Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28955
  • Последний: ArthurDein
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 340
Всего: 341

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 17
1



В этой модификации автор попытался заменить некоторые фракции на более исторические. Например, Кыргызский и Хазарский каганат, Русь. Благодаря чему мы можем видеть на глобальной карте Москву и Новгород, а также иметь честь встретиться с историческими личностями вроде князя Святослава. Иногда в битвах появляется новая музыка, а родоки получили наконец кавалерию. В целом, изменены многие воины и их названия, можно встретить кого угодно от богатыря Руси до кыргызского джигита. Переименованы некоторые предметы и броня. По словам автора, это его первый мод, и предстоит ещё много работы.



2
Prophesy of Pendor / [WB] Myrtana's lost heritage
« : 12 Июля, 2024, 14:14 »






Это субмод на основе мода Prophesy of Pendor 3.9. Заменены заставки и часть музыки. Изменены фракции: Земли Орков, Королевство Нордмар, Ассасины и фракция Пендор на Миртане, изменены бандиты, еретики и добавлены Черные Маги и Огненные Маги, новые герои в тавернах и ещё много всего.


3






Это достаточно интересная модификация на основе предыдущих версий, с отличной музыкой, представляющая собой исключительно территорию Японии и битвы двадцати наиболее известных кланов на ней. Можно убивать пленных и лордов, заменены заставки и меню, увеличены гарнизоны до тысячи человек. Новые спутники сопровождают в сценах, да и сами локации переделаны. Добровольцы набираются в городах. Переодеты жители и большинство воинов. Изменены иконки на карте, караванов и подобные. Перепечатаны книги. Каждое государство имеет более богатый выбор своего снаряжения. Крупные банды могут захватывать укрепления и останавливать вас по дороге, чтобы отобрать имущество. Добавлена дипломатия, управление своим королевством осуществляется через министра и трёх советников, и много оружия.





Родная страница
Скачать с байду, код 1111


4






Это небольшая переделка из модификаций [WB] Chinese battlefields of World War II и [MB] WW2:China от автора из Китая. Сохранён и расширен огнестрельный арсенал, увеличена скорость стрельбы, изменено создание вашего протагониста, есть красивые флаги. Остались противогазы и патриотические песни. На карте можно встретить огромные отряды по 300 воинов с лидером, его можно убить в диалоге после боя, если удалось схватить. Таких путешествующих персонажей много. Фракций семь. Есть полоски здоровья над головами врагов. Добавлены новые функции в меню лагеря. Заменены сцены сражений, и что самое интересное - герой может ходить в них по воздуху. Нажмите Y, чтобы начать полет. Клавиша Shift на левой стороне клавиатуры поднимет вверх, а CTRL опустит. Также предполагается строительство укреплений, они есть в продаже, а как поставить в локации - показано на последнем изображении. Иногда могут всплывать красные надписи и некоторые баги, но разработчик уверяет что ничего опасного они не несут.



Родная страница
Скачать с baidu, код 1111

5





Этот новый мод с сюжетом от автора из Китая содержит много изменений, которые не видны на первый взгляд. Есть новые кони, конкуренты на карте, корабли, изменённые сцены, девятнадцать фракций, другая музыка, новые функции и объекты.

Наличие сюжета.
Герои на карте, действующие так же, как игрок.
Изменены меню и заставки.
Мореплавание.
Изменённые сцены таверн, турниров и осад.
Добавлены диалоги.
Карта в бою и изменения на основной, добавлены острова и города.
19 государств.
Новые наёмники в таверне и новые фразы с её хозяином.
Пополнены предметы в торговле и есть новые лошади.
Изменены все ветви развития наёмников и рекрутов.
Добавлена музыка из Эры драконов.
Новые фразы в диалогах со спутниками.
Можно выбрать музыку для своего королевства и флаг.
В таверне можно порассуждать о религии.
Есть оружейная королевства, тренировочный центр и там же можно нанять войска.
Спутника можно попросить найти еду и новобранцев.
Своих лордов можно спросить о навыках и передать им войска.
Есть функция разыскивать кого-либо.
На карте есть разные предприятия вроде лошадиной фермы и приисков.
Можно предложить бандитам присоединиться к отряду.



Родная страница
Скачать с baidu (код dmxj)

6
Полное руководство по основным моментам модификации

СОЗДАНИЕ ГГ


ОБЩИЕ СОВЕТЫ


ПАСХАЛКИ


МАГИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 
ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА НА КАРТЕ


УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ И ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ


ЛИНЕЙКИ ВОИНОВ


ЮНИТЫ: КАКИЕ ЛУЧШЕ И ГДЕ БРАТЬ


Авторы гайда: mardal, Animus, syabr, RomanDemon, Bastard, sss4


Тема модификации

7

Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи. Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием авторства и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade.
Автор Ordinary
Скрипт был сделан для мода Рассвет новой эры


Для добавления необходимы:
- модульная система (далее МС);
- базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен).

Условные знаки:
n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение.
"#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить.




Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале):

###################################
#Generate items for bonus chests#
(0, 0, ti_once, [],
[
(try_for_range, ":chest", "trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end"), # n1
(try_begin),
(eq,":chest","trp_bonus_chest1"), # n2
(troop_add_items,":chest","itm_iron",5),
(troop_add_items,":chest","itm_bread",2),
(troop_add_item,":chest","itm_mining_pickaxe",imod_rusty),
(troop_add_items,":chest","itm_shirt",3),
(else_try),
(store_random_in_range,":random_number",1,10), # n3
(try_for_range, ":unused",0,":random_number"),
(store_random_in_range,":random_itm","itm_tutorial_spear","itm_items_end"), # n4
(call_script,"script_genarate_modifier_for_chest_item",":random_itm"),
(troop_add_item,":chest",":random_itm",reg0),
(try_end),
(try_end),
(try_end),
#(display_message,"@DEBUG: chest items initialized"),
]),
##################################

Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):

############################################
#script_genarate_modifier_for_chest_item
#input: item_id
#output: genetated item modifier (stores in reg0)

("genarate_modifier_for_chest_item",
[
(store_script_param, ":item", 1),

(item_get_type,":type",":item"),
(try_begin),
(eq,":type",itp_type_horse),
(store_random_in_range,":random",imod_lame,imod_fresh),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_one_handed_wpn),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_two_handed_wpn),
(eq,":type",itp_type_polearm),
(store_random_in_range,":random",imod_cracked,imod_powerful),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_arrows),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_thrown),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_bullets),
(eq,":type",itp_type_bolts),
(assign,":random",imod_large_bag),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_shield),
(store_random_in_range,":random",imod_plain,imod_sharp),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_bow),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_musket),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_pistol),
(eq,":type",itp_type_crossbow),
(store_random_in_range,":random",imod_heavy,imod_tattered),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_goods),
(store_random_in_range,":random",imod_fresh,imod_large_bag),
(else_try),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_head_armor),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_body_armor),
(this_or_next|eq,":type",itp_type_foot_armor),
(eq,":type",itp_type_hand_armor),
(store_random_in_range,":random",imod_tattered,imod_lame),
(else_try),
(eq,":type",itp_type_book),
(store_random_in_range,":random",imod_old,imod_sharp),
(try_end),
(assign,reg0,":random"),
]),
############################################

Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):

###########CHESTS BEGIN###########
["bonus_chest1","{!}Bonus Chest1","{!}Bonus Chest1",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest2","{!}Bonus Chest2","{!}Bonus Chest2",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest3","{!}Bonus Chest3","{!}Bonus Chest3",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest4","{!}Bonus Chest4","{!}Bonus Chest4",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
["bonus_chests_end","{!}Bonus Chests End","{!}Bonus Chest End",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0], #n1
##################################

Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):

###########CHESTS SCENES BEGIN###########
("village_1", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000030081763000589620000338e00004f2c00005cfb",
[], ["bonus_chest1"], "outer_terrain_plain" ), #n1
("village_2", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003007a21c0003ecfe000001f0000073b100000fd2",
[], ["bonus_chest2"], "outer_terrain_plain" ),
("village_3", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000023003dc4e0006118b000029f8000034670000105f",
[], ["bonus_chest3"], "outer_terrain_plain" ),
("village_4", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x0000000230079732000651a00000044c0000177200000234",
[], ["bonus_chest4"], "outer_terrain_plain" ),
("village_5", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], ["bonus_chest5"], "outer_terrain_plain" ),
#########################################

Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.

Например, нужно добавить сундук на сцену village_6. Для этого нужно вставить после строки:
["bonus_chest5","{!}Bonus Chest5","{!}Bonus Chest5",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],
Строку:
["bonus_chest6","{!}Bonus Chest6","{!}Bonus Chest6",tf_hero|tf_inactive, 0,reserved, fac_neutral,[],def_attrib|level(18),wp(60),knows_common, 0],

И на сцену:
("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], [], "outer_terrain_plain" ),

Добавить bonus_chest6:
("village_6", sf_generate, "none", "none", ( 0, 0 ), ( 100, 100 ), -100, "0x000000003001ce100006097d0000134c000016d8000042a2",
[], ["bonus_chest6"], "outer_terrain_plain" ),
------------------------------------------

8






Это новая небольшая модификация для warband от автора из Китая, на старой карте, но с изменениями. Перевод от основной игры будет загружен если установлен, и переведёт большинство фраз. Рекомендуется для новичков, ничего сложного нет. Разработчик рекомендует использовать WSE2, но прекрасно запускается и без него.

Особенности:
Можно играть с хозяином таверны и купить вина для своего отряда или людей в селении.
Более умный искусственный интеллект, улучшены физические эффекты, пятна крови на земле, расчленение.
Развевающиеся флаги и растительность.
Заменены виды неба. Оружие и броня остались прежними.
Люди могут сидеть и пить.
Изменены сцены городов и осад.
Иногда есть другая музыка.
Предусмотрено создание своего дерева войск.
Улучшения в строительстве ещё на несколько пунктов.
Можно менять налогообложение.
Управление своим государством осуществляется через министра.
Переделана вода в локациях, теперь она колышется.
Лорды очень часто попадают в плен.
Обезглавливание.
Можно поднять восстание.





Родная страница

9






Это очень крупная и недавняя модификация от разработчиков из Китая. Если кратко, есть несколько сценариев и простой вариант. Присутствуют другие флаги, музыка, иконки городов. Всего 16 государств. Люди в тавернах сидят и пьют. Есть много новых коней и боевые слоны. Заменены многие сцены, есть карта местности в сражениях, да и глобальная переделана. При входе в замок выдают одежду для церемоний. Переодеты жители, все воины, и у большинства изменены ветви развития и вооружение. Лорды могут погибнуть в бою. Что особенно интересно, существуют особенности сюжета для разных фракций, в том числе исторические. Увидеть всю их прелесть возможно только при наличии перевода, но без него можно играть как в обычную игру, к тому же встроена дипломатия. Более подробно нюансы описаны в теме автора.



Родная страница

10
Обсуждение модов для Warband / [WB] SZY
« : 23 Мая, 2024, 18:45 »






Это свежая модификация от авторов из Китая, с полностью изменёнными землями, солдатами и компаньонами. Добавилось много вещей в продаже, а лошади стали дефицитом. Переделаны локации сражений, и стоит заметить, что они изрядно похорошели, небо от мрачного синего до чёрного оттенка плюс джунгли, которыми поросли некоторые населённые пункты, дают приятную возможность насладиться невиданными ранее красотами. Если установлен перевод для Warband, то он появится в игре.

Подробнее:
Разрешено включить или выключить возможное появление бандитских героев.
Можно обмениваться владениями.
Другое оформление рождения ГГ.
Другие флаги и создание лиц.
Капитально перекроена карта мира, 6 государств.
Можно сразу получить крупную армию и много предметов.
Смена цвета своей фракции.
Спутники иные (Сразу качайте лидерство, чтобы взять их).
Переодеты жители. Можно спросить про торговцев у владельца таверны.
Счётчик подкреплений в бою.
Здоровье врагов показывается полосками над их головами.
Новые сцены битв, постоялых дворов, небес, заставки.
Коней в торговле нет, можно только найти в сундуке завоёванного города вместе с прочим барахлом.
Все воины, наёмники и линейки их развития другие.
Новобранцев можно нанять через меню.
Можно построить барак.



Родная страница   
Тема обсуждений

11


Руководство написано ShoFu для версии 75fix29.2 модификации [WB] Wind of the war (Эра драконов). Местонахождение скрытых сундуков с вооружением:



1.Экуинокс Порт — В Порту на корабле


2. Порт Грязной Джейд — В стоге сена за стеной у главных ворот


3. Тёмный Этерналь — Справа от главных ворот, рядом с торговкой лошадьми


4.Морганхейм — Проезжаете 1-ые главные ворота и налево до конца, в стоге сена

12






Эта совершенно уникальная свежая модификация от автора из Китая содержит многочисленные изменения. За основу было взято Троецарствие, и окутанная туманом войны территория, поделённая между 17 фракциями, перекочевала оттуда. Теперь можно создавать свой феод и усовершенствовать его, купить дом, получить элитных воинов и тому подобное. Заменены все меню, пополнены прилавки торговцев, добавлено другое музыкальное сопровождение. Для полностью комфортной игры требуется перевод, но большую часть можно понять и без него, если установлен от warband.

Подробнее:
※Другие музыка и заставки.
※Можно просмотреть особенности вражеских героев.
※Магазины и прочие сцены будут появляться не все сразу, это связано с появлением военных пайков и их распределением.
※Изменено снаряжение, часть вещей в продаже.
※Можно поднять известность и отношения через городское меню, заодно в нём указана информация о доходах и пайках.
※Можно отпускать пленных через диалог.
※Сильно переделаны функции лагеря.
※Есть копи, где можно приобрести металл.
※Большинство сцен изменены.
※Переодеты жители, воины.
※Изменены линейки развития и наёмники в тавернах.
※Поздороваться с королём, организовавшим турнир, теперь даёт +20 к отношениям.
※Враги могут сдаваться в бою.
※Перед сражением вероятна дуэль.
※Пленного военачальника можно переманить на свою сторону угрозами ему, его родственникам, обещанием денег или предложением убить его, если не присоединится.
※Изменены многие персонажи, в том числе исторические, и добавлены другие, включая женщин.
※Если у вас прокачан грабёж и вы лично в сражении сбили вражеского командира, с него могут выпасть интересные предметы (подбирать надо прямо на поле боя, потом выкинуть и взять снова. Пока точно не ясно, останутся ли они насовсем, ищите надпись зелёным).
※Перерасчитаны доходы генералов, влияющие на численность их солдат. Это зависит от процветания владений, а там пересчитывается всё, начиная от травы (к зависимости от пайков), и заканчивая подготовкой стен к осаде.
※Военные пайки собираются, употребляются, перевозятся.
※Можно строить себе замок в выгодном месте (надо 600 часов, 5 инструментов, 5 штук чугуна, 5 стали, 1 метеорит). Его можно усовершенствовать.
※Покупка дома (надо построить город, потом говорить с мэром).
※Предусмотрено строительство башни, улучшающей отношения с лордами, репутацию, и дающей право на трон.
※Рождение детей (нужно иметь дом, привести в него жену, отпрысков бут звать сын и дочь).
※Соотношение времени примерно такое: рождение ребёнка 10 игровых суток, взрослая жизнь - 12, постройка города - 30, замка - 25.
※Система проходов, где надо купить документ. Подойдите к воротам и нажмите "F" для вызова часового, и он его оформит. Использование одноразовое, то-есть в следующий раз вам придётся оформлять снова.
※Создание зелья, добавляющие очки силы, ловкости, интеллекта и подобное.
※При наличии в отряде определённых спутников, они могут охотиться, добывая мясо, мех и ездовых животных.
※Совершенно новая функция, убийства и похищения людей в городе. В обоих случаях надо поговорить со спутниками, потом понадобится "F" и возможно ключи ближайшего стражника. Для похищений - входить в город ночью.
※Есть бордель.
※Можно записаться в ученики. Впоследствии это даст шанс получить усиление ваших специальных подразделений и возможность участвовать в исторических сюжетах.
※Карта в сражении.
※Есть должности.
※Личная экипировка у лордов.


Родная страница

13





Это новая глобальная модификация от разработчиков из Китая с двенадцатью государствами, где изменены многие привычные функции, войска, спутники, локации, оформление, музыкальное сопровождение, снаряжение, управление городом, культура. Есть множество новых коней, брони и появились ресурсы. Кроме того, переделано развитие персонажа. Многие функции нельзя понять без точного перевода, но русификация от warband отчасти позволит играть как в обычный мод. Рекомендуется только для опытных игроков.

Подробно особенности:
※Новые меню, заставки и очень красивые флаги.
※Другая эпичная музыка на все вкусы, включая даже скандинавские напевы.
※Разнообразие в причёсках.
※Полностью изменена карта, которую делят между собой 12 фракций. Заодно усилены гарнизоны, некоторые до 1400 солдат. Отряды лордов тоже очень большие, примерно по 200 - 800 воинов.
※Спутники переодеты, перевооружены, у некоторых изменена внешность, и кое-кто из них, по утверждению автора, будет играть особую роль при прохождении.
※Изменены многие локации, включая сцены турниров, приз за которые увеличен.
※Можно наняться в армию лорда.
※Переделаны разбойники и их логова, теперь там намного больше людей, и столкнуться с этим можно уже в первом задании на брата торговца.
※Можно ремонтировать или переделывать снаряжение.
※Культура меняется через министра, он же при необходимости продаст ресурсы.
※В виде ресурсов используются железо, золото и серебряная руда.
※Полностью изменено управление своим городом.
※Пленных можно продать хозяину таверны.
※У большого количества лордов есть свои собственные солдаты.
※Изменены все деревья войск.
※Можно поменяться феодами.
※Набираемые вами солдаты делятся на деревенских (могут стать основной силой команды после изучения соответствующих навыков), регулярных (в городах и замках, функция "Военный лагерь") и дворян (в отряде игрока, нужна собственная вотчина. После обретения независимости дополнительных дворян можно получить, поговорив с главным министром. Эта элита уникальна, но их мало).
※Изменено развитие персонажа и его достижений, теперь накопление опыта рассчитывается на основе его интеллекта, тактики, убеждения и территории. С помощью навыков можно со временем разблокировать полезные эффекты, например умение преобразовать деревенское оружие в армейское, для чего понадобятся ещё и ресурсы (пока создан зачаток этой системы, в следующих версиях планируется более обширное её развитие).
※Культура будет оказывать более глобальное значение, каждая страна имеет свой бонус, и им станет намного сложнее создавать союзы против игрока, поскольку это будет чревато восстаниями. Играющему же, чтобы не лицезреть бунт толпы крестьян с вилами, следует очень внимательно относиться к политике и налогообложению.
※Совершенно новый игровой режим: вызов, позволяющий игрокам испытать более полные ощущения. Включает охоту на коров, продолжение битв, непосредственный поиск мэра города, скорость гниения еды, доход от арен, торговые фонды, получаемую заработную плату и множество прочих параметров. С некоторых диких монстров выпадают специальные секретные коды, которые можно обменять у путешественников на что хотите.


Родная страница


14







Это свежая модификация от разработчика из Китая, созданная к празднику Лунного года. В целом она довольно красива, хотя и не содержит глобальных изменений. Переделан мир, товарищи по отряду, оформление, добавлено несколько приятных усовершенствований.

Другие заставки, музыка и много флагов.
Туман войны, пока не откроете очередной населённый пункт.
Новые спутники, с другими атрибутами и экипировкой.
На постоялых дворах есть доктора, шлюхи и много посредников.
Странные локации разбросаны по всему миру.
Изменили свой вид некоторые сцены.
Соратники сопровождают вас.
Изменена вся местность и некоторые иконки.
Заменены линейки роста всех войск, и большинство перевооружено.
Можно нанимать и в таверне, и в деревне, и в городе.
Есть политическая карта.
Можно просмотреть ветви развития солдат.
Мореплавание.
33 государства.
Банк.
Усилены крики в сражении.
Турниры прежние, но леди переодеты.
Представлена Европа, малая Азия и средиземноморье.
Немного увеличены гарнизоны.
Став правителем, можно сделать по своему вкусу дерево воинов своей фракции.
Управление осуществляется через министра.



Родная страница

15





Эта небольшая модификация в основном меняет наёмников, и увеличивает их численность до 20 или 39. Лорды тоже будут их использовать, и в своих войсках, и в замках. В деревнях так же можно сразу принять немного больше от 5 до 15. Некоторые линейки развития продлены. Гарнизоны увеличены до 700 человек. На не изменённой карте расположились одиннадцать фракций, в результате чего королевства поменяли свои цвета. Управление своим царством осуществляется через министра. Мастер гильдии может открыть вам счёт в банке, хозяин таверны может купить всех пленных сразу, пираты бродят по всему миру. Флаги и спутники остались прежними.



16
Обсуждение модов для Warband / [WB] Native+
« : 19 Апреля, 2024, 10:36 »







Это модификация от разработчика из Китая. Флаги, турниры, воины и территория обычные, при этом исправлена ошибка при выборе знамени. Изменены текстуры неба в нескольких вариантах. Есть банк и немного дипломатических функций. Немного разнообразнее стали ездовые существа. Люди в тавернах сидят и пьют. Полководцы уже не будут безвылазно прохлаждаться в своих владениях или создавать войска при разгроме их государства, заодно убрано ещё несколько глюков оригинальной игры. Копья могут ломаться при атаке, упавшие в воду снаряды дают брызги, некоторые предметы можно купить только у торговцев фракции, а увидев свинину - часть вашей банды разбежится. Защитники пополняют свои боеприпасы. Время, необходимое лордам для возвращения в свой замок, определяется расстоянием между тем, где они побеждены, и местоположением их крепости. Если вы поместите указатель мыши на селение и нажмете правую кнопку, покажется ваша связь с этим местом. Можно менять положение камеры, нажав "r" в сценах. Самые дорогие пленники будут автоматически попадать в верх списка отряда, и продавать получится и всех оптом, и каждого отдельно. В сражении можно позвать свою лошадь, клавишей "m", также предусмотрена мини карта. Разговор с мастером гильдии из меню, чтобы не искать его. Можно просматривать мир и ветви развития. Поумнел ИИ, сражающиеся будут подбирать найденное на поле схватки оружие, если найдут его, и конные лучники теперь стреляют точнее. При этом все стрелки сначала будут пытаться поразить врагов без щитов. Нападающие атакуют вначале укрепления, а потом города. С пойманным вражеским начальником можно сделать намного больше вещей, чем просто отпустить или пнуть в тюрьму, можно потребовать денег, его меч или убить на тут же. Замечу, что попадаются они, увы, редко, и если уж решили казнить - делайте это сразу в диалоге после боя, позже возможности не будет. Можно меняться феодами, отказываться от ненужных, выбирать размер поля брани, наниматься к военачальникам. Разгромленное царство иногда восстанавливается. Можно использовать пленных на мясо, провоцировать атакуемых, получить травму при падении с коня и встретить шлюху. Переделаны плата и снаряжение некоторых солдат. Численность партии игрока зависит от уровня его войск. Предел умений увеличен до 15. Есть приседания и формации. Улучшены пейзажи и женщины.




Родная страница:bbs.mountblade.cn

17







Это крупная модификация с восемью фракциями, другими заставками, другим созданием персонажа, выбором веры, титулами и возможностью создать лагерь. Переделаны некоторые сцены и их окружение, добавлена декоративность в целом, переодета часть жителей. Немного видоизменена карта и иконки на ней, есть соляные копи, таверна четырёх дорог (здесь можно выкупить отличных рабов), подвинут населённый пункт, появилась река и остров с деревней. Пополнено оружие и снаряжение, ездовые существа, включая верблюдов, и блюда у торговца разным товаром; также имеются бомбы. В селениях доступно строить шахты для добычи драгоценных металлов, в городе - кузню, банк и мечеть. Можно играть в настольные игры на постоялом дворе. У путешественников допускается спросить о продавцах литературы, посредниках, странствующих коробейниках и спутниках. Печатные издания дополнены новинками. Соратники сопровождают главного героя в локациях. Существует и шанс улучшить вооружение в кузнице. Созданы другие ветви развития некоторых воинов. В сражениях имеется система из трёх ранений и критические повреждения (ищите врача). Присутствует магия, посох и книга заклинаний, причём на это влияет религия. Изменены турниры и их арены, кроме того, вы можете настраивать их по своим вкусам, правда личное любимое копьё взять не получится. Также вам иногда присылают персональное приглашение принять участие. Можно начать как король и ещё некоторые мелочи.



Родная страница

18






Это довольно крупная китайская модификация, созданная к Лунному новому году. За основу взято "Троецарствие 2.8", но здесь упор сделан на личную экипировку лордов и усиленные характеристики компаньонов. Также приобрели разнообразие вещи в торговле и изменённые сражения. Установка - обычная, при этом частично появится перевод от warband, если он есть на игре. Файл запускаете по тому пути, который указали, несмотря ни на какие переименования, он не будет отображаться в списке. После разговора в начале побеседуйте с прибежавшим в храм аксакалом и заберите артефакт в сундуке у лестницы ниже. Затем спуститесь к селению и поговорите с tianznu. Возьмите лошадь у ворот, поскольку вам точно надоест бегать пешком. Затем идите наверх, доложить старцу результат диалога. Потом говорите с tonduan на тренировочной площадке... Если вам уже надоело со всеми общаться - просто сохранитесь в сцене, и перезайдите, вас выпустят наконец на глобальную карту. Если всё ещё не заскучали - дальше можно делать как описано по ссылке выше. Как и в вышеупомянутом моде, города будет скрывать туман.

Основное:
Другие флаги.
Спутники с очень высокими атрибутами.
Другая музыка, предметы, кони.
На турнирах - все участники со своим снаряжением.
Уникальная броня у военачальников.
Все воины переодеты.
Оригинальные костюмы у некоторых посетителей арены.
Изменения в создании главного героя.
Небольшие улучшения в строительстве.
Есть ресурсы.
Переделана вероятность побега и вербовки пленных.
Элитные солдаты.
Игроки могут добавить поддержку, нажимая Z. Когда здоровье составляет всего 50%, возможно позвать подмогу, чтобы они присоединились к битве.
Товарищи не покидают отряд, а NPC улучшаются.
Скот следует за вами.
Женские персонажи способны освоить навык обаяния, когда оно достигает 20, и имеют шанс поймать атакуемого. Возглавляя команду женщин - генералов, вы станете непобедимыми, что является преимуществом для тех, кто хочет играть за девушку.
Армии жёлтых повязок и прочие, очень большие.


Родная страница


19





Эта свежая модификация для warband посвящена "Периоду Пяти династий и Десяти королевств", крупной эпохе в Китае, длившейся в 907 - 979 годах. Это было время сильных политических изменений и разногласий, когда государства быстро сменялись и воевали. В этой неспокойной обстановке усилилась борьба за власть, что и попробовал изобразить автор.


14 фракций.
Перерисованы заставки (выглядят очень красиво).
Можно настраивать в редакторе лиц разные национальности.
Другое создание главного героя.
Флаг с самого начала получить нельзя.
Другая музыка.
Новые лошади и мулы.
Люди в тавернах сидят и пьют, а барды играют на музыкальных инструментах.
Практически все персонажи получили озвучку.
Можно отправить караван по доставке вина (задание даёт хозяин постоялого двора).
Разговор с мастером гильдии - через городской диалог.
В городе можно нанять рекрутов (не отличаются от деревенских).
Воры могут ходить бандами до 50 человек.
Добавились предметы в торговле.
В меню деревни теперь есть портрет её владельца.
Встроена дипломатия.
Другие наёмники.
Другая глобальная карта и все иконки на ней, включая отряды лордов и бандитов.
Заменены все сцены, включая локации битв, многие из которых нынче поросли пышной растительностью.
Переделаны солдаты и ветви их развития.
Спутники сопровождают игрока.
Изменены турниры. Зрители на них аплодируют стоя. Воины голые, с щитом и мечом. Проходят регулярно, но не всегда совпадают с праздником, то-есть каждый раз вы не найдёте незамужних дам.
В своём замке можно принять на службу камергера и прочих слуг, через жену или просто придут сообщения.
Можно отплыть от селения на берегу. Причалите только там где есть порт, а не там, где хотите.
Ваши пиры увеличивают известность.



20







Эта модификация с многочисленными изменениями изменяет глобальную карту, и теперь её цветовые оттенки выглядят приятнее. Переделаны также иконки селений. Изменён курсор, и можно собрать 16 спутников в первом городе. Есть новые флаги, верблюды, предметы. Добавлено много собственных наработок авторов. Всегда можно выбрать, на какой стороне вступать в бой. Есть битвы на мосту, много компаньонов, встроен Custom Commander и дипломатия. Существуют банки. Изменены сцены замков.






Родная страница


21
Обсуждение модов для Warband / [WB] Show your Might
« : 03 Апреля, 2024, 20:47 »







Новая музыка, баннеры и заставки.
Отличный выбор коней в продаже.
Вырезано первое задание с братом торговца.
Непомерно много новых спутников, с новой одеждой и навыками.
Спутники сопровождают главного героя в сценах.
Нейтральный город Зендар с сундуком для ваших вещей.
9 фракций, в результате чего глобальная карта немного изменилась.
Заменены некоторые сцены.
Турниры обычные.
Есть герои на карте.
Со своим лордом можно обменяться владениями, посмотреть его навыки и отдать солдат.
При осаде города его иконка ограждается кольями.
Доступны новые пункты в управлении городами и деревнями, можно построить зал гильдии, университет, кузницу.
У министра включена дипломатия, есть такие возможности, как обменять пленных, убедить лорда присоединиться, шпионить.
Увеличено число новобранцев в деревнях.
Изменены ветви развития многих воинов и рекрутов, а сами они переодеты.




22





Это очень крупная модификация от автора из Китая, который затратил на её разработку более двух лет. Из основных изменений можно отметить переделанные сцены, изменение в вербовке деревенских рекрутов (все растут одинаково, вне зависимости от принадлежности к той или иной фракции), переделаны линейки развития всех воинов включая бандитов, и все они переодеты. При создании героя увеличены атрибуты, заменены лица и бороды. Есть новые и старые спутники, тоже перевооружены. Спутники сопровождают главного героя в локациях. Прилавки магазинов пополнены новыми вещами и конями. Изменены заставки, флаги, музыка. В управлении городом и в меню лагеря много новых пунктов, включающих строительство. Всего 17 фракций. Можно создавать артефакты и предусмотрены уникальные лошади.


Родная страница
скачать с baidu

23







Это очень уникальная крупная модификация, недавно созданная авторами с китайского форума к празднику Лунного Нового года. Число тварей на метр квадратный больше разве что в Эре драконов. Здесь будет выбор, играть за человека или тёмное существо. В обоих случаях есть новая мрачная музыка, мини-карта в сражении, новые флаги, кони, оружие и меню (одна только заставка с соображающей на троих нежитью возле костра уже поднимает настроение). Стреляющий черепами посох и книгу некромантии, которой можно воспользоваться из меню, дадут в обоих случаях. Найти супругу также можно в обоих вариантах. Могут встречаться огромные отряды на карте. Посреднику можно продать всех пленных сразу. Имеется меню, позволяющее производить различные манипуляции с оружием, бронёй и ездовыми существами. Есть несколько новых фраз, но в целом вполне годится загружающийся перевод от warband, если у вас он установлен на основной игре. В целом эта вещь очень атмосферная и затянет любого любителя фэнтэзи.



Если выбрали Civilian mod:
Это игра за человека. Атрибуты и характеристики обычные. Обычное создание героя, можно с флагами, вас пустят в любой город. И дальше - по канонам оригинального варбанд. Враги - всяческие бандиты, карту можно захватывать в привычном режиме. Правда вам дана книга некромантии и посох.

Если выбрали Undead mod:
Это игра за тёмную сущность. Не обязательно скелет, и внешность не выбрать. Здесь начинается хардкор. Ваши атрибуты и характеристики существенно повышены. Вся карта полностью враждебна, вас не пустят ни в один город. Ваши враги - все люди. Ваше войско - различные виды нежити. Впрочем, если добавить туда спасённых где-либо или перевербованных людей - конфликтов не будет. Многое зависит он от вашего выбора при создании героя. При выборе первых строк можно получить сильный отряд нежити около 90 человек, включая тёмных ангелов и всадников на драконах. Даётся ездовой дракон, запасной конь, посох, корона, прекрасное снаряжение, и та же книга некроманта в лагере. В ней вы можете творить всякие тёмные дела, и иногда при победе будет сразу вариант превратить пленных в существ типа полу-высохшего зомби. Выбирая нижнюю строку вы окажетесь один без отряда, это вариант для совсем закоренелых любителей почесать себе нервы, но он довольно скучен - вам как минимум придётся бегать по карте ища простейших воров, поскольку больше никого побить не сумеете.
Если вы захватываете город, рекруты в приписанных к нему деревнях будут как людьми, так и порождениями тьмы. Некоторые могут расти в нежить. Лорды попадают в плен очень часто. Битвы за нежить сопровождаются зловещим хохотом и прочей подходящей озвучкой.
Я рекомендовал бы прокачать отряд на бандитах, начиная с воров, так вы усилите и расширите его. После этого можно приступить к захвату города (именно города, не тратьте силы и войско на замки). После этого к вам начнут прибегать лорды (они сразу имеют вид нежити), поэтому делать лордом спутника совершенно не обязательно, просто немного подождите. Замечу, что они не дожидаются, пока вы официально примете их в зале, а могут и сами записаться в королевство, после чего бегают без владений и обижаются, проверяйте почаще состав вашего государства. Кстати о соратниках - первого я нашёл в таверне захваченного города, так что тоже не торопитесь с ними, сами появятся, а по мере возможности захватывайте города, чтобы их выбор был шире. На карте со временем начнут появляться мелкие отряды ваших сторонников, у которых есть логова на манер бандитских. Там можно всегда купить припасы, причём и те, которых нет в городах, даже если вы их захватите. Кроме того, там можно встретить нового спутника. Это полезно, если у вас не хватает лордов, хотя они сами прибегут к вам, когда хоть что-то захватите. Заодно там можно подождать, чтобы промотать время.



Родная страница 

24






Это крупная модификация в разработке, созданная авторами из Китая. От названия "Троецарствие" здесь имеется только эпоха, сюжета, драконов и мопеда нет, то-бишь разработчики пошли по более историческому пути. На глобальной карте можно найти Японию, Корею, Китай, Тибет и Монголию.
Цель этого мода - упростить рутинные действия, оптимизировать интерфейс, улучшить тактическое поведение ИИ и стратегию в бою, и сделать прохождение более приятным. В итоге больше не нужно бегать за каждым лордом или вручную менять солдат в гарнизоне, автор ведёт дело к нажатию пары кнопок вместо десятка их. Как говорится: "В Трех Королевствах так много героев, что трудно описать их всех. Героический дух будет жить в мире вечно". В игре игроки могут познакомиться с героями из всех слоев общества не только периода Троецарствия, но и в смутные времена поздней Восточной династии Хань.



Родная страница


25
[Достигнут лимит]






Особенности:

14 фракций
Игрок может менять цвет своего государства.
Есть дипломатия.
Все могут убивать друг друга.
Можно назначить нового правителя.
Расширены возможности строительства (можно построить что-нибудь даже в чужих владениях или спонсировать стройку).
Есть корабли.
Увеличены начальные атрибуты спутников.
На празднике можно спросить леди о прочих торжествах у соседей.
Получили разнообразие наёмники, в тавернах можно нанять пистольеров, а иногда и целую компанию.
Пополнены лошади.
Изменены меню и экраны загрузки.
Можно жениться на правителях.
Пара новых ветвей войск.
Улучшено качество некоторых моделей и графика.
Несколько новых сцен.
Претенденты считаются правителями.
Спутники могут сочетаться браком.
Немного изменены книги.


[Достигнут лимит][Достигнут лимит]


Автор Hero_of_Calradia


Страницы: [1] 2 3 4 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC