Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29039
  • Последний: RkoB
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 215
Всего: 216

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - syabr

Страницы: [1] 2 3 4 ... 280
1
Путь Воина / Re: Проблема с модом Русь 13 век
« : 11 Сентября, 2024, 21:37 »
Для последней версии WSE не требуется. Установить и готово. (начиная с версии 2.3.1, "Путь воина" может работать и без WSE)
Можно попробовать скачать тут: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1643650323

2
Обсуждение модов для Warband / [WB] Jawa Dwipa 1526
« : 11 Сентября, 2024, 12:04 »



Это первая версия исторической модификации, где автор попытался изобразить 1526 год. Он был создан на основе WSE2 с последней дипломатией и PBOD, и содержит все их функции. Представлены войска и различное традиционное оружие из Индонезии. Есть реалистичные густые тропические леса, другие флаги, броня и вооружение, уникальные места и сокровища. Разнообразие наёмников: китайских, португальских, малайских и так далее. Изменено создание героя, помимо привычных пунктов можно быть проповедником или воином с чужого острова. Баннер можно выбрать готовый или создать собственный из предлагаемых деталей и окрасок, и это весьма занимательный процесс. Прилагаются новые заставки и музыка, заменены лица, обещано обезглавливание, местные жители умеют ездить верхом, и населения в городах стало намного больше. Полностью переделаны сцены сражений, кроме того создатель поиграл со светом, благодаря чему в разное время люди, животные и местность могут сильно отличаться. Теперь о неприятном. Поскольку это очень ранний вариант, некоторые селения не доделаны, и крестьяне любят толпиться в них без всяких домов и улиц. Кроме того, разработчик перегрузил поселения предметами, кораблями, растительностью и постройками, в результате локация загружается довольно долго, после чего можно наблюдать небольшие зависания при попытке прогуляться. Впрочем, при том колорите, что есть на данный момент, нет сомнений, что работы будут продолжены, остаётся только подождать исправлений.


3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Snow In the East
« : 11 Сентября, 2024, 07:59 »
Мод обновился

4
Мод обновился, новая версия называется Struggle for the Iliac Bay.  Автор обещает множество изменений, и советует перед установкой удалить старую версию. Не совместимо с предыдущими сохранениями. Настоятельно рекомендуется играть в мод через WSE2 для улучшения стабильности.
Аддоны на карту и формации, вероятно, работать не будут.

5
Александр58, текст виден хоть какой-нибудь? Или пусто? Или точки? Или иероглифы? data\font_data.xml и textures\font.dds из мода не удалял?

6
Обсуждение модов для Warband / [WB] Realistic Calradia
« : 07 Сентября, 2024, 11:54 »





Это небольшая модификация, в которой автор попытался изобразить 1367 год. Изменены флаги и цвет фракций, есть новые вещи и огнестрельное оружие. Переделаны некоторые воины и ветви их развития, более 46 штук. Немного изменены сцены турниров, приз за победу - 2000. Иногда встречаются ошибки с текстурами, но посмотреть начальные версии уже можно.


7
Вышел багфикс

8
это в эпоху онлайн-переводчиков?
Машина никогда не заменит человека. Надо как минимум разбираться в особенностях китайского модостроения, примерно представлять кто с кем из авторов дружат (тобишь каких наработок по обмену вообще можно ожидать в моде, ведь там всё далеко не на поверхности лежит запрятанным), знать хотя бы в общих чертах историю Китая, помнить что китайцы очень любят императора объединившего Китай, представлять, чем обычный дракон отличается об императорского (это я не о числе пальцев на лапах 3 или 4,  а образно о познаниях в китайской мифологии), и хотя бы начальные познания в "цифрологии", иначе даже комментариев нельзя понять, пожелали автору что-то типа 666666666, это мало кому что скажет :D Ну и переводчики вообще такое себе. Гуглом например называется "второй этаж" - второй коммент в теме. А ещё помню перлы с лордами мечущими икру (это когда сидит в замке и размножает войска). Перл гугла "ребёнок доски" до сих пор не могу перевести :crazy:
Если бы онлайн программы были так хороши, то все китайские моды и не только китайские уже давно перевели бы.

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroes
« : 04 Сентября, 2024, 12:29 »
Я советую оставить следующих спутников работать в лагере:
Весьма ценное наблюдение. Добавил в основной гайд, часть 1, "Спутники".

10





Разработчик определил временной период данной модификации как 1360 год. Изменены загрузочные экраны, добавлена новая, очень приятная и вдохновляющая музыка. Изменена глобальная карта и иконки на ней. Обновлены наёмники в тавернах, теперь несколько видов всегда можно нанять из меню города. Есть новые сцены и нейтральное селение, где можно купить бархат, масло и прочие товары, продать что-либо вы там не сможете, но, вероятно, получите прибыль в торговле. Что интересно, возле одного из домов стоит имам, возможно автор подумывает добавить религию. Встроена дипломатия, прилавки пополнены стадами слонов, красивых коней и бронёй. Замечены новые воины. Стоит добавить что версия первая, поэтому ошибки возможны. Если у вас установлен перевод на Warband, то всё основное будет понятно, исключения составят только названия населённых пунктов.


11
Слишком много в китайских модах всего подряд понапихано - и логичного, и не логичного
Есть моды сугубо историчные, есть фэнтэзи, есть созданные для веселья. Никто же не заставляет играть если что-то не нравится :)

12
Уже пол-суток прошло, а что то желающих посраться не видно :crazy: Ладно, буду первым сказавшим что либо... Специально последил за темой в ожидании товарищей, плюющихся на всё китайское без разбору, но очевидно они к счастью перевелись. Да и немудрено, ведь логика подсказывает, что именно китайские мододелы задают тон всем модовым хотелкам. Ну например хотели магию, полёты, драконов - первыми стали китайцы. Хотели блэкджек с шлюхами - именно китайские товарищи внедрили карточные игры. Среднестатистический пользователь конечно мало что знает о разработках Рубика, но именно с его подачи и прочих китайцев, игры прочно вошли в МИБ, причём даже как ОСП, благодаря чему все прочие мододелы до сих пор их активно внедряют в свои моды. В итоге это оказало влияние даже на банерлорд, где их уже добавили оф. разработчики. Что мне ещё нравится, так это организованность действий на китайском форуме. Например, у них есть специальная команда, занимающаяся переводом модов, достаточно сплочённая для достижения результата. Возможно имменно поэтому мне в своё время постучалась в голову мысль о создании гильдии толмачей, сначала на коммандо, а теперь и здесь. Но есть существенная разница - там переводчики работают именно командой, а у нас - индивидуально. Ну и заодно куча закрывшихся у нас "наших модов". Та же тенденция прослеживается и в мододелии, у нас каждый пытается сделать свой мод, а в Китае - наоборот разрозненные авторы обьединяют усилия, чтобы всем вместе создать шедевр. За примерами далеко ходить не надо, вот примерно в одну, так сказать, эпоху возникли ПОП и Герои кальрадии свет и тьма. Почему первый получил столь широкую рекламу, что в него играют до сих пор, а второй практически зачах? Тут всё дело и в пресловутом языковом барьере. Первое переводили с английского, второе - с китайского, и понятно, что вследствии отсутствия единой команды по переводу это заняло столько времени, что про мод многие успели забыть. А ведь если задуматься, в ПОП нет ничего особого. Сюжет отсутствует, добавлен квест с привидением, и это всё. Потом ещё и начали вырезать, начиная с пресловутой соли и заканчивая несчастным дестриером нежити, скорость которого упала вообще до 35, кому нужна вообще теперь эта лошадь? Смотрим на китайцев - что не мод, то плюшки. Авторы стараются впихнуть невпихуемое, но подавляющему большинству игроков это нравится. Вместо непонятных ограничений - сплошные плюшки (что, кстати, никак не делает мод проще, а просто вносит интерес к поиску неизведанного). Тут вам и магия, и полёты, и драконы, и сюжеты, полноценные, а не добавление единственного квеста. То что взаимодействие китайских моддеров иногда носит характер, как у нас принято говорить, "заимствования" - на самом деле там в порядке вещей. Работать там принято в одной команде, переход в другую воспринимается как предательство, но обменяться наработками никто не запрещал, и это ещё один плюс их согласованности действий. В итоге могу смело предположить, что именно достижения китайцев являются теми тремя слонами, что поддерживают существование и развитие моддинга в целом. И после китайских модов все прочие кажутся немного недосоленными.

13
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« : 01 Сентября, 2024, 17:50 »
veloslav, Приветствую на форуме. Ты в тему мода заглядывал? Там русификатор имеется. Уточни, в чём проблема https://rusmnb.ru/index.php?topic=24977.0

14
Мне- нет) Хотел бы на Naraka

15
https://www.moddb.com/mods/mommy-turks-seljuk-empire/addons/better-flags-and-banners-cj буквально пару часов назад на родной странице появилось дополнение в виде набора флагов Better flags and banners [C&J]. Как указывает автор, "Этот аддон изменяет баннеры фракций, делая их более точными, а также редактирует другие баннеры, делая их более свежими и четкими". Про установку не упоминается.

16
VVL99 вручена медаль за создание модов и звание

17
Обсуждение модов для Warband / [WB] Naraka
« : 30 Августа, 2024, 13:26 »







Модификация основана на Luojia realm, идейным продолжением которого является, и содержит много дополнений. У каждой культуры есть свои войска.
Несовместимо с WSE. Если у вас установлен перевод на warband и вы включите китайский язык в моде, будет частично подгружаться английский, что позволит найти таверну, улицы и подобное.

Основное:
※Изменены заставки и музыка.
※Переделано создание персонажа, теперь нажимайте на понравившуюся картинку.
※Заменены лица, в том числе женские.
※Другие флаги, частично от bannerlord.
※Есть начальное убежище, рядом с которым вы появляетесь (это по предыдущему сюжету, когда вы плыли с вождём но внезапная буря потопила флот).
※Люди в тавернах сидят и пьют.
※Обновлены локации битв и карта.
※Восемь фракций.
※В живности наблюдаются хорошие лошади, верблюды и коровы.
※Есть полосы здоровья над врагами.
※Официальные должности для игрока, присоединившегося к фракции, вам будут платить зарплату и повышать по рангу (наёмнику не доступно).
※Можно повышать воинов в диалоге.
※Существуют оружейные склады, доступ к которым зависит от ранга. Доставляйте пленных в город и бейте врагов чтобы повыситься.
※Вне фракции доступны только наёмники и деревенские рекруты.
※Много изменений в оружии и атаках.


18
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Августа, 2024, 20:10 »
krovatik,  приветствую на форуме. С русификаторами отсюда отродясь не замечал проблем, пользуюсь ещё древним от Борода. Кажется, тебе стоит благодарить капитана Джека-воробья

19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][MB] 108 heroes
« : 29 Августа, 2024, 14:57 »
Удивительный мод! Ищу ему замену, но пока не нашел
И не найдёшь, он уникален) Могу подсказать пару харкордных вроде Biographies of Tianxuan и Эра драконов, но это не совсем то, хотя и близко. Вот мне так все прочие моды тоже кажутся недосоленными после этих. А ещё почему-то не все любят китай, это странно

20
Lucifer, ку) До китайцев ещё доберусь  :)

21



Это переработанная версия мода AWOIAF. Автор переделал каждую фракцию в Вестеросе, кроме Железных островов и Западных земель, которые не любит. Также были изменены некоторые характеристики оружия и доспехов. Топоры, булавы, некоторые мечи, оружие из валирийской стали улучшены и добавлены анимации направления удара (теперь вы можете наносить уколы шипастой булавой). Помимо этого, некоторые специальные войска стали доступными через обычную линию войск фракций. Стальные шлемы были улучшены, чтобы они ощущались как настоящая сталь и не пробивались одним выстрелом. Чит-меню доступно с файлом меню, при этом разработчик настоятельно рекомендует использовать WSE2, снижающий вероятность сбоя и в целом улучшающий производительность.


22
Ок, завтра будет

23
Обнаружилась ещё одна доработка AWOIAF Reworked https://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire-reworked/downloads/awoiaf-reworked-v94 от другого автора. Не уверен, делать ли её темой, кто разбирается в моде - отпишитесь

24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] New Troops
« : 24 Августа, 2024, 18:38 »
3.17. Немного обновились сараниды и мародёры.

25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] New Troops
« : 23 Августа, 2024, 09:37 »
Обновилось до 3.13. Автор серьёзно поработал над снаряжением конного родока-арбалетчика.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 280
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC