Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

Считаете ли вы, что онлайн в сетевом режиме Bannerlord можно восстановить?














Реклама




Реклама

Теги:

Автор Тема: Код анимации  (Прочитано 1868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« : 24 Марта, 2013, 07:59 »
Есть такой вопрос.У меня есть код анимации смерти от попадания в грудь к примеру.
fall_chest_front 9218 92274783  1
  1.000000 death_chest 4 37 529 229 0.000000 0.000000 0.000000  0.500000

что означает каждая цифра в красном коде?заранее спасибо
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 7580
  • За активный вклад в авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 24 Марта, 2013, 09:17 »
Ну не фигасе вопросики ,а  через модульку не как что бы не ломать голову, методом научного тыка только в даном случаи понять можно:
 Вот так это в модульке выглядит ["fall_chest_front", acf_enforce_all|acf_align_with_ground|acf_lock_camera, amf_priority_die|amf_accurate_body|amf_keep|amf_client_prediction,
   [1.0, "death_chest", 4, 37, arf_blend_in_16|arf_make_custom_sound, pack2f(0.9, 0.0), (0,0,0), 0.5],
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Марта, 2013, 13:04 »
ясно :cry:
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 24 Марта, 2013, 13:58 »
могу добавить, что и в модульке и просто в коде текстовиков эти цифры 4 37 - диапазон кадров (к примеру в БРФке с анимацией имеется анимация продолжительностью 100 кадров, проигрываться в игре будут только прописанные здесь кадры, а именно с 4 по 37, остальные кадры игнорируются)
1.000000 (или 1.0 в модульке) - это скорость проигрывания анимации (к примеру если тебе кажется, что анимация смерти проигрывается слишком медленно, как в замедленной съемке, то цифру можно изменить и сделать скорость проигрывания медленнее или быстрее)
а с остальными флагами и цифрами и в модульке то непросто разобраться, не говоря уж о текстовиках
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Марта, 2013, 22:53 »
спасибо,попробую
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Июня, 2022, 17:34 »
Вот так это в модульке выглядит
Подскажите пожалуйста, в этой ли части модульных файлов прописыватеся наличие коллизии в анимации смерти? Если нет, то где? (Если существует соответствующая тема, направьте пожалуйста)
Суть моей цели в том, чтобы сделать умирающих барьерами хотя бы на доли секунды. Раздражает, что сквозь них можно проходить и бить, пока они еще не упали.
Заранее благодарю.
  • Фракция: Вегиры
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом

Discord

Пользователей
  • Всего: 28214
  • Последний: Somoff1337
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 294
Всего: 297
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS