Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 696
Всего: 698

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Тема для обсуждения обновлений  (Прочитано 236577 раз)

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 20 Апреля, 2020, 18:19 »
перешел на бету. Призводительность ооочень сильно подтянули. Сейчас тащит все тени вообще без проблем и сглаживания с фильтрациями без просадок фпс.
Это очень хорошая новость, оптимизация это первоочередная задача как по мне. А что у вас за система, если не секрет?
  • Фракция: Стургия
Z370/i7 8700K/32GbDDR4/RTX 2070 Super/ssd250Gb/ssd500Gb/hdd6000Gb/750W
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 20 Апреля, 2020, 19:14 »
Это очень хорошая новость, оптимизация это первоочередная задача как по мне. А что у вас за система, если не секрет?
сижу на старом ведре в ожидании новой сборки :D

i5 7400. 16 Gb. 1050ti.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 21 Апреля, 2020, 10:17 »
сижу на старом ведре в ожидании новой сборки

i5 7400. 16 Gb. 1050ti.
У меня xeon x5450, 4 ядра, 2.6 Гц. Msi R7 370 на 4гб, и 8гб оперативы. По сравнению с релизом производительность сильно улучшилась) играю на средне минимальных настройках, только кэш текстур на максимум. Битвы на 200 ботов стабильно 40 фпс. В осадах на замесе проседает до 25фпс. На релизе в осаде было около 15фпс)
Можно забыть свое имя и день рождения близких, но не Вьетнам.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 21 Апреля, 2020, 10:22 »
ребята, подскажите какая опция в настройках графики отвечает за погоду? меня в части интересует как отключить падающий снег на осадах, как только осада со снегом, так сразу фпс падает, приходится постоянно тени к примеру отключать на время осады, а хочется тупо отключить снег
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 21 Апреля, 2020, 10:56 »
а хочется тупо отключить снег

Полностью отключить из опций игры не получится... можно только поиграться с настройками, влияющими на производительность CPU и GPU...
Вот здесь описано, какой параметр влияет на производительность процессора и\или видеокарты...

Попробуйте поиграться с настройками... но вряд ли падение производительности связано только со снегом... осады вообще тяжеляк для железа писюка...
Установите MSI Afterburner и уже в игре будет видно, что у вас там сильно просаживается... и в соответствии с этим уже подкрутите в опциях производительности нужные слайдеры...
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 21 Апреля, 2020, 10:57 »
перешел на бету. Призводительность ооочень сильно подтянули. Сейчас тащит все тени вообще без проблем и сглаживания с фильтрациями без просадок фпс.


Согласен бета 1.2. оптимизирована пока что лучше всего. Выкрутил настройки на высокие - довольно стабильный ФПС.
Надеюсь не сломают :D
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2020, 11:01 от User-player »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 21 Апреля, 2020, 14:37 »
Проблема игры в том что она на dx11. Вот что на gamegpu пишут: "Сколько его ни параллель, вызовы на отрисовку(drawcalls) идут только на одно ядро(поток), и фпс на многопоточниках будет напрямую зависеть от производительности на одно ядро. Процессор можно забить чем угодно. Но главный ботлнек по процессорной части на сегодняшний день - это упор дроуколсов в однопоточную производительность. И наиболее остро этот вопрос стоит в дх11. Пусть хоть 64 ядра будет забито на 70-80%, все равно производительность будет упираться в однопоток основного "дроукольного" ядра. Именно это мы и наблюдаем в Mount & Blade 2." Этой игре нужен 12dx...
  • Фракция: Стургия
Z370/i7 8700K/32GbDDR4/RTX 2070 Super/ssd250Gb/ssd500Gb/hdd6000Gb/750W
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 21 Апреля, 2020, 15:34 »
ребята, подскажите какая опция в настройках графики отвечает за погоду? меня в части интересует как отключить падающий снег на осадах, как только осада со снегом, так сразу фпс падает, приходится постоянно тени к примеру отключать на время осады, а хочется тупо отключить снег
регдолы на минимум ставь или вообще отключай. Почти все фризы из за него. Ну и переходи на бетку если еще не перешел
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #258 : 21 Апреля, 2020, 16:29 »
Проблема игры в том что она на dx11. Вот что на gamegpu пишут: "Сколько его ни параллель, вызовы на отрисовку(drawcalls) идут только на одно ядро(поток), и фпс на многопоточниках будет напрямую зависеть от производительности на одно ядро. Процессор можно забить чем угодно. Но главный ботлнек по процессорной части на сегодняшний день - это упор дроуколсов в однопоточную производительность. И наиболее остро этот вопрос стоит в дх11. Пусть хоть 64 ядра будет забито на 70-80%, все равно производительность будет упираться в однопоток основного "дроукольного" ядра. Именно это мы и наблюдаем в Mount & Blade 2." Этой игре нужен 12dx...
И сколько эти самые drawcalls отнимают процессорного времени в общем объеме нагрузки на CPU конкретно в случае с Bannerlord?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 22 Апреля, 2020, 15:18 »
Проблема игры в том что она на dx11. Вот что на gamegpu пишут: "Сколько его ни параллель, вызовы на отрисовку(drawcalls) идут только на одно ядро(поток), и фпс на многопоточниках будет напрямую зависеть от производительности на одно ядро. Процессор можно забить чем угодно. Но главный ботлнек по процессорной части на сегодняшний день - это упор дроуколсов в однопоточную производительность. И наиболее остро этот вопрос стоит в дх11. Пусть хоть 64 ядра будет забито на 70-80%, все равно производительность будет упираться в однопоток основного "дроукольного" ядра. Именно это мы и наблюдаем в Mount & Blade 2." Этой игре нужен 12dx...
И сколько эти самые drawcalls отнимают процессорного времени в общем объеме нагрузки на CPU конкретно в случае с Bannerlord?
Какая разница сколько уходит времени, если используется для этого только один поток? Тем более если dx12 может распараллеливать их на 6+ потоков...
  • Фракция: Стургия
Z370/i7 8700K/32GbDDR4/RTX 2070 Super/ssd250Gb/ssd500Gb/hdd6000Gb/750W
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 22 Апреля, 2020, 15:22 »
Проблема игры в том что она на dx11. Вот что на gamegpu пишут: "Сколько его ни параллель, вызовы на отрисовку(drawcalls) идут только на одно ядро(поток), и фпс на многопоточниках будет напрямую зависеть от производительности на одно ядро. Процессор можно забить чем угодно. Но главный ботлнек по процессорной части на сегодняшний день - это упор дроуколсов в однопоточную производительность. И наиболее остро этот вопрос стоит в дх11. Пусть хоть 64 ядра будет забито на 70-80%, все равно производительность будет упираться в однопоток основного "дроукольного" ядра. Именно это мы и наблюдаем в Mount & Blade 2." Этой игре нужен 12dx...
И сколько эти самые drawcalls отнимают процессорного времени в общем объеме нагрузки на CPU конкретно в случае с Bannerlord?
Какая разница сколько уходит времени, если используется для этого только один поток? Тем более если dx12 может распараллеливать их на 6+ потоков...
Что у вас с такими хар-ми железа в принципе может тормозить? Какие то проблемы смешные ей богу :D
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 22 Апреля, 2020, 15:28 »
Что у вас с такими хар-ми железа в принципе может тормозить? Какие то проблемы смешные ей богу :D
Да я не с претензией что тормозит, хотя играю не на максималках: тени и сглаживание отключены (юниты 500х500). Просадки есть только на осадах, но тут проблема в самих осадах. Но я думаю оптимизацию конечно ещё улучшат, хотя говорят что в 1.2 её уже неплохо подтянули.
  • Фракция: Стургия
Z370/i7 8700K/32GbDDR4/RTX 2070 Super/ssd250Gb/ssd500Gb/hdd6000Gb/750W
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #262 : 22 Апреля, 2020, 16:12 »
Какая разница сколько уходит времени, если используется для этого только один поток?
Большая разница. Процессор не только для drawcalls используется как бы. И эти самые drawcalls могут вообще играть далеко не первую роль в нагрузке, если этих вызовов не так много.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 22 Апреля, 2020, 19:10 »
Какая разница сколько уходит времени, если используется для этого только один поток?
Большая разница. Процессор не только для drawcalls используется как бы. И эти самые drawcalls могут вообще играть далеко не первую роль в нагрузке, если этих вызовов не так много.
И ежу понятно, что не единственное для чего ЦП используется, в данном случае слабым местом игры(dx11) является именно отрисовка drawcalls всего на один поток... Тогда как в dx12 умеет это делать на 6+ потоков. Я вам об одном, вы о другом.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2020, 19:14 от Halloween »
  • Фракция: Стургия
Z370/i7 8700K/32GbDDR4/RTX 2070 Super/ssd250Gb/ssd500Gb/hdd6000Gb/750W
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #264 : 22 Апреля, 2020, 19:40 »
Я вам об одном, вы о другом.
Вы пишите об оптимизации игры, разве нет? Я всего лишь отметил, что, возможно, эти самые drawcalls, реализованные на DirectX 11, в рамках конкретно Bannerlord на оптимизации вообще почти не сказываются.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #265 : 22 Апреля, 2020, 20:41 »
Не, ну я понимаю баги все не могут исправить, ладно. Балансить пытаются, ладно. Но блин.. Уже прошло столько времени,а пассивка на снижение стоимости караванов за асераев до сих пор не работает, половина перков не работает, я уверен, что и за другие происхождения пассивки не работают, просто их сложнее проверить. Я не понимаю, каким образом мыслит турецкий мозг и выбирает приоритеты facepalm
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 22 Апреля, 2020, 20:57 »
Я вам об одном, вы о другом.
Вы пишите об оптимизации игры, разве нет? Я всего лишь отметил, что, возможно, эти самые drawcalls, реализованные на DirectX 11, в рамках конкретно Bannerlord на оптимизации вообще почти не сказываются.
Вот именно что сказываются и ещё как, об этом я в первом своём сообщении указал, приведя в пример слова с gamegpu.
  • Фракция: Стургия
Z370/i7 8700K/32GbDDR4/RTX 2070 Super/ssd250Gb/ssd500Gb/hdd6000Gb/750W
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 22 Апреля, 2020, 21:03 »
Не, ну я понимаю баги все не могут исправить, ладно. Балансить пытаются, ладно. Но блин.. Уже прошло столько времени,а пассивка на снижение стоимости караванов за асераев до сих пор не работает, половина перков не работает, я уверен, что и за другие происхождения пассивки не работают, просто их сложнее проверить. Я не понимаю, каким образом мыслит турецкий мозг и выбирает приоритеты facepalm
Даже если какие-то способности включат, то их потом придётся ещё балансировать, как и вообще все механики. Так что в ближайший время прям больших изменений не ждал бы.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #268 : 22 Апреля, 2020, 21:03 »
А в чем проблема -  год только начался.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 23 Апреля, 2020, 12:48 »
День добрый, форумчане.
Прочитав данную тему касательно влияния обновлений на производительность, хотелось бы услышать Ваше мнение по такому вопросу:

Имея систему следующей конфигурации:
AMD FX-8350 (проц.)
Radeon R9 290 4gb PowerColor (видео)
12 gb оперативка
Виндовс 7 64
(драйвера последние на все выше перечисленное, по состоянию на вчерашний день)

Не могу поиграть в данную игру кроме как на самых минимальных настройках (все ползунки выставлены в 0, количество отрядов на поле 200, разрешение игры = разрешению монитора) при таких настройках в боях 150 на 150 +/- ФПС плавает в пределах 36-41 (в боях с минимумов отрядов все ок) только в начале боя идет просадка ФПС до 6-11 потом стабилизируется, загрузки городов долгие около 15-20 секунд... и что самое печальное после продолжительной сессии (около 2-3 часов подряд), лаги усиливаются (ФПС проседает до 19-23 в боях), а система показывает загрузку оперативной памяти 80-85%  :-\

Вопрос - так и должно быть??? (мол моя система древняя и банально такую игру не тянет, хотя на средних, а местами средне-высоких тянет игры 2019 года...). В данной теме люди указывали свои сборки, которые, как мне кажется, не слабее моей и мол у них игра идет нормально даже в боях 500 на 500...

П.С. Версия игры последняя 1.2 BETA

П.С.С. Если вопрос задал в не правильной теме, прошу простить, я новенький, исправлюсь  :)

  • Фракция: Асераи
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 23 Апреля, 2020, 12:57 »
Vectrum выкрути настройку кэш видеопамяти на макс сколько позволяет. Тут несколько нелогичное решение от разрарабов, чем больше тем быстрее, а не наоборот
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 23 Апреля, 2020, 13:12 »
Ого, ну это правда не очень логично...спасибо. Вернусь с работы попробую!
Может еще подскажите какими "нелогичными" настройками поиграться в сторону их увеличения и т.д.?

При моих (описанных в посте выше) настройках - из 4гб видеопамяти у меня загружено только 1.3 гб...но при этом ФПС ниже плинтуса  =/ :-\
  • Фракция: Асераи
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #272 : 23 Апреля, 2020, 13:13 »
Vectrum выкрути настройку кэш видеопамяти на макс сколько позволяет. Тут несколько нелогичное решение от разрарабов, чем больше тем быстрее, а не наоборот

Какую еще настройку кэш видеопамяти? Нет такой в игре

Vecktrum, попробуйте поставить бета-патч 1.2.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 23 Апреля, 2020, 13:24 »
Vanok,
Какую еще настройку кэш видеопамяти? Нет такой в игре

Vecktrum, попробуйте поставить бета-патч 1.2.0


Я так понял, что речь идет про настройку "запас потоковой передачи текстур" или я ошибся?

Касательно версии игры, я уже указал выше (в моем посте) что у меня и так стоит 1.2.0...
  • Фракция: Асераи
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 23 Апреля, 2020, 13:36 »
Вопрос - так и должно быть???

В целом система достаточно устаревшая для такой игры... DDR3 особенно...
В таких случаях лучше не тыкать пальцем в небо, а установить утилиту мониторинга, например MSI Afterburner и уже конкретно смотреть, что просаживается...

В последних версиях обоих билдов значительно подтянули производительность и пофиксили утечки памяти... поэтому удивительно, что у вас такие просадки по памяти через 2-3 часа игры... я полдня гоняю и ничего подобного не проявляется...

Следующее это Windows 7... в системных требованиях к игре она указана только в минимальных... в рекомендуемых только Windows 10... следовательно, можно предположить, что пока игра для семёрки недостаточно оптимизирована... хотя могу ошибаться...

Попробуйте поиграться с настройками... но это желательно делать после того, как установите утилиту мониторинга, чтобы не тыкать наобум...
Вот здесь добрый человек расписал, какая из опций во вкладке "Производительность" влияет на CPU и GPU...

Во вкладке "Видео" в настройках игры, установите ограничение FPS на 60 кадров... это сбережёт драгоценные ресурсы вашего писюка и ему не придётся работать на износ, пытаясь догнать до значения 200, установленного по умолчанию...

Ну и дефрагментация диска, на который установлена игра... многие недооценивают этот нюанс, но иногда, когда нужно выжать 5-7 FPS это очень помогает...
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2020, 14:02 от Mauro »
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC