Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 554
Всего: 558

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №6  (Прочитано 24206 раз)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 12 Мая, 2014, 20:58 »
Рама, мне кажется, для хорошего удара кистенем или цепом нужен замах, а при замахе в упор можно пинком в живот получить  :-\
  • Ник в M&B: Латро
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 12 Мая, 2014, 21:01 »
Латро, вот и хорошо, и балансировать ничего не надо, оно само сбалансировалось.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #77 : 12 Мая, 2014, 21:52 »
А с чего все взяли что оно обязательно должно обходить блок ?
Взяли с того, что это единственная разумная цель введения такого оружия в игру. Сейчас гибкого оружия в игре нет, всё оружие - "жёсткое". У гибкого оружия есть целый ряд недостатков, поэтому зачем вводить его в игру? Затем, чтобы получить достоинства, а единственным решающим достоинством является именно та гибкость, которая позволяет обходить защиту соперника.
Интересно посмотреть, как он обойдёт большой щит
Не зацикливайтесь на кистенях. Понятие "гибкое оружие" значительно шире. Представьте себе кнут метров пяти длиной. Да, он неудобен, да, его надо раскручивать, но защититься от удара такого кнута невозможно (разумеется, считаем, что кнут в руках того, кто умеет им пользоваться). Он захлестнёт любой щит, обовьёт руки-ноги-шею и т.д. Удар кнута запросто может сбить с ног, свернуть шею, рассечь кожу, вырвать из рук оружие. Это всё в жизни. Какую часть всего этого безобразия моделировать в игре? Я бы на месте разработчиков просто не брался, ибо оно слишком отличается от техники обычного "жёсткого" оружия, модель которого уже хорошо отработана.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 12 Мая, 2014, 22:01 »
А зачем вообще за что-то браться кроме графики и гримас? Все ведь уже отработано. Лично мне такой M&B не нужен, только будет зря комп грузить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 12 Мая, 2014, 22:14 »
NightHawkreal, есть такая поговорка "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". Реализовать лицевую анимацию - задача куда проще, чем реализовать толковое гибкое оружие и боевую систему, в которой это оружие заняло бы свою нишу. Лицевая анимация - вещь в себе, она не взаимодействует с другими объектами игровой модели. Вот и делают то, что могут сделать.
Лично мне такой M&B не нужен
Лично твои потребности никак не влияют на рабочие планы тейлов, поверь мне ;)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 12 Мая, 2014, 22:21 »
Я что-то не могу вспомнить что бы ты хотел бы изменить в МиБ, что не предложат, так это сразу плохо, это делать надо, это только хуже сделает.  По моему ты просто боишься изменений в процессах к которым привык.  Это блин не аддон, это новая игра и ее надо менять кардинально, разумеется надо приложить усилия.


Надеюсь твои тоже и они будут вносить изменения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 12 Мая, 2014, 22:34 »
NightHawkreal, память у тебя короткая. Например, была идея с землёй, которую ты даже осмысливать не захотел. Сразу смешал игровую модель с историчностью/дворянством и высмеял.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 12 Мая, 2014, 22:37 »
А теперь вспомнил, это когда делить деревню на пятерых рыцарей и считать это феодализмом? Но счет все равно в мою пользу.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 12 Мая, 2014, 22:42 »
NightHawkreal, ничего ты не понял ни тогда, ни сейчас :) Ни о каком феодализме речи не было, цели были совсем другими. А главное - реализация не требовала ничего сверхестественного.
А вот сказать "нах мне лицевая анимация, лучше бы гибкое оружие сделали" и не отдавать себе отчёта в том, какой объём работ за этим стоит - это, конечно, в твою пользу :) В этом ты мастер, снимаю шляпу!
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 12 Мая, 2014, 22:51 »
Я же сказал что это новая игра, а не платный мод, аддон. Потому и объем работ. Или пипл схавает?

Твою мысль я думаю толковый мододел и сейчас сделает, а вот гибкое оружие не сможет, так что твоя мысль тоже не в счет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #85 : 12 Мая, 2014, 22:53 »
Почитал я ваш спор бегло и у меня тут же появился вопрос: если делать одноручное цепное оружие, почему бы просто не брать к нему в комплект щит? Вполне разумно ведь получается и исторично. А те, кто без щита бегать будут, сами себе злобные чебурашки. А блок цепного оружием - это, да, странно как-то.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 12 Мая, 2014, 22:56 »
Vanok,
Сейчас Рекрут скажет что это  ОП.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 12 Мая, 2014, 22:59 »
NightHawkreal, я тут не свою мысль проталкиваю, а уже вторую или третью страницу аргументирую, что, ковыряясь пальцем в носу, гибкое оружие в игру не внедришь. Не так всё просто, как кажется. Сделать плохо - можно, сделать хорошо - означает радикально переделать боёвку. Отсюда вывод, что вероятнее всего разработчики реализуют массу других, менее затратных по времени и ресурсам вещей :) И когда игра выйдет, Хоук будет брюзжать: "Лучше бы гибкое оружие сделали, а такой МиБ мне не нужен" :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 12 Мая, 2014, 23:03 »
Ты рассуждаешь как большинство современных разработчиков, из-за которых большинство последних игр стало полным дерьмом. Это затратно,  это слишком смело, это слишком сложно для игроков. Так что сделаем графику по-круче и продадим пиплам, пусть жрут. Мастер на данный момент отличается от остальных.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 12 Мая, 2014, 23:06 »
NightHawkreal, я рассуждаю, как инженер.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 12 Мая, 2014, 23:09 »
Согласен, все по отработанной схеме. А мы о творческом процессе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 12 Мая, 2014, 23:16 »
NightHawkreal, когда-то сенсорные телефоны управлялись стилусами. Когда некто Джобс заявил, что  ему не нужен стилус, потому что у него есть палец, потребовалось решить не одну инженерную задачу, а десятки смежных. Мы видим верхушку айсберга - конечный результат, и даже не догадываемся, что за ним стояло. Вот ваш творческий процесс - расписывать красоту верхушки айсберга :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 12 Мая, 2014, 23:19 »
Вот потому Джобс и руководил, будь он инженером, так бы и тыкали стилусами  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 12 Мая, 2014, 23:20 »
А блок цепного оружием - это, да, странно как-то.
Почему? Это так, только если представлять блоки такими, какими они были в миб раньше. Реально же блоки ставятся иначе.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 12 Мая, 2014, 23:22 »
На самом блоки в МиБ немного не такие как кажутся, они проще чем в реальной жизни. Присмотритесь, персонаж не просто держит меч во время блока, он самостоятельно делает контр-движение когда его бьют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 12 Мая, 2014, 23:26 »
А в реальности он делает это контр-движение заранее, чтобы придать силы противоположной или смещающий вектор силы оружия противника.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 12 Мая, 2014, 23:32 »
Ага, только для мышки это слишком, а возможно даже для фехтовального геймпада, хотя я такой в руках не держал и возможностей я не знаю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 12 Мая, 2014, 23:33 »
Удар же тоже должен блокировать удар. Это не только чембер.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 12 Мая, 2014, 23:46 »
Блоков много, от контрудара до "слива". Может наши дети будут фехтовать в играх по всем правилам. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #99 : 15 Мая, 2014, 08:11 »
Лицевая анимация это конечно прикольно, но большого смысла в игре не имеет. (Просто понты)
Мне кажется важнее анимация самого поведения при разговоре. Например:оскорбительное, высокомерное, как с равным, почтительное, униженное, присмыкание. Думаю в средние века, когда среди людей была чёткая иерархия, всё это имело глубокий смысл. Тут ещё прибавляется личное самомнение персонажа. Правильное или неправильное поведение при разговоре будет повышать или понижать отношение между персами.
  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC