Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 849
Всего: 856

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 982149 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вроде, в этом моде холоп не может стать рыцарем?
именно, рыцарем может стать только дворянин,  и нинаматся будет исключительно в замках... ну с поправкой на фракцию

Evilfuhrer, оно уже никому не должно, оно было
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
chekan
Цитировать (выделенное)
Evilfuhrer, оно уже никому не должно, оно было

Если "оно" было в реале, значит должно быть и в моде.
Цитировать (выделенное)
именно, рыцарем может стать только дворянин
Это правильно.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
А еще было бынеплохо, чтобы при захвате вржаеского лорда в плен ооочень редко выпадал какой-нибудь уникальный предмет, который купить никак нельзя. Пускай процент будет ничтожно мал, но зато когда так вылетит что-нибудь - радости полные штаны)
А в чем радость то? К 100му игровому дню даже самый косорукий игрок обзаведется нормальным снаряжением. Насколько я понимаю, шмотки в МнБ вещь сугубо утилитарная, служащая чисто практическим целям. Какая радость может быть от шлема какого нибудь необычного цвета и +5 к защите?
Может я чего не понимаю?
Вот в этом-то весь кайф! Рубин например в рукояти меча торчит, или еще примочка какая-нибудь визуальная. Приятно чтоб было!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
2 ALL (особенно Evilfuhrer)
Не пишите несколько сообщений подряд - это называется оверпостинг и крайне не приветствуется. Используйте функцию "изменить" вверху сообщения, чтобы добавить в свое первое сообщение новую информацию.
2 ALL (и опять же, в первую очередь Evilfuhrer)
Эта тема не для козыряния историческими, техническими или еще какими-либо знаниями, не для споров по какому бы то ни было поводу, не для обсуждения что мы "обязаны" включить в мод, а что - нет, не для выяснения степени "безусловности" явлений и событий. Почти все, что вы тут предлагаете, уже давно присутствует в нашем TODO-list'е и ожидает реализации или отброшено как не стоящее усилий/невозможное для реализации. Повлиять на принимаемые нами решения, не имея доступа в закрытый раздел, вы не можете, как бы вам того не хотелось. Развернув словесные баталии на несколько страниц, вы усложняете работу мододелам, просеивающим ваши сообщения в поисках полезной информации и портите удовольствие самим себе, так как действительно дельная и полезная информация может просто затеряться в потоках бесполезной и ненужной и никогда не попадет в мод.

Итак, прекращаем флуды, споры и прочее, касательно сопроматов, "так не может/не должно быть!" и т.д. Не надо отстаивать целесообразность и ценность своих идей и  предложений по моду и свою точку зрения или оспаривать/критиковать чужие! ЭТА ТЕМА НЕ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ! Поясняю: предложение - сделать больше лестниц, добавить выбор осадных сооружений для любого города. ТОЧКА. Больше ничего писать НЕ НАДО. За дальнейший флуд и перепалки последуют предупреждения от модераторов раздела.

Evilfuhrer
От имени администрации вам устное предупреждение за намеренное развязывание флуда.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
Вот в этом-то весь кайф! Рубин например в рукояти меча торчит, или еще примочка какая-нибудь визуальная. Приятно чтоб было!
Вот именно. К тому же, наверняка будет сделано так, что ни один доспех не будет давать абсолютной защиты.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Почти все, что вы тут предлагаете, уже давно присутствует в нашем TODO-list'е и ожидает реализации или отброшено как не стоящее усилий/невозможное для реализации.
А где можно увидеть этот лист? Есть предложение вынести его на первый лист, чтоб народ не повторялся.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Почти все, что вы тут предлагаете, уже давно присутствует в нашем TODO-list'е и ожидает реализации или отброшено как не стоящее усилий/невозможное для реализации.
А где можно увидеть этот лист? Есть предложение вынести его на первый лист, чтоб народ не повторялся.
Он в закрытом разделе сугубо для внутреннего пользования. Выносить его в общий пока рано, т.к. он регулярно редактируется и обсуждается, а у меня нет ни сил, ни желания постоянно обновлять его в обоих разделах. Кроме того, его обнародование вызовет новый взрыв флуда на тему "а почему вы мою СУПЕРМЕГАГЕНИАЛЬНУЮ идею не включили в тудушки?!!"
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Кароче, братва, предлагаю замонастырить полноценный религиозный экшн:
вводим нового ЭнПиСи с сильным навыком убеждения, он типа будет у нас полковым проповедником. Фракции делим следующим образом: свады - католики, вейгиры - православные, родоки - протестанты, норды - язычники,кергиты - мусульмане. Задача каждой фракции - завербовать как можно больше сторонников собственной религии. Можно подписать ГГ работать на какой-нить религиозный орден, ввести полноценную фракцию под названием "Инквизиция", и начинаем истреблять ересь, призывать к дисциплине язычников, плести заговоры, воевать с тамплиерами и т.д. В качестве боевого подразделения ввести орденских рыцарей, которые будут вновить мощный заряд морального подъема в вашу армию и вырастать из монашеских добровольцев.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Вроде, в этом моде холоп не может стать рыцарем?
именно, рыцарем может стать только дворянин,  и нинаматся будет исключительно в замках... ну с поправкой на фракцию

Evilfuhrer, оно уже никому не должно, оно было

И что рыцарей будет фиксированное число? изначально?

тагда "неписей" должно быть штук 300 тока у ордена!!!

и "неписей-рыцарей" нанимать!!! эт будет жесть!!!

Можть это и прально но каждый рыцарь служил за "лен" давал ленную присягу. и что каждому рыцарю по деревеньке раздадут?

А как  с Русью быть рыцарей как таковых небыло! просто очень опытные воины, а если домонгольская русь то там еще круче весной осенью пахарь - все остальное время воин! причем оч неплохой по выучке. - тк воевать много приходилось, и вообще соц. и полит. устройсто европы и руси отличалось как небо и земля.
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
AlexAndros не фиксированное, просто наниматся будут поштучно и только в замках, причём вначале это будут слабенькие оружиносцы, которые при удаче вырастут в рыцарей... поправка на Русь,  элитную  дружину набирали с детей бояр и опытных воинов которые росли при князьях, так званые детские.... вобщем тама пока еще ничего окончательно не решено и будет коректироватся по ходу с учётом предложений в этой и других темах
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Добавьте в мод наёмников, которые работают не за недельную плату а за добычу а в случае отсутствия оной(6-7 дней) разбегаются, а заодно захватывают с собой и обычных вояк.
Разумеется, они грабят везде и что попало.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
User  такое и в оригинале присутствует,  если долго нет боев падает мораль (при большой  численности армии быстрее),  боевой дух падает и солдаты дезертируют...да и вообще тема больная,  может заодно и предложить оригинальных наёмников с учетом 13 века? очень нада... (тама есть отдельная тема)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
А как  с Русью быть рыцарей как таковых небыло! просто очень опытные воины, а если домонгольская русь то там еще круче весной осенью пахарь - все остальное время воин! причем оч неплохой по выучке. - тк воевать много приходилось, и вообще соц. и полит. устройсто европы и руси отличалось как небо и земля.
Заблуждение. Про рыцарей-бояр тебе уже ответили, а социальное устройство в целом было очень и очень сходным. Вообще до татарского нашествия и окончательного размежевания православных с католиками русский княжества можно рассматривать как часть восточной европы.
Цитировать (выделенное)
Добавьте в мод наёмников, которые работают не за недельную плату а за добычу а в случае отсутствия оной(6-7 дней) разбегаются
А разве сейчас не так? Наемники вроде и захватывают себе часть добычи, поэтому тебе достаются не все трофейные шмотки, а только часть. Поэтому если ты регулярно побеждаешь, то даже без денег дух отряда высок. А если не побеждать, то большой отряд даже прирегулярных выплатах начнет разбегаться.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
User русские не здаются! просто ты махался часто и незамечал ;) у самого подобное всего 1 раз было, вполне возможно что мадение морали нужно ускорить
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
AlexAndros не фиксированное, просто наниматся будут поштучно и только в замках, причём вначале это будут слабенькие оружиносцы, которые при удаче вырастут в рыцарей... поправка на Русь,  элитную  дружину набирали с детей бояр и опытных воинов которые росли при князьях, так званые детские.... вобщем тама пока еще ничего окончательно не решено и будет коректироватся по ходу с учётом предложений в этой и других темах

Про Русь - согласен, просто особо расписывать немогу я с кпк в инете сейчас.

А вот я посидел подумал - а что если и правда рыцарей "неписями" сделать их кстати на всю европу в 13 веке  всего 50 тыщ было. и еще чтобы "компутерные" лорды их нанимать тоже могли. будет вполне исторично (неписей рыцарей 100-150 хватит думаю) а в замках пусть нанимаются "слабеникие оруженосцы"(неписи тоже изначально хилые должны быть). А если еще экономику праадоподобную - чтобы рыцари за неуплату уходили обратно - в свободные снова для наема. или это уже перебор?

Цитировать (выделенное)
А как  с Русью быть рыцарей как таковых небыло! просто очень опытные воины, а если домонгольская русь то там еще круче весной осенью пахарь - все остальное время воин! причем оч неплохой по выучке. - тк воевать много приходилось, и вообще соц. и полит. устройсто европы и руси отличалось как небо и земля.
Заблуждение. Про рыцарей-бояр тебе уже ответили, а социальное устройство в целом было очень и очень сходным. Вообще до татарского нашествия и окончательного размежевания православных с католиками русский княжества можно рассматривать как часть восточной европы.

Говорю первый и единственный раз! Какими источниками пользуешся???
Домонгольская русь никак на европу не походила!

И хорош оффтопик!

Ес хош поговорить шли в личные!
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2008, 17:42 от Damon »
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
AlexAndros а разве существующие неписи не то что ты предлагаеш? и уходят не только изза неуплаты, но и неуживаются с другими... правда количество небольшое, но зато с функцией перераспределения и одевания ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
AlexAndros
Цитировать (выделенное)
Какими источниками пользуешся???
Учебником истории хотя бы.
Цитировать (выделенное)
Домонгольская русь никак на европу не походила!
Если смотреть на терема, матрешки, кокошники и прочую мишуру-может и не походила. А по социальному устройству-типичные феодальные княжества. Примерно та же хрень, что и в европиях.
Цитировать (выделенное)
И хорош оффтопик!
тебя забыл спросить. Тут как бы модераторы водятся.

Цитировать (выделенное)
Ес хош поговорить шли в личные!
не хочу.

[modbreak]Последнее китайское предупреждение.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2008, 19:23 от Damon »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
AlexAndros а разве существующие неписи не то что ты предлагаеш? и уходят не только изза неуплаты, но и неуживаются с другими... правда количество небольшое, но зато с функцией перераспределения и одевания ;)
Да да в том и прелеcть что вооружить мона! но я говорю штук 100 надо!!!
и чтобы не только ГГ но и лорды могли нанимать
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2008, 19:18 от AlexAndros »
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
AlexAndrosпо количеству, так бесмертная армия получится, вся игра будет в беготне по тавернам и наборе маклаудов... про найм, незнаю Борчу в 960 я взял в плен у вражеского лорда...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Итак скажу все разом, можт где и повторюсь не обесутте...
1
система повреждений :  ХП должно быть пусть 20 для примера. так вот если воспринимается урон больше 20 - это смерть, от 19 до 15 тяжолое ранение, от 15 до 4 средней тяжести, менее 4 вообще невщет. так вот ХП уменьшаться не должно тяжелое ранение - это воин упал и до конца битвы не встает. ранений средний тяжести, воин может вынести ну скажем равным умению ironflesh - после тотже эффект что и от тяжолого ранения. смерть само собой  - смерть.

2
Оружию добавить два вида урона т.е. например - у топора должно быть рубящий урон и бробящий одновременно, если бы бронь не пробилась то масса топора нанесет дробящий урон.

3
У каждой брони свои "предел прочности" и % уменьшения урона, что бы скажем разделить, кольчуг - который против дробящего не противодействует и скажем ламеляр - который более мение защищает от дробящего, и т.д. с глобальными soak и reduction факторами это невозможно.

4
некоторому оружию добавить спец возможности - копье упереть в землю (против кавалерии), щит - ударять щитом или можно отпихнуть ногой - такой удар блокироваться не должен, только уклониться, а если бьющий промахивается то из за инеции сам оказывается в невыгодном положении.

5
Слотов для оружия сделать 5, и 3 слота для нагрудной брони. Поясняю кольчуга на рубаху никогда не насилась. Сначала одеваласть стеганная куртка или габесон, а уже на нее кольчуга, ну а поверх если денег хватало - ламеляр или пластинчапый доспех.
Соответственно пераметры брони нада задать следующим образом: стеганка - немного против разрезания, очень мало против укола, средне против дробящего (но в пределах разумного разумеется). колчуга - хорошая защита против режущего, средне против колящего, и никакой против дробящего. в сумме получится что сей комплекс защитит от всех видов урона. Тем самым не будет "мертвых" вещей в игре которые никто не носит.

6
В части тактики нужны построения в несколько линий (3 и более), чтобы кавалерия могла увязнуть а то сейчас через 2 ряда она оч легко проходит. Желательно чтобы в первой линии стояли лучше вооруженные войны а в последующих по убывающей.
к сущестующим командам нужна команда стоп. Еще желательно чтобы перемещать отряды можно было указав на месности "мышкой" или "взглядом".

7
Про наем воинов я писал выше.

P.S. вообщето этот концепт я придумал давно, и даже немного напрограмил, но потом все закинул.
------------------------

Еще задумка - можно зделать так чтобы скорость движения отрядов по дороге была выше чем просто по полю. и еще чтобы у отряда были очки движения т.е. за день отряд могбы пройти определенное расстояние - затем обязательно отдых(можт это и перебор в данном случае?).
-----------------------

Еще про механику боя. ИИ воины почемуто всегда наровят подойти вплотную друг к другу и в этом положении биться. при этом  длинное оружие наносит маленький урон - т.е. используется очень неэффективно. Можно сделать так чтобы ИИ выбирал дистанцию боя, к примеру меч длинной 95, так пусть воин и держится на расстоянии от своей цели чуть меньше 95.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2008, 11:16 от AlexAndros »
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Господа мододелы - соизвольте пожалуйста создать тему.
В которой бы вы точно написали что получиться выполнить в моде, а что невозможно,чтоб люд знал какие фишки уже будут в игре,и не писал одно и тоже много раз.
Там же в теме можно было написать профент готовности мода,и какие именно проблемы решаются в данный момент мододелами,на что стоит уделить наибольшие внимание.
зЫ Заранее спасибо!
Отсуствие слов - ни есть отсуствие мыслей...
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Господа мододелы - соизвольте пожалуйста создать тему.
В которой бы вы точно написали что получиться выполнить в моде, а что невозможно,чтоб люд знал какие фишки уже будут в игре,и не писал одно и тоже много раз.
Там же в теме можно было написать профент готовности мода,и какие именно проблемы решаются в данный момент мододелами,на что стоит уделить наибольшие внимание.
зЫ Заранее спасибо!
Гражданин а вы в курсе, что слово "соизвольте" не соотносимо с просьбой? Тут ведь не все такие дипломатичные как я. Могут и обидеться.

Ну и потом, вы действительно думаете, что вам прям сейчас все это напишут? Когда мод только начал разрабатываться и еще неизвестно, что можно реализовать, что нет, что еще будет придумано в процессе. Когда даже еще не все фракции окончательно утверждены.

Могу лишь поделиться следующей инфой, за которую ручаюсь:
1. 4 фракции - Русь, объединенные силы крестоносцев в лице Тевтонцев, Польша, монголы (а еще активно  обсуждается Литва).
2. Полностью новые линейки юнитов
3. Множество новых исторических предметов экипировки: броня, шлема, оружие и пр.
4. Новые фишки геймплея. Какие - пока не знаем точно. Почему? Читайте выше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Интересно, а можно ли противоконный удар привязать к кнопке блока? Подобный удар должен быть разрешен копьям не короче двух метров, которыми блокировать все равно нельзя и которые носятся без щитов.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Нашел новый документ с 1237-45 может пригодится, а может, и нет. По нему можно и квест исторический написать (если очень захотеть). http://www.hrono.info/statii/2003/1237-1245.html
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 09:22 от User »
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
А реально ли немного оживить игрвой мир? Ну например чтоб в таверне, угостив местных пивом, можно было бы узнать что нибудь о происходящих в игре событиях (а в игровом мире ведь постоянно что то происходит), чтоб не просто надпись "такой то потерпел поражение", а живой рассказ о героической победе или скорбном поражении, чтоб соответственно менялось и общее настроение города-в тавернах герои-победители поили всех пивом, бывалые кнехты купались в фонтанах и лупили неслуживших :), гусляры воспевали непобедимого князя, у самого князя настроение было бы +100, проси полцарства и пончик-все отдаст. Ну, после поражения естественно наоборот.
А еще хотелось бы, что б в информационных сообщениях по ходу игру названия нас. пунктов и имена лордов выделялись цветом фракции, к которой они принадлежат.


Еще вопрос: будет ли возможность начинать игру сразу лордом, без предварительного подъема "из грязи в князи"?
Скирмиш нормальный будет?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 10:59 от Evilfuhrer »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC