Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 534
Всего: 539

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - VonDegurechaff

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
226
Адаптировала 13 твик для 3.9.2

227
Горе мне и всем твикерам, 3.9.2 вышла

228
Уж не знаю, в какую тему это запихнуть, но тут хотя бы живой автор

229
Парочка бесполезных твиков, хотя это даже твиками назвать нельзя
Может кому нужно


U.P.D внесены изменения для 3.9.2

230
Я так понимаю, что твик на ускорение обучения рыцарей СКО на версии 3.9 уже устарел? Не могу найти тех значений, что есть в шапке
Не работает, пыталась что-то придумать, но ничего не получилось. Да и смысла вроде нету, посмотри "формулы" в шапке, если только их переписать

231
Сам найти не смог, нет твиков на то чтобы лорды перестали грабить деревни ГГ? Игра теряет всякий интерес и становится в квест бегай по карте и защищай деревни(


U.P.D 2
Сделала, чтоб не бомбили только фракцию игрока


U.P.D
В 3.9.1 уже это есть :d
Находим 1 3 936748722493063319 1224979098644774913 0 32 2 72057594037927936 900 и меняем на 9999999999999 - но это запретит грабить ВСЕМ ai ВСЕ деревни


По идее будет работать
Соурс #15 http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7450329#msg7450329

232
там у меня только натив
Моды из мастерской находятся в \Steam\steamapps\workshop\content
Пендор \Social\Steam\steamapps\workshop\content\48700

233
Prophesy of Pendor / Re: Куалис
« : 16 Июля, 2018, 19:15 »
1) Сундук в РАНИ.
2) Сундук в логове красного братства.
3) Победить минорного предводителя и забрать камень за выкуп.
4) Получить за победу на турнире нолдоров (в Элакрае).

234

235
Prophesy of Pendor / Re: PoP Helper [1.6f] [от 30.06.2018]
« : 30 Июня, 2018, 20:39 »
Последнее обновление:


Полный список изменений за все время существования программы можно посмотреть в самой программе.

236
Prophesy of Pendor / PoP Helper [3.9] [от 12.09.2020]
« : 30 Июня, 2018, 20:33 »
ВНИМАНИЕ: Если по какой-либо причине в вашей папке с PoP 3.9.4 есть папки "_backupHelper" и "_PoP Helper Cache" (например, если вы обновили 3.9.3 в ту же папку) - удалите их перед первым использованием версии для 3.9.4.

Большая просьба. Когда у вас что-то не работает, прикрепляйте список действий вызвавших баг и лог. Мы не ясновидящие![/u]

Что это за программа?
— Это программа, которая автоматизирует установку/удаление различных модификаций/твиков, взятых из открытых источников, и позволяет выбирать что установить. С ней у вас гораздо меньше шансов сломать игру при попытке установить твики или какую-либо модификацию. Данная программа не пропагандирует/навязывает какой-либо стиль игры, а лишь является сборником изменений и модификаций, созданных другими людьми.



Ссылки на скачивание:
[Dropbox] PoP Helper - https://www.dropbox.com/s/bqakwkgryvp60ni/PoP Helper.7z?dl=1
[Dropbox] PoP Helper 1.7 для x64 [Для PoP 3.9.1] - https://vk.cc/8pEW21
[Google] Библиотека всех (почти) имеющихся версий - https://vk.cc/8PXxZJ

Вопросы "Почему не принимается стартовая информация; как принять; не нажимается кнопка принять" - будут игнорироваться! За любые оскорбления вы будете сидеть в чс(да, нам за это прилетают оскорбления). Там все написано на русском, читайте. Спасибо за понимание.

Если есть какие-либо вопросы/предложения - пишите здесь или с помощью обратной связи. Об ошибках писать тут, если ошибка критическая(которая выдает ошибки в игре, не дает запустить игру)в лс мне. Не имеет смысла писать на forums.taleworlds.com, а так же других форумах/ветках/темах, которые не указаны в ссылках.

Системные требования:
OS: Windows
MS Visual C++ 2015/2017 - https://vk.cc/89iMRQ
.NET Framework 4.5 - https://vk.cc/3ILbLI

Не запускайте программу из архива
У некоторых пользователей Win7 может появиться ошибка "Отсутствует api-ms-win-runtime-l1-1-0.dll".
Подробное описание ошибки и методы её решения: https://vk.cc/6lAmwr
Если загрузка модификаций/обновления производится за 1 секунду - включите альтернативные ссылки в настройках.


237
Ох, ну и долго я возилась с этим скриптом

238

Это для 3.9.1?
Это для 3.9.1, можно добавить

239
Убираем лимит на набор рыцарей и сержантов ордена в замок.
Как вы могли заметить, замок прекращает набор, если в гарнизоне >=30 рыцарей и >=50 сержантов.
Поменяв пару цифр можно это исправить(это не работает на замки подконтрольные ИИ(по крайней мере мои тесты это подтвердили))
Более подробная, устаревшая инфа об спавне и шансах: http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg7452625#msg7452625

240
вылетает при загрузке сохранения
Естественно, потому что нужно не удалять, а написать 48.000000  0 0 0, прости за дизинфу :(

241
где в каком файле отредактировать шанс побега лорда из городской тюрьмы?
файл simple_triggers.txt строка 58 первое число 48.000000 - время между попытками побега. Меняй на свое усмотрение, 24 - 1 день
Ещё можно просто удалить все что после 48.000000, у игры просто не будет скрипта побега, у меня багов не наблюдалось.
Поменять шанс я не знаю как, они добавили кучу переменных, которые я не понимаю :(

242
"Адаптировала" скрипт на добавление любых вещей для СКО
Не знаю на сколько это нужно, может уже кто-то это сделал, но мне лень листать
Автор: http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg7446173#msg7446173

243
На 3.91 - вылет игры
Да-да-да, забыла, что про одну деталь, поэтому, вот другой, нормальный способ
Заходим в scripts.txt, находим party_add_party_prisoners -1 и все цЫфорки заменяем на:
Далее, заходим в menus.txt
Это 100% работает на 3.9.1, сама с этим играю и во свой пак встроила, паком пользуется человек 10 точносамореклама

244
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 30 Апреля, 2018, 21:20 »
Все фигня, смотрите на два поста ниже
так я не понял че надо изменить чтобы нанимать из пленных рыцарей и нолдоров
Найм высокоуровневых бойцов в 3.9.1(есть в другом обсуждении, но сюда закину свое описание)
В scripts.txt находим
В menus.txt

245
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 25 Апреля, 2018, 14:03 »
Всё ok, багов/лагов не наблюдается
И как результат?

246
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Апреля, 2018, 15:44 »
а что если там начало строки и не 48.00000 вовсе, а 168.00000 (т.е. 24*7)?

Нет, строка начинается с 48.00000 - это 100%
Действительно, чтоб сделать события "стабильными" часть кода, отвечающую за побег значительно увеличили, добавили кучу переменных и операторов, к сожалению мои познания в программировании ничтожно малы, может у вас получится разобраться в декомпилированном файле?
https://c.radikal.ru/c41/1804/a0/9d1f964bade3t.jpg

247
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 23 Апреля, 2018, 00:43 »
Короче, не найдя переменных, я психанула и просто убрала триггер, теперь лорды по априори сбежать не могут(такой функции попросту нет). Не знаю работает ли это на пленных у нпс, надо еще проверить.
Если кому-то нужно: simple_triggers.txt строка 58, все после 48.000000 заменила на 0 0 0

248
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 22 Апреля, 2018, 21:09 »
Нашел ее, подставляя части указанной на сайте строчки кода. Причем ее первую часть  (то, что до 50) не находило, а вот вторую часть (то, что до 30) - нашло.
Моя версия мода 3.82. Возможно в других версиях строчка кода изменится, но принцип для поиска соответствующей строчки рекомендую - подставлять не целую строчку, а ее часть.
В этом и проблема. Видимо в 3.9 этот триггер полностью поменяли.
P.S. В 1 сообщении я писала, что строчку не удается найти даже по частям

249
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 19 Апреля, 2018, 22:57 »
VonDegurechaff, это поможет?
Цитата: Leonion
Если вы хотите, чтобы шанс всегда был 100% (ибо, например, мне эта возня с рандомом надоела, т.к. миноров и без того непросто разбить, и этих усилий, имхо, достаточно, чтобы заслужить награду), найдите скрипт cf_check_hero_can_escape_from_player в файле scripts.txt.
В нем найдите кусок 33 3 1224979098644774912 360287970189639980 360287970189639999
Сразу же за ним будет что-то вроде 2133 2 1224979098644774915 какоетодлинноечисло
какоетодлинноечисло надо заменить на 100.
Там же (на коммандо) люди уточнили, что число 144115188075857277.
Нет, это вероятность взять в плен, у меня итак уже стоит на 0(лорд никогда не сбежит с поля боя). Мне нужен твик, чтобы лорд не смог сбежать из плена

250
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 19 Апреля, 2018, 21:27 »
Доброго дня.
Тут был твик для pop 3.8(и ниже) "изменение вероятности побега Лорда или Минора-NPC, когда он у вас/в замке в плену", собственно вопрос: какая строка теперь за него отвечает? Раньше было "48.000000  9 1 3 936748722493063638 648518346341351424", сейчас она отсутствует. Пыталась найти по переменным, по времени(насколько я понимаю - это время) 48.000000 и 24.000000, по отдельным числам из кода, тоже нету(или я глупая). Раньше этот триггер был на строчке 56, сейчас там что-то другое, выше и ниже триггера не имеется.
Можете помочь с этим?

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC