![Добавил файл](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/user.png)
![View Vanok's other files](https://rusmnb.ru/Themes/wood3/images/filter.gif)
![Просмотров](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/members.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_1.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_2.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_3.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_4.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_1.png)
![](https://rusmnb.ru/Themes/default/images/downloads/bullet_2.png)
Данный ребаланс оперирует исключительно стандартными ресурсами игры и не потребует от вас установки наборов предметов. Тем не менее, разработчик старается по максимуму использовать доступные ресурсы, разделив все линейки войск у фракций на несколько деревьев. В каждой культуре имеется по 4 независимых линейки войск: иррегуляры, регуляры, элита и знать. Переход между ними, само собой, невозможен, кроме того если доступ к самой базовой линейки относительно прост, то более качественные войска получить значительно сложнее. Что касается собственно линеек, то она имеет собственные нюансы: в основном автор постарался сделать войска более тематичными, хотя и на свой взгляд. Так, например, вегиров автор считает "скандинавской" фракцией.
Помимо указанных изменений, Feudal Warfare изменяет систему найма юнитов, вводит дополнительные уровни кланов (12 вместо 6), исправляет некоторые нюансы отношений с другими лордами, вносит правки в ИИ во время сражений.
Для работы мода требуется Harmony
Помимо указанных изменений, Feudal Warfare изменяет систему найма юнитов, вводит дополнительные уровни кланов (12 вместо 6), исправляет некоторые нюансы отношений с другими лордами, вносит правки в ИИ во время сражений.
Для работы мода требуется Harmony