Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 330
Всего: 330

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 284899 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 25 Октября, 2012, 08:02 »
палуба по которой нормально можно бегать тоже
Вот, думаю, с этим как раз и проблемы.
Т.е. эти корабли, которые плавают, стреляют и тонут - это одна сцена. А абордаж - другая.
По крайней мере, что-то мне подсказывает, что дела обстоят именно так.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 25 Октября, 2012, 14:21 »
JoG, Ну я так тоже изначально подумал, но разрабы вроде бы обещают полноценный морской абордаж в сингле, а не отдельную сцену как в Корсарах. Цитирую:
"Если не хотим перестреливаться — идем на абордаж: герой появляется на палубе корабля, матросы начинают бросать абордажные крючья. Корабли подтягиваются друг к другу, перекидываются штурмовые трапы и начинается рубилово."
 Если происходит загрузка сценки и эти действия оказываются оторваны от остального боя, ведь может же быть и два корабля на один или эскадра против эскадры, по сути являясь тогда обычной сухопутной локацией в виде незыблемого острова из двух кораблей окруженного океаном. Кстати а как в таком случае будут отображены повреждения нанесенные нашему кораблю и если у вас есть второй корабль, то он не сможет присоединится к абордажу?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #452 : 25 Октября, 2012, 20:08 »
Rauk-tol, о том, что абордаж будет отдельной сценой, говорили уже давно и это не новость. В принципе, вполне логичный шаг, если учесть особенности движка. С другой стороны, сцену абордажа все же не мешало бы сделать более реалистичной, чем в видео (пускай и "протекшим") и скриншотах (новых, между прочим), т.е. не просто непонятная дырка, которую будто бы болгаркой пропилили, а реальный пролом. Можно даже лестницы какие-нибудь небольшие поставить (не знаю, правда, насколько это исторично будет).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 25 Октября, 2012, 22:44 »
Vanok,
Хрен с ней со сценой, хотелось бы поучаствовать в морском бою с игроками.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #454 : 26 Октября, 2012, 02:01 »
Вот что то такого хочется:


В принципе, вполне логичный шаг, если учесть особенности движка.

Для сингла возможно да, а вот в мультиплеере можно и поэкспериментировать, корявые наработки в модах все же есть, значит это возможно осуществить так или иначе. Все равно выйдет на голову выше чем в модах а там уже мододелы поправят).
Зато в таком случае мультиплеер будет не только для галочки а действительно интересным и самобытным, хотя если честно подождали бы выхода Баннерлорда и на новом движке делали бы Карибы, я так думаю у него возможностей будет значительно больше.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 26 Октября, 2012, 02:45 »
Вот что то такого хочется:
блин, сколько в бритенвалду не играл, такого не видел, видимо из за того что не плавал на кораблях :) на видео сингл, я правильно понял?

а вообще, что до абордажа, лично меня вполне устроит вариант как в корсарах ГПК, то есть сближение, появляется иконка абордажа, нажимаем на неё и у нас сцена из сцепленных кораблей ну или в идеале сцена со сближающимися по скрипту бок к боку кораблями, чтоб боты закидывали крюки, палили в упор картечью из пушек и всё такое. Главное чтоб в этой сцене были не стандартные модели кораблей, как в корсарах, а те корабли, которые и участвовали в абордаже, при возможности с повреждениям, если они были до этого получены, типа сломанных мачт и пробитых бортов
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 26 Октября, 2012, 10:45 »
Rauk-tol,
Такого ужаса не хочется.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #457 : 26 Октября, 2012, 12:10 »
Rauk-tol, начнем с того, что, разработки именно корявые. То, что можно сделать в моде кое-как, а потом допиливать месяцами, нельзя делать в коммерческой игре. Идем дальше. А как в Бритенвальде лодки плывут? Ими кто-то управляет или это заранее заданный скриптами маршрут движения? А еще представь себе, что вместо этих лодок огромные корабли. Ты считаешь, что поведение у них одинаковое должно быть?

И все в этом духе. Я, конечно, понимаю, что моды - великая вещь. Но реальных морских сражений ни в одном еще не сделали. Либо мизерные лодочки воюют, либо пресловутые сцены абордажа и больше ничего, либо концепт, пока еще не воплощенный в жизнь. При этом, как я погляжу, насмотревшись на эти самые лодочки, большинство сделало вывод, что это так же элементарно сделать и с фрегатами. Ну так я расстрою вас всех: это не настолько элементарно. Большие корабли - большие проблемы. В отличие от первого ОиМ, в котором в общем-то ничего кардинально нового не было, в "Карибах" есть практически уникальная концепция, которую мододелы, при всей их крутости, пока что не могут осилить именно по той причине, что это слишком сложно. Не странно, что и тоже Сичь не может сделать все так, как хотелось бы большинству. Но тут по крайней мере есть нормально управляемые большие корабли, из которых можно стрелять. И есть отдельная сцена абордажа, которую еще можно доработать (я на это надеюсь, по крайней мере).

Если кому-то другому удастся смешать эти две вещи и они еще и работать будут, низкий ему поклон. Но пока таких героев нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #458 : 26 Октября, 2012, 14:55 »
Такого ужаса не хочется.

Ну не прям такого )
Если кому-то другому удастся смешать эти две вещи и они еще и работать будут, низкий ему поклон. Но пока таких героев нет.

Ну приблизительно такой концепт таки воплощён в одной корейской ММОРПГ "ArcheAge" которая готовится к выходу. Не спешите смеяться, в ней присутствуют очень интересные идеи, не смотря на весьма стереотипный антураж "азиатского" фэнтези  и стандартную боевую систему.


Да и третий Ассасин скорей всего тоже будет иметь мультиплеерные морские сражения, вот правда в каком формате не известно.
Лично по моему мнению, подобное вполне реализуемо, разве что возможно не на движке варбанда, но тут мне просто кажется что за это дело всерьёз никто не брался, у мододелов не было исходников, да и сложно это для непрофессиональной команды, а разработчики не хотят ставить перед собой такую трудоёмкую задачу. Посудите сами, сколько разных мультиплеерных модов с очень оригинальными геймплейными нововведениями было создано на ограниченном движке варбанда; открытые миры с крафтом и даже возможностью строить (PW и Wild West), огнестрел, артиллерия и частичная разрушаемость (ММ и Делюга), Црпг и тд.
Если говорить о том почему такую игру до сих пор не создали, несмотря на то что технологии давно позволяют, всё банально, те же причины по которым и заглохли четвёртые Корсары, широкая ЦА требует другого, издательства боятся, да и пожалуй подходящей команды разработчиков нет.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 26 Октября, 2012, 16:05 »
А как в Бритенвальде лодки плывут?
Управлять парусом в зависимости от направления ветра, управлять соседним кораблём, управлять своим рулём, управлять гребцами. Одна большая сцена моря по которой и плывёшь, сближаешь до абордажа или расстреливаешь издали. Набираешь команду, ну вроде как то так
Ну вроде правильно всё отобразаил. вот описание из русификатора из инфо пейдж
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 26 Октября, 2012, 16:27 »
Vanok,
Ты постоянно забываешь о первоисточнике.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #461 : 26 Октября, 2012, 16:35 »
NightHawkreal, если ты про творение Йошибоя, то я про него не забываю, но при этом не считаю его первоисточником, т.к. Йошибой до сих пор даже беты не показал и вообще в последнее время приутих. Вот если бы он мод свой выпустил бы до Кариб, было бы другое дело. А пока что, даже при наличии видео, выглядит все крайне угрюмо: идея есть, а реализация когда будет и будет ли вообще - не ясно. Так что, нафиг, нафиг.

Rauk-tol, ну так речь то о модах для M&B шла.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 26 Октября, 2012, 16:38 »
Свой мод он сделал гораздо раньше, на одной из бэт, да было кривовато, но работало, причем даже без WSE.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #463 : 26 Октября, 2012, 17:13 »
NightHawkreal, это который фишмод? Ну-ну. А вообще, давай без оффтопа, а то я помню, что у тебя к нему склонность.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #464 : 26 Октября, 2012, 17:18 »
Стыдно не знать ключевые моды разных времен  ;)
 

Добавлено: 26 Октября, 2012, 17:28

http://www.mbrepository.com/file.php?id=183

У меня есть и более новая. Относительно этой  :D
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2012, 17:28 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 26 Октября, 2012, 18:15 »
  Надеюсь к Новому году всё сделают, и я уже приступлю к захвату Карибского региона :)
Такого ужаса не хочется.

Ну не прям такого )
Если кому-то другому удастся смешать эти две вещи и они еще и работать будут, низкий ему поклон. Но пока таких героев нет.

Ну приблизительно такой концепт таки воплощён в одной корейской ММОРПГ "ArcheAge" которая готовится к выходу. Не спешите смеяться, в ней присутствуют очень интересные идеи, не смотря на весьма стереотипный антураж "азиатского" фэнтези  и стандартную боевую систему.





 
 
Это ж очередное корейское г... :blink:  Они  делают мморпгшки, как их браться китайцы детей :)
 Вот kingdom under fire II ещё есть на что посмотреть :)
 
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2012, 19:24 от Саня-_- »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 26 Октября, 2012, 20:07 »
если честно подождали бы выхода Баннерлорда и на новом движке делали бы Карибы, я так думаю у него возможностей будет значительно больше
Для коммерческого продукта ожидание смерти подобно. Более того, ничто не помешает после выхода Баннерлорда выпустить ещё одну версию "На Карибы!" на его движке, как в своё ОиМ вышла на движке Warband.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 27 Октября, 2012, 04:18 »
хотя если честно подождали бы выхода Баннерлорда и на новом движке делали бы Карибы, я так думаю у него возможностей будет значительно больше
Кстати, разработчики, а почему не стали ждать? Просто любопытно  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 27 Октября, 2012, 08:50 »
а почему не стали ждать?
Так это приблизительно(с учётом когда начинался их проект), как если бы они не стали делать по причине : а зачем ведь в ~2012 конец света(по сведениям(по достоверным) майя)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #469 : 27 Октября, 2012, 12:11 »
Яга, наверное, потому что Bannerlord выйдет еще не скоро, не?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 27 Октября, 2012, 14:07 »
+Анонс 2 части был уже в середине разработки игры(точнее под конец)..
+Выход Банерлорда неизвестен
+После выхода 2 части нужно еще изучить внутренности банерлода для началА разработки
+И делать все заново..
Итого: 2-5 лет в пустую и выброс на помойку наработки
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 27 Октября, 2012, 19:06 »
Яга, наверное, потому что Bannerlord выйдет еще не скоро, не?

Кто знает...  :)

А по поводу начала разработки Карибов, пардон, я не в курсе.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #472 : 28 Октября, 2012, 11:30 »
Кстати, разработчики, а почему не стали ждать? Просто любопытно

Время :) Разработка проекта на движке который сам находится в разработке - слишком непредсказуемый процесс.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 28 Октября, 2012, 23:09 »
Да насчет скоро это у нас "всело", читаеш выход игры и как всегда  переносят и переносят,то было начало 2012, теперь начало 2013 потом начало 2014 ,сколько ждать можно (и ноль информации о продвежении) , ажиотаж создали но если будут так тянуть то помойму и фанаты разбегуться.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 28 Октября, 2012, 23:15 »
А  кому они нужны? Свои пиплы найдутся.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC