Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 376
Всего: 377

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vedmedk

Страницы: [1] 2 3
1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Января, 2014, 11:17 »
Может быть ты импортировал своего перса, а? А до этого игрался в какой-либо фэнтези мод? Тогда, это файл конфигурации... :D
Конеш импортировал, мне надоело качать с ноля. Пять лет одно и тоже, я этой стартовой романтики обожрался уже по самое не могу. Поэтому перенес в Бритенвальду пендорского короля Воплотившего Пророчество. Без денег естесственно и в голозадого раба, типа попаданец. Уснул королем, проснулся рабом :D Однако вампиризмом мой королёк, несмотря на суровые статы, раньше не страдал. Только в Брите у него подобные способности открылись. Впрочем, пофиг, в стычке больших армий все равно решают армии, а не бойцовские навыки одного отдельно взятого терминатора. Тем более терминатор из него получился так себе, любой гопник, подкравшийся сзади, уконтрапупить может. Особенно если этот гопник с топором. В мелких битвах еще подергаться можно, а в крупных (1000+ участников, какие у меня сейчас и идут), толку ни от стат, ни от вампиризма особого нету.

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Января, 2014, 23:33 »
Просто некоторые бойцы в твоем войске могут благодаря рогам поднимать чуть-чуть жизнеспособность своих бойцов, да и ты можешь определенным боевым кличем или рогом...
Не, жизни растут именно от убийств. Причем множественных, от одного-двух ниче не будет, а вот если пять-семь БЫСТРО на тот свет отправишь, жизни добавятся. Если медленно и печально убивать опять же ниче не будет.
Кстати, тебе известно к чему приводят казни элиты, а?
Разумеется. Я же пробовал, но мне не понравилось. Сейчас складирую лордов в тюрьмы и не выпускаю когда просятся. Честь все равно заоблачная (я мелюзгу, вроде крестьян, отпускаю). Когда останется пара фракций, тогда отведу душу :D

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Января, 2014, 14:46 »
Подскажите где найти полное описание квеста с этим Рогом?
Смотайся в столицу Регеда и возьми квест на рог у его правителя (надо сказать ему "хочу поговорить с тобой как воин", когда сдавать квест будешь, тоже говори с ним "как воин", а то не сдашь).

Народ, а что за вампиризм в бою творится? Получаю ранение, теряю кровь, но если быстро зарезать несколько супостатов, то жизни восполняются. Это как?
И еще вопрос. Как добивать фракции? Меня Думнония уже запарила, у них 2 или 3 человека осталось, собирают войска по 30-50 бомжей и грабят деревни. Я их разобью, отпущу и по второму кругу все идет. Пробовал ловить, все равно фракция не исчезает. Владений у них нет. Остальные фракции, как владения поотбираешь, исчезали, а вот Думнония и Берниция ни в какую! Казнить их чтоли?

4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Января, 2014, 20:53 »
сделано было специально, как и в остальном МиБе чем меньше известность тем меньше шансов быть обнаруженным. в Брите просто в формулу добавили значение увеличивающие шансы быть опознанным
Эээ, да я не про провал просачивания в целом, я про то, что при этом провале стражники стоят вплотную к тебе. Ни в ванильке ни в Пендоре такого не встречал. Да, стражники опознавали и пытались убить, но впритык максимум один стоял, а не все шесть! Просто зажимаешь вперед и убегаешь от него, он не успевает ударить один. А от шести умучаешься убегать, надо в сторону (спереди путь закрывают), потом вперед, тут тебе топором, потом дубиной и темница. Не, ну в Пендоре своего маразма хватало, в частности стража некоторых городов была вооружена луками, а там луки это вам не тут, однако такой подляны как тут не было. Даже и не знаю что хуже, пендорские лучники или местные голодранцы с повадками опытных гопников.

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Января, 2014, 16:31 »
Уважаемые, а что за лютый немотивированный мрак с проникновением в некоторые города? Пытаюсь пробраться и оказываюсь СРАЗУ внутри кольца стражников. Иногда успеваю выскочить, убежать и отмутузить их своим дрыном, но чаще они втыкают мне топор/копье в спину, и конец шпионству. Что должно символизировать сиё усложнение? Вроде в города и раньше не сахар было проникать, а в Брите вообще безнадежная затея получается. Зачем так сделано?

6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 14 Января, 2014, 05:14 »
Здраствуйте, уважаемые форумчане...
Рядом с Адриановым валом 2 города, один фиолетовый, столица государства Регед, один желтый, город государства Альт Клут. Смотайся в фиолетовый, узнай где его правитель, он квест на рог дает. Найдешь его и скажешь, хочу поговорить с тобой как воин. Когда будешь сдавать квест, опять говори с ним "как воин".
Что делать? Прежде всего экономическую базу создай, без нее никуда. Десяток пивоварен и винокурен хотя бы нужен, а лучше больше. Вот когда их сделаешь, тогда и о королевствовании можешь подумать. Ну и запас в пару-тройку сотен тысяч шиллингов не помешает.

про конницу промолчу - они тут совсем не важны... а вот пехота да стрелки... слоовм надо 25% тяжелой, 35 средней, 25 легкой и 15%стрелков...
Насчет кавалерии не соглашусь, она решает. Правда и пехота важна, в отличие от многих других модов. А вот стрелками делать практически нечего. Пятнадцать сэттидов стоит и четверть часа пуляет по врагу - три-четыре убитых. Я и сам, бывает, среди вражеских стрелков резню устраиваю на коне, и ничего они мне сделать не могут. Пехота со своим метательным мусором на порядок опаснее. Поэтому много лучников я не держу, так, чтобы внимание противника привлечь, не более. Конница крайне полезна, когда вражеское каре увязнет в бою с моей пехотой. Даем приказ на атаку сначала пехоте, разбивая стену щитов, затем коннице и, при прочих равных, враг быстро теряет войска и драпает. Тут главное не увлекаться и вовремя отозвать войска обратно, а то новое захостившееся каре перережет сначала конницу, а потом одиноких пехотинцев.
Ну и касательно себя самого. В МнБ есть практически беспроигрышная композиция для битв в поле - конь побыстрее и копье подлиннее. Работает она и в бритенвальде с тем отличием, что коники хлипкие и прорубать вражеские ряды, врезаясь в них - верный путь к самоубийству. Нарезаем круги вокруг вражин, затыкивая копьем крайних. Работает даже с данами, когда ты остался против их толпы в одного. Разумеется стоит помотаться в отдалении, чтобы они расшвыряли свои топоры и копья, иначе разговор может оказаться весьма коротким.

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 13 Января, 2014, 18:01 »
Ууууу... а ведь есть еще и даны... ууу... :D
Не то слово. Уровень то у меня 45-й. Их на круг выносишь, там на второй еще больше народу хостится, а ведь еще и третий будет. Друзей-то к концу первого круга уже тю-тю, повынесли всех, спрятаться не за кем. Ладно, пофиг, без разграбления лагерей обойдусь, не критично. Просто это дыра в балансе. Статы зарезали (грамотно, надо признать), значимость доспехов убили колющими топорами, а хост как был от левела так и остался.

Посоны, те кто начинают, мой вам совет, забейте на элитные войска (Хертверу, Теулу и т.д.). Качайте простых тяжей (Ридвига) и кавалеристов (Гезиты, вроде). Да, элитники хороши, грозны и сверкающи доспехами, но имеют свойство дохнуть лишь чуть меньше своих лайт-версий. Да, они могут вынести армию в полтора-два раза больше по численности (и изрядно поперемереть при этом), однако тоже самое можно сказать и про данов с франками, которые по статам простые тяжи. Я слишком поздно въехал в эту фишку. Помню все удивлялся куда у меня бабки делись, вроде ни на что не тратился. На 140-й день игры присмотрелся, мать-перемать, апгрейд до элитника два косаря шиллингов стоит :D Да на вбуханные в эту "элиту" деньжищи, можно было бы всю Ирландию с Уэльсом виноварнями и пивокурнями утыкать!

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Января, 2014, 19:42 »
И все-же, нафиг нужен свой корабль, тем более два, если их никак не объединить? Переплыть море и за деньги можно, причем без головняков с покупкой корабля и кормлением команды. И еще, обнаружил лагерь франков, его вообще реально вынести? Хорошо, я понимаю, количество народа хостится в зависимости от уровня набигающего героя, но итить-колотить это капец какой-то! Низколевелного сразу похоронят, а бывалого измотают и похоронят. Уже и голым бегал, мечом с одного удара франка не убьешь, а "Женой" чуть зевнул и лови топором по башке, медленная она. Опять же джавелины в пузо ловишь только в путь.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Января, 2014, 15:55 »
ДА нет, с ним-то я поговорил... Нет именно Castle Scribe. Куда он девался, собака дикая - ума не приложу(
А это не тот scribe, что в замке, где леди померла? Не управляющий, а поверенный в делах типа, или вроде того. Короче, переговори со всеми в замке. Насколько помню, он прямо в главном зале стоит, где все тусуются.

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Января, 2014, 21:21 »
Когда берешь квест на пополнение славы для ордена...
У меня раз так тоже было, кстати. Состоял в теневом легионе, работал на Д-Шар, а те возьми и объяви войну империи! Хорошо обычным наемником был, срок вышел - сделал нанимателям ручкой и благополучно завершил квест. Потом зарекся задания в ордене брать, если срок до окончания наемной службы большой, ну его, такие треволнения  :D

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Января, 2014, 11:41 »
А вы пробовали прокрасться во враждебный город и попасть в замок. Замок то не доступен.
Точно! Не подумал как-то про это... А если попробовать переметнуться в другую фракцию? Имперцы чегонить захватывают за это время? Примазаться, потребовать, поднять бунт и уйти к тем же сарлеонцам? Еще можно поболтать с лордами и предложить им следовать за тобой. Если отношения неплохие сразу с несколькими, то можно набрать армию для штурма Ларии. Ну или замка какого, где поменьше солдат. А там потребовать, поднять бунт и в сарлеон :D

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Января, 2014, 18:18 »
Взял у звонков задание на приумножение славы. Сам я подданный Империи, которая начала воину с Сарлеоном. В процессе добычи славы от отряда осталось 30 чел, теперь я не могу попасть в замок Ларии для сдачи квеста и как результат, мне теперь до перемирия с этим огрызком отряда ходить или есть какой-то способ, кроме завоевания Ларии?  Перезагрузка тоже не вариант играл на хардкоре.   
Прокрадывайся. В Ларию вполне реально попасть, там, кажись, простые пехотинцы ее охраняют, без метательного. Убегаешь, и кидаешься им в голову ножами, главное, хотя бы одного убить, потом подбираешь его оружие и с остальными уже проще. Растаскивай их за собой в цепочку и вали по одиночке.
Вот в Д-шаровские города и к равам попадать заманаешься, там лучники.
Хотя на хардкоре тяжко придется, поймать могут. Я бы не рискнул. Разве что с копированием сохраненки в другое место :D

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Января, 2014, 17:40 »
Да с Иниау не все чисто. Только у меня не так запутано. Я его отпустил и поперся сдавать квест, естественно был послан. Иниау благоразумно скрылся и рог этот я таскал почти до конца, когда уже забыв про квест случайно в меню  в начале боя с королем обратно речь за рог зашла. И квест закрылся. Наверно Иниау умудрился сам умереть.
Его необязательно убивать, квест можно и с живым закрыть, только надо выбрать фразу не там где обычно квесты закрываются, а через "хочу поговорить с тобой как воин". Я Иниау вообще вербанул в армию и посадил в соляную шахту, охранять рабов. Вроде как раритет :D

Вопрос. При абордаже корабли дико врезаются, а то и телепортируются друг в друга, при этом народ разлетается кто-куда и тонет, потери ужасные. Это нормально? Если да, то можно ли оставить только сражения с уже состыкованными кораблями? А то плывешь-плывешь, трах бах и весь цвет твоей армии на дне.

Еще вопрос. Как объединять корабли? Вот купил их два, а сажать по прежнему только 90 человек можно. А мне 180 край надо.

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Января, 2014, 19:07 »
Дикий капец. Сначала добыл рог Иниау, потом получил на него квест. Разбил армию, взял Иниау в плен, пришел к королю, говорю - "хочу поговорить с тобой как воин" и сдаю квест (отдаю рог), мне зачисляется выполнение (сам Иниау при этом жив и сидит у меня в плену). Тут же спрашиваю у короля, нет ли у него еще заданий (не выходя в другие меню), и этот крендель снова выписывает мне квест на поимку Иниау. Выезжаю из города, у деревни носится банда с Иниау во главе. Один сидит у меня в плену, его копия гоняет с воскрешенной толпой зомбаков, черная магия, блин! Заняться коллекционированием Иниау что-ли?

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 07 Января, 2014, 17:35 »
Наконец то прошел. Что хочу сказать по результатам:
1. Свой орден открывать надо как можно раньше, иначе можно не успеть прокачать. Единственное для чего его вообще надо создавать - нолдорские луки. Но уйдет уйма времени пока рыцари смогут взять их в руки. В остальном дефолтные ордена лучше.
2. Кузнец в змеином замке малополезен. Да, он улучшает броню, но такими темпами, что просто капец. Лично я смог из толстой древней брони нолдоров сделать благородную, да поднять на уровень шлем-корону. И все. Потом игра кончилась. Шлем я так и не успел забрать. Лучше бы он за много-много денег делал, но сразу, чем эдак.
3. Не продавайте куалисы. Ходят слухи, что продав, можно будет обнаружить потом их в продаже... не знаю, мне ни один за 800 игровых дней в продаже не попался. Лучше бы на эликсир его пустил.
4. Во время мира скидывайте всю армию в гарнизон, это резко уменьшит расходы. Разнообразную мелкоту и со спутниками гонять можно.
5. Рунные луки. Имеет смысл делать разве что рубиновый лук, он хорошо разбивает щиты. Изумрудный ни то ни се, а сапфировый вообще отстой и сливает мастерскому нолдорскому, который можно выбить в турнире в Элакрае. Чтобы сэкономить куалис, можно отапгрейдить лук, который выдают для убийства Волка-Предвестника. Главное не выпускйте его из рук, тогда его не отбирают.
6. Рунное оружие. На мой взгляд, пустая трата куалисов. Все равно пленных только булавой глушить можно, компаньоны много не набьют, а у остальных оружие режущее. Приходится глушить собственноручно. За мечи, разве что, при осадах хватаешься.
7. Самые поганые на вражеских стенах имперцы и д-шар, выносите их в первую очередь. Равы тоже малоприятны, но по настоящему убойны у них только рейнджеры, мелкота пробить доспехи (>70) обычно не в состоянии. Сарлеон и особенно Фирды откровенно слабы, если не лезть в ближний бой.
Как-то так.

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 29 Декабря, 2013, 16:34 »
Народ, а зачем тренировать старост и сенешалей, это на что-нибудь влияет?

17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Декабря, 2013, 22:44 »
А что, куалисы за турниры в Элакрае кончаются? Я уже раз 20 переигрывал, эльфов навалял больше чем Саурон, дают всякую муть, а куалисов фиг. Раньше всего 4-5 раз переигрывать приходилось если не фартило.

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 22 Декабря, 2013, 20:26 »
Пытался найти какой-нибудь список достижений в POP, так и не удалось. Может кто знает какие есть достижения и что нужно сделать, чтобы их получить?

http://pop3.wikia.com/wiki/Achievements

...Ну а когда я писал в соседней теме, что время тренировки не играет никакой роли, я имел в виду вот что: один день тренировки - это один  день тренировки, неважно, день ли это месячной тренировки либо недельной; и вы не получите большей эффективности, отправив одного НПС на месяц, вместо того чтобы отправлять 4-х разных (или одного и того же) каждую неделю.
Фух, как-то так).

Простите, но у вас неправильная логика подачи информации. Получается время тренировки играет роль, а вы пишете, что нет (по крайней мере это так воспринимается, когда читаешь про эти формулы). Под эффективностью тренировки лично я, да и, подозреваю, большинство остальных считают не эффективность тренировки в день за неделю/две/месяц, а эффективность за неделю/две/месяц, в целом. Понимаете? Просто, когда задают вопросы на эту тему, интересуются стоит ли отправлять на тренировку на длительный срок или нет. Будут ли рыцари и сержанты лучше качаться в зависимости от срока их натаскивания. Правильный ответ, выходит, будут. Чем дольше тренируешь, тем больше вероятность прокачки параметров. А какова именно эта вероятность в день, уже другой вопрос. Подправьте свое сообщение, пожалуйста, укажите, что шанс прокачки параметров неизменен и проверяется каждый день тренировки, однако большее количество дней, дает большее количество проверок по результатам окончания тренировки.

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 22 Декабря, 2013, 15:05 »
Я например, будучи королем, чтобы объявить войну какой-нибудь фракции без причины и не потерять очки чести, просто рэкетирую (не граблю) караваны этой фракции...
О как! Век живи, век учись. Капец теперь торгашам, раззорятся по моей территории бегать :D

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 22 Декабря, 2013, 09:55 »
...Те кто отправлял по неделе отзовитесь. Может вы достигли этих статов намного раньше. 
Отправлял качаться на две недели и на неделю, не заметил разницы, что так еле-еле качают, что этак. Бывает за неделю лучше чем за две, бывает наоборот.

Вопрос. Как правильно начинать войну, чтобы не считали тебя злодеем? Надо же повода ждать? А то у меня уже пару месяцев мир, хотелось бы помножить на ноль фракцию-другую, но сохранить честный-благородный вид.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Декабря, 2013, 09:02 »
секрет прост: есть формула, по которой рассчитывается эффективность тренировок орденцев твоими НПС - так вот, время НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. что ты на неделю отправишь, что на месяц. пользуйся. проверено
Вон оно как. Ладно, буду отправлять на короткие сроки. Спасибо. Но вообще, даже по неделе это все равно издевательство, на день бы можно было отправлять еще ниче скорость была бы. Ну или сразу толпу тренеров, чтобый каждй по чуть-чуть прокачал. Это нигде не твикается? Где-то же запрет на множестенную прокачку ставится.

Про змей, надо отношения в ордене > 300, у меня как перевалило, сразу змеи прибежали. Но тут я замутил свое королевство и стало не до поисков путешественников. Нужный правда прибежал где-то через месяц в таверну в столице, так что и искать не пришлось  :D

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 20 Декабря, 2013, 00:05 »
Каким макаром качать своих орденцев? Две недели их натаскивал Фредерик с тренировкой 5, потом две недели Леталдиран с тренировкой 2 (специально интеллект ему взял и угнал на тренировку очки), результат охренительный - рыцари силу качнули аж на 1, до 19 и оружие на 10, до 210. Сержанты одноручное на 30 подняли, остальное сильно печальнее, и сильный выстрел до 1 догнали... ЗА МЕСЯЦ ТРЕНИРОВОК!!! Это так и надо чтоли? Блин, но это же форменное издевательство! Я уже имперцев выбил и сарлеон нагибаю, еще полгода - год и захвачу все, что можно, а эти уроды с такой скоростью прокачки и до статов дефолтных орденов не дойдут! Скорость надевания одежды им твикнул, вроде довольно быстро облачаются, но прокачка... это капец. Облачение стоит туеву хучу денег, но драться они не умеют и толку с них ноль! Проще взять готовый орден и влить в него с полмиллиона монет, дешевле и быстрее крутых вояк наделать получится. Уважаемые, может есть какой-нибудь твик на тренировки?

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Декабря, 2013, 08:29 »
Не могу участвовать в турнирах. В городе пишут что ГГ неблагородного происхождения (так и есть), и что гг совершенно неизвестен, но у меня известности уже 101. Что нужно для того, что бы участвовать в турнирах?
Больше известность надо. 150 или где-то там.
Насчет блокировки - сноси чарджем, его практически никогда не блокируют. Либо наезд конем и сразу удар, пока враг не успел упасть. Как сделать, чтобы они совсем не блокировали удар, не знаю. Да и надо ли? В реале враг мог бы пригнуться/пропустить удар мимо себя/отпрыгнуть/отбить копье в сторону, здесь этого нет только блок, который берет на себя все эти функции.

----------------------------------------------------------------

Капец какой-то, в Д'Шарские города вообще не проникнуть если с ними воюешь, проще осадить и захватить. Не, я все понимаю, но какого хрена у простой городской стражи луки?! Имперскую стражу можно раскидать, сарлеонцев тоже, даже фирдов можно, если побегать от них, но этих уродов с луками вообще никак! Отбегаешь - на тебе стрелу в спину. В упор лезешь - на тебе снова стрелу в спину. Блин, ну дайте мне тогда хотя бы снарядиться на свой вкус! Взял бы метательные ножи ассасина, хламиду поплотнее, и ножик нормальный, так нет, бегаешь в чем дадут!
Кто-нибудь проникал к Д'Шарам? Как?

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Декабря, 2013, 20:56 »
   По мне так турниры д-шар намного сложнее, там где все конные с луками и дротиками.
Нее, они куда легче Фирдовских и имперских, на д'шаровских хоть от противника удрать можно. Пока едешь по тебе фиг попадут.

А чего, рунные луки ослабили чтоли? Беру изумрудный - точность 91, вместо 95. Ну и нафиг он такой вообще нужен? Косой, еще и проигрывает рубиновому по убойности. Сапфировый, точность 95, вместо 99, убойность 36 - он чуть-чуть круче нолдорского получается, если не брать скорость, которой все равно фиг воспользуешься. Ну и зачем за это недоразумение отдавать слезу? А рубиновый кривущий, почти как арбалет, 88 точность, капец. Мне с нолдорским сопоставимый по точности нужен, только убойнее. И сапфировый тут совсем не рулит +4 убойность за слезу... да поищите дурака в другом месте! Я лучше статы качну!

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Декабря, 2013, 17:43 »
  Отдай Неписю (Диву), да, сэйв-лоад то же помогает, 2 перезагрузки и Вилли-Ветер "забывает" про выданный лук :) . Есть одно "но", когда в следующий раз заспавниться Волк и ты его отметелишь, Вилли может опять попытаться отобрать подарок, решение проблемы такоеже  ;)
Оставил в руках и вынес Волка, вроде не отобрали.

  Косяк в том, что турнир уже закончился :( ...
Теперь понятно. А насчет Цеза, после нолдоров любой "человеческий" турнир кайф и расслабуха. Только когда я на турнирах в Элакрае, домашние просят ругаться потише :D

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC