Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 532
Всего: 534

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №14  (Прочитано 47285 раз)

  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #125 : 06 Июля, 2016, 19:27 »
Радомир, По вашим словам выходит, что основа экономики развитых стран - сфера услуг - не является местом работы миллиардов людей. Всего лишь высокооплачиваемое хобби  :)

А футбол, кстати говоря, создает качественный ( ну или не очень) медиаконтент. Кстати говоря, он также создает большое количество разноплановых рабочих мест ( ведь клуб - это не 30 человек состава + тренерский штат, а огромное количество обслуживающего персонала: врачей, агрономов и иже с ними.

А с юридической точки зрения, у каждого футболиста есть контракт, в котором прописаны обязательства, права и зарплата. Ну чем не работа?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 06 Июля, 2016, 19:28 »
В основе любой работы. лежит создание какого либо продукта.
Ну-ну...  :laught:
В основе работы лежит выполнение какого либо действия. Расчищая лопатой дорогу от снега дворник выполняет работу, но не создаёт гайки и прочее.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #127 : 06 Июля, 2016, 19:51 »
Яга,
Если говорить конкретно за дворника, то его продукт это чистая улица, собранный и вывезенный мусор. А вот какой такой продукт у спортсменов? Просто если таковой окажется, то дедушки шахматисты в парке, будут для меня тогда мегапахарями, работягами с засучеными рукавами, у которых руки золотые по колено.  :laught: А когда я со своей семьёй, друзьями, знакомыми поеду отдыхать на озеро, то я им скажу что оказывается мы едем не отдыхать, а работать, потому что наши жёны будут там играть в бадминтон, сыновья играть в футбол на лужайке, а мы плавать в озере. Блин, когда же отдыхать то, если спорт оказывается это работа?! :-\

praefectus,

Цитировать (выделенное)
основа экономики развитых стран - сфера услуг

Основа экономики развитых стран, это жизнь взаймы. Все высокоразвитые страны имеют огромный долг.
Цитировать (выделенное)
Всего лишь высокооплачиваемое хобби

Ну не совсем, но примерно так. Сейчас в мире идёт 4 техническая революция из-за которой то, что раньше делали 100 человек, делают 5 человек на автоматике. В итоге,  чтобы 95 были заняты, и от свободного времени не стали задумываться о том, что им не надо знать, мировая илитка придумывает для них "работы", которые в принципе не нужны. Вообще долго объяснять, тем более это игровой сайт, а не политический.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2016, 19:57 от Радомир »
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #128 : 06 Июля, 2016, 20:10 »
А когда я со своей семьёй, друзьями, знакомыми поеду отдыхать на озеро, то я им скажу что оказывается мы едем не отдыхать, а работать, потому что наши жёны будут там играть в бадминтон, сыновья играть в футбол на лужайке, а мы плавать в озере. Блин, когда же отдыхать то, если спорт оказывается это работа?!
Дело в том что для футболистов это и есть работа, потому что они умеют это делать лучше чем другие. Другое дело сидеть около телика и жаловаться мол "Да вы как рагули бегаете, да я бы в 100 раз лучше играл", в этом и есть отличие между развлечением и работой.
Тоже самое и в киберспорте например, т.е. есть люди которые просто играют и получают удовольствие, и вторая категория людей, которые играют лучше чем другие, при этом зарабатывая на этом деньги.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 06 Июля, 2016, 21:33 »
Радомир, абсолютно поддерживаю.  Современный и прогрессивный прагматизм спасет наш мир, приближающийся к своему эпичному финалу.

аутсорСинг. Никого там не сортируют.

  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #130 : 06 Июля, 2016, 21:36 »
Vanok, прикрути, пожалуйста, функцию игнора - нормальную такую, чтобы вообще следов присутствия игнорируемого не замечать.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #131 : 06 Июля, 2016, 21:38 »
Народ, по моему вас понесло куда-то не туда.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #132 : 06 Июля, 2016, 21:49 »
7erj1,
Вообще то мой вопрос звучал конкретно
а твой ответ
Цитировать (выделенное)
это и есть работа, потому что они умеют это делать лучше чем другие.

Цитировать (выделенное)
которые играют лучше чем другие, при этом зарабатывая на этом деньги.

Хм, как то звучит не логично. Если человек получает за что-то деньги, это не говорит что он работает. Взяточник тоже получает деньги. И  он это делает лучше, чем другие. Он работает? Ну конечно же нет. Потому что если считать любое оплачиваемое действие работой, то по твоей логике получается, что мастер-штукатур, штукатуря стену в своём личном сарае,  не работает.  Ведь ему за это никто не платит.  У работы есть один чёткий критерий, который я огласил ранее. Это созидание и как следствие продукт работы. Продукта работы у спортсмена нет и не может быть по определению. Потому что спорт это не работа, а активный отдых. Это же очевидно. И пусть его хоть тысячу раз оплачивают, это не сделает активный отдых работой. 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #133 : 06 Июля, 2016, 21:55 »
Отделить бы эту дискуссию о работе и "не_работе" в Таверну, да более чем уверен, что она затухнет. Предлагаю её просто закончить.

О дневнике разработчиков ещё есть что сказать?
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #134 : 06 Июля, 2016, 22:04 »
Haruhist,
Цитировать (выделенное)
прикрути, пожалуйста, функцию игнора

1) Ябедничать вредно
2) Ванок демократ и надеюсь не скатится к ущемлению свободы слова.
3) Ванок уже итак внедрил на сайт плюсико-минусиковую миниигру для сброса пара у  пользователей. Ведь поставить минус оппоненту это такой высокоинтеллектуальный  аргумент :laught:
P.S. Ладно, без обид. Оставим всё по старинке. Спорт это работа. Турки делают Банерлорд. Маршал форума приближается к 30 тысячам. Занавес! :crazy:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 25804
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #135 : 06 Июля, 2016, 22:16 »
Ванок демократ
А вот на оскорбления переходить не надо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 06 Июля, 2016, 22:19 »
Спорт это работа. Турки делают Банерлорд.
Что и следовало доказать.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #137 : 06 Июля, 2016, 22:31 »
3) Ванок уже итак внедрил на сайт плюсико-минусиковую миниигру для сброса пара у  пользователей. Ведь поставить минус оппоненту это такой высокоинтеллектуальный  аргумент

Эта система прекрасно показывает с кем пользователи согласны, а с кем нет. При этом не надо прибегать к комментированию и можно просто поставить плюс/минус.
Вот с вами, например, пользователи оказались не согласны и это сразу видно.
А Haruhist получил полную поддержку аудитории.


Цитировать (выделенное)
Маршал форума приближается к 30 тысячам

А чего в этом плохого? Ну хочется человеку общаться.  :) Кстати говоря, показатель сообщений в день у него довольно скромный - всего 10
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 06 Июля, 2016, 22:42 »
Радомир,
Я по большей части молчал :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 06 Июля, 2016, 23:57 »
Радомир,
Я по большей части молчал :)

NightHawkreal, а может он этому удивился  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #140 : 07 Июля, 2016, 07:04 »
Что-то говорили, говорили про боёвку и разошлись с ничем. Продолжу с вашего позволения.

Никто не требует от ТВ какой то новой прорывной боевой системы. Есть основной костяк к которому все привыкли, 4Х4. Что тут говорить, если даже Чадз вернулся к ней, хотя раньше у него была круговая 180*. Но можно было внедрить несколько фич, которые бы сделали её более интересной и зрелищной.

1. Зрелищная часть. Захват движений фехтовальщиков Мокапом. Чтобы анимация выглядела более правдоподобной и натуралистичной.
2. Техническая. Развесовка оружия и на основании её - новые тайминги для ударов. Ну нельзя орудовать большим двуручем со скоростью легкой сабли. Эта концепция ущербна и не должна была тащиться в новую игру.
3. Техническая. Раазвесовка потянет за собой изменение блоков. Нельзя будет теперь отбивать рапирой большой топор, оружие будет делиться в группы, против которого есть блок и против которого его нет.
3. Техническая. Добавление инерции. Зависеть она будет от скорости перемещения персонажа. Чем выше скорость, тем больше инерция. Сюда же инерцию в бою, все моменты с промахом тяжелым оружием должны быть учтены и на возвращение в боевую стойку потребуется больше времени.
4. Техническая. Бонус к силе удара. Скорость перемещения должна добавлять силу удара. Удары с выпадом и на отходе должны отличаться по силе.
  • Сообщений: 216
  • Skype - iSteelFelix
    • Просмотр профиля
    • myWOG
0
« Ответ #141 : 07 Июля, 2016, 09:16 »
Скорость перемещения должна добавлять силу удара.
А разве сейчас не так? о_О
  • Ник в M&B: Роланд де Лорш
  • Фракция: Наемники
Got Mit Uns
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #142 : 07 Июля, 2016, 11:12 »
ЖЫЫЫЫР!!! Жду недождусь когда она уже выйдет.

Цитировать (выделенное)
А какая по Вашему мнению  будет лучше распознавалка "свой-чужой", чем круги над головами в Банерлорде? По мне круги норм - во время боя увидел большую кучу "кругов" не своего цвета - значит лучше туда не лезть  :D
Да и круги над головами, считаю  не главный минус в представленных демо-роликах.

Можно например заменить круги на небольшие флажки. По типу как у японцев были. У каждого солдата. При этом можно дополнительно ввести такую фичу как растрепанность флажка. Целый флажок - много здоровья у юнита, рваный флажок - полудохлый юнит. Флажки можно сделать чутка светящимися-полупрозрачными, чтоб не сливались с окружающей гаммой, но при этом и не так сильно были видны, как кружки сейчас.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 11:21 от Birdtalker »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 07 Июля, 2016, 13:45 »
3. Техническая. Раазвесовка потянет за собой изменение блоков. Нельзя будет теперь отбивать рапирой большой топор, оружие будет делиться в группы, против которого есть блок и против которого его нет.
Это в принципе и в Варбанде есть (Кувалда, пробивающая щиты), но делать массово класс оружия против которого не будет блокировки, в условиях механики M&B, это легальное читерство. Причем даже сейчас реализованные во многих модах ножи, способные блокировать удары топора, несмотря на всю абсурдность, в условиях боя M&B смотрятся абсолютно гармонично .Быстрое оружие, направление удара довольно проблематично отследить, но при этом нужно соблюдать максимально короткую дистанцию. Без возможности блокировки эти ножи вряд ли бы остались востребованными.
Ну и в условиях сеттинга Banerlord'а рапиры с топорами не должны встречаться ;)
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #144 : 07 Июля, 2016, 14:12 »
Михалок,
По мне так это удар ножа в упор не должен блокироваться.

У молота другая проблема - в механике МиБ от него очень сложно увернуться, по сути все не используют молоты только потому, что они слишком медленные для большинства игроков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 07 Июля, 2016, 15:17 »
А разве сейчас не так? о_О
Для пехотинцев это не очевидно.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 07 Июля, 2016, 15:48 »
Sanchous,
Ну им так и не разогнаться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 07 Июля, 2016, 18:39 »
Помню поначалу (2010 г.) тот факт что удар с доворотом корпуса снимает больше HP чем без, был из разряда мифов, также как и чемберблок. Я вот по  ЭТИМ временам сильно скучаю, а вы "физика", "графика"... ;)
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #148 : 07 Июля, 2016, 18:46 »
Sanchous,
Ну им так и не разогнаться.

Ну почему же? Прыгнув с высоты, можно ударить противника сверху, только к убийственному удару, аля ассасин, это не приведет.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #149 : 07 Июля, 2016, 18:57 »
Sanchous, так легче ноги поломать, а не противника убить  :laught:
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC