Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 644
Всего: 651

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ''M&B в Азероте'' и не только (Модификации для WarCraft III)  (Прочитано 90773 раз)

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 18 Февраля, 2009, 13:11 »
Заманчиво все звучит, единственно что хотел бы посоветовать - несколько ускорить рутинные процессы вроде постройки зданий и воинов и периодической оплаты войск. А то играть по сети полдня - нереально, если ориентироваться на мой опыт игры в батлнете - там мало кто и до первой недельной оплаты не дотерпит если она будет 40 минут.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 18 Февраля, 2009, 15:56 »
Заманчиво все звучит, единственно что хотел бы посоветовать - несколько ускорить рутинные процессы вроде постройки зданий и воинов и периодической оплаты войск. А то играть по сети полдня - нереально, если ориентироваться на мой опыт игры в батлнете - там мало кто и до первой недельной оплаты не дотерпит если она будет 40 минут.
Как раз хотел спросить, а стоит ли делать карту многопользовательской, ведь новый m&b все равно будет заточен под сетевые баталии ?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 18 Февраля, 2009, 19:56 »
Стоит-стоит, иначе почти и незачем :)
Однако возможность сингла не помешает
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 19 Февраля, 2009, 12:11 »
Стоит-стоит, иначе почти и незачем :)
Однако возможность сингла не помешает
Тогда сначала будет single- карта, а потом мультиплейерная.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 20 Февраля, 2009, 09:13 »
Я полностью открыт для идей. Если у вас назрели какие-то мысли, прошу делиться предложениями. Вполне возможно, что я что-то упустил или что-нибудь придётся ко двору.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 13:26 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 20 Февраля, 2009, 09:46 »
Ну, квесты будут? Я еще писал выше про способности, может что и пригодится. Гм... А покупка транспортного судна?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 20 Февраля, 2009, 13:23 »
"
Ну, квесты будут? Я еще писал выше про способности, может что и пригодится. Гм... А покупка транспортного судна?
Да, квесты будут (их будут выдавать некоторые лорды).
Аесли будет судно, то где на нем плавать? Может, для быстрой переброски войск с королевства Вегир в Норд.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 20 Февраля, 2009, 17:53 »
Можно "проапгрейдить" реки и дать нордам небольшой бонус в виде принадлежащих им быстрых речных путей, пригодных и для высадки медленной нордской пехоты на побережье в тылу врага, и для торговли, если она будет достаточно тщательно реализована чтобы можно было ее приплести.
Ну вобщем если делать проще - то это речные суда можно сделать как спец. бонус для нордов.
Тут меня посетила идея и я пожалуй чуть позже опубликую пару своих идей насчет "спецбонусов" для юнитов каждой из фракций :)
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 20 Февраля, 2009, 17:57 »
Про нейтралов не забудь :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 20 Февраля, 2009, 21:26 »
Вот мое предложение по поводу баланса фракций опираясь на возможности редактора варкрафт3.

Вобщем нордам - пехоту, бойцов и копьеметателей швыряющихся на небольшое расстояние (модели можно взять от стандартных бандитов варкрафта), чуть более быструю чем вся остальная пехота, с немного более слабой защитой чем у остальной пехоты, но со способностью "укрыться за щитом" уменьшающей скорость скажем на 25%, и увеличивающей защиту в ближнем бою а 20%. То есть норды теоретически получатся очень опасными в ближнем бою бойцами, но чтоб добраться до стрелков понадобится грамотный контроль войском. Так как нордская армия - сплошь довольно уязвимая пехота, дать им транспортные судна для быстрых путешествий по рекам и высадки небольших групп нордского "десанта" в самых неожиданных местах. Можно еще дать им способность "грабеж" от орков варкрафта :) - теоретически получится как в реальности - высадилась кучка викингов, которых в-принципе хороший конный отряд задавит, забрали с деревни бабла и смотались на лодке обратно пока не приперся мстить вражий лорд. :) А для реальных сраженийи осад - большие толпы маломобильных викенгов.

Родоки - мощная тяжелая пехота, медленней нордов и крепче на защиту, а также такие же медленные тяжелые арбалетчики бьющие на далекое расстояние. Имеют способность "укрыться за павизой" не дающей преимущества в ближнем бою, но защищающей от стрелков на 50%, и также замедляющей на 30%. Можно каким-либо образом дать им преимущество против конницы - например реализовать типы атаки, эффективные против того или иного типа оружия, напомню специально автору мода что это элементарно настраивается в игровых константах. За счет низкой скорости и высокой стойкости - прекрасно держат оборону. А с мобильностью беда :) Но тут можно создать дополнительный вид войск типа разведчиков-лесников (лесные бандиты с родоками почти братья), быстрых пехотинцев годных для разведки, но ударную армию ими конечно не подвигаешь.

Свады - пехоту им так себе, как у родоков но без особых фич, стрелков тоже как у родоков но без особых фич, и послабже их чуточку, а вот конницу сделать быстрой, мощной, и... дорогой. :) Дать всадникам способность оглушения - например 15% оглушить противника при ударе, типа такая условная реализация чарджа. Если будут замки - пусть эта конница не может совсем или лучше просто с трудом в них пролезает при осадах.

Хачи - только очень быстрая уязвимая в ближнем бою (сделать им минус против нордско-вегирских топоров) конница, конные лучники с НЕБОЛЬШОЙ! дистанцией атаки. То есть подбежал - пострелял - и если злобные норды не среагировали вовремя и не снесли за пару секунд полармии - благополучно убежал.

С вегирами и наемниками пока не надумал :) Вегирам в-принципе дать мегалучников, а наемники - универсалы.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 20 Февраля, 2009, 21:36 »
универсалы - в смысле не то, не се? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 20 Февраля, 2009, 22:12 »
В смысле довольно сильные и дорогие, разные типы войск (конница, арбалеты, вольные латники) без каких-либо мегаособых фич типа грабежа викингов и пулестойкости родоков. :) Хотя хотелось что-то особенное придумать, помыслю еще.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 22 Февраля, 2009, 17:18 »
Ну, так то я думал действительно перебрасывать войска от нордов к вегирам по морю, то есть купил в Тихре корабль, и высадился у Ривачега, обойдяпограничные замки. А, деревни будут а-ля малые города, только без защиты?

Ещё можно для каждой фракции разные защитные устройства сделать: у нордов пусть будут какие-нить частоколы (как у орков - шипы), зато остальное слабое, но дешёвое. У вегиров - отличные скорострельные башни, у родоков - менее скорострельные, зато более убойные. Свадам и хергитам не знаю, что дать.

Кстати, можно ведь для хергитов сделать двигающиеся здания, по аналогу - "выкопаться", и такие смещающиеся поселения в определённом регионе реализовать - кочевья. Это по идее возможно, насколько я знаю из своего опыта по редактору варкрафта (я даже здания заставлял в землю зарываться :) ). Возможность - быстро снять свои здания с места(при этом останется только главное) и переместить от греха подальше, или там поближе к союзнику. С другой стороны - нужно ли это?

А как идея сделать в игру эпохи не эпохи, но возможность в главной мега-кузне за ого-го денег провернуть НТР и получить стрелков и бомбарды, например?

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 23 Февраля, 2009, 09:18 »
Ну, форумчане, вы дали жару! Сейчас попробую разобраться.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 23 Февраля, 2009, 10:19 »
Дремор Дреморыч, продолжаеш удивлять. Сколько энтузиазма. Unknown, тоже благодарю.
Так-с. Насчёт кораблей. В целом идея неплохая. Норды ассоциируются с викингами - им корабли были бы как нельзя кстати. А делать ли корабли вегирам?
Насчёт уникальных умений для каждого бойца и каждой фракции. Я, если чесно, очень хотел бы сделать нечто подобное. Тогда каждая фракция давала бы уникальный игровой опыт. Но это отбросит дату выхода с when it's done до when, when, when it's done. Я только за.
Деревни не имеют никакой защиты, только приносят деньги.
P.S. Не забывайте, что игра активно использует управление с помощью чата. Это торговля, найм войск, постройка населённых пунктов и т.д.

Добавлено:
Очень важно! Нужно ваше мнение. Изначально планировалось, что фракции будут воевать один против одного с самого начала. Но, как мне кажется, лучше сделать следующее: вначале фракция имеет двух соперников. После их ''выноса'' случится некое событие, уникальное для каждой фракции, в следствии чего игрок получит фракцию в своё распоряжение. И тогда начнётся...
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2009, 19:38 от Vanok »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 23 Февраля, 2009, 11:11 »
Хм. а можно сделать генератор случайных чисел, ответственных за начало/конец войны?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 23 Февраля, 2009, 11:31 »
Хм. а можно сделать генератор случайных чисел, ответственных за начало/конец войны?
Генератор чисел есть. Думаю, что сделаю.

Добавлено: 23 Февраля, 2009, 11:41
Этот же генератор можно использовать для смертей.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 11:41 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 23 Февраля, 2009, 13:10 »
Этот вопрос висел в шапке 1 поста очень долго, но никто не ответил. Задаю его сейчас: сколько времени нужно, чтобы пройти карту? При нынешних задумках на это потребуется 10-15 часов. Что много... Речь, конечно, о single- карте.
P.S. Кто знает где ещё можно найти модели персонажей?
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2009, 13:45 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 23 Февраля, 2009, 16:40 »
на xgm.ru в разделе "модели на заказ" там на форуме много чего подцепить можно.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 23 Февраля, 2009, 16:58 »
на xgm.ru в разделе "модели на заказ" там на форуме много чего подцепить можно.
Сейчас посмотрю. С возвращением.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 24 Февраля, 2009, 15:45 »
На сайте, предложенном TheBeast'ом, нашел 6 моделей. Посмотрю на их анимацию и решу, оставлять их или нет.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 24 Февраля, 2009, 18:08 »
О чате. Пример найма воина в городе и покупки/продажи вещей.
ГГ стаёт в ''заскриптованное'' место. В чате вводит ''1''. Получает одного воина первого ранга. Максимум - 10. ГГ вводит ''ba''(buy armour)- получает броню. Причём в разных городах вещи разные. Для продажи - ''sa''.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 25 Февраля, 2009, 15:13 »
Просмотрел новые модели и почти все получили пропуск. Возможно в пятницу выложу скриншот линейки воинов.
P.S. Если кто знает ещё какие-то сайты с моделями, пишите.
P.S.S.  На самой карте, кстати, провёл больше дорог. Их не имеют только хергиты и вегиры.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 15:42 от Emperor Vlad »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 25 Февраля, 2009, 15:59 »
почитай статьи на том сайте и сам будешь эти модели создавать или проси на форуме там.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 25 Февраля, 2009, 16:08 »
И правда, нашел еще много чего другово.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC