Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28902
  • Последний: Ухо
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 444
Всего: 444

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 1zironka1

Страницы: 1 ... 116 117 118 [119]
2951
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.86
« : 10 Октября, 2015, 09:57 »
Спасибо Вам за труды Smile! Отличные новости!  :thumbup:
 Обязательно новую игру придется начинать?
И ещё как пожелание: характеристики заказного лука можно поменять, а то как-то он по сути оказывается хуже чем магазинный `Крепкий составной лук`, в ЗИ заказной помню точно был лучшим. Интересней с рулеткой было бы.

2952
Огнем и Мечом / Re: WFAS Enhanced Unofficial 1.85
« : 06 Октября, 2015, 00:51 »
Всем здравствуйте!

to Smile  Великолепный сабмод получился у Вас. Отточенный в плане боёв до не узнаваемости. ПРЕОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!

Поставил размер битвы на 750, уровень сложности при старте максимальный, и все другие игровые настройки на максимум, так даже порой с превосходящими силами процентов на 30% гарантии выиграть бой ни какой нет, стрелки действуют настолько грамотно и слаженно отходят, чтобы их не обошли с тыла, а если и прорвешься, то следующий залп вражеской сотни стрелков  валит всех  :thumbup:. Преимущества в кавалерийском ударе нет, пальба по всему фронту идёт, даже кто и добегает, упирается в пехотные ряды, а дальше стрелки противника, залп за залпом разносят всю твою армию. Ещё возникают ситуации если выходишь на простреливаемый бугорок, несколько залпов противника может повергнуть не сильно прокачанных юнитов в бегство с поля боя, когда видят они как рядом с ними один за одним умирают, начинается паника  :crazy:, как в стане противника, так и в твоих войсках, по моему очень реалистично (в Золотом издании ОиМ такого я не помню).
 Также хорошо реализовано замедление скорости коня, от конного лучника уже не ускачешь на подраненном коне, а как только свалился становишься лёгкой мишенью. Прекрасная идея с выбиванием из седла, пытался как-то прорваться по флангу от стрелков, даже и не понял что произошло  :blink:. Стоишь, а конь побежал дальше, проходит секунда, залп отдельных стрелков, и уже наблюдаешь за боем с высоты птичьего полёта   :(. Заметно усложняет бой, раньше времени уже стараюсь не рваться в первых рядах.
 Купил как-то возле Вологды в южном торговом обозе комплект гранат (5 штук), раздал всем спутникам, думаю будем пехоту закидывать  8-). Но не так всё легко оказалось, выкинул я их в одном бое, а они одноразовые, в следующем бое их уже нет, у спутников кто использовал, их уже не было. Прекрасная идея! Нужно затариться заранее, а больше десяти за раз их в обозе не бывает, вообщем при случае лучше заглядывать чаще, если находишься рядом.
 Что касается осад, так они и раньше были реализованы отлично с множеством лестниц, только сейчас осаждают по всем существующим, а не по одной. Также остались отравления воды, подкуп защитника с открыванием ворот, минные работы. Заметил ещё что при обороне стало намного тяжелее отстоять город или замок. Как начал играть первые дни бегал торговлей занимался (уже большие караваны водить нельзя, по навыку торговли надо кому-то вкачиваться, спутникам конечно желательней), пробегал возле Бухареста по торговым делам, особо за войнами и не следил, смотрю а его Московское царство захватило, гарнизон маленький был, чуть больше сотни, ну думаю надо брать, у меня максимум отряд был тогда 49. С трудом но овладел я городом, ценой больших потерь, и то если бы не мой лук, ничего бы не вышло. Деревню прилегающую сразу спутнику отдал. Культуру выбрал нейтральную. Не успел сформировать гарнизон быстро, набрал 50 аспиранток кровавых сестер из скрытой крепости для массовости, закинул их туда, как пришёл царь со свитой отбивать город. Их 750 вояк, у меня со спутником+гарнизон=550. Ну думаю отстоим... Раз десять переигрывал, ничего не получается, проигрываю раз за разом  >:( . Штурмуют по 4-м лестницам, засел в башне по середине, бегаю с луком то влево, то вправо, всё равно на одной да прорвутся, а на стенах бояре вырезают всех. Никак не отстоять, но помог случай, чего-то царь решил деревню мою ограбить, а у него 400 бойцов. Отошёл он, а с двумя воеводами я справился со спутником уже по отдельности. Пока царь занимался грабежом, побежал при поддержке спутника осаждать быстро другой ближайший московский замок, им оказался Луцк, ценой огромных потерь защитники пали. Тут же мне запорожцы объявляют войну, и началось, уж точно огнём и мечом казаки продавливают, просто пекло  :cry:. Спустя кровопролитные двухнедельные бои наступил мир, замок не отдал, осады были каждый день, уже четверо спутников стали у меня воеводить, всех загнал безвылазно в Луцк, времени не было даже до Бухареста сбегать за элитными бойцами. Немного отдохнул, восстановил немного войска, начался новый ад, поляки пошли на меня войной.  :-\

Вообщем к чему я всё это рассказываю, сабмод получился настолько сбалансированным (именно баланс соблюден) и интересным, что даже если кто-то проходил все сюжетные линии в основной игре, очень рекомендую попробовать поиграть в это дополнение, совершенно другие ощущения! Вылетов нет вообще, только с графикой пришлось помудрить на быстродействие (может если бы не было PL и ещё чего-то, может траву вниз убирать и не пришлось, хотя и так грех жаловаться, чтобы 750 бойцов без лагов, ни один мод так не летал как этот при сопоставимом размере битв, правда со временем надо перегружаться полностью для очищения памяти).
  Для себя сделал вывод такой, что из всех игранных мной вариаций M&B (История героя, Варбанд), ОиМ (золотое издание), Viking Conquest RE, последняя фанатская доработка  PoP, A New Dawn, AD 1257 - этот самый сложный, за счёт подправленного АИ. Да и лично для меня он более атмосферный, сколько лет прошло от Золотого издания, всё равно с ностальгией вспоминал игру, а сейчас по новому окунуться в эту эпоху вдвойне интересней, ведь можно создать новое королевство, где более всё понятно и роднее, да ещё и с таким невероятным балансом. Вписался как-то против поляков на стороне московского царства - размер битвы 750 конечно вещь, стрелки выстраиваются по всей ширине карты в несколько шеренг, при сокращении дистанции (воеводы с фланга атаковали) что-то невероятное, первые залпы показали, что расклад быстро поменялся, дабы не быть пленённым, пришлось выходить с позором из битвы, где даже было численное преимущество на сотню  :crazy:. А осаждать города и замки ещё хуже, как будто Элакрай (один раз в POP я попытался в конце игры штурмовать `супер` армией) штурмуешь где тысяча нолдоров разных мастей, порой и добежать до стен не успеваешь, сразу в ауте?. Ратники не даром в гарнизонах сидят, в первую очередь ГГ умудряются выбить.

Ну вот как-то вот так!

Спасибо также Mr_Roman, что убрал эту абракадабру.

2953
Viking Conquest / Re: Тактика ведения боя
« : 26 Сентября, 2015, 20:27 »
По моему мнению абсолютно ни к чему в этом дополнении занизили урон от лучников. Они стали бесполезны. Пример такой: уровень сложности игры при выборе в начале выбрал средний, батл на 750 версия RE 2.0. Король Фризии с двумя лордами приплыл один из замков моего королевства осаждать всего их 1300 воинов. Пока к ним подходил повстречался один из лордов с 400-ми воинами, у меня было 250 (хотя уже мог водить армию в 600 воинов). Разбил полностью его, у меня только воины с копьями, ветераны, несколько хускарлов, дворян человек 30 и 5 данийских викингов. Подхожу к замку осажденному возле Дунвича - выдвигается на меня король с армией 500 воинов с кучей лучников прокачанных фризийских около 200. У меня с учетом ранений всего вышло на бой 190 воинов. Начинается бой, король выстраивает лучников и немного продвигается ко мне, своих выстроил так: копьеносцы в квадрат, все остальные сжали ряд, копьеносцы чуть впереди. Продвигал их по чуть-чуть к врагу. Объехал вокруг них с рогом, раз десять продул, топором в щит побил немного, боевой дух нереально повысился. Подходили всё ближе к врагу, летит град стрел, ну думаю сейчас ряды мои выкосят, сам спрятался за своих, потому что лошадь не выдерживает такой град. Получилось в итоге так, что мои дошли все к врагу без одной потери, неаездников врага в мои ряды человек 20 врезались но сразу падали смертью храбрых. Вообщем дальше отдал команду всем в атаку, рассыпались копьеносцы и шаг за шагом всех противников копьями затыкали при поддержке всех остальных, удалось сразу ещё короля пораньше выбить из боя. Битва прошла при  подавляющем моём превосходстве. Ведь такого не могло быть, чтобы 200 лучников настолько беспомощны и не могли проредить моих подходящих воинов!
 Вообщем всем остальным дополнение понравилось, наверное ещё через чур много королевств существует, которые сами по себе силы не представляют, может оно исторически правильно, но для игры лучше как обычно 5-6 королевств, но очень чтобы мощные силы могли собирать короли с лордами, от 3 000 - 5 000 человек, тогда вероятно намного интересней и сложней было бы играть, учитывая что и лучников подправили бы, а то сильный дисбаланс в армиях королевств получается, воины есть а урон нанести не могут, тогда бы лучше их вообще выкинули из игры.
 Правда поначалу дней 10-15 реально сложно было пока известность наберёшь для найма. Пока раскачиваешься всегда наверное непросто, но в последствии, даже когда замки и города захватывал, ни какого уже достойного сопротивления не оказывают противники. Замки не осаждают с городами серьёзно, хотя как провозгласил себя королём сразу 10 королевств объявили мне войну, думаю приплыл, но максимум что было это какое-то королевство собрало 1750 воинов и приплыло Англси завоёвывать у меня. Гарнизон был 200 человек совсем средних воинов, и я приплыл с теми что были сейчас со мной, из гарнизонов элиты не брал. Вступил в бой, дал команду за мной, вышли толпой за забор, построил быстро в два ряда, в рог продул уже когда камнями и стрелами закидывали, отдал команду в атаку, в чистом поле первые наступающие были биты, подошли до точки появления подкреплений противника, они не успевали появляться, как копьеносцы их поражали. Как то всё очень просто! В принципе после этого на 630 игровом дне я и остановился продолжать игру. 7 буссе в наличии, с таким флотом любой город и замок падает. Лордов два раза звал поначалу, какие были. Нет ощущения что тебя может армия вражеская выбить из города, в Warband, ОиМ, фанатская доработка POP, намного злее компании были, и с балансом всё реальней (в фанатской POP армии королей были от 7 000 воинов при поддержке наёмников). Может и в этом дополнении, как-то динамически с достижением определенного уровня ГГ добавлять численность армий у лордов и гарнизоны в городах. Хотя понравилось, что когда штурмуешь, города и замки, если отступил, все раненные защитники возвращаются в строй у врага, необходимо брать с первого раза (правда это только в версии 2.0) дальше пофиксили наверное из-за жалоб.

Ещё тормозит при больших битвах, хотя в том же Warband при батлсайзе 500, тормозов вообще не было.

2954
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 12 Ноября, 2014, 15:06 »
Приветствую всех!
Специально зарегистрировался, чтобы сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за доработку Dxaero, и всем кто участвовал в процессе! Парни, вы реально фанаты, доработка просто высший класс!!!
Спасибо также всем, кто делится своими знаниями по прохождению, так как до этого в 2008 году играл ИГ, потом была Огнем и Мечом, в Warband как-то не довелось поиграть. Решил посмотреть что нового с Bannerlord, а попал на доработку.
Почитал форум, посмотрел ролики оригинала, вообщем поставил и просто прифигел  :o. Просто фантастика!
Первый бой с авантюристками (15 чел.) показал насколько все по взрослому. Правда уровень сложности поставил 128% (батлсайз 600). Понял что надо вначале изучить форум, а потом начинать играть, побегал ознакомился, посмотрел, что это за уникальные армии вторгаются и какое у них количество бойцов, что за сундучки спрятаны, и что за куалисы можно получить, как ими качаться у Ф. Цифры.. Как эти армии разбивать, какие тактики применять.
Вообщем парни огромнейшее спасибо! Начал уже правильный новый сейв в Сарлеоне с куалисом, выиграл у гильдмастера нолдоров, немного прокачался куалисами из сундучков, чуть-чуть окреп и начал громить Равенстерн, по случаю взял Сендерфол (хотя планировал Замок Щит Шторма первым делом завоевывать, так как там нолдоры активно абсолютно всех атакуют). Но не сложилось, армия Кирлика вычистила гарнизон города, пришлось брать, и то опоздал, когда прибежал со своей сотней, в гарнизоне уже под 200 бойцов  :blink:, но правда лучники всех поснимали даже какого-то лорда отдыхающего снесли с его драконами). Сейчас гоняю всех лордов и короля Равенстерна, чтобы не осадили город. Хорошо ещё армии Волка и Джату помогают гонять их, держат в страхе Равенстерн, Кирлика правда уже кто-то снес с его пленными 700  душ. :(, где в пленных было 100 военачальников джату.
Ещё что хотел сказать, абсолютно ненормально что-то настроено с деньгами. Полный альбац! Прокачал Лесли до седьмого уровня торговли, но ощутимой выгоды нет от этого, торговать эфективно не получится. Из выпадающего лута сильно не обогатишься, хотя и броня, и лошади, и рунные мечи сваливаются (Сара Лиса грабитель сейчас 7-го уровня), но продать всё одному тоговцу нельзя так как у них всего по две-три тысячи динар,  приходится бегать по городам продавать. Турниры на таком уровне сложности выиграть не могу, только до четвертого раунда дохожу и все. Ещё качаться и качаться надо, к концу игры вероятно только можно будет выигрывать их.
Ещё что заметил, у рейнджеров серебрянного тумана запас стрел больше: 120 штук, против 60 штук у нолдоров. По точности не отстают от нолдоров, но в больших осадах такая сотня бойцов будет не хуже нолдоров, а учитывая двойной запас стрел интенсивность огня будет идти дольше, соответственно прокачанной пехоте останется только остатки новобранцев в  гарнизоне подчищать. Решил создать в городе именно этот орден, как раз разбил и захватил Бориса ворона.

Ещё раз всем спасибо!!! Удовольствия от прохождения не описать, в принципе как Mount and Blade был для меня самым лучшим, так и останется.  :thumbup:
P.S. Ах да, ещё что не сказал о копьях, в магазине видов их мало рыцарские и всадника. Сарлеонского короля вероятно уже и не понадобится потом.

Страницы: 1 ... 116 117 118 [119]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC