Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 627
Всего: 629

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ключ к бета тесту.  (Прочитано 17747 раз)

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 03 Ноября, 2019, 01:17 »
 Но ведь он прав, я же тебе конкретный вопрос задал ответь, назови независимый проект таких масштабов допиленный. Назови альтернативу, где хотя бы какая то близость к кавалерии первого MNB есть, яж даже без ВАРБАНДА. Альтернатива то где? К чему твоё нытьё ведёт то? Что делать? Во что мне играть?
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 03 Ноября, 2019, 01:21 »
Во первых играй во что хочешь - у нас свободная страна.  :) А во вторых - до каких масштабов?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #27 : 03 Ноября, 2019, 09:54 »
Стартуешь в Баннерлорд, побегаешь пару игровых месяцев, турки выпустят новый патч, дальше старт игры по новой начинать. И так по кругу пойдет, пока они среднюю и позднюю стадию игры завершат.
Вполне очевидно, что таких вещей стоит ждать в раннем доступе. На то они его ранним и объявили. Многие разработчики, даже крупняки, и такие вещи сделать не удосуживаются, делая вид, что не замечают в своем "релизе" никаких проблем. Команде KCD год понадобился, чтобы повычищать баги из своего проекта. Han Xiongnu Wars, если ничего не путаю, тоже вышел как релиз сразу - без указания на  то, что это ранний доступ. Сколько им патчей понадобилось для того, чтобы доработать массу корневых механик, сделав игру более-менее играбельной?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 03 Ноября, 2019, 11:35 »
А во вторых - до каких масштабов?

Я же говорю, минимально смесь Crusader Kings 2 С династиями и наследством, Средневековый экшен, при этом маштабную боёвку total war от первого лица, с глобальной песочницей, политикой, торговлей, экономикой, осадами, спутниками, квестами, мультиплеером, имея самую широкую возможность создавать моды с первого дня релиза Раннего доступа. Приведи мне пример альтернативы... Хотя бы по половине этих пунктов.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 03 Ноября, 2019, 11:38 »
АА ну и КАВАЛЕРИЯ. Это примарно то за что я за эту игру сел вообще, и так и не увидел альтернативы кавалерии, бегающие на лошадях пехотинцы не в счёт. Приемущество лошади не в скорости передвижения, а в натиске.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 03 Ноября, 2019, 12:24 »
Ну то есть тот же Варбанд, но с ресурсами на 60 гигов?
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 03 Ноября, 2019, 12:54 »
Это примарно то за что я за эту игру сел вообще,
Кергиты рулят.
Ну то есть тот же Варбанд, но с ресурсами на 60 гигов?
И с кланами и перками. 
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 03 Ноября, 2019, 12:59 »
И наследниками, и сменой поколений. Более историческим выходит поворотом, а не один нищий крестьанин за 2 года захватывает всю кальрадию.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #33 : 03 Ноября, 2019, 13:10 »
Sith,
Ну вы то отдали 9 баксов просто что бы поиграть в мульт с DevenFist, который тока и может высирать сообщения, нетерпеливый он наш :D
Но решение сугубо ваше и почему бы и нет.

сингла которого никто не видел пока. Вы правы только в одном что к сожалению сплавов жанров кот есть в Маунте,нет. Я очень надеюсь на успех игры и мы увидим подобные проекты от более "опытных студий" или амбициозных новичков.
И я сам не раз спорил с Хоуком защищая Баннер, но увидев кадры мои ожидания скажем так усреднились. не будет масштабов тотал вара, глубокой проработки династий как в играх от парадокс, боевка аля буратина и крабовая тактика в 2020 году, такое себе, одна контр атака тот же рипост смог подправить ситацию и позволить перехватывать инициативу а не пятится и тип финтить с анимациями понятными только дереву.
Ну кава типо круто, ГГ на не устающей лошадке скачет накидвает из лука время от времени подбегая к сундуку беря новые колчаны))  кава тащит да. Что бы кава по настоящему была реализована и пехота должна быть настоящей а не кегли в боулинге))

Про мульт, уже сказали все на форумах буржуйских и не только, кто то дипломатично а кто то прямо в 2020 это убого после морды или "за гонор" и тп.  правоту покажет время.

За столько лет разработки конечно ожидаешь большего.
Все видно на поверхности в видео и если человек не хочет видеть то и не один пост его не заставит, как говорится прозреть нужно самому.
Поэтом в словах Хоука правды больше чем хотелось.

Цитировать (выделенное)
Вы вообще молодец хотели с нами поделиться радостью и эмоциями и тут как обычно, тырнет что с него взять :)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 15:15 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #34 : 03 Ноября, 2019, 13:48 »
Sith,
Во первых что там в сингле будет мы пока не знаем, не зря же разрабы его из рук не выпускают, хотя например система перков меня совершенно не впечатлила. А во вторых - знаешь такое выражение "Не сотвори себе кумира"? Варбанд был очень хорошей игрой  но не идеальной, "не убавить не прибавить", в том числе в боевой системе и в воспеваемых тобой лошадях.  Исправлять можно было уже тогда, но разработчики после Варбанда на игру практически забили, большая часть апдейтов была направлена на подгон Варбанда под нужды NW. А самое главное - то что и сейчас многое совершенно не поменялось, я уже не говорю что меня от боевки 4 на 4 уже тошнит не только в мульте, но и в сингле, но вот то что  пехоту так и не научили противостоять лошадям, которых они как раз и считают быстро бегающей пехотой, (точнее они говорят что научили, но получилось слишком круто и они сделали снова как в Варбанде и этим гордятся), или сложно драться с 5 ботами без эксплойтов и прочее.  Да блин, до сих пор мелькают копейщики в свалке с мечами на поясах. Притом, что хуже всего, разрабы явно в курсе, но идут наименее затратными путями - зачем балансировать лошадей, если можно назвать рыцаря элитным классом, которому можно быть таким крутым. Зачем переделывать систему работы копья, если можно дать копьям +5 против коней (Они серьезно? Это уровень мода, а не новой игры. Кстати, был мод, где было оружие по типу болас именно с бонусом против лошадей)? Зачем учить защитников держать стены, если можно просто прописать им больше "мяса"? И все вот это - после восьми лет разработки.

Муурн,
Они просто из недр Баннера Варбанд вырезать забыли, если поковырять, то последний можно будет запустить.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #35 : 03 Ноября, 2019, 14:52 »
Vanok
Таких вещей стоит ожидать даже когда проект полностью реализован, средний-поздний этап игры. Я на мелкие баги, никогда не обращаю внимания. В принципе с этим все мододелы сталкиваются, как и сам разработчик Явуз, меняешь что-то одно, вылазит другое. Это нормально.

Я лишь говорю, что время будет дополнительно теряться, ведь ничего принципиально нового в полевых битвах не поменялось. Когда показывали режим командиров (не помню уже в каком году), могли на обозрение уже тогда выпускать, или ещё раньше, когда Фрэнк привозил запись в Лондон на ПС Геймер, по моему это вообще 2016 год был.  Выпустили бы тогда, чтобы жар фанатов погасить, да рисовали бы верблюдов с ослами дальше. Одной сцены боя на все города тоже хватило бы, пока до штурма дойдешь, всё равно время в игре требуется, найм тогда уже был реализован как и сейчас. Но нет, Явуз  решил менюшки переделать, всрались бы они, со старым вариантом могли все поиграть, пока он новый вариант UI делал бы с командой, потом патчем бы все игроки накатили и всё, на игру они особо не влияют. Потом он старением и деторождением персонажа начал заниматься, что тоже мало интересно большинству. Время ушло и уходит ведь.

Потом по мультиплееру, я могу понять Найта, Раму и т.д., которые действительно желали увидеть что-то другое в боях. Тоже Явуз мог выпустить ещё после Геймскома 2018 года (вроде бы тогда его показывали). Принципиально тоже ничего не поменялось, те же кислотные едкие цвета всего снаряжения, что и сейчас. Анимация - она ещё кажется осталась та же, что была в Лондоне у Фрэнка на ПС Геймере, там тоже лошади закладывали виражи неестественные, что и сейчас в мульте есть, галоп какой-то не понятный, как-будто лошадь всегда барьер берет, тряска камеры утомляет глаза. Пехота как не умела строй держать, защищаться против кавалерии эффективно, так этого и нет. Лошадь падает на бок, когда её убивают, смотрится это как будто вместо стрелы автомобиль в неё врезается, всадника выкидывает с параличом ног из седла. И энтузиазм игроков ЗБТ как-то поугас сильно, играют уже без интереса, как обуза уже. Тот кто ждал игру в мульт, уже особо и не ждет её. Ибо ничего кардинально нового нет, тот же Мордхай графически интересней смотрится, время Явуз упустил, и сейчас мульт может спасти кооперативный режим на глобалке. Не будет его, так и про сам мульт игроки постепенно будут забывать, недельку другую побегают, и потом всё заглохнет, всё точно также как и у Мордхая будет.

Что касается меня, то как NightHawkreal бесит боевка, меня удручает ИИ ботов - оно тупое, как и было в 2008 году. Всё тот же радиус с расстоянием, когда на тебя внимание обращает бот, и без разницы, что это за стеной другой бот будет, или просто в поле в прямой видимости, он на самого ближнего только реагирует, ибо есть расстояние, поэтому боты побегут мочить не самого сильного на поле боя, а ополченца с дубинкой, который ближе всего. Это регулярная армия лорда, расстреливай спины рыцарей сколько хочешь.
Вот когда это из года в год показывают такое в полевых битвах, потом на штурмах -- это уже реально раздражает! Мне это категорически не нравится. Новые видео с гемскома 2019 всё о том же. С 2008 года не сделать разработчиками попытку изменить концепцию ИИ, чтобы реально хоть немного разнообразить игру, когда бот не только количеством сможет побеждать, но и с современным ИИ. Это простительно было для 2008 года, но в 2020 год входить с тем же геймплеем в полевых битвах, штурмах -- этого удовольствия уже на движке Варбанда наиграно немерено времени.
 
Насчёт масштабных битв, та же самая ерунда. Штурмы замков показывают абсолютно коридорные, с теми же подкреплениями, что несколько лет назад геймплей был, что сейчас. Площадки для штурма перед замками не особо большие, чтобы вывалить 1000 хребтов. А для такого огромного количества на стороне защитников не предусмотрен ИИ, нет места для ожидания резервов, которые будут подходить сразу, где прорыв организовывается. Вываливаются одной гурьбой или на стену, или перед воротами, делая живой заслон - вот и весь ИИ обороны. Эти метательные орудия до лампочки, три раза кинул здоровым булыжником, и будь любезен игрок иди в атаку. Пристреливать стену не надо, полетит куда-то туда в кучу снаряд, вот и всё, больше стрелять игроку запрещено.

Про глобалку уже давно сказано ещё Ягой, она мало живая. Для меня, так это не глобалка вовсе, а Прогноз погоды в Кальрадиии. Уж на 60 гигов места могли бы глобалку люксовую сделать. Этого тоже нет. а не ней передвигаешься гораздо больше в игре. Внутренности городов на атмосферу не влияют, ибо они мертвые, и это не открытый мир разглядывать красоты, есть меню тектовое города. А если не сделают быстрые переходы по городу, так вообще засмеют.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 03 Ноября, 2019, 15:46 »
1zironka1,
ИИ и мне не нравится, но я смирился - чего с болчанчика взять.  Мне не нравится что я в одиночку не смогу прибить 7 лутеров, не используя их тупость. Ну или по крайней мере порубить их интересно, а не как дрова, одним и тем же ударом. Про более поздние бои и думать уже не хочется.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 03 Ноября, 2019, 16:00 »
К слову за свои 40 партий в мультике скажу одно, 1-1 копейщик с щитом против кавалериста с учётом местности, примерно 50-50, а вот если ты на лошадке прибегаешь на точку,а там два пехотинца с копьями, то делать там нечего, надо тикать... И в капитанах толпа копейщиков грамотно поставленная валит лошадей только так, и больше решает связка пехота+луки, так как кавалеристов в капитанах дают 5-7, а разного типа пехоту 12-15. Если смотреть 3 стека то выходит так. 21 хреновых кавалеристов, или 15 хороших против допустим 24 хороших пехотинцев и 15 средненьких луков. Ясный хрен всё не идеально, но то что представлено работает, и это весьма весело (с удовольствием бы показывал, но мой комп не тянет запись видео и капитанов одновременно)... Уверен в бетку и 10 процентов не завезли более менее к тесту готовых вещей.

Но мой тезис если кто не понял был прост. Альтернативы нет.
В стиме FourtyFourz
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 03 Ноября, 2019, 16:07 »
Ну вдвоем нагнуть всяко проще, хотя игрок с опытом в варбанде и двоих на хлеб намажет. А вот если против тебя два всадника? Даже два на два, расчет уже другой. Особенно если учесть что в этом идиотском режиме с респом они обожают налетать сзади. А всадники-боты это не аргумент - они тоже тупые.
На то и расчет - всегда заставлять людей думать что есть что-то еще. И это не обман, они же ничего не обещали, это мы сами придумали. :)


Ага, остается давиться, но есть.  И "спасибо" сказать не забыть.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 16:10 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #39 : 03 Ноября, 2019, 16:10 »
1zironka1, я не против критики как таковой, я, в общем-то и не разработчик игры, чтобы хоть как-то обижаться, но хейт ради хейта, как у тебя с NightHawkreal получается, мне все же не очень импонирует. Когда человек ищет поводы, чтобы докопаться и каждое решении разработчиков пытается оспорить, рождается вопрос, а чего, собственно, человек ждет. Нужна ли ему игра в принципе, если он цепляется к каждой мелочи еще даже до того, как смог сам поиграть? В моем понимании, если человеку хочется увидеть вторую часть, он в первую очередь ждет вторую часть, пускай и в надежде, что разработчики расширят то, что ему нравилось и переработают то, что не нравилось. И даже если он чем-то не доволен, он воспринимает это именно как мелкие проблемы, которые будут сглажены приятными эмоциями от Bannerlord в целом.

Оценки же в духе "за 60 гигов могли бы и лучше сделать" в моей в голове укладываются как аналогия "я уже давно решил, что в это играть не буду". Может, конечно, я и ошибаюсь в оценке твоей позиции, тогда извини, но мне кажется, что при таком подходе тебе в принципе нужно отказаться от Bannerlord, ибо он тебя не устраивает самим своим существованием. То есть в любом случае выйдет одно из двух: либо все твои замечания объективно верны, а значит что игра действительно получается плохая и ты только лишний раз расстроишься, что был прав, либо они лишь субъективны и живут в твоей голове, а значит вне зависимости от того, какая игра получится в итоге, она все равно будет для тебя представляться не такой, какую ты бы хотел и портить общие впечатления - мол, хотел бы наслаждаться, да не могу, ибо вижу в игре только плохое и это мешает мне получать от нее удовольствие.

В конечном итоге, все же, как ни крути, здесь собрались именно фанаты серии, а у фаната всегда имеется определенная пелена, скрывающая от него какие-то отдельные косяки, ибо игра для него - это продукт в целом. Если такой продукт тянет тебя засиживаться в нем часами, значит это та игра, которая тебе нужна. Это ИМХО всяко лучше, чем заранее себя накручивать, пытаясь самому себе и окружающим доказать, что турки делают не то. В конечном итоге, какой в этом смысл?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #40 : 03 Ноября, 2019, 16:25 »
Vanok,
А кто виноват что почти каждое решение выглядит спорным в лучшем случае, если не откровенно плохим? А лично я не могу считать что когда каждая деталь (по крайней мере из важных) с изъяном, то картина в целом получится хорошей.
Вот именно, вторую часть, и ждем долго, а то что мы видим на нее совсем не тянет, по вполне объективным причинам - вся боевая часть (не только боевка и но бои из сингла) со всеми ее  недостатками просто перенесена из Варбанда, а если что-то и пытались сделать, то получилось как со станом. За 8 лет естественно ждать прогресса, особенно когда разработчик хвастается целой студией. От первой части я ничего не требовал и был искренне рад что она добралась до релиза.


Я не говорил что 60 гигов это плохо, я просто не могу понять почему так - игра не самая красивая и не самая масштабная (все таки большого и открытого мира у нас нет), а с подходом разработчиков сами собой лезут в голову мысли что немалую часть места будет занимать неиспользованный мусор, который они не успели убрать.
Отказываться уже поздно, нужно идти до конца, каким бы он ни был.


Увы, моя пелена распалась году на четвертом, дальше все было хуже и хуже.  А сейчас турки меня уже откровенно разочаровали.
А какой смысл обманывать и других и себя (что они делают "то")?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 16:32 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Ноября, 2019, 16:45 »
Увы, моя пелена распалась году на четвертом, дальше все было хуже и хуже.  А сейчас турки меня уже откровенно разочаровали.
А какой смысл обманывать и других и себя (что они делают "то")?

Зачем ты тогда сидишь на этом форуме и ноешь? Что мешает перестать следить за этой игрой и не писать ничего?
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #42 : 03 Ноября, 2019, 16:50 »
Что мешает перестать следить за этой игрой и не писать ничего?
А человек просто переживает за судьбу своей любимой игры.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #43 : 03 Ноября, 2019, 16:59 »
Оценки же в духе "за 60 гигов могли бы и лучше сделать"
Да дело не только в размере, хех. Игры от Парадоксов весят 2-4 гига (ну, с учетом ДЛЦ чуть больше), но по увлекательности не проигрывают МиБ. А в Баннерлорде очень мало нового, зато правильные вещи из Варбанда просто вырезаны. Нету станлока, нету толковой кастомизации, уровень брони по всему телу одинаковый (а иначе новички ничего не поймут, если верить разрабам), анимации смотрятся коряво. В сингле усовершенствовали клановую систему, и то, во многом к ней привязали уже имеющиеся функции. ИИ в битвах... судя по видео, не поумнел.

Возможно, конечно, Tale Worlds добавили много интересного, но нам просто не показали. Но рассуждать о том, чего я не знаю, я не могу. Приходится говорить о том, что видно. А видно то, за что сразу клеймят хейтером NightHawkreal'Ом.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 17:11 от Муурн »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 03 Ноября, 2019, 17:22 »
DevenFist,
Я же сказал, после стольких лет соскакивать поздно, теперь надо ждать финала этой трагикомедии.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #45 : 03 Ноября, 2019, 17:22 »
А кто виноват что почти каждое решение выглядит спорным в лучшем случае, если не откровенно плохим?

В первую очередь виноват в этом сам ты. Не надо считать всех других дураками "не замечающими очевидного", а себя правдорубом, открывающим людям глаза. Как я уже описал выше (что было в очередной раз успешно тобой проигнорировано), каждый человек способен увидеть недостатки, но одни сочтут их допустимыми и не будут зацикливаться на них, играя в игру, а не набор параметров, а кто-то начнет возводить проблемы в абсолют, как это делаешь ты. Понятно дело, что я не могу тебя в этом винить и считать такой подход неправильным, но если я при этом буду наслаждаться игрой, а ты нет, то чья это проблема в первую очередь? Само собой, задача разработчиков сделать так, чтобы первых было как можно больше, а вторых как можно меньше, но угодить всем невозможно, особенно если ты делаешь сиквел, в отношении которых вполне нормальной ситуацией является возникновение таких людей, у которых раньше и вода мокрее была и геймплей правильней.

Да дело не только в размере, хех. Игры от Парадоксов весят 2-4 гига (ну, с учетом ДЛЦ чуть больше), но по увлекательности не проигрывают МиБ. А в Баннерлорде очень мало нового, зато правильные вещи из Варбанда просто вырезаны. Нету станлока, нету толковой кастомизации, уровень брони по всему телу одинаковый (а иначе новички ничего не поймут, если верить разрабам), анимации смотрятся коряво. В сингле усовершенствовали клановую систему, и то, во многом к ней привязали уже имеющиеся функции. ИИ в битвах... судя по видео, не поумнел.

Ну вот опять же. Тебе лично кажется, что мало нового и тебе лично кажется, что вырезано то, что вырезать не надо было. И далее по списку. Мне не кажется вот, к примеру. Каждый может заявить, что он считает свою позицию более правильной. Просто я для себя уже давно решил, что мне показанная часть игры интересна и я буду ждать именно Bannerlord, а некоторые люди вбили себе в голову, что эта игра заведомо плоха и пытаются это доказывать на форуме. Причем, в чем еще проблема: мне для поддержания своей точки зрения никому ничего доказывать не надо. Люди, вроде NightHawkreal, считают своим долгом каждый раз повторять одно и то же. Зачем оно вообще надо им? У меня только один разумный вариант ответа: хотят убедить в этом и других, чтобы не оставаться со своими комплексами один на один (а потом еще бегут минусовать тех, кто с  ними на согласен, впрочем мне не жалко, минусуй). 
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 17:29 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 03 Ноября, 2019, 17:30 »
Допустимыми в каком смысле? "Мы же еще ничего не видели" или "Да ладно, моды все равно все поправят"?
Тут увы есть один нюанс - будешь ли ты наслаждаться игрой или тебе придется это делать потому что как сказал Sith,  у тебя выбора нет?
Как раз для таких людей скорее и сделано - "мы в первый раз все прекрасно сделали и ничего улучшать не надо, а кто хотел чего-то лучшего или нового, через 8 лет, то это его проблема".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #47 : 03 Ноября, 2019, 17:35 »
Тут увы есть один нюанс - будешь ли ты наслаждаться игрой или тебе придется это делать потому что как сказал Sith,  у тебя выбора нет?
Полнейшая глупость заставлять наслаждаться чем-либо только потому, что у тебя нет выбора. Это все равно, что уважать человека только лишь за то, что он не ненавидит тебя. Так что, никакого нюанса я здесь не вижу. Это абсолютно искусственная ситуация, которую я даже обсуждать не вижу смысла.

Для меня игра привлекательна не вопреки, а благодаря, то есть я не ищу причин, по которым меня должны перестать смущать ее недостатки, а поэтому для меня и слоган "моды поправят" не имеет никакой силы. Я хочу играть в нее за те достоинства, которые вижу и бессмысленно у меня спрашивать "как ты можешь хотеть играть в  нее, если в ней столько проблем" - просто потому что я не считаю проблемами то, что считаете вы. По этой причине я и написал выше, что те люди, которые ищут недостатки, а затем обвиняют разработчиков в том, что те портят им будущие впечатления, изначально идут по совершенно отличному от моего пути.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 17:39 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 03 Ноября, 2019, 17:37 »
И наследниками, и сменой поколений.
Какой еще нищий крестьянин? Сын кочевника, охотился в степях, стал оруженосцем и позже уехал в Кальрадию в поисках денег и власти. Через месяц стал владельцем Хальмара, Санжар Хан во мне души не чает и на счету 200к динаров.
Надеюсь, смертность персонажа можно будет отключить и не заводить ненужных наследников.
Вы правы только в одном что к сожалению сплавов жанров кот есть в Маунте,нет.
Пф. Ролевая песочница с тактическими элементами? Пожалуйста, Kenshi.  :D :D
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 17:47 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 03 Ноября, 2019, 17:41 »
Vanok,
Увы это правда жизни и не только здесь.

Scardan,
Я боюсь что наследники будут появляться даже если ГГ пару лет жену не видел  :D

Не напоминай, я сунулся - МиБ мне еще больше понравился.  )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC