Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 659
Всего: 662

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №13  (Прочитано 25713 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 07 Мая, 2016, 21:29 »
Да и тяжелее привыкнуть
Да и кому нужна такая система, в которой ты обречён пропускать удары :) Реалистичность далеко не всегда способствует играбельности.
Например, когда в стрелялках от первого лица впервые ввели перезарядку оружия, это было нечто сногсшибательное. И реалистично, и планировать стрельбу заставляет. А теперь представьте, если бы перезарядка осуществлялась не просто нажатием клавиши R, а ещё более реалистично: поднять оружие к "глазам" (к камере), ткнуть мышкой в нужное место на оружии, чтобы выпала обойма, достать с пояса или из кармана новую обойму, вручную её вставить, передёрнуть затвор... Первым же модом к игре эта ахинея была бы вырезана.
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 07 Мая, 2016, 21:32 »
А теперь представьте, если бы перезарядка осуществлялась не просто нажатием клавиши R
Это уже оригинальная идея для небольшого инди шутера (привет, Receiver)
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 07 Мая, 2016, 21:43 »
для небольшого инди шутера
С такой же небольшой аудиторией игроков? ;)
Не смею спорить, любители найдутся.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #78 : 07 Мая, 2016, 22:16 »
Никогда нельзя сказать точно какая идея выстрелит и выстрелит ли вообще. Можно лишь предположить, что чем необычнее решение, тем больше шанс, что оно либо окажется прорывным, либо утянет в небытие всю игру. Но в то же время идея должна быть оправдана. Если ты делаешь игру, в основе которой лежит большое количество сражений и считаешь, что эти сражения должны быть комфортными, то было бы странным пытаться создать что-то совершенно неординарное, к чему большинство игроков вряд ли сможет приспособиться.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 07 Мая, 2016, 22:18 »
Игорь Рыбин,
Она будет слишком направлена на атаку- берешь топор потяжелее и начинаешь рубать так, что сам не понимаешь куда именно бьешь.  :)
 

Добавлено: 07 Мая, 2016, 22:19

Rekruttt,
Может еще для каждого шага надо на кнопку нужной ноги нажимать? Это не совсем корректный пример.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2016, 22:28 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 07 Мая, 2016, 22:40 »
Может еще для каждого шага надо на кнопку нужной ноги нажимать?
Лол. Такое ощущение, что для каждого передёргивания найдётся небольшая игрушка, построенная именно вокруг него (привет, QWOP)
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #81 : 07 Мая, 2016, 23:35 »
Это не совсем корректный пример
Да как хочешь ) Создайте игру с "круговой боевой системой", в которой ошибка на пару градусов при постановке блока будет стоить жизни, и в такую игру смогут играть единицы. Мне кажется, что люди, которые мечтают о такой системе в M&B, не отдают себе отчёта о последствиях. Гораздо большей проблемой, чем сложное управление, будет невероятно сложное выживание. Такая система сгодится только для игры, состоящей из последовательности честных поединков. Игра не будет массовой, но найдёт своих почитателей (как и Receiver, например). Ни TW, ни Donkey Crew не нацеливаются на создание игры для группы любителей.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 07 Мая, 2016, 23:38 »
Rekruttt,
Нет, это конечно верно, но равнять такую сложную вещь как боевая система с одним действием, которое просто осложнено не стоит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 07 Мая, 2016, 23:48 »
NightHawkreal, я продемонстрировал пример того, как излишняя реалистичность уменьшает возможную аудиторию игроков многократно.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 08 Мая, 2016, 00:06 »
Rekruttt,
Тут вопрос не в реалистичности а в разнообразии.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 08 Мая, 2016, 10:48 »
NightHawkreal, неправда. Боёвку мечтают усложнить вовсе не из-за разнообразия. Шесть ударов вместо четырёх будут "разнообразием" ровно в первый вечер знакомства с игрой, потом они станут таким же привычным делом, как раньше были четыре. А вот полная отвязка от фиксированных направлений удара (так называемая "круговая боевая система) - это приближение к реалистичному бою.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 08 Мая, 2016, 11:14 »
Rekruttt, Если мне не изменяет память, то что-то подобное пытаются реализовать в  Kingdom Come:Deliverence?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #87 : 08 Мая, 2016, 11:46 »
Rekruttt, Если мне не изменяет память, то что-то подобное пытаются реализовать в  Kingdom Come:Deliverence?

Нет. Там просто на одно направление удара больше, а ключевые изменения в других моментах.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 08 Мая, 2016, 13:32 »
Интересно, а реально было бы сделать боевую систему круговой, а не с 4-мя направлениями удара? Было бы интересно, когда даже угол между ударом атакующего и блоком играл бы роль: отбит ли удар, или меч соскользнул или был отведен.
Что-то про реализм я здесь не уловил. Как раз шесть ударов это просто усложнение.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 08 Мая, 2016, 21:47 »
Но по возможности увеличивать реализм наверно стоит. Делали же потерю крови в бою. Когда чем сильнее ранен, тем медленнее двигается бот. Почему бы не применить?
Можно ещё сделать, чтоб с разбега не только лошади сбивали с ног, но и люди. И от удара пятились назад или даже отлетали, в зависимости от веса меча и резкости удара. Может быть и от удара в прыжке. Чтоб видна была передача кинетической энергии удара.
Это не усложнит игру, но добавит экшена.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 08 Мая, 2016, 22:32 »
FinGall,
Сделать то можно многое, да игроки могут сразу же начать ныть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 08 Мая, 2016, 22:43 »
FinGall, Еще больше просчетов получится. И не самых легких
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #92 : 08 Мая, 2016, 23:45 »
Еще больше просчетов получится. И не самых легких

И что? Мощностя растут, надо их чем-то полезным занимать - фи-зи-кой!!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 09 Мая, 2016, 00:26 »
Рама,
Бить инвалида?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #94 : 09 Мая, 2016, 00:45 »
Вот за что люблю Хоука, он всегда самую суть ухватывает.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 09 Мая, 2016, 01:06 »
Рама, ох уж эта Sui Generis  :laught: :laught: :laught:
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #96 : 09 Мая, 2016, 01:27 »
Вот я об этом как раз и говорил. Sui Generis - это обратная сторона медали: создание концепции всей игры вокруг кардинально отличающей проект от других игр идеи. Тут ставка сделана именно на необычность боевки, в ущерб комфортности игры и простоты вхождения.

А теперь вопрос: хотите ли вы видеть Bannerlord таким же?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 09 Мая, 2016, 01:38 »
Нисколько. Хочется видеть новые возможности взаимодействия с миром, красивую картинку. Но уж никак не просиживать свои нервы, пытаясь научится махать мечом. Да и МиБ всегда был игрой крупной сечи, а не одиночных дуэлей. Ему такие навороты просто ни к чему
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 09 Мая, 2016, 02:00 »
praefectus,
Сингл да, мульт - нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 09 Мая, 2016, 09:52 »
NightHawkreal, Не очень много в него играл. Да и на осадах обычно тоже просто сеча
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC