-- Патч 1.120 (2.1) --
Ребаланс
Новые возможности
Исправления баланса
Исправления багов
Новые возможности
Новые карты
Общие изменения
Исправления баланса
Исправления багов
Новые возможности
Основные изменения
Изменения баланса
Исправления ошибок
Новые возможности
-- Патч 1.004 --
Исправления ошибок
Оптимизация
Игровой баланс
Общие изменения
-- Патч 1.003 --
Исправления ошибок
-- Патч 1.002 --
- "Мы добавили телепортирующие двери для использования сценоделами".
- "На данный момент мы еще не успели закончить новый режим игры (Королевская битва прим.), по этому мы все же решили добавить объекты планировавшиеся для этого гейм мода. Они позволяют игрокам взаимодействовать с ними, после активации коробки, игрок получает или определенное оружие или случайное. Так же это работает для пушек и лошадей".
- "Добавлена новая система для сценоделов, которая теперь позволяет изменять цвет тумана на картах, для этого было добавлено 3 абсолютно новых объекта".
- "Были добавлены новые уникальные текстуры: Пирамиды, лилии, пальмы, камыши и кокосы".
- "Мы так же сделали некоторые изменения в режими командования ботами. Изменения включают в себя некоторые изменения для контроля администрацией, ребаланс, так же теперь абсолютно каждый полк после спавна будет иметь барабанщика и флейтиста или горниста и флаг, админы в панели администратора смогут теперь выбрать как пресекать рэмбоинг, так же сделаны важные изменения в админ панели для этого режима".
- "Была изменена система логов, теперь там записывается, кто хотел убить вашего коня или ранил вас."
- "Для моддеров серверов было добавлено огромное кол-во новых опций, кастомные кнопки, кастомный чат, возможно быть отмеченными для клиентов и т.д.".
- "В админ панели теперь можно включить "групфайт" мод, который полностью отключает стрельбу".
- "Была добавлена возможность для админов проводить уникальные голосования (К примеру спросить, хотят ли игроки смены карты и это будет проходить, как обычное голосование, выбирая 1 или 2 прим.)".
- "Была введена новая система вайт листа для админов, владелец сервера теперь может выбирать GUID человека который сможет присоединяться к серверу с админскими привилегиями без ввода пароля".
- "Для сценоделов были добавлены 80 кастомных болванок (До этого их было всего 20, без возможности увеличения кол-ва прим.), а так же возможность давать картам пользовательские наименования".
- "Изменения в скриптах на стороне сервера, благодаря чему была многократно увеличена производительность игры. К примеру мы переделали мы полностью изменили код пушек, взрывчатки и разрушаемых объектов".
- "Нагрузка на центральный процессор сервера теперь в разы ниже, как пример сервер теперь не вылетит из-за взрыва огромного кол-ва взрывчатки..
- "В дополнение к этому мы переделали ВСЕ коллизионные сетки в игре".
- "Пушки теперь не простреливают большое кол-во не разрушаемых текстур".
- "Были добавлены изменения в поведение лошадей, артиллерийская лошадь больше не убегает, а остальных стало легче догнать".
Ребаланс
- Были изменены хитбоксы персонажей, что бы в лето было проще попасть и сделать ноги меньше.
- Длинна мечей для кавалерии теперь одинакова. Длинна легких кавалерийских сабель теперь 101. Тяжелые сабли или другие длинные сабли теперь имеют 107 очков.
- Длинна всех штыков теперь равна 136 единицам. Длинна всех штыков была уменьшена на 2, кроме мушкетов Великобритании (раньше они были самыми короткими)
- Длинна французского мушкета теперь сравнима с российским образцом
- Прусский и рейнский егеря теперь имеют кавалерийские ружья на выбор
- Тяжелые и средние лошади стали более маневренными.
- Собираться в группы и формировать квадрат (каре прим.) теперь стало жизнеспособной тактикой. Вы сможете разворачиваться в разы быстрее, а кавалерии стало сложнее проходить через людей, особенно с ударом или блоком, так же теперь вы сможете развернуться быстрее. Максимально эффективно этом с использованием пик
- Броня моряков была переделана до брони обычных пехотинцев, теперь шанс покнуть об них снизился.
Новые возможности
- Приветственное сообщение будет отображаться при подключении к серверу. В сообщении по умолчанию будет отображаться уникальный идентификатор (Guid)
- В командовании ботами теперь есть музыканты и знаменосцы.
- Добавлена опция мгновенного возрождения для администраторов сервера.
- Добавлен режим Бога. Это делает вас неуязвимым и прибавляет скорость перемещения.
- Теперь играя за сапера вы сможете размещать только 1 объект за 2 секунды, обычный игрок изменения вряд ли заметит, но это делает все скрипты "спамящих саперов" физически не возможными.
- В меню на Esc была добавлена кнопка самоубийства.
- Добавлен режим групфайта с отключением стрельбы.
- Добавлена опция отключения урона, когда игрок находится далеко от команды в командовании ботами.
- Пользовательские карты теперь можно выбрать на панели администратора. Владельцы серверов могут выбирать, сколько за сколько карт можно проголосовать, или какие именно карты можно выбрать.
- Количество доступных пользовательских карт теперь составляет 100 вместо 20!
- Добавлен баланс для гужевого транспорта артиллеристов
- Админы теперь могут ограничить линейную пехоту в командовании ботами.
- Информация сервера теперь изменяется только при изменении карты или раунда.
- Добавлена артиллерийская гвардия, это обычные рядовые артиллеристы, но имеющие штык.
- Добавлена возможность для админов иметь пользовательские опросы.
- Добавлены несколько новых реквизитов для мапперов, таких как пирамида и кокосовые орехи, пальмы, лилии и кеттинги.
- Добавлены новые используемые сценарии для спавна предметов / лошадей или пушек.
- Для владельцев серверов добавлено гораздо больше опций: пользовательские кнопки, пользовательский чат, а также настраиваемые ресиверы, которые владельцы серверов могут делать видимыми для клиентов.
- Добавлена возможность для владельцев серверов создавать свои собственные имена карт (в файле strings.txt), и он синхронизируется с игроками и администраторами.
- Добавлена возможность изменять названия флагов на пользовательских картах в режиме завоевания
- Добавлены телепортирующие двери для использования сценоделами.
- Добавлена новая система синхронизации вайт листа.
- Добавлена настройка «конкурентный выигрыш». При перезапуске карты, счет не сбрасывается, а тимкил не засчитывается и не влияет на счет.
- Переработаны мешы тумана на картах.
- Бонусы теперь работают в командовании ботами, и боты предоставляют бонусы, играя в качестве правильного класса (музыканты, флаг прим.)
- Увеличение производительности игры
- Снижение общего использования процессора сервером, что повышает производительность при игре на серверах с большим количеством игроков.
- Увеличен FPS на всех картах.
- Артиллерийские лошади больше не убегают, даже когда попадают, нормальные лошади убегают медленнее и только при нанесении урона по ним.
- Добавлен новый мушкет.
- Добавлен класс медика.
- Добавлены новые карты
Исправления баланса
- Изменена меткость британских и австрийских легких драгунов, чтобы сделать их более сбалансированными с другими классами драгунов.
- Изменены несколько карт, чтобы сделать их более сбалансированными.
Исправления багов
- Исправлена ошибка с режимом "Командование ботами", которая не позволяла никому возродиться.
- Исправлен вылет на стороне клиента, который часто происходил при присоединении к перегруженному серверу.
- Исправлен эксплойт ближнего боя, который работал путем быстрого переключение мушкета между ближним и дальним боем.
- Исправлен эксплойт, который позволял игроку мгновенно перезаряжать оружие, которое было недавно поднято с земли.
- Исправлено много мелких ошибок карт и глитчей, а также точки входа, которые были за пределами границы карты.
- Исправлено много мелких проблем с навыками классов войск, например, некоторые войска могли покататься на лошадях, в то время как они не должны были, или же могли бежать быстрее, чем войска того же класса.
Новые возможности
- Добавлены новые Британские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
- Добавлен “Первый Гусарский Полк Королевского Германского Легиона” для Британии.
- Добавлены новые Французские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
- Добавлен “Наследного принца 2-й Баварский Пехотный Полк” для Франции.
- Добавлены пиратские реплики для Британских моряков.
- Добавлен большой декоративный(big Frigate ship scene prop) фрегат.
- Добавлен шлюп с возможностью управления.
- Добавлена гребная шлюпка с возможностью управления.
- Добавлена одномачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
- Добавлена двухмачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
- Добавлена орудийная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться орудиями).
- Добавлена ракетная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться ракетами).
- Добавлено много новых интересных карт и исправлены некоторые старые.
Новые карты
- Битва: Ambush, Saint’s Isle, Forest Palisade, Sjotofta, Naval Battle
- Штурм: Fort al Hafya, Fort de Chartres, Citadelle Napoleon (Naval), Charge to the Rhine, Siege of Toulon (Naval), Fort George, Fort Bashir, Fort Nylas, Fort Brochet
Общие изменения
- Если солдат с лопатой в инвентаре умирает, лопата будет автоматически выброшена на землю, чтобы остальные смогли подобрать её и раскопать насыпи, которые могут преграждать путь.
- Если солдат с банником (шомполом) в инвентаре погибает, банник (шомпол) будет автоматически выброшен на землю, чтобы артиллеристы могли подобрать его и использовать по назначению.
- Добавлены дополнительные подписи для внутреннего административного чата, таким образом, вы сможете различать администраторов сервера.
Исправления баланса
- Немного уменьшена длинна кавалерийских мечей: они наносили урон, визуально не касаясь цели.
- Артиллерия теперь менее точна на дальних дистанциях: это должно сбалансировать её разрушительную силу.
- На 30% уменьшен радиус разрыва артиллерийских гранат: это должно сбалансировать чрезвычайно мощные ховитцеры и мортиры.
- Пушечные ядра теперь теряют больше энергии при соприкосновении с землёй, таким образом, они не будут скакать слишком долго.
- Увеличена точность пистолетов, однако их перезарядка занимает теперь больше времени.
- Уменьшен урон, наносимый прикладом винтовки в ближнем бою.
- Увеличена скорость анимации ближнего боя у винтовки.
- Уменьшено здоровье всех средних и тяжёлых лошадей, чтобы сбалансировать их классы.
- Несколько усилены Британские кавалерийские шлемы: теперь они наравне со шлемами других фракций.
- Русская драгунская кавалерия более не использует мушкетоны, они были слишком мощны для этого класса.
- Шлюпки теперь возрождаются гораздо быстрее.
- Ряд карт был лучше сбалансирован.
Исправления багов
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам прятаться внутри некоторых камней.
- Деревья теперь не мешают полёту пуль вне своей геометрии(collision meshes), также устранена возможность прохождения сквозь некоторые деревья.
- Исправлена геометрия (collision meshes) мешков с песком, теперь они не будут останавливать пули, пролетающие над ними.
- Исправлена геометрия (collision meshes) дивана, он больше не останавливает пули, пролетающие над ним.
- Исправлена ошибка, заставлявшая вашего персонажа двигаться медленнее в режиме ближнего боя.
- Теперь все юниты одного подразделения перемещаются с одинаковой скоростью.
- Исправлено несколько ошибочных геометрических лодов (collision meshes).
- Исправлен ряд ошибок на разных картах.
- Исправлена ошибка панели администратора сервера, из-за которой, при клике, выбирался не тот игрок, или не выбирался вовсе.
- Прусской Гвардии барабанщик больше не может ездить на лошади.
- Исправлен глитч, позволявший переместиться во внутрь здания, начав играть на пианино с его задней части.
- Исправлен эксплойт, позволявший музыканту одновременно играть две мелодии.
- Исправлены ошибки в режиме "осада", позволявшие игроку иногда проходить сквозь запертые двери.
- Сундук с сокровищем (ze_treasure prop) теперь всегда будет выдавать пиратские шляпы игроку, при взаимодействии с ним.
- Исправлена ошибка, рандомно создававшая птиц на всех пользовательских картах.
Новые возможности
- Добавлен "Литовский Уланский полк", полк Литовских лансеров, для России.
- Добавлен новый кортик для Британских музыкантов и для 95th стрелков, Австрийской пехоты и егерей.
- Добавлены новые сцены стенных опор - в пустынном и лесном стилях.
- Добавлены новые стадии разрушения для нескольких стен (они уже использовались на пользовательских картах), а также улучшены их текстуры.
- Добавлены новые штаны для Французских офицеров.
- Инженерные земляные укрепления теперь могут быть убраны альтернативным режимом лопаты (режим лопаты переключается клавишей X)
- Добавлены 10 лучших пользовательских карт, отобранные в конкурсе картоделов.
- Выпущен полный исходный код для моддеров.
Основные изменения
- Переделана вся экипировка для России: патронная сумка, ремни и т.д.
- Переделаны Австрийские полковые знамена.
- Теперь игроки переходят на шаг, когда сдаются.
- Улучшены текстуры Британских и Австрийских седел.
Изменения баланса
- Немного уменьшена длина штыка
- Увеличена длина кавалерийских шашек
- Создана предсмертная анимация при верхнем ударе штыком в спину, она стала медленнее.
- Чембер верхнего удара больше не работает, так как чембер нижнего.
- Персонаж, сбитый лошадью, лежит на земле немного дольше.
- Убран урон, который кавалерист мог получить при смерти лошади.
- Лошади больше не встают на дыбы при фронтовом ударе штыком.
- Уменьшено количество патронов и урон мушкетона.
Исправления ошибок
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам респаунить объекты на карте.
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться с несколькими огнестрельными оружиями.
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам появляться обнаженными.
- Исправлен баг, который делал верхние удары неблокируемыми, будучи в режиме приседания.
- Исправлена ошибка, когда один игрок подбирает гранатомет, а другой его использует, то второй игрок застревает.
- Исправлены мелкие исторические ошибки Российской униформы.
- Исправлены зеркальные баннеры над игроками.
- Исправлено появление обломков стены при её разрушении.
- Исправлены некоторые текстуры крыш, которые были перевернуты "с ног на голову".
- Исправлены некоторые случаи, когда нельзя было разместить ящик со взрывчаткой.
- Убран навык верховой езды у инженеров.
- Исправлены другие мелкие ошибки карт.
Новые возможности
- Теперь вы можете сдаться врагу при нажатии кнопки "P"(анг) на вашей клавиатуре (настраиваемо)
- Добавлена возможность изменения дальности обзора от третьего лица, при нажатии "+" и "-" кнопок на клавиатуре (настраиваемая камера)
- Добавлена новая карта: Форт Хогенфельс (Fort Hohenfels)
- Переделана система попадания и повреждения от верхнего удара штыком. Сейчас она имеет точно такой же расчет как от удара снизу, но все еще нуждается в доработке другого направления блока.
- Изменено значение по умолчанию для саперных точек с 25 до 40 на команду
- Немного уменьшен радиус поражения штыка по балансным причинам
- Немного увеличена скорость атаки ружья в ближнем бою из-за уменьшенного урона от бонуса скорости
- Уменьшен урон ружья в ближнем бою
- Увеличена скорость всех тяжелых лошадей
- Немного уменьшен урон мечом в связи с балансом скорости лошадей
- Ножи и другое крестьянское оружие теперь наносят укол без отдачи
- Убрана способность укола у крестьянского серпа
- Перебалансирован вес мечей
- Увеличена дистанция урона пики
- Снижена скорость удара пикой, дававшая ей больший бонус урона от скорости и большую зону поражения при ударе
- Снижена задержка которую получал мечник после того как блокировал верхний удар
- Исправлена ошибка когда таймер раунда при режиме осады не совпадал с серверным
- Исправлена ошибка когда вы могли ударить человека, находящегося на этаж выше вас в здании
- Решена проблема с Австрийским кирасиром горнистом не имеющим рук
- Исправлен баг со спавном птиц в земле на случайных картах
- Исправлено не прекращение музыки во время игры на инструментах при получении удара
- Сержант русских егерей (Russian Jager Sergeant) переименован в "Сержант" (Sergeant).
- У сержанта русских егерей теперь есть пули
-- Патч 1.004 --
Исправления ошибок
- Администраторский чат больше не переключается самостоятельно при использовании букв "I" и "U"
- Исправлен баг когда лошади могли менять свой цвет при изменении дистанции между ними и игроком
- Теперь звук попадания по игроку из огнестрельного оружия проигрывается корректно
- Исправлены проблемы с количеством возрождений у обороняющихся в режиме Штурма
- Исправлены проблемы с исчезающим счетчиком возрождений
- Игра больше не вылетает при принятии дуэля во французской локализации
- Теперь забор можно строить и над другими объектами
- Консоль сервера больше не возвращает неправильный ответ при установке такого же значения параметра, которое уже установлено
- Ракетные установки, расположенные на карте теперь восстанавливаются в новом раунде на изначальных местах
- Исправлен баг, при котором через разрушаемые объекты, уничтоженные в одном из раундов, можно было свободно проходить в следующем
- Исправлены германская и французская локализация
- Исправлена проблема с ботами в командирских битвах при отключении одного из игроков
- Исправлен телепорт при штурмах в случае повреждения стены
- Повреждения в ближнем бою с малым уроном теперь не вызывают звук "крови"
- В режиме дуэлей жизни игрока больше не регенерируются при убийстве лошади
- Спецэффекты и звуки на картах теперь работают так, как их задумали авторы карт
Оптимизация
- Исправлен код возрождения в режиме штурма с целью оптимизации нагрузки на сервер
- Еще больше улучшена оптимизация при работающих бонусах
- На клиентской стороне улучшена оптимизация взрывов
- Уменьшено время ожидания загрузки карты на сервере
- Оптимизирована серверная и клиентская части, уменьшены лаги
- Уменьшено потребление памяти и время загрузки игры
Игровой баланс
- Русские егеря (Jagers) теперь могут выбирать в качестве вооружения еще и кавалерийский мушкет (вместо ружей)
- Немного снижена точность пушек
- Удвоено здоровье ворот
- Для всех мечей увеличены наносимые повреждения
Общие изменения
- Добавлена новая карта - Венгерская равнина (Hungarian Plain)
- Различные обновления и исправления карт
- В режиме битвы (Battle mode) таймер начинает отсчет после того, как на карте появился первый игрок
- Переключение режима передвижения на шаг теперь доступно в настройках кнопок управления вместо неиспользуемой кнопки приближения
- Офицеры русских егерей получили огнестрельное оружие
- Добавлена русскоязычная локализация
- В администраторской панели добавлены картинки карт Fort Boyd и Fort Lyon
- Неоседланные лошади тепреь убегают только когда получают повреждения
- Добавлена защита от взлома приближения (zoom exploit)
- В режиме завоевания на карту добавлена иконка, отображающая текущее местоположение игрока
- Значок игрока (маяк) теперь расположен немного выше
- Теперь администратор сервера может задать больше жизней (количеств возрождений) для защищающихся, но не более 10
- Добавлены всплывающие подсказки для открытия и закрытия дверей
-- Патч 1.003 --
Исправления ошибок
- Исправлены объекты на карте, не восстанавливашиеся после окончания раунда
- Убраны серьезные лаги перед окончанием раундов в режиме осады или битвы
- Исправлена физика бочек
- Сервера, созданные через клиент, теперь отображаются в списке серверов
- На серверах, созданных через клиент, теперь работают инструменты администратора
- Исправлены скрипты телепорта
- Исправлены вылеты игры при открытии меню строительства на французской версии игры
- Двери теперь не будут иметь так мало жизни в начале осады
- Исправлен баг, благодаря которому двери в замках можно было уничтожать несколько раз
- Исправлен баг с отсутствующим звуком попадания в стены ядер
- Настройки в администраторской панели теперь работают нормально
- Если на сервере разрешены пушки, но запрещены ракеты, игроки теперь смогут нормально выбирать вид пушки
- Исправлен счетчик жизней в режиме осады
- Исправлена ошибка с лимитами на некоторые классы
- Прусские гуссары теперь не настолько круче обычных гуссар в битве командиров, как раньше
- Если пушки и ракеты не использовать в течении 4 минут, они будут исчезать
- Улучшена оптимизация при передачи данных от сервера о взрывах
- Улучшены скрипты прицеливания пушек
- Исправлена нагрузка от бонусов
- Лимит на ракеты по умолчанию теперь 5% от общего числа игроков команды (раньше было 10%)
- Нагрудной брони у кирасиров стало больше
- У конной кавалерии слегка увеличился навык владения саблями
- Уменьшен вес всех флагов - теперь флагоносцы передвигаются быстрее
- Для выделенного сервера добавлена новая команда max_num_bots <value>, управляющая максимальным количеством ботов, которые могут появиться на карте
- Добавлены две новых карты режима осады Fort Lyon и Fort Boyd
- Добавлен специальный администраторский чат (виден только администраторам)
- Наконец-то возвращена пропавшая фляжка у русского гвардейца (Foot Guard)
- Такие команды как Slay, Freeze и Beacon теперь отображают только живых игроков
- Исправлен японский флаг "восходящее солнце"
- Реорганизована администраторская панель управления
- Переделан французский перевод
- Для исправления ряда багов, обновлены многие карты
-- Патч 1.002 --
- Исправлена нагрузка на сервер при использовании бонусов
- Исправлен вылет на рабочий стол при нажатии на кнопку "сетевая игра" в главном меню
- Исправлена ошибка с невидимой формой британского офицера
- Добавлен новый стартовый экран и изменен загрузочный логотип
- Теперь расположение последнего игрока команды в режиме "битва" будет показываться не за 1 минуту до конца, а за 3.
- Некоторые другие незначительные исправления