и продукты, доки (ещё не достроена, это значит, автор ещё не придумал о морском путешествии, возможно будет в будущем), зал лорда (пока заперто), встречаемся с Изабеллой, заодно и двух тренирующихся воинов Гавани, табунщика, Боба инженера, хозяйку таверны Таффин (таверна не открыта, она в стадии строительства), направляемся в церковь, затем в тюрьму. После 5-10 минут музейной экскурсии (ну вы поняли) Тина предлагает вам идти к отцу Джеймсу, потому что он хорошо информирован. Джеймс сидит в церкви (церковь как раз открыта), поэтому помчаемся туда и встретим его и его дочь, Имиру. Джеймс тогда был ещё квартирмейстером (я не помню, у меня забывчивость) вашего отца перед смертью последнего, затем он ушел из Имелы в другой континент, потом он вернулся сюда. Имира просит своего отца отпустить её, раз это ваше первое приключение, а вам нужен проводник. Если не знаете, что делать, поговорите с Имирой, она говорит вам, что у торговцев есть проблемы. Поговорим с торговкой (слева, женщина), она даёт вам квест по уничтожению грабителей. Выходим на карту, но перед этим можно закупить снаряжение, лучше лук и стрелы, как делают другие. На карте спанятся три группы: две группы малочисленных разбойников и одна группа многочисленных и немного сильных разбойников. Для выполнения задания нужно ликвидировать две группы, как минимум. У них разбойники, бандиты и грабители. Они столь же слабы, что и в Нативе. Уничтожим две (или три) группы разбойников, поговорим с торговкой, получаем бабла+отношение всех спутников в отряде.

Уничтожение лесных разбойников


Теперь наше следующее задание; отправляемся в тюрьму (она открыта) и видим два чела - друга Эдварда, Джордж и наш будущий спутник Момоча. Джордж допрашивает Момочу, потому что он думает, что последний является шпионом лесных бандитов, Момоча признается, что он вообще не имеет никакую связь с ними, он обычный человек, рубящий дрова. Имира и я оправдываем его, Джордж отпускает Момочу и просит его найти лагерь бандитов. Джордж также хочет пойти с вами, вы можете согласиться, либо показать храбрость самостоятельно. Я всегда выбрал первую, потому что битва нелёгкая будет при выборе второго, но, по словам автора, при выборе этой опции, награды будут лучше. Найдем лагерь бандитов (он находится в северо-западе, если присмотреть карту к северу от сокалима). Нападем на тот лагерь и убьём лесных разбойников и оглушим их лидера, Марианну. Побеждаем, она попадает в плен, возвращаемся в Гавань и поговорим с Джорджем. Получаем награду, сдаем Марианну в тюрягу, пусть проживает там пока, а мы пойдём поговорить с Эдвардом.

Перестроим лагерь и закупаем нужные ресурсы



Эдвард находится в конце стены города, левее. Он благодарит вас за ваши поступки, а вы информируете ему, что у вас лагерь защищён плохо. Эдвард советует вам идти к сумасшедшему инженеру Бобу Россу (ладно, шучу, просто Бобу), он находится внутри полупостроенного здания, внутри катапульта, там найдете Боба. Боб говорит вам, что нужно найти кандидата, и как раз у вас есть кандидат - ваш спутник Марнид. Отправляемся в лагерь, начинается диалог, Имира решила подшутить над Марнидом, после шутки мы говорим ему, чтобы он изучил инженерию. Прикажите Марниду следовать за вами после диалога (вторая опция), он теперь следует за вами. Вернёмся в Гавань и поговорим с Бобом вновь. После рассмотрения телосложения Марнида, Боб берет его, так что Марнид будет вынужден покинуть вашу команду, а Имира просит вас купить необходимые ресурсы (написано в окне задания).
Внимание!! После закупки всего необходимого триггернется битва! Следующая битва будет сложной, на вас нападут пустынные и степные бандиты во главе с Суэйн, их около 40-50, так что имейте с собой воинов как минимум 3-го ранга (можно выкрутиться и воинами 2-го ранга, если повезёт). Также удерживайте позицию, идти в атаку сразу - идея дурака. Все враги конницы, большинство конные лучники, но они могут застрять в реке рядом с мостом, если застревают, можно смело идти в атаку, они слезают с коня из-за застревания. А ведь пролог, и сразу же жирная битва выпадает. После тяжелой победы отправимся в Гавань и поговорим с Бобом, как там обстоят дела с Марнидом, тот говорит, что он выучил всё и ждёт вас в лагере.

Небольшое расследование



Тут квест разделяется на три части, в зависимости от того, каких спутников вы выбрали в качестве последователей. Имира обязательная спутница в этом плане.


Неожиданный поворот и новый враг



После завершения одной из трех частей мы должны пойти в церковь и поговорить с отцом Джеймсом. Да уж, хаос разразился в эти дни, но ваша единственная цель - найти вашу сестру. Вы говорите Отцу, где она находится. Джеймс доверяет вам и решает рассказать вам, где ваша сестра и кто она. Это дочь лорда Гавани и ученица Эдварда - Изабелла! Сюрприз!! Не ожидали? Даже сам ГГ шокирован (на китайском просто три восклицательных знака, показывая удивление ГГ, но я решил отдать шокирующий момент, добавив небольшую линию). В общем, вы удивились, она совсем изменилась. Причина, по которой Отец не хотел сказать, это то, что у неё хорошая жизнь. Она совсем не знает свое прошлое и не помнит своего брата-близнеца (или сестру-близнеца, если ГГ женщина), а упоминание о прошлом может привести к некоторым психическим проблемам вашей сестре. Ну, короче ГГ решает всё рассказать о их прошлой жизни. Изабелла нигде не найдётся, поговорим со стражей лорда, один из них говорит, что она на задании, они точно не знают её местоположение, но говорит, что она патрулирует гавань.
Внимание, опять!! Следующая битва будет труднее первой! Обратите внимание на дружеское напоминание - вам нужен 30-40 чел 3-4 ранга. Также улучшайте постройки лагеря, в основном палатку. Если начали, не обращая внимания на напоминалку, потом сохраняетесь и проигрываете каждый раз, считайте, что это в большинством случае "день смерти".
В общем, к вам приходит один странный тип, говоря, что он является патрульным в отряде Изабеллы, однако то что он сказал, показался странным для вас и других.
1. Все воины Гавани знают о волчьем дыме, этот тип вообще не знал об этом.
2. Он приходил к вам пешком (странно, что его можно видеть на коне во время диалога)
3. Хотел сначала информировать лорду, потом сам глотал свою же наживку, прося вашу помощь.
Этот парень удивился, что его трюк не сработал, и он начал призывать зомби. Момоча собирался поднять дым по вашему приказу, но этот тип вызвал дождь, потушив костёр. У вас единственная надежда - выжить.
Вы появляетесь в достроенном лагере с вашими войсками. Враг приходит с двух сторон: На западе мертвые разбойники, то есть зомби, а на севере рядом с мостом, тот тип призывает скелетов, которые разделятся на две части после смерти старшего. Прикажите войскам удерживать позицию, у вас будет какие-либо преимущества. Также раненый ИИ (здоровье ниже половины) может самостоятельно идти в палатку регениться, есть же поговорка "важна жизнь каждого воина". Используйте баррикады в качестве барьера, также со временем спавнятся в казармах войска: они приказу не подчиняются, но спавнятся бесконечно. Ещё в лагере есть кони, если хотите подстрелить врагов - решение ваше - садитесь верхом. Странного типа убить вы не можете, потому что сценарий. Главное, как я уже говорил - выжить! Пережить 10 волн! Ваша смерть приведёт к концу игры и вам придётся начинать всё сначала. В волне 6-7 приходит Изабелла и компания пеших наемников, чтоб было легче справиться с тяжёлыми врагами, а в конце приходят лорд Гавани Харлок и Отец Джеймс, и расправиться с зомби и скелетами будут намного легче, благодаря трюку Отца. После убийства всех врагов вы должны победить странного чела. Победили под капли дождя, в мрачном погоде. Диалог триггернется, странный тип был удивлен, когда пришли Харлок и Отец (а зачем не удивился, когда пришла Изабелла, хз). Мы убить его не смогли, импульсивная Марианна захотела его подстрелить, бац, невидимый щит блокирует, тот насмехается над нами, затем Марианна пошла в ближний бой, но Изабелла останавливает её, потому что у него ужасная аура. В общем, он делает тп, всё запутанно и все не знают, что происходят.

Дальнейшие планы



Наш следующий квест - идти в зал лорда (зал открыт). Харлок приводит собрание, приветствует вас и обсуждает дальнейшие планы. Тот странный тип может быть связан с Рыцарями Луны (в старой версии Темные рыцари). Лорд дал нам всем задание, наша сестра пока будет нашей телохранительницей. Вам даётся несколько квестов, ща опишу по порядку, НО перед этим, ещё один диалог срабатывает ночью (именно ночью, а не днём), где крестный отец (его лицо не видно) и Кирт обсуждают планы. Они тайно защищали Изабеллу и узнали, что ГГ теперь знает свою настоящую сестру. Причина, по которой они защищают сестру, она дочь великого маршала Амстерн (хотя может быть Армстронг, но имя звучит более современно, поэтому Амстерн) и его жены Эйнхирн, как и вы. Ну и дальше, какой-то диалог, их планы, но нам чхать на это. У нас свои дела и их предостаточно.


Раскрываем потенциал спутников



Закончили все квесты и поговорим с Изабеллой. Теперь она говорит вам, что надо усиливать несколько спутников, раскрывая их потенциал, а именно, Марнид, Имира, Марианна и Момоча. Чтобы получить их квесты, вам нужно иметь отношение +20 с ними. Отношение можно улучшить, давая им награду и проводя ежедневную тренировку через сцену лагеря. Итак, потенциал спутников сейчас же раскроем, по очереди.


Вот и всё! Потенциал всех четырех спутников был раскрыт и поговорим с Изабеллой. Теперь мы будем замаскироваться под караван и отправимся в Йотвенгия. На этом заканчивается пролог.


Тема мода
Теги: прохождение пособие гайд 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC