Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 488
Всего: 491

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2629882 раз)

  • Сообщений: 141
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14200 : 19 Декабря, 2023, 00:47 »
Шилдбаш не действует на лордов и топовых юнитов
На всех он действует одинаково, просто добавили блокирование баша щитом которого раньше не было, пинок по прежнему пробивает.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14201 : 19 Декабря, 2023, 01:18 »
По умолчанию, в основном всегда говорим о самой последней актуальной версии-на сегодня это 1.2.7, и в ней практически невозможно побеждать щитоносца на турнирах на реалистичном уровне сложности-только если есть лошадь или дротики
Да неужели? Специально скачал 1.2.7 проверить - все также щитом забиваются и топовые, и лорды, со щитом они или без, на уровне Баннерлорд. Как Арканум правильно заметил, добавили им блок на мой удар щитом, в среднем где-то на 3-5 моих проходных ударов ставили один блок, при этом ИИ сам ударом щитом все также не пользуется. Так что ехидство с лошадью версии 072 можно забрать обратно) только время потерял, обратно теперь откатывать)
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14202 : 19 Декабря, 2023, 12:25 »
Попробуйте играть не на флибустьере ахаха, поймете, о чем я говорю))) пинок работает, но лорд ВСЕГДА после пинка успевает опять заблочить щитом
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14203 : 19 Декабря, 2023, 12:27 »
Попробуйте играть не на флибустьере ахаха
Что такое флибустьер?
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14204 : 19 Декабря, 2023, 12:30 »
Попробуйте играть не на флибустьере ахаха
Что такое флибустьер?
Самый легкий уровень сложности. Я всегда играю на самом сложном-лорде знамени. Обещанный улучшеный ИИ-ложь, юниты как были тупыми в бою, так и остались, толпой подставляются под стрелы, не реагируют на каву и тд. Зато блочат как Нео все удары игрока абсолютно, со скоростью света переключаются с лука на мили…если они это имели ввиду под «улучшенным ИИ»…кринж
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14205 : 19 Декабря, 2023, 12:41 »
Попробуйте играть не на флибустьере ахаха
Что такое флибустьер?
Самый легкий уровень сложности.
По диагонали читал? ) я тоже всегда на нем играю.
Специально скачал 1.2.7 проверить - все также щитом забиваются и топовые, и лорды, со щитом они или без, на уровне Баннерлорд.

пинок работает, но лорд ВСЕГДА после пинка успевает опять заблочить щитом
Не всегда. И я не про пинок, а удар щитом. До 1.2... не припомню, чтобы ИИ блокировал мои удары щитом. Закрывается щитом часто (это и до 1.2... было), но не всегда, и не вижу больших проблем, кроме долгого поединка + в начале пока не прокачан навык оружия твой замах дольше, чем у ИИ. В принципе, в начале, если придерживаться определенного темпа, уже предвидишь действия ИИ. Проблему вижу только с северянами (попадаются супер быстрые лорды - пока ты замахиваешься, пару раз получишь) и с батанцами, где без щитов на двуручных. Но и то, только в начале игры.
А, да, и это все с привязкой к цели.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2023, 13:41 от potap »
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14206 : 20 Декабря, 2023, 17:54 »
МББ продолжает разочаровывать. Обнова ничего такая, стало сложнее. А вот моды для предыдущей начали крашить. С кучей микроменеджмента не разобрались, какой-то особый интерес не внесли. Даже кнопка атаковать какой-то отряд противника работает через жопу.

Наверное, из этой игры выйдет что-то интересное и играбельное, только если кто-то независимый и нормальный сделает ДЛС, типа Викингов или мододелы что-то типа Руси. Но и в то и другое веры уже и нет.

В общем по всем механикам сплошная лажа: тупейшее ПВП (даже если сравнить с МО2 ПВМ, небо и земля), тупейшая стратегическая составляющая, где итогом всего будет автобой, про дипломатию и подобные алгоритмические механики и говорить смысла нет. Добавили бы хоть сюжетку, типа как в ведьмаке и скайриме. Можно было бы недельку покатать. А на выходе - даже медиаевел династия или как она там в разы вовлечённее этого долгостроя не оптимизированного. Где такое видано, чтобы в игре вообще не было ни одной нормально реализованной механики? Развод десятилетия! )
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14207 : 20 Декабря, 2023, 18:10 »
Не, ну вот реально, как так:
- почему твои люди апаются в чистом поле? Ну апай их в городах с нормальной экономикой (закупая амуницию)
- почему в богатых городах нет боевых коней, чтобы апнуть кавалерию?
- почему нельзя оставить заказ на создание одежды, а надо по всем городам кататься?
- почему в каких-то городах не сделать гильдию ремесленников с топовыми вещами?
- почему не ввести крафт брони?
- почему вообще кузнечку нормально не сделать?
- почему мастерские убыточны в развитых городах, часто посещаемых караванами?
- почему нельзя сделать патрули у своих городов?
- почему нельзя свои отряды посылать куда-то конкретно и нельзя сделать какой-то принцип набора (конный разъезд)
- почему 3 инвалида с косой и рубахе убивают топового пехотинца?
- почему нет никаких финтов?
- почему в городах при осаде строить баллисты и так далее начинают, только когда их штурмуют?
- почему когда подрастут дети ГГ, игра уже закончена? Почему нельзя сделать нормальный ход времени?
- почему из одного конца материка до другого можно добраться за 5 дней (к вопросу о времени)?
- почему нет нормальной экономики у ИИ?
- почему такой убито настроенный лут, когда достаются вообще крохи от него и лордовские вещи утекают от тебя?
- почему выкуп за лорда в 100 раз меньше, чем надетый на него шмот?

И таких почему наберётся, наверное, столько, сколько строчек в коде этой игры. Вот раньше в ФМ было, что матч проходил на движке ФИФА, наверное и тут единственное применение игры - интегрировать сюда боёвка или КК3 (такой плагин даже был). Ещё бы с осадами там чего придумали.

В итоге не реализма, не баланса. И апдейты просто космос.
  • Сообщений: 3893
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14208 : 20 Декабря, 2023, 20:34 »
- почему
Все эти почему потихоньку мододелы приведут в норму. Когда\если разрабы сделают финальную версию игры. И на этом успокоятся.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #14209 : 20 Декабря, 2023, 23:27 »
- почему нет никаких финтов?
В игре есть финты, но чтобы научиться их использовать, надо играть, а не заходить в игру раз в полгода "посмотреть что сделали". И лутеры тогда запинывать не будут, потому что научишься подбирать под них правильную тактику. А так с чего бы им не запинывать? Они толпой, а ты один, возможно даже пешком и полуголый.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14210 : 21 Декабря, 2023, 08:00 »
Все эти почему чистая вкусовщина

- почему твои люди апаются в чистом поле? Ну апай их в городах с нормальной экономикой (закупая амуницию)
Я коней запариваюсь набирать через пол Кальрадии нафиг тут еще амуницию вручную закупать

- почему в каких-то городах не сделать гильдию ремесленников с топовыми вещами?
сделай в моде

- почему не ввести крафт брони?
- почему вообще кузнечку нормально не сделать?
почему не убрать всю кузнечку нафиг не нужна

- почему мастерские убыточны в развитых городах, часто посещаемых караванами?
вот тут да, хотелось бы исправить как-то эту механику

- почему когда подрастут дети ГГ, игра уже закончена? Почему нельзя сделать нормальный ход времени?
он нормальный ход времени,  у меня все в игре дети успевают повзрослеть,  при желании ускоряется модами

- почему из одного конца материка до другого можно добраться за 5 дней (к вопросу о времени)?
пять дней в игре это почти месяц, за месяц можно пешком тысячу км пройти а в игре нет таких расстояний

- почему такой убито настроенный лут, когда достаются вообще крохи от него и лордовские вещи утекают от тебя?
в игре за счет лута и так копятся  миллионы динар которые и деть некуда. качай мошенничество, и есть куча читерных модов на лут

- почему выкуп за лорда в 100 раз меньше, чем надетый на него шмот?
за счет одного выкупа лорда можно несколько месяцев отряд содержать. ну можно настроить модами.

- почему 3 инвалида с косой и рубахе убивают топового пехотинца?
вот тут да, согласен, рейтинг брони бы прибавить в игре немного
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14211 : 21 Декабря, 2023, 18:19 »
Все эти почему чистая вкусовщина
А ты, вообще, играешь? И как с логикой? )
1. Апать в городе = автоматом закупать амуницию, в том числе коней. Вопрос был логическим, как в поле бомжу соорудить топовый лук.
2. Этой вопрос геймплея и микроменеджмента. Чтобы одеть компаньонов надо пару-тройку часов катать по городам. Для чего это сделали и почему не исправили? Динамика игры хуже, чем у Героев 3.
3. Согласен, что почему бы её вообще не убрать, если нормально сделать не могут. Посыл, опять же, предыдущий. Нет крафта брони - есть несколько часов микроменеджмента.
4. У меня дети вырастают, когда империя уже пала. А они, по логике клановой системы, должны водить твои войска.
5. За месяц 1000 км пройти с армией, возами? ))) А сколько по твоему расстояние от крайнего левого города до крайнего правого? Подсказка, там даже местность меняется на вечную зиму, равнины и уходит в степь. По логике там тысяч 5км.
6. При чём тут моды и прочее? Лут не копится, т.к. уходит на грейд войск (ну если ты играешь только 300 вс 20 на флибустьере, тогда ок). Вопрос в лордовских вещах и в вещах хай тира. Ты такой убил 100 тяжелых всадников и 100 элитной пехоты, а пузо тебе упало с крестьян и лоу лучников. Зато - много. Остальное затерялось xD
7. Опять моды и ещё какие-то сказки. Нормальный отряд жрёт под 10ка. Много у тебя за лордов столько дают? )))
8. Да плевать на рейтинг брони, как они вообще могут нанести урон по топовому бойцу? У них не должно быть техники и их оружие, прямо скажем, такое себе. Инвалиды латника могут затыкать, только повалив его какой-нибудь сеткой, загнать в яму или запутать верёвками. В МО2 есть механика замаха, например, т.е. ты регулируешь время замаха (и, соответственно, силу удара). Если у тебя в руках супер-пупер глефа, а твоя сила огого, ты без замаха голову срубишь быстрым ударом. А вот по броне и юркому сопернику - не срубишь.


В игре есть финты, но чтобы научиться их использовать, надо играть, а не заходить в игру раз в полгода "посмотреть что сделали". И лутеры тогда запинывать не будут, потому что научишься подбирать под них правильную тактику. А так с чего бы им не запинывать? Они толпой, а ты один, возможно даже пешком и полуголый.

Какую тактику под лутеров? Быстрые удары нон стоп или щитом блочиться, иногда тыкая пинками и щитом? ) Я говорю, лутеры пинают хай тира, а не меня. Хотя, оставаясь против трёх 2-3 тир войнов, в топовом обвесе на последней обнове, мне они ничего сделать не дают. Это да.

Я это к чему вообще, что такое МИБ?

Экшен? Но где нормальная боёвка. Симулятор жизни лорда? Но где экономика и вариативность развития, симулятор массовых средневековых сражений? Но где управляемость и баланс? Симулятор средневековой жизни? Нет ни одного аспекта игры, который сделан играбильно. И вот захожу я раз в пол года чекнуть обновления, а что, есть люди, которые эти пол года проходят кампанию и получают удовольствия от ПВЕ с тупыми мобами? Так тетрис разнообразнее или там в джанго самому с собой играть.

И, да, я надеюсь, что турки сделают ИГРАБЕЛЬНУЮ игру. Где ты можешь и развиваться и получать фан от битв и осад, где у ИИ будет мозг как на карте, так и в бою и где каждая битва, даже если её перезагружать, будет идти по разному сценарию. А не вот этот вот примитив на 3 дня.

Да даже банальные событийные квесты с нормальной отдачей вошли бы в тему. Вон, я в Викингов не играл сколько лет, а как сейчас помню, как пробирался в замок через лес и далее.
  • Сообщений: 141
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14212 : 21 Декабря, 2023, 18:29 »
Добавили бы хоть сюжетку, типа как в ведьмаке и скайриме.
Чувак, я не знаю, смеяться или плакать. Ты сейчас всерьез предъявил ванильной песочнице за отсутствие сюжета? Так, теперь предъявляй ведьмаку что он не песочница  :D Ну или жди сюжетных модов, что уж тут поделать.
- почему
Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Попробуйте играть не на флибустьере ахаха, поймете, о чем я говорю))) пинок работает, но лорд ВСЕГДА после пинка успевает опять заблочить щитом
Механика проста, чем ниже скорость атаки тем ниже шанс успеть успешно ударить после пинка. Я тоже хотел бомжом лордов на турнирах нагибать но "не получилось не фортануло"  :laught:
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2023, 18:47 от Arcanum »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #14213 : 21 Декабря, 2023, 19:58 »
Какую тактику под лутеров? Быстрые удары нон стоп или щитом блочиться, иногда тыкая пинками и щитом? ) Я говорю, лутеры пинают хай тира, а не меня. Хотя, оставаясь против трёх 2-3 тир войнов, в топовом обвесе на последней обнове, мне они ничего сделать не дают. Это да.
Толпа крестьян в средневековье запинывала упавшего с коня рыцаря. А тут почему не могут, если лутеров много? Претензия высосана из пальца. Да и со многими другими претензиями - больше похоже на еще одну попытку убедить других в том, что они не имеют право получать удовольствие от игры, коли знатный боярин ее не взлюбил.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2023, 20:32 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14214 : 21 Декабря, 2023, 22:12 »
1. Апать в городе = автоматом закупать амуницию, в том числе коней. Вопрос был логическим, как в поле бомжу соорудить топовый лук.
  да апать в городе былоб интересно, и каждую фракцию апать в соответствующей нации городе, чтоб апнуть баттанцев в баттанском городе, стургийцев в стургийском и чтоб апнуть 5-6 тир требовалась казарма 3 левела, и только в своем собственном городе, да можно

2. Этой вопрос геймплея и микроменеджмента. Чтобы одеть компаньонов надо пару-тройку часов катать по городам. Для чего это сделали и почему не исправили? Динамика игры хуже, чем у Героев 3.
не хочется микроменеджмента cheat_mode on и готово одевай всех и сразу.

4. У меня дети вырастают, когда империя уже пала. А они, по логике клановой системы, должны водить твои войска.
по логике клановой системы войска водят братья и спутники, а дети вырастают как раз когда пора унаследовать империю

5. За месяц 1000 км пройти с армией, возами? ))) А сколько по твоему расстояние от крайнего левого города до крайнего правого? Подсказка, там даже местность меняется на вечную зиму, равнины и уходит в степь. По логике там тысяч 5км.
отряд из сотни человек спокойно и без напряга за месяц пройдет полторы тыс. км., ну а армии из  более чем трех  отрядов да, в игре можно замедлить еще раза в 3-4. Из Одоха в Остикан отряд идет 7 дней, это месяц по игровому времени. Например от Парижа до Варшавы по дорогам ~1500 км.

вот ИИ да хорошо бы улучшить и боевой и в поведении отрядов и армий



  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14215 : 21 Декабря, 2023, 23:43 »
Какую тактику под лутеров? Быстрые удары нон стоп или щитом блочиться, иногда тыкая пинками и щитом? ) Я говорю, лутеры пинают хай тира, а не меня. Хотя, оставаясь против трёх 2-3 тир войнов, в топовом обвесе на последней обнове, мне они ничего сделать не дают. Это да.
Толпа крестьян в средневековье запинывала упавшего с коня рыцаря. А тут почему не могут, если лутеров много? Претензия высосана из пальца. Да и со многими другими претензиями - больше похоже на еще одну попытку убедить других в том, что они не имеют право получать удовольствие от игры, коли знатный боярин ее не взлюбил.
3 лоу тира запинывают хай тира! При морали выше 90 сбегает от боя топовая конница, при бое 20 на 30 -))) 3 тяжелых конника не могут запинать 10 пеших воинов. Толпа крестьян может запинать лежащего рыцаря. А вот стоячего, скорее всего, и толпой не смогут. А пока тот ляжет - половина на тот свет отправится и будут трупами, которыми будут закидывать. Я конкретный пример привёл, 3 воина 2 тира запинали пехотинца хай тира. ) И, да, нет попыток. Ведь кого переубеждать, разве кто-то играет больше, условно, пяти каток? )

отряд из сотни человек спокойно и без напряга за месяц пройдет полторы тыс. км., ну а армии из  более чем трех  отрядов да, в игре можно замедлить еще раза в 3-4. Из Одоха в Остикан отряд идет 7 дней, это месяц по игровому времени. Например от Парижа до Варшавы по дорогам ~1500 км.
Можно прецедент, когда войско в 100 человек в средние века проходит 1500км через 3-4 страны, фуражом для конницы и обозами со своей едой? Они же не останавливаются на охоту и в трактирах, да? -) Я к тому, что ну 200км пройти (условно от Новгорода до Пскова) может и можно за неделю, хотя в реальности, судя по хроникам, 2 недели. И это летом. И, да, дружины в те времена были как в МББ армии. Конница 300-400, пешая дружина столько же и ополчение. При том, что дружина сборная. Это на примере Александра Невского. Даже до Изборска со Пскова несколько дней ходили, а там расстояния такие себе. А такие расстояния даже крестоносцы так быстро не преодолевали, не говоря уже о Моисее. )
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14216 : 22 Декабря, 2023, 07:06 »
Можно прецедент, когда войско в 100 человек
Монголо-татары  :) Обозов у них нет, все своё везут с собой. Лошади на подножном корме.
Римский легион - дневной норматив 25 км. Пешком. При этом они на горбу тащили еще и колья для лагеря.
Мольтке-старший(середина 19 века) и генерал от инфантерии Михневич(конец 19 века) также называли 25 км и 20-25 верст. С обозом 3 версты в час(а лошадь не сможет тащить груженую повозку больше 4-5 часов в день - если вы не хотите её угробить). Думаю, что не зря веками нормативы оставались примерно одинаковыми.
Насчет Невского же - в летописях указана только одна дата. "Ледового побоища". Все остальное плюс-минус 3 месяца: "в тоже лето, в тои же зимы". Причем "в лето" - подразумевается год, а не летний сезон. Так что неизвестно, как он там ходил.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14217 : 22 Декабря, 2023, 07:53 »
Lawy,  ну как пример армия Ганибала двигалась со скоростью 15-20 км в день, это 30-40 тысячная армия на вражеской территории, на пересеченной местности, с обозами и стадами.   римские легионы 20-25 километров в день, ускоренным маршем 30-40 и могли атаковать с ходу. У Суворова 30 верст за день был стандартный марш, но были и рекордные переходы по 100 верст в за сутки. это Армии в десятки тысяч на вражеской территории. Для конного отряда в 100 человек марш в 50- 80 км в день, по дорогам в мирное время,  думаю реален со скоростью средней 10 км/час
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 902
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14218 : 23 Декабря, 2023, 07:51 »
Армия монголов и других кочевников двигалась со скоростью 100 км/ч в сутки. Больше не могла из-за усталости коней.
Римский легион двигался со скоростью 40 км/ч по римским дорогам и 30 км/ч по бездорожью.
И те и те шли 10 ч в день.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #14219 : 23 Декабря, 2023, 14:22 »
Мои измышления на тему новой сложности

https://www.youtube.com/watch?v=frvYMwC_JwQ#
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 902
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14220 : 23 Декабря, 2023, 15:00 »
Мои измышления на тему новой сложности

https://www.youtube.com/watch?v=frvYMwC_JwQ#


Может 1.2.8?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14221 : 23 Декабря, 2023, 15:32 »
Может 1.2.8?
Релиз был в 1.2.7.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 141
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14222 : 24 Декабря, 2023, 00:15 »
Мои измышления на тему новой сложности
Плюс в сражении боты перестали бегать за тобой паровозиком и пытаются окружить. Да, раньше из за этого на турнире было проще отбиться а теперь оставшись против двух ботов можно писать завещание или качать атлетику и успевать микрить аки киберкотлет. Хотя мне больше нравится чем нет, сразу вспомнил нолдорские турниры в пендоре  :laught:
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2023, 00:18 от Arcanum »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 692
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14223 : 15 Января, 2024, 17:24 »
А ктонить еще из рус сообщества ковыряет Баннер? Я 2-3 человек только знаю по модам на нексусе, да и те с кодом связаны. Может, кучкуются где, я не в курсе просто  :) а то порой думаю, и спрашивать совета нет смысла здесь
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14224 : 15 Января, 2024, 17:27 »
Постоянные патчи пока думаю у многих отбивают желание творить что-либо капитальное.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC