Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 365
Всего: 370

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 473961 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #825 : 10 Мая, 2013, 00:28 »
я в зебре текстурил и нормаль оттуда...не нравится мне как врей с нормалями работает - игровой краше, да не доходят руки до шейдерописания, текстурил через спот.. потом да дорисовывал

бампа там походу и нема, так с спекуляра вложил с 0,1 интесивом
2 источника - солнце и дом. Дом подключен к hdri, так что основное освещение за счет карты 32 бита, накрутил сабдивы и , солнце для бликовости метала... но говорю ж настраивал свиток для полного росту...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 10 Мая, 2013, 00:33 »
я в зебре текстурил и нормаль оттуда...не нравится мне как врей с нормалями работает - игровой краше, да не доходят руки до шейдерописания, текстурил через спот.. потом да дорисовывал

бампа там походу и нема, так с спекуляра вложил с 0,1 интесивом
2 источника - солнце и дом. Дом подключен к hdri, так что основное освещение за счет карты 32 бита, накрутил сабдивы и , солнце для бликовости метала... но говорю ж настраивал свиток для полного росту...
Тьфу ты и этот в табуреточники подался  :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #827 : 10 Мая, 2013, 00:40 »
Лешань не гони пургу :D
в жисть им не стану, почему и юзаю мармосет, в киборге просто под сто тыщ поликов. вот и надо красиво часов 5 настраивать и потом часа 2 ждатьснимка 2048*
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 17 Мая, 2013, 10:35 »
оставлю тут https://sketchfab.com/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 17 Мая, 2013, 11:01 »
...не нравится мне как врей с нормалями работает ...
VRay никогда с нормалями не дружил отродясь), он ее как бамп рендерит и годится только на очень мелкие деталей (не получится нормалями сгладить "косяки" геометрии )
Сий рендер не создан для нормал маппинга. Для него: дисплейс, бамп обычный, хай поли. ( а лучше в комбинации)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 13:41 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 17 Мая, 2013, 11:34 »
Sn_a_ke, слушай ,а чем все же отличается ,бамп  от нормал мапа ?
а то ничего толкового не нагуглил . Я так понимаю что бамп используется для шершавости или какойто неровности поверхности ,ну и мелких элементов к примеру заклепок.А что тогда нормал мап? ведь с помощю него тоже это делается.Я честно запутался и перестал вообще понимать различия ,хотя до этого было не лучше. Всегда думал что бамп и нормал мап одно и тоже ,ток по разному зовется.
Другие говорят что бамп это дело рук в фотошопе ,а нормал мап результат запекания хайполи,но после такого вытекает вопрос,зачем тогда в некоторых редакторах в материал эдиторах есть ячейка под бамп и нормал мап .....
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 17 Мая, 2013, 11:43 »
bump это карта высот, notmal  это карта угла нормалей. Нормалка это как бы улучшенная технология бампа, нормалка 3х мерна поэтому её видно со всех сторон, бам двухмерен и только под прямым углом
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 17 Мая, 2013, 13:06 »
оставлю тут https://sketchfab.com/

Что за сайт? Открываю - вырубается компьютер.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 268
  • За материальную помощь сайту Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 17 Мая, 2013, 13:26 »
я б даже чуток расширил
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2013, 12:40 от Sn_a_ke »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #834 : 17 Мая, 2013, 13:34 »
я б даже чуток расширил
Ну уж и я тогда))) Из нормали можно сделать грамотный бампа, а из бампа грамотную нормаль  нет, вот почему снятая с геометрии нормаль намного лучше сделанной с 2D(Крейзибампом), но зато бампом вполне можно визуально рисовать на поверхности, нормалкой нет
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 23:02 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #835 : 17 Мая, 2013, 19:10 »
Цитировать (выделенное)
VRay никогда с нормалями не дружил отродясь), он ее как бамп рендерит и годится только на очень мелкие деталей (не получится нормалями сгладить "косяки" геометрии )


не буду спорить, но вот слот есть именно для нормал а не для бампу а в нем уже 2 ноды - отдельно под бамп отдельно под нормал (именно нормал).
Следовательно зачем то его делали, верно??


То, что врей  не под то заточен это ясно,  вообще нафиг он нужен в вирее этот нормал, если карты нормалей это игровая технология, и никому кто не в этой сфере работает нафиг не нужна - зачем гемороится, проще отмоделить все уступы да рельефы. вот там и нужен бамп для фактуры материала.
чет все кто считает себя крутыми 3д ШНИКАМИ, про игровой моделинг текстуринг стараются свернуть тему - да ну нафиг типа...гавно это все.
а вот реально кто делает хорошие работы для геймдива это и есть художники, поскольку адский труд сделать около 10 текстурных карт в среду с исскуственным освещением, без усякого просчета и прострела фотонами, уместить их затем в 3 карты , чтобы эта модель смотрелась как хайка.
Но есть одно огромное НО.  текстуринг  для визуализации во всех этих крутых движах, для 3д пакетов, существенно отличается от текстуринга для игр. то что хорошо для врея, для движка зло неимоверное поскольку будет смотреться Гав.ня..но. А вот наоборот оч даж ничего...

что за труд тайлами в вирее работать, добивать процедуркой живости материалу и фактуры предмет затем убить 10 суток на расстановку светильников и рендеры по 4-6 часов всех участков, тольо для того тчобы отрендерить яблучко, на столе рядом с шматом салу и потным графинчиком чего нибудь приятного для сознания?
шедевраторы блин....
 

Добавлено: 17 Мая, 2013, 19:19

кстати в майке вирей работает именно изменяя геометрию. стоит простенький выбор меж бампом тангенс нормалью и обжект спейс - и вот в последних 2 режимах настроек нет, в отличии от макса. можно регулировать только интенсивность бампа, если в эту ноду грузишь бамп
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2013, 19:19 от Легионер »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 17 Мая, 2013, 22:59 »

VIN_LEO,  почти что p3d.in ,сам еще  подробней не смотрел
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #837 : 27 Мая, 2013, 23:49 »
С трудом проходящимся АС2 навеяно

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 29 Мая, 2013, 00:43 »
Очень круто! Клинок по идее должен быть полуторный или обоюдоострый у острия. 15-16 век Италия...
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #839 : 29 Мая, 2013, 20:31 »
Клинок по идее...


Так по идее-то да :) Но на деле что угодно могло быть, хоть рапира, хоть палаш. Пока гекс, возни меньше.

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 29 Мая, 2013, 22:09 »
В таком варианте на рапиру не похоже, скорее второе...
Скьявону (чиавонну) не пробовал "ковать"?
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 29 Мая, 2013, 22:34 »
скорее второе


В оригинале таки простой прямой гекс

Скьявону (чиавонну) не пробовал "ковать"?


 :D Скьявону - не-а, много недоделанного, и если возьмусь - тоже в недоделки уйти рискует.
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #842 : 30 Мая, 2013, 12:35 »
Мальца увлёкся я с анимацией своего норда :)

Сейчас на вас протестирую и пойду на Фейсбук шпильку TaleWorldsам воткну. Теперь Мастер точно прослезится от умиления и что-нибудь нам покажет.

https://vimeo.com/67278793
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #843 : 31 Мая, 2013, 14:29 »
Супер! Разработчики точно прослезятся, разрыдаютя)) сделаешь еще одну версию версию , только с бородатым нордом?  :D
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #844 : 31 Мая, 2013, 18:44 »
Вряд ли. У меня от него уже глаз дёргается.  :)
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #845 : 31 Мая, 2013, 21:08 »
Мальца увлёкся я с анимацией своего норда :)


Круто! Боюсь, правда, в умилении да рыданиях они ничего не скажут :) Ну, нового во всяком разе.


Скьявону (чиавонну) не пробовал "ковать"?


 :D Скьявону - не-а, много недоделанного, и если возьмусь - тоже в недоделки уйти рискует.


А, да пофиг. Я передумал.


ЗЫ. Материалы как всегда дефолт. Пластилины искать не стоит.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2013, 21:11 от Oswald »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 31 Мая, 2013, 21:31 »
Oswald, офигеть, это было сделано в вингсе? :blink:
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 31 Мая, 2013, 21:40 »
Oswald, ты маньяк :)  Офигенный ножик!
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 31 Мая, 2013, 21:51 »
Oswald, офигеть, это было сделано в вингсе? :blink:

насколько я помню ,Освальд кует в максе .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 31 Мая, 2013, 22:06 »
насколько я помню ,Освальд кует в максе .


Неправильно. Макса нет вообще, по причине ну его нафиг :)

Oswald, офигеть, это было сделано в вингсе? :blink:


А это верно. Нормальная прога. Древняя, бомжевато выглядит, делает развертку через ХЗ что и лишена собственного рендера - то что нужно :thumbup: Довольно мощная, кстати.

Oswald, ты маньяк :)  Офигенный ножик!


Маньяк - нет. Просто плохая наследственность :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC