Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 243
Всего: 244

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 398406 раз)

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 01 Ноября, 2008, 10:27 »
Тоже I не работает 1С Натив.
Попробовал еще раз. Работает. Но! Работает перед обычным "полевым" сражением, а не перед осадой. Но в обычном сражении эта функция, в общем-то, на хрен не нужна, ибо есть сундук, в котором я и так могу взять что хочу. 
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 01 Ноября, 2008, 11:17 »
Тоже I не работает 1С Натив.
Попробовал еще раз. Работает. Но! Работает перед обычным "полевым" сражением, а не перед осадой. Но в обычном сражении эта функция, в общем-то, на хрен не нужна, ибо есть сундук, в котором я и так могу взять что хочу.
А Вы что осаду внезапно всегда начинаете?Я , лично, сознательно.Что мешает перед тем как тыкнуть на город, поменять оружие в инвентаре?Только забывчивость.
Испытай, завладев еще теплым мечом, и доспехи надев, - что по чём,что по чём!
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 01 Ноября, 2008, 12:01 »
Тоже I не работает 1С Натив.
Попробовал еще раз. Работает. Но! Работает перед обычным "полевым" сражением, а не перед осадой. Но в обычном сражении эта функция, в общем-то, на хрен не нужна, ибо есть сундук, в котором я и так могу взять что хочу.
А Вы что осаду внезапно всегда начинаете?Я , лично, сознательно.Что мешает перед тем как тыкнуть на город, поменять оружие в инвентаре?Только забывчивость.
  Нет, конечно. Просто в топике "Часто задаваемые вопросы" я задал вопрос, нельзя ли сделать, чтобы в ходе осады появлялся сундук ГГ (при штурме и обороне). Меня направили в этот топик: мол здесь данный вопрос разбирался. Из всего я нашел только совет про кнопку "I". Да и тот не годный.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 01 Ноября, 2008, 12:57 »
Разработчики, наверное, специально сундук убрали при осаде. Потому как в теме про лучников пишут, как с помощью двух калчанов стрел ГГ выносит всех лучников в замке и ещё немалую часть пехотинцев. А если такому герою дать 20 колчанов, то осада превратится в фарс.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 01 Ноября, 2008, 16:02 »
Я просто бегаю в рубашечке белой и без шлема.А на осаду беру арбалет,шлем и броньку.Так вот забываю часто сменить))Приходится ждать пока мои доблестные воины всех повыносят))
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 01 Ноября, 2008, 17:20 »
Разработчики, наверное, специально сундук убрали при осаде. Потому как в теме про лучников пишут, как с помощью двух калчанов стрел ГГ выносит всех лучников в замке и ещё немалую часть пехотинцев. А если такому герою дать 20 колчанов, то осада превратится в фарс.
Да это понятно. Я то, в основном, ратую за наличие сундука у обороняющихся. Получается как-то не исторично. Сидишь в осаде с колчаном стрел. Хотя, по идее, должен поливать врага ливнем стрел. Да и вообще, штурм с лестницами был не так популярен, как показывают в фильмах. Эскалада - шаг отчаяния. В основном пытались задушить голодом-жаждой, проломить стену или ворота. На худой конец - примет сделать. Или были варианты с плотиной-затоплением. Иначе - что за оборона, если раз-два по лесенке залез и всех убил.   
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 01 Ноября, 2008, 17:22 »
в реале лестница была не 1 и не 2 -))) а десятки)))
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 01 Ноября, 2008, 22:13 »
в реале лестница была не 1 и не 2 -))) а десятки)))
плюс их старались всяческим образом столкнуть, а не как ИИ в МиБе.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Ноября, 2008, 22:46 »
... так они сталкивают... только ГГ, и только свои..


  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 02 Ноября, 2008, 08:05 »
В основном пытались задушить голодом-жаждой, проломить стену или ворота. На худой конец - примет сделать. Или были варианты с плотиной-затоплением...
Ещё коров зараженных всякими болезнями через стены катапультировали  :laught:
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 02 Ноября, 2008, 14:15 »
А я и не знал, что если во время стрельбы нажать клавишу Шифт, то появится эффект оптического прицела, это здорово облегчает стрельбу. Играю месяц, а узнал об этом вчера. Парадокс)
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 02 Ноября, 2008, 14:35 »
А я и не знал, что если во время стрельбы нажать клавишу Шифт, то появится эффект оптического прицела, это здорово облегчает стрельбу. Играю месяц, а узнал об этом вчера. Парадокс)
Этот "эффект" появляется и не во время стрельбы...
Кстати, об этом пишут в подсказках в момент ожидания загрузки.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 02 Ноября, 2008, 14:55 »
Народ, ну по-человечески просил не флудить в этой теме, так нет же, вам пофиг! Ладно, с этого момента буду обновлять первый пост, чтобы никому не пришлось искать полезные вещи среди обсуждений сколько лестниц было и чем кидались катапульты в реальной жизни.

Кстати, об этом пишут в подсказках в момент ожидания загрузки.
Кстати, это меня натолкнуло на мысль, никто не в курсе, где лежат тексты, которые пишутся при загрузках аля "полезные советы"? Это очень даже подходящий материал для рубрики "а я и не знал".
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 02 Ноября, 2008, 18:55 »
C:\Games\Mount&Blade\languages\ru
файл hints
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 02 Ноября, 2008, 20:27 »
Unknown, спасибо, как все просто. :) Добавлю в шапку кое-что оттуда.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 02 Ноября, 2008, 22:06 »
а я и не знал (правда играю 5 дней)что Ctrl оч полезная вещь-при покупке\продаже что бы в ручную до позеленения\рассвета\старости(нужное подчеркнуть)не перетаскивать вещи можно зажать сонтрл и они сами будут прыгать в противоположную сумку.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Ноября, 2008, 01:31 »
В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне навыков
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 03 Ноября, 2008, 08:14 »
В любой момент можно изменить внешность и имя героя, щёлкнув на портрет или табличку с именем в окне навыков
Тоже только вчера обнаружил)
Интересно: Можно по ходу действия игры (например раз в 2-3 месяца) чуть-чуть оттягивать бегунок "Старость" и цвет волос, если качество картинки в настройках хорошее - получается, что за время боталий ваш персонаж начинает седеть, а на лице стали появляться морщинки  :laught:
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 03 Ноября, 2008, 12:36 »
2 mirb

я как раз вчера это и сделал когда узнал))))сразу постарил его)))как ни как 300+дней проиграл
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 03 Ноября, 2008, 12:53 »
когда у моего отряда закончилась провизия, я недосчитался пары лошадок в инвентаре.

кстати правда ли что вьючные лошади (как написанно в руководстве игры) стабилизируют скорость при больших грузах? - я проверял но разница больше напоминает самовнушение.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2008, 12:56 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 03 Ноября, 2008, 13:24 »
когда у моего отряда закончилась провизия, я недосчитался пары лошадок в инвентаре.


В старых версиях был специальный слот под еду. Туда можно было запихать лошадь - и после этого она превращалась в мясо. Я как-то однажды так случайно сожрал хэви чарджера =))
видать, поэтому и убрали, что народ жаловался.
А зря, было атмосферно.

Кстати, жаль, что нет кнопки "убить пленников", только "отпустить". Приходится включать воображение. Типа пленных не берем ;)
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 03 Ноября, 2008, 14:13 »
кстати правда ли что вьючные лошади (как написанно в руководстве игры) стабилизируют скорость при больших грузах? - я проверял но разница больше напоминает самовнушение.
Истинная правда. Попробуй увеличить количество лошадей. На самом деле разница весьма существенна.
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 03 Ноября, 2008, 15:34 »
Кстати, вот что заметил в битве с нордами: у них было три вражеских лорда и все войско шло ровной шеренгой на меня. В первом "раунде" эти три лорда были ликвидированы,  и во втором раунде вся толпа вражин шла не ровной линией а кто как придется, поэтому моя конница легко их перебила, без потерь. это значит что у них уже нет командира и они идут как придется, без построения? Интересненько.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 04 Ноября, 2008, 07:35 »
когда у моего отряда закончилась провизия, я недосчитался пары лошадок в инвентаре.


В старых версиях был специальный слот под еду. Туда можно было запихать лошадь - и после этого она превращалась в мясо. Я как-то однажды так случайно сожрал хэви чарджера =))
видать, поэтому и убрали, что народ жаловался.
А зря, было атмосферно.

Кстати, жаль, что нет кнопки "убить пленников", только "отпустить".

Тоже на еду пускать?))
Шкаф пляшет в ночи.

Каждые, примерно, полгода оглядываешься назад и видишь на своём месте идиота. Снова, и снова, и снова.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 04 Ноября, 2008, 09:28 »
Кстати, вот что заметил в битве с нордами: у них было три вражеских лорда и все войско шло ровной шеренгой на меня. В первом "раунде" эти три лорда были ликвидированы,  и во втором раунде вся толпа вражин шла не ровной линией а кто как придется, поэтому моя конница легко их перебила, без потерь. это значит что у них уже нет командира и они идут как придется, без построения? Интересненько.
Да, я давно пользуюсь этой "фишкой".
Скачу на лошади (45 скорости) впереди войска, пока еду - высматриваю лорда. Вражины прут ровной шеренгой, очевидно, стараясь взять меня "в кольцо". Вот так, с разгону, прошибаю строй и вырубаю лорда первым же ударом. После этого во вражеской орде начинается паника и все действуют по принципу "каждый сам за себя"  :p
Разбойники и прочая лабуда (которые ходят без лидера) тоже прут как попало, в результате и шансы на победу у них уменьшаются (отсутствие дисциплины и всё такое).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC