Теги:

Автор Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 197153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Если у кого возникают вопросы по загрузке. То вот ссылки на свежие ресурсы (версия МиБ 1.168):

Python нужно скачивать версии 2.7, не в коем случае не 3.4(это совершенно разные вещи)
https://www.python.org/downloads/

Модульная система с официального сайта (там написано версия 1.166, но под 1.168 работает)
https://www.taleworlds.com/en/Games/Warband/Download


Добавлено: 16 Декабря, 2015, 18:18

У меня есть несколько глупый вопрос. Когда я удаляю файл conversation.txt в папке с модом, и нажимаю на build_module ошибки никакой не возникает. Но вот вопрос. У меня не в папке с моим модов, а в самой папке Modules начинают создаваться файлы

Это правильно? Или я что то сделал не так?

И еще один вопрос! Когда все сделал и пытаюсь зайти в игру(уже во время загрузки игры) выдает ошибку. Якобы файл conversation отсутствует. Так этот conversation не нужно было удалять, или он должен был сам создаться и не создался?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2015, 18:25 от Rogirg4282 »

conversation.txt должен автоматически создаваться в папке модуля в результате компиляции module_dialogs.py. Проверьте путь компиляции в module_info.py.

Имена текстовых файлов модуля не должны изменяться и жестко зашиты в движок игры. То что у вас на скрине - явно что-то не то..

Проверьте путь компиляции в module_info.py.

 Вроде все так написал 


Слеши в обратную сторону.

Слеши в обратную сторону.

Вот я дурак. Капец нет чтоб с образцом свериться! Спасибо что пальцем ткнул. И получается в самой папке Modul не будут создаваться txt.



какой сейчас питон нужен на вер. 1.68?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

какой сейчас питон нужен на вер. 1.68?
2.7.x, где x любое число.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Что за ошибка ?
Питон 2.7
Игра 1.168
модульная система под 1.166
пути прописаны корректно
не создает конверсор файл в папке с модулем, после того как старый удалён.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2016, 16:14 от zarKA »

Русская С вместо латинской?

Русская С вместо латинской?
нет английская.
уже всё перепроверил за нового сделал.

zarKA, Попробуйте перенести игру в отличную от Program Files папку или запустить компилятор с правами администратора. Такое ощущение, что у компилятора просто нет прав на изменения файлов в этой папке.

zarKA, Попробуйте перенести игру в отличную от Program Files папку или запустить компилятор с правами администратора. Такое ощущение, что у компилятора просто нет прав на изменения файлов в этой папке.

Изначально игра было в другой, так же.
при запуске от администратора вот что

Такое ощущение, что у тебя пути для самого питона не прописаны.

Такое ощущение, что у тебя пути для самого питона не прописаны.


Проверь права на папки, поставь для себя полный доступ. Проверь владельца папок может сбросился. Лично у меня питон вообще на D стоит.

zarKA, у меня такое было, когда process_ файлы отсутствовали в папке с модульной

Проверь права на папки, поставь для себя полный доступ. Проверь владельца папок может сбросился. Лично у меня питон вообще на D стоит.
Есть только 1 process_operations.py

А должно быть больше 30 их.


Добавлено: 22 Февраля, 2016, 00:41

А должно быть больше 30 их.

Я не так понял, там их 33, ставлю доступ и ещё от админа запускаю,

« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2016, 09:09 от zarKA »

zarKA, вот не мучайтесь.

А так ли обязательно устанавливать Питон для работы модульки? Нет ли т.н. портабельной сборки питона, чтобы просто кинул нужные библиотеки и исп. файлы питона рядом с модулькой, и всё работало. Хочется попробовать свои силы в модостроении, но устанавливать питон ради работы одного батника нет никакого желания. Вон, тот же Блендер прекрасно работает без установки питона в корень диска, и без прописывания всяких переменных сред.
После недолгих изысканий я нашёл способ работы модульной системы без установки Python в систему и без прописывания переменных сред и прочей мути.
Качаем портативную сборку Python 2.6 на официальном сайте проекта PortablePython.com
Распаковываем в любую папку, например в D:\Python_2.6
Открываем build_module.bat блокнотом и меняем python process_init.py на D:\Python_2.6\App\python.exe process_init.py
Проделываем это со всеми строками
Всё, модульная система работает без "насилования" системы установкой, ненужного в повседневной жизни, питона.

Ссылка на Portable версию http://portablepython.com/wiki/PortablePython1.1Py2.6.1/

zarKA, вот не мучайтесь.


Благодарствую, не видел данный пост.

Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такая ошибка? С модульной системой познакомился лишь вчера, почитав различных гайдов, а как поставил то вот...
Я так понимаю, что-то с путями не то, в то же время файл conversation.txt создался успешно (правда "Не удаётся найти С:\Program Files...\Папка с модом\*.рус" выдало мне и там)

Версия игры: 1.168 (Стимовская, но лаунчер с офф. сайта, без него модулька вообще не запускалась, ссылаясь, что версия игры якобы не подходит)
Мод: WAR IN THE WORLD OF MAGIC. ERA_DRAGONS (wind of the war_New Era) Версия 10.0
Версия Python: 2.7.11

Хочу в данный мод добавить новых деревень (хотя бы), чуть чуть замков и парочку городов (накопировать уже существующие с другими ID только). Для теста работы модульки просто пока изменял местоположение одного тренировочного лагеря в module_parties.ру, но из-за ошибок ничего естественно не работает, в игре лагерь всё там же находится.


0
Ответ #424 : 11 Мая, 2016, 17:41
При попытке запустить build_module выдает такую ошибку.
Python 2.6 ,модулька 1.166, пусть прописан корректно. В чем может быть проблема?

Теги: