Данное руководство не призвано научить вас стать лучшим дуэлянтом, об этом лучше почитать в руководстве от г-на Black_Corsair'а. Я расскажу вам о возможностях игры в массовых боях, а конкретнее как стать смертельной боевой единицей - диверсантом.Диверсанты должны быть незаметны и неожиданны как призраки, но в отличие от них своим появлением могут не только удивлять врага и убивать его, но и сеять хаос в рядах и даже панику. Таким образом, диверсант представляет из себя очень и очень важную боевую единицу. Но принципы диверсанта кардинально отличаются от всеми восхваляемых благородных рыцарских, и наряду с эффективностью и хорошим к/д они пропорционально зарабатывают себе не сильно приветствуемую репутацию - труса потому что не дерётесь как мужчина лицом к лицу, крысы потому что убиваете в спину. Если вам страшно от мысли что вас сочтут неблагородным воином - дальше не читайте. Если вы не носите розовых очков и готовы ко всему - добро пожаловать в тень, сынки.
Стелс, и с чем его едят.
Стелс представляет собой такую манеру передвижения, когда ваш противник вас почти не видит, и вы, тем самым, всегда имеете в арсенале такую замечательную штуку, как элемент неожиданности. Не стоит стоять на самом высоком камне, посылая во врагов стрелы одну за одной и ждать, пока до вас доберется пехота и разделает как говяжью тушу.
Убивайте из-за углов, с высоты, из кустов, из-под воды; вы же лучник, а не рыцарь.
Нюансы стелса.
- Покупать только легкую броню. Тяжелая броня мешает разгону, и, как следствие, передвижению.
- Цвет доспеха желательно подбирать под цвет местности.
- Не носить копья (даже если очень хочется) - копье будет предательски выглядывать из-за вашей спины, тем самым выдавая вашу позицию за укрытием.
- Использовать особенности местности, такие как: рельеф, здания, камни, деревья и иные объекты.
- Знать куда смотрит противник.
- Постоянно двигаться, но так чтобы враг не знал точно куда вы движетесь и откуда появитесь.
- Тщательно изучить все лазейки на любой карте.
- Постоянно осматриваться тильдой на предмет обнаружения.
- Использовать смекалку.
- Не повторяться.
Памятка по нюансам фехтования.
Руководство товарища Black_Corsair'а вы наверняка уже прочли и заучили, но лучше лишний раз запомнить основные моменты:
- Боковые режущие удары быстрее, чем рубящий и колющий.
- От колющего и рубящего удара иногда можно легко уклониться и провести встречную атаку.
- Боковые удары часто «скользят» по броне или смазываются от дистанции.
- Против разной брони эффективно разное оружие. Самое сбалансированное оружие – меч. Против тяжелой брони самые эффективные удары - колющие.
- Дубины, булавы и молоты могут сбить с ног.
- Молоты ударом сверху почти всегда пробивают блок (в том числе блок щитом).
- Удар в голову это двойное повреждение.
- Колющий удар самый длинный, тогда как рубящий – самый короткий.
- Блоки имеют зоны где они не действуют.
- У ударов есть модификатор силы, который зависит от скорости сближения и длительности замаха.
- Делать ложные замахи (финты), иногда лучше два-три подряд т.к. противник может ожидать финт. Необходимо финтовать и бить разными ударами.
- Против удара можно провести встречный удар, который блокирует удар противника (чембер-блок). Чаще всего противник этого не ожидает. Учитесь чемберить.
- Пинки раскрывают блок, но при этом вы сами становитесь неподвижны. Пинаться рекомендуется только в узких проходах и на лестницах.
- Иногда если вы встречаете противника с двуручным топором или бердышом - лучше убить его убрав щит, тем самым оставив себе защиту на случай встречи с вражескими стрелками.