Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 620
Всего: 621

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 77317 раз)

  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #75 : 21 Августа, 2016, 11:22 »
Gospella, про маразм я наверное сболтнул лишнее, приношу пардоны. Можете считать меня местным юродивым, но от критики не откажусь, обоснованной или высосанной из пальца.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 21 Августа, 2016, 11:28 »
меня местным юродивым

Sanchous, в таких случаях говорят - хотелка не выросла.

А так - хоти сколько влезет, ну а народ сам решит, кем тебя считать  :D
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 12:12 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+10
« Ответ #77 : 21 Августа, 2016, 11:34 »

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=9o6vd64RDGc

Вот перевод !
Вопросы/ответы:
1-Будет ли влиять размер замков/городов на процесс осады?
Армаган: У каждого замка/города, в первую очередь, будет свой уровень дизайна, плюс есть возможность улучшить свой замок: 1-й уровень, 2-й уровень и т.д., и вместо “улучшения статов” эти апгрейды будут иметь характер “практического улучшения”, например увеличение стен/башен, что затруднит штурм и продлит время осады…
2-Что насчёт атакующих/защитных осадных орудий и машин, большое ли у них разнообразие?
Армаган: Их достаточно много, даже не знаю точное число, большинство мы видели в демо, каждый “тип” имеет один или более апгрейдов.
3-У нас, конечно же, не будет доступ к ним всем в начале игры?
Армаган: Да, вы правы. Вопрос в том какую машину/орудие вы хотите построить в определенной локации будет прямо зависеть от вашего персонажа и людей в вашей партии. Вы можете построить их во время осады и лично их использовать при штурме. Если вы не будете их использовать, то ваши солдаты будут использовать их сами.
4- В игре есть большое количество фракций, будет ли это влиять на процесс осады?
Армагаша: Да, например вы состоите в Центральной Империи, которая следует пути Византийцев. Их замки, осадные орудия и другие механические приспособления более продвинутые. В то же время играя за Баттанийцев, можно заметить схожесть с Шотландской культурой, но они не так сильны в механизмах, но зато имеют отменных лучников. Каждая фракция имеет свои преимущества и недостатки
5- Обычно, в играх данного жанра противники выглядят преимущественно одинаково. Однако в банерлорде есть огромный выбор из: лиц/снаряжения/оружия и т.д.
Армаган: Да, у нас есть инструмент для создания лиц, каждое лицо использует своё “зерно” позволяя всем быть уникальными.
6- Насчёт боевой системы, как я заметил, вы оставили боевую систему как в варбанде.
Армаган: В общем, да, мы сохранили геймплей как и в варбанде, но мы показывали новые механики крафта, которые могут позволить игроку выковать себе меч по-душе.
7-Возвращаясь к первому M&B, осада замка занимала гораздо меньше времени, но сейчас стал заметен прогресс в этом направлении: осада, переговоры, вылазка, откуп, штурм и т.д. Сколько будет вариантов взятия нового города, по сравнению с предыдущими играми?
Армаган: Каждый замок/город будет иметь свою уникальную систему обороны, свои сильные и слабые стороны, поэтому в соответствии с вооружением, количеством и типом противников и союзников, появится множество развитий событий для осады
8- Я полагаю, что темп игры будет несколько медленнее? После 70 часов игрового опыта мы сможем добиться меньшей экспансии, чем в предыдущей игре?
Армаган: Мы не можем сказать сейчас длительность игрового процесса наверняка. В игре присутствует аспект песочницы, а также основная сюжетная линия (и квесты) прохождение которых займёт немало времени. Конечно же прохождение песочницы может занять немало времени.
9- О основной сюжетной линии: будет ли какое-либо вступление или обучение основам игры? Потому что если вы приготовили нечто особенное к сюжетной линии, то вы хотите чтобы игрок получил лучший опыт?
Армаган: Мы планировали сделать первую, короткую часть игры посвященную основам механик игры, с плавным введением в основную сюжетную линию, но так чтобы не помешать игроку предпочитающему аспект песочницы.
10- Дата выхода?) Вы попадаете в список наших наиболее ожидаемых игр каждый год!;)
Армаган: Без комментариев;)
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #78 : 21 Августа, 2016, 12:09 »
Alexander von TotenKopf, он говорит не о жестах вообще, а именно о данном жесте.
  Во все времена, разумные существа используют язык жестов  ;) дабы не шуметь. Пример: групповая охота львов или вылазка ("военная операция") одной группы шимпанзе против соседней группы.
А с чего вдруг, этот жест является чем-то из ряда вон...? Жест весьма прост, возможно у индейцев/викингов/нинзя  и пр. он имел какое-то своё значение, несколько отличающееся от других.
Это когда горилла себе по груди стучит? Странно, что разрабы не додумались запихнуть и это в игру. Чтобы игровой князек огласил победным ревом и стуком выигранное сражение 
Учитывая, что мы приматы, то приблизительно так и выражали эмоции - те, кто выжил в мясорубке.  8-)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #79 : 21 Августа, 2016, 12:44 »
но от критики не откажусь, обоснованной или высосанной из пальца.
Вы так пишите, будто Вам тут кто-то запрещает критику.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 21 Августа, 2016, 13:01 »
6- Насчёт боевой системы, как я заметил, вы оставили боевую систему как в варбанде.
Армаган: В общем, да, мы сохранили геймплей как и в варбанде, но мы показывали новые механики крафта, которые могут позволить игроку выковать себе меч по-душе.

По русски это называется, "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму". Ему конкретно задали вопрос про боёвку, почему осталась прежней, ну стыдно ведь столько лет мурыжить игру и ничего не изменить/добавить в самый главный и краеугольный её элемент. А он начинает задвигать про второстепенный, нет, даже третьестепенный крафт. О боже, да мне вполне хватит линейки оружия из стандартного набора, а вот старой боёвки уже нет. Провели бы там опрос у себя на форумах что ли, чего игрокам не хватает для полного счастья.
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2016, 13:06 от Sanchous »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 21 Августа, 2016, 13:37 »
Гениально, ему про боевку, а он про крафт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 21 Августа, 2016, 14:18 »
В игре присутствует аспект песочницы, а также основная сюжетная линия
Вот это новость, у баннерлорда будет сюжетная линия! Не знаю как к этому относиться, но интереса добавляет изрядно.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #83 : 21 Августа, 2016, 14:18 »
По русски это называется, "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму". Ему конкретно задали вопрос про боёвку, почему осталась прежней, ну стыдно ведь столько лет мурыжить игру и ничего не изменить/добавить в самый главный и краеугольный её элемент. А он начинает задвигать про второстепенный, нет, даже третьестепенный крафт. О боже, да мне вполне хватит линейки оружия из стандартного набора, а вот старой боёвки уже нет. Провели бы там опрос у себя на форумах что ли, чего игрокам не хватает для полного счастья.

Гениально, ему про боевку, а он про крафт.

Я смотрю, Найтхоук нашел себе форумного партнера по душе  :crazy:

Вообще, на самом деле ничего предосудительного в ответе Армаана не вижу, т.к. он дал ответ в соответствии с поставленным вопросом. Проще говоря, какой вопрос, так и и ответ. А то, что боевка не изменится, это вопрос отдельный. Вон сколько проектов уже попыталось/пытается сделать что-то свое уникальное в плане боевки и в итоге я не могу назвать игру, где попытки обернулись бы непременным успехом. Либо, как в OKaM разработчикам приходится умерить свои аппетиты, либо получается творчество с крайне неоднозначным результатом (как в Kingdom come). Так что, копий по этой теме можно сломать множество, а какой-то единой позиции не получишь.

Вот это новость, у баннерлорда будет сюжетная линия! Не знаю как к этому относиться, но интереса добавляет изрядно.
Об этом уже как бы давно известно было.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 21 Августа, 2016, 14:22 »
Об этом уже как бы давно известно было.
Не знаю как-то это прошло мимо меня, пожалуй стоит освежить информацию об игре.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 21 Августа, 2016, 14:41 »
Vanok,
Не переходи черту.

Звучит как - да. мы не смогли ничего сделать с боевокй, но смотрите какой милый яркий крафт, забудьте про боевку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #86 : 21 Августа, 2016, 14:47 »
Звучит как - да. мы не смогли ничего сделать с боевокй, но смотрите какой милый яркий крафт, забудьте про боевку.
Звучит так: мы ничего НЕ СТАЛИ делать с боевкой, но добавили крафт оружия. Ни больше, ни меньше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 21 Августа, 2016, 14:49 »
он дал ответ в соответствии с поставленным вопросом. Проще говоря, какой вопрос, так и и ответ.

Э, не не не, так не пойдёт. Ему из чувства такта задали наводящий вопрос, чтобы он раскрыл причины, из-за которых её не стали менять. А он прикинулся дурачком и уклонился от развернутого комментария этой больной и животрепещущей темы для всех игроков. Некрасиво так делать, не хочешь отвечать - скажи ноу комментс, как он и ответил на вопрос о релизе, а выворачиваться ужом от неудобных вопросов это несерьёзно.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #88 : 21 Августа, 2016, 15:21 »
екрасиво так делать, не хочешь отвечать - скажи ноу комментс, как он и ответил на вопрос о релизе, а выворачиваться ужом от неудобных вопросов это несерьёзно.
А по мне, так все ровно наоборот: заявления в стиле "ноукомментс" - это как раз полный ахтунг по части маркетинга. А здесь как раз все честно и открыто: "да, мы решили оставить все по-старому". Куда уж прямее то? А то, что лично Вам хочется знать причины конкретно в данной ситуации - это уже не проблема разработчиков  :p

P.S. На самом деле, команда уже давала ответ насчет боевки: они не хотят ее менять по той причине, что им она кажется вполне нормальной. Вот и все. А устраивает ли это Вас или нет - это уже другой вопрос.
P.P.S. Наверное Вы обидитесь, но я считаю, что такого уровня хейтерство здесь совершенно неуместно. Если Вам не нравится игра или ее отдельные элементы - это вполне объяснимо и вряд ли есть смысл спорить о личных предпочтениях, но зачем пытаться переводить эти личные предпочтения в плоскость объективных фактов?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #89 : 21 Августа, 2016, 15:42 »
P.P.S. Наверное Вы обидитесь, но я считаю, что такого уровня хейтерство здесь совершенно неуместно. Если Вам не нравится игра или ее отдельные элементы - это вполне объяснимо и вряд ли есть смысл спорить о личных предпочтениях, но зачем пытаться переводить эти личные предпочтения в плоскость объективных фактов?

Это, не стоит зацикливаться на моей персоне. Мы сейчас об интервью. Оно меня радует во всех пунктах, ну вот серьёзно, это прогресс и шаг вперед по сравнению со старой игрой, кроме пункта 6.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #90 : 21 Августа, 2016, 16:30 »
Vanok,
С тем же успехом можно было сказать, что "мы ввели дипломатию".

А что до твоих примеров, так там дело в том, что они не хотели сделать боевку лучше, они хотели чтобы она не была похожа на МиБ, чтобы не сравнивали, вот отсюда и растут 360 градусов и иже с ними, а Королевский приход вообще консольная игра, там без прицела на одного воина никак. А здесь за пять лет не смогли придумать ни одного нового приема.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #91 : 21 Августа, 2016, 16:43 »
NightHawkreal, Круговой могли бы сделать, чтобы отмахиваться от нескольких соперников и удар щитом оглушающий реализовать, как у Рамы в видосе было. Ведь всё есть в загашниках, бери и добавляй, в альфе, бетке протестировали и в релиз.
Но не хотят усложнять специально, чтобы не отпугнуть новичков. Раскусили их уже.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 21 Августа, 2016, 16:46 »
Нескольких сразу уже бить можно, так что в сингле все в порядке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
+1
« Ответ #93 : 21 Августа, 2016, 16:50 »
А смысл что-то менять в боевке? Vanok прав, сколько пытались сделать лучше? Много. И с каждым разом всё хуже.
Да и варбандовская боевка вполне была приемлима, даже более того - идеальна.
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #94 : 21 Августа, 2016, 16:54 »
А смысл делать новую игру? У нас же есть идеальная.  :)

Смысл в том, что за эти годы почти все игроки просто зад... забили в подкорку эти четыре удара едва ли до автоматизма и играть в мульт в баннерлорде не будет никакого интереса, и так ясно кто сильнее, а кто слабее тебя. В уравнение нужны новые данные, чтобы был интерес.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 340
  • Skype - a-cull Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • ArtStation
0
« Ответ #95 : 21 Августа, 2016, 16:58 »
NightHawkreal, может они подкрутили скорость атаки у ударов?  :crazy:
да и вообще, там анимации по-новее  :D
  • Ник в Discord: NexXer#1896
  • Ник в M&B: NexXer
  • Фракция: Норды

  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 21 Августа, 2016, 17:00 »
Лично для меня не важно как будут махать мечем,какая там анимация !
Как в варбанде? Ну норм ! Чем она плохая ? Вполне даже хорошая и привычная
Я люблю MиБ не за красивые боюшки
Вернее,даже, сказать не за красивые помахушки мечем
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 21 Августа, 2016, 17:00 »
Ерунда, мы за эти годы с самыми разными скоростями имели дело. А анимация ничего не делает с четырьмя ударами и четырьмя блоками.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #98 : 21 Августа, 2016, 17:07 »
По русски это называется, "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму". Ему конкретно задали вопрос про боёвку, почему осталась прежней, ну стыдно ведь столько лет мурыжить игру и ничего не изменить/добавить в самый главный и краеугольный её элемент. А он начинает задвигать про второстепенный, нет, даже третьестепенный крафт.
Во-первых, в вопросе вообще не было слова "почему" (Возможно это проблема перевода). Во-вторых, что-то мне подсказывает, что ваше мнение расходится с мнением большинства игроков и фанатов МиБа. Я не хочу другую боёвку, и мне нравится в каком направлении идут разработчики. И мою позицию разделяют большинство, а нытиков и недовольных единицы (Если смотреть по комментариям на форму, в ВК и на Ютубе, то 99% очень рады и довольны)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 21 Августа, 2016, 17:08 »
воин Тан Суллы,
Я помню какой вой подняли игроки, когда разработчики поправили пинок, так что кто еще нытик это спорный вопрос.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC