Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что вы думаете о релизе Bannerlord?














Реклама




Теги:

Автор Тема: [Plug-in][MS] Warband Script Enhancer (WSE)  (Прочитано 215731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
+8
« : 02 Июля, 2011, 09:44 »
WSE - Warband Script Enhancer

Авторы: cmpxchg8b, K700

Старая тема на Taleworlds | Новая тема на Taleworlds

Что такое Warband Script Enhancer?
Программа которая повышает возможности движка Warband, путем добавления команд/скриптов/триггеров и изменяет закодированную в движке механику.

Я не мододел, стоит ли мне использовать Warband Script Enhancer?
Конечно.
WSE исправляет некоторые баги движка, включая один, который приводит к частым вылетам. Также он записывает в лог данные о ошибках, так что если какие то баги еще присутствуют, то можно о них сообщить, и они будут исправлены.
Кроме этого, в нем присутствуют некоторые встроенные утилиты, который могут быть полезными, например оптимизатор памяти, или возможность увеличения количество трупов выше стандартного.
Если вы запускаете сервер под Wine, то вы можете использовать WSE для того чтобы избежать багов движка которые приводят к искажению глобальный переменных и других ошибок.


Ссылки для загрузки

WSE v.4.8.4 (для любых изданий версии 1.174 от vandar)
WSE v.4.8.4 (для Warband версии 1.174)
WSE v.4.7.0 (для Warband версии 1.174)
WSE v.4.2.4 (для Warband версии 1.168)
WSE v.4.1.0 (для Warband версии 1.166)
WSE v.3.2.0 (для Warband версии 1.153)
WSE v.2.8.1 (для Warband версии 1.143)
WSE v.2.4.0 (для Warband версии 1.143)
WSEProfilerGUI v.1.1 (графический интерфейс для чтения логов профайлера)
MBSE Profiler v1.000 (только профайлер для Mount&Blade 1.011 Enhanced Edition)


Установка

Пользователи
1. Скачать WSE.
2. Распаковать все содержимое архива, кроме папки с названием WSESDK, в папку с игрой (не в папку Modules или куда то еще, а именно в папку с игрой (туда где mb_warband.exe)).
3. Отредактировать файл wse_settings.ini на свой вкус.
4. Запустить WSELoader.

Мододелы
1. Скачать WSE.
2. Увеличьте возможности модульной системы при помощи файлов для MC (файлы с расширением  .py) (смотрите файл README.txt, который находится в папке со скачанным архивом, для получения большей информации).

После установки WSE, игру нужно запускать из файла WSELoader.exe, иначе программа не будет работать.

Как сделать запуск игры с использованием WSE более удобным и привычным:
(нажмите для открытия / скрытия)


Особенности: (список не полный)
 - Много новых и очень полезных команд, триггеров и скриптов;
 - Возможность использовании геральдики на лошадях;
 - Возможность нормально работать с дробными числами;
 - Возможность проигрывания видео во время игры (используя поставляющийся с игрой Bink Video);
 - Возможность подмены встроенных в движок презентаций (например меню инвентаря, просмотра характеристик персонажа и т.п.) на сделанные с помощью модульной системы;
 - Возможность использования различных рас в мультиплеере (вплоть до 16-ти);
 - Возможность задавать агентам различное масштабирование (с помощью этого можно сделать чтобы агенты были различного роста, так что они буду еще меньше похожими на армию клонов);
 - Исправления некоторых багов игры;
 - Оптимизатор памяти;
 - Возможность выставлять огромное количество трупов;
 - И многое другого, что может быть сделано с помощью новых команд и триггеров (например: изменение параметров лица (форма частей лица, его текстуры, волос, цвета волос, возраста и т.д.) в любой момент, добавление эффектов и источников света к снарядам (огонь и т.п.), спаун снарядов (стрелы, пули и все остальное чем можно выстрелить/метнуть) в любое время, и с любого места);

С полным списком новых возможностей для модульной системы, можно ознакомится просмотрев файлы которые находятся в архиве с WSE, в папке под названием WSESDK.



Примеры использования:
(нажмите для открытия / скрытия)


FAQ:

Как я могу быть уверен что это не вирус?
Вы не можете. :)
Проверьте его с помощью антивируса, проверяйте как угодно. Если вы не хотите запускать его, то не запускайте.

Разве изменение/взлом файлов игры легальный?
Файлы игры не изменены.

Он работает на пиратских версиях игры?
Нет. Он работает только с активированной, официальной лицензионной версией игры.

Он работает на пробной (то есть не активированной, или же по другому триальной) версии игры, и на лицензии от 1С?
На пробной (триальной), и на лицензии от 1С он работать не будет.
Если у вас есть лицензия от 1С, то тогда можно скачать английскую версию игры (самую последнюю версию можно найти на официальном сайте игры, или на нашем сайте в каталоге файлов, если вам нужна какая-то определенная версия, то в пункте ниже описано как можно скачать ее), поставить на нее русификатор (его также можно найти в каталоге файлов) и активировать ее ключом от мультиплеера, который можно найти в коробке с диском, вместе с серийным номером (лицензионным ключом).

Во время игры у меня появляется ошибка вроде этой: unrecognized opcode 3606.
Значит из-за каких то причин у вас не запущен WSE. Это может быть если вы запустили игру не из лаунчера (файл WSELoader.exe в корневой папке игры), а с помощью обычного mb_warband.exe. Также причиной этому может быть не подходящая или не совместимая версия игры. По-первому смотрите пункт выше. Во-втором случае, это бывает если WSE работает с одной версией игры, а у вас стоит другая (например если WSE под 1.143, а вы используете 1.134 или 1.153). Чтобы исправить это, нужно установить либо версию WSE которая подходит под вашу версию игры, или же наоборот - установить подходящую для WSE версию игры. Во-втором случае, если он под более новую версию - поставить подходящий патч, если под более старую - то тогда нужно установить подходящую версию игры. Патч можно найти на официальном сайте игры, или на нашем сайте в каталоге файлов. Для того чтобы скачать нужную вам версию игры, нужно в этой ссылке:
Цитировать (выделенное)
http://download2.taleworlds.com/mb_warband_setup_1143.exe

изменить красную цифру на нужную вам цифру, которая обозначает номер версии. Например если нужен клиент версии 1.143 то пишем 1143, если 1.134 то пишем 1134. Все версии игры доступны для скачивания, вам необходимо лишь их выбрать, с помощью манипуляции написанной выше.

Как мне запустить с этой программой свой сервер?
Чтобы запустить сервер, нужно положить все wseшные файлы в папку с сервером
и там выполнить
WSELoaderServer.exe -r Sample_<режим>.txt -m <имя мода>
(Modules/<имя мода> должно быть там же)

Когда я запускаю его, он пишет, что какие то .dll файлы потеряны.
Начиная с версии 1.020 зависимость от внешних компонентов приведена к нулю. Если вы распаковали весь архив и все равно получаете сообщения об этой ошибке, то вы можете попробовать установить это Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86).

У меня игра вылетает/показывает странные ошибки.
Напишите разработчику на официальном форуме игры в этой теме (на английском языке) и приложите содержимое файлов wse_log.txt и rgl_log.txt, которые находятся в корневой папке игры

В моем логе пишет что-то наподобие: WARNING: Unable to map WSE script code ...
Если вы не мододел, то просто игнорируйте эти сообщения. Они просто означают, что текущий мод не использует какие-то из особенностей WSE.

Я хочу добавить WSE к своему моду. Что я должен сделать?
Добавьте файлы от WSE для загрузки вместе с модом. Последняя версия WSE, может быть не совместимой с той, которая используется в вашем моде.

Я не мододел, что мне вообще с ним делать?
Можете просто играть с ним, так как он исправляет некоторые баги движка. Также вы можете редактировать wse_settings.ini, который находится в той папке, куда вы распаковали WSE.

Как увеличить количество трупов?
(нажмите для открытия / скрытия)

Как включить оптимизатор памяти, и как его настроить?
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2022, 09:19 от Alisacat007 »
  • Сообщений: 39130
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Июля, 2011, 12:01 »
А нет списка того он уже может делать?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Июля, 2011, 12:04 »
NightHawkreal, можешь посмотреть историю изменений, там есть все что он добавляет. Хотя я наверное все таки потом отдельно распишу все новые возможности =/
Ну а так, то суть не в том, что он может, сам по себе он ничего не сделает, а в том, что с помощью него можно сделать :)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 12:09 от Leon473 »
  • Сообщений: 7411
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Июля, 2011, 13:17 »
Вопрос в том, как с помощью этой штуки делать что-то вообще. Кроме скриптов от разработчика ничего не видел ещё.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."


Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 39130
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Июля, 2011, 13:34 »
Leon473,
Изменения очень туманные, хотелось бы человеческим языком.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 14 Июля, 2011, 13:52 »
Leshanae, просто копируешь содержимое файлов из архива в нужные файлы модульной системы, подробнее в файле README.txt., и работаешь с модулькой, а не с этой штукой. :)

Leon473,
Изменения очень туманные, хотелось бы человеческим языком.
Нормальные изменения, понятно все. Подозреваю что дело в том, что ты не работаешь со скриптами, из-за этого и для тебя ничего не понятно.
И еще одно, WSE создан для расширения возможности скриптов, поэтому оценить его полезность могут только модульщики, для других же, нет смысла ознакамливаться с его возможностями, так как большинство из них они не смогут ни оценить, ни использовать.
Также, более подробную информацию о возможностях WSE можно получить скачав его, и просмотрев его содержимое. Только опять же, люди которые не разбираются в скриптах, мало что оттуда поймут.
  • Сообщений: 39130
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Июля, 2011, 14:55 »
Leon473,
Вопрос в том, стоит ли ради него копаться в скриптах, если в нем нет того, что нужно. К тому же не забывай о теоретиках :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Июля, 2011, 15:25 »
Leon473,
Вопрос в том, стоит ли ради него копаться в скриптах, если в нем нет того, что нужно. К тому же не забывай о теоретиках :)
Сперва стоит покопаться в скриптах, иначе толку от него будет мало, даже если в нем есть то что нужно :)
А если не секрет, то что именно нужно? :)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Июля, 2011, 15:52 »
Цитировать (выделенное)
для расширения возможности скриптов
для расширения возможностей модульки в целом, так будет правильнее :)
Цитировать (выделенное)
Вопрос в том, стоит ли ради него копаться в скриптах,
только ради него не стоит. Он нужен если уже достаточно хорошо разбираешься в модульке, начинать нужно с неё.
NightHawkreal, уверен на 99%, что бластеры в столь обожаемых тобой "звездных войнах" сделаны с помощью этой штуки ;)
ну а вообще к нему же видеопримеры есть (на тему "что можно с помощью него сделать")
ссылки в теме на талевордсе, в шапке
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Июля, 2011, 16:15 »
ну а вообще к нему же видеопримеры есть (на тему "что можно с помощью него сделать")
ссылки в теме на талевордсе, в шапке
Здесь тоже есть, и даже больше чем в теме на тейлвордсе (собрал видео которые автор не вложил в шапку), просто они все спрятаны под спойлеры. :)
  • Сообщений: 39130
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Июля, 2011, 17:34 »
shturmfogel,
Я подозреваю, что мод построен вокруг этой штуки :)

Leon473,
Нужно знать на что она способна, чтобы понять как эти вещи можно задействовать и что с их помощью создать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 975
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 15 Июля, 2011, 14:25 »
Leon473, спасибо. Великолепная вещь, принято на вооружение. :)

Остальным: если хотите увидеть, что с его помощью можно сделать, посмотрите на YouTube - там выложено 9 роликов, демонстрирующих возможности.

P.S Мне кажется, или здесь - лук, стреляющий очередями? Если да - воистину, WSE творит чудеса!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 15 Июля, 2011, 15:38 »
не кажется
есть команда, которая спаунит летящие стрелы
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 3007
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 15 Июля, 2011, 18:40 »
Вот таким должен быть огнемёт. WSE словно под мультиплеер про 2-ую мировую затачивали: мины можно делать, сигнальные ракеты. Шутка. Почти.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 15 Июля, 2011, 18:54 »
Dargor, в этой шутке есть доля шутки :-\
Дело в том, чт о можно делать и мины и сигнальные ракеты. Есть команда, которая прикрепляет к стреле/летящему боеприпасу огонь или иной эффект (к примеру дым или сделанный самостоятельно). Есть триггер, который срабатывает если на сцен_пропсе оказывается агент (т.е. игрок наступает на модель мины) :)
В общем так..
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 39130
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 15 Июля, 2011, 19:31 »
Мины сделаны уже давно в Чайна, а эта штука у лучника почему то постоянно напоминает о кнуте. :)

Правда одна странность, похоже только Горец укротил эту штуку :)
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2011, 19:42 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3007
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 15 Июля, 2011, 19:52 »
shturmfogel, я знаю, что можно. "Шутка" относилось к "затачивали" - на этот счёт я могу только гадать.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Июля, 2011, 21:35 »
Мины сделаны уже давно в Чайна, а эта штука у лучника почему то постоянно напоминает о кнуте. :)

Правда одна странность, похоже только Горец укротил эту штуку :)

о кнуте - потому, что стрелы слишком часто летят, сливаются))) не выйдет из неё кнута
а что там укрощать? никакого укрощения не требуется, все ужасно просто - указываем нужную позицию и приказываем движку заспаунить на эту позицию нужную стрелу  :blink:
просто больше наверное ни у кого такой потребности особо не возникало =/
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 39130
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 15 Июля, 2011, 21:48 »
Просто я пока не слышал не об одном модеЮ в котором она используется.

Вполне выйдет, особенно если сделать точку, в которой стрелы исчезают.

Кстати, раз все так просто, могу я тебя попросить вплавить это в натив? хотелось бы руками это пощупать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 15 Июля, 2011, 22:31 »
ууу лень вплавлять :-\ :)
может быть, если руки дойдут, я все хочу сам пощупать поближе, да все руки не доходят до модульки вообще
лето :)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 39130
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Июля, 2011, 22:36 »
Ну дойдут руки позови. :)

ЗЫ Про коллижен с землей, я неожиданно понял, что это отличная вещь :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 19 Июля, 2011, 00:30 »
WSE обновился до версии 1.701. Автор продолжает добавлять то, что по моему мнению, разработчики сами должны были добавить. Кроме того, добавлена поддержка геральдики для лошадей (теперь на лошадь можно будет цеплять баннеры как на некоторые доспехи или щиты). Чейнджлог:
(нажмите для открытия / скрытия)
По мимо этого, cmpxchg8b (автор WSE) нашел в движке еще какие то весомые баги, поэтому можно сделать вывод, что скоро грядет новый патч.
I was actually porting it to 1.143, but now I saw that there still is a crash bug, so I'm afraid they will release a 1.144 very soon.

Новая версия
v1702
Цитировать (выделенное)
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты которые были заспаунены на сцене убирались через три минуты.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2011, 15:26 от Leon473 »
  • Сообщений: 39130
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Июля, 2011, 22:27 »
она с 43-ей работает?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Июля, 2011, 22:29 »
только с ней и должна работать вроде
для 43 и делалось
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 19 Июля, 2011, 22:33 »
NightHawkreal, работает только с версией 1.143, с другими не работает.
Теги:
 

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28373
  • Последний: vanehe
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 316
Всего: 318
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS