Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 239
Всего: 241

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Челубей

Страницы: [1] 2
1
А вот новый патч Экзанимы очень хорош. Глюковатый, правда, немного, но дюже хорош. Думаю, теперь боёвка как раз такая, какой её и ждали. Ни следа от прежней "драки алкашей в коммуналке", по крайней мере, на арене :)
 

Добавлено: 18 Мая, 2016, 12:41

Такое впечатление, что саму Экзаниму со временем собираются вырастить в Sui Generis.

2
Заинтересовался, посетил сайт, чего раньше не делал. Да, ихняя альфа - это и вправду разорение!!!

3
Главные новости / Re: Кровь и золото в Steam
« : 12 Декабря, 2015, 18:09 »
Игры отдельно от политики.  :)
Хай его знает, может мастер потому и задерживается что пока он Банерлорд не выпустит мы Турцию бомбить не станем.

Типа, "пусть пока у них самих побомбит от того, что я Баннерлорд зажал" :laught:

4
Главные новости / Re: Кровь и золото в Steam
« : 12 Декабря, 2015, 16:42 »
NightHawkreal, АХАХА! Твои бы слова, да Мастеру в уши! :laught:

5
Главные новости / Re: Кровь и золото в Steam
« : 12 Декабря, 2015, 00:03 »
nekit996, я вообще тогда не знаю, что и думать. Видюха у меня слегка олдовая, но до сих пор уверено качаю и играю тяжёлые моды для варбанды. Сегодня скачал Warwolf, в котором на поле бьются огромные толпы народу - и без проблем. В Карибы же играть просто невозможно. Наметил я себе новую видяху под Баннерлорд, но чтоб под Карибы!

6
Главные новости / Re: Кровь и золото в Steam
« : 11 Декабря, 2015, 15:06 »
nekit996, со вчерашнего вечера подмывает спросить, какой у тебя комп?  :)

7
Главные новости / Re: Кровь и золото в Steam
« : 10 Декабря, 2015, 23:29 »
Ога, занятно, только, что сам МиБ до сих пор об этом ни сном, ни духом  :)

8
Главные новости / Re: Кровь и золото в Steam
« : 10 Декабря, 2015, 23:18 »
Н-да, так хотелось поиграть, а нипаиграть... такие тормоза на 8 гб, даже с минимальными настройками графики... ждём очередного "переосмысления", если дождёмся

9
Бармалейкин, а зачем их делить? В самой первой книжке про буканьеров 17 века сказано, что они нормально себе со всеми грабежами справлялись - и с сухопутными, и с морскими. При этом таскали с собой, естественно, не галионы, а всякую мелочь, на которой как раз между переплюйными островами орудовать - самое оно.
Вот сейчас подумал, что игра, пожалуй, серьёзно бы могла оживить интерес к себе, если бы ещё больше наполнилась историзмом. Благо, источников предостаточно.

10
Разработчики, я так понял, забросили работу над морскими боями, и есть надежда, что мододелы допилят эту часть - по мне сейчас она самая слабая.

Да, вот с этим, пожалуй, точно не поспоришь.

11
Бармалейкин, индейцев сам жду, только вот пиратством они промышлять точно не будут, и чем вообще принципиально отличаться от простых индейских фракций, например, в 16th century: The northern hemisphere - тоже не вполне понятно. А вот было бы круто увидеть нечто новое благодаря самому сеттингу игры. Сомалийских пиратов, к примеру. Но это так, навскидку. Подобные моды делать долго и трудно, а Баннерлорд, хоть и не известно точно, когда появится, но его уже давно ждут с нетерпением, и модульная система там, как мы знаем из видосов, уже весьма на уровне. Возьмётся ли кто в таких условиях ваять что-то для ОиМ2 - большой вопрос. Лично мне бы не хотелось, чтобы ОиМ2 так и не взлетел, ибо сам по себе проект интересный (особенно, если бы не тормозил так по срокам), но моды делать я не умею, увы, да и времени не вагон. Так что и остаётся только взирать на общественность.   

12
Челубей, Баннерлорд на подходе? И как долго? и сколько ещё будет "подходить"?  :D В любом случае любители пиратской тематики, думается мне, даже после этого долгожданного события не забудут про "Каррибы", если, конечно, разработчики выполнят свои обещания.


Вот и выйдет, как с первым ОиМом - там - только 17 век, тут - только пираты. Маловато, конечно, но хорошо, если хоть так будет.

14
А меня вот реально волнует такой вопрос. То, что популярность МиБа в значительнейшей степени обусловлена обилием модов, факт бесспорный. Вот только на первый "Огнём и Мечом" их сделали раз-два и обчёлся (может, потому, что он сам был по сути мод). А что ждёт второй? В наше-то время? Когда Баннерлорд (тьфу-тьфу) на подходе. ИМХО, сам по себе ОиМ2 мог бы стать весьма занятной платформой для модов. Вот только найдутся ли энтузиасты?...

15
Выглядит вкусно, но оттого и стрёмно в очередной раз. Раз вкусно, значит, наверняка с первого раза не выйдет и придётся потом допиливать. Надеюсь, что ошибся, и так уже с самого релиза игра почти нетронутая в стиме лежит.

16
Главные новости / Re: Blood & Gold: Caribbean
« : 24 Ноября, 2015, 09:15 »
Челубей, тебе говорит один из разработчиков игры.

Тогда ясно.

17
Главные новости / Re: Blood & Gold: Caribbean
« : 23 Ноября, 2015, 23:21 »
Права на все аддоны к первому мибу пренадлежали на момент релиза Карибов Парадоксам.

Серьёзно? А откуда инфа?

 

Добавлено: 23 Ноября, 2015, 23:23

Ну и совсем уж внаглую - могу я весь ОиМ перетащить как модуль под ВБ? Он не обновлялся давно...

Перетащить-то можно, вопрос в том, бомбанёт ли от этого у правообладателя. Правообладатели разные бывают.

18
Главные новости / Re: Blood & Gold: Caribbean
« : 21 Ноября, 2015, 18:51 »
А может вы просто сделаете Баннерлорд и хватит? 

Если Снежки ещё и Баннерлорд возьмутся доделывать, тогда уж точно о нём лет на 10 можно будет забыть :D

19
Главные новости / Re: Blood & Gold: Caribbean
« : 21 Ноября, 2015, 14:35 »
Индейцы-пираты на галионах :thumbup: и с преогромным нетерпением ждём, когда уже, наконец, города начнут загружаться быстрее.

20
Да, шедеврально. Единственный мод, где я намерено стараюсь проигрывать турниры :D

21
Опа, появилась отдельная фракция зла и сюжетная линия для антигероя. Попробую отыграть, хотя местный антигерой настолько суров, что аж до 30 должен не замарать себя некромантией и беседами с кровавым фонтаном. Чую, непросто это будет.

22
Челубей, портировать на Warband несколько текстур и моделей и портировать функционал - это две разные вещи.

Сразу вспомнил The Last Days of the Third Age. Не припомню сразу, где бы ещё настолько сильно был бы изменён игровой процесс, а ведь портировали. Я в него начинал играть ещё на классике.

23
Сразу видно, что процессом разработки модов Вам заниматься не доводилось. "Спободиться сделать порт" означает полностью перелопатить весь код с вероятностью потерять по ходу кучу фич и завязнув в технических вопросов. В итоге порт, да, может и появится, а вот масштабное обновление нет.

Не доводилось, верно, сужу только по тому, что множество модов для классики, работа над которыми продолжается, уже портировано на варбанд. Ну да ладно, не беда, История Героя и стиме сейчас уже 250 рублей только стоит.

24
Вот уж не ожидал, что по прошествии стольких лет придётся заново покупать Историю Героя. 2 года человек пилил "масштабное обновление", и не сподобился при этом портировать мод на Варбанд. Чудной какой.

25
Прошёл "1429 La Guerre de cent Ans Enhanced" полгода назад. Всё супер, кроме одного - сражений очень много, и в 90% из них враг просто выстраивался в линию и начинал медленно обходить меня справа. Такая тактика быстро приедается. Не знаю, может теперь пофиксили, что было бы совсем не лишним, ибо в остальном мод действительно шикарен. Жаль только, из пушки так и не пострелял, но в этом уж сам виноват.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC