Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 223
Всего: 223

Сражения  (Прочитано 25604 раз)

+1
Автор статьи: Vanok | Дата: 20 Декабря, 2011, 10:39 | Отредактировано: 15 Декабря, 2014, 15:34
Армия, подчиненная игроку, может управляться не только на глобальной карте, но и на поле боя. Вы, как главнокомандующий, можете управлять своей армией двумя способами. Первый - это отдача различных приказов с помощью горячих клавиш. Он полезен в тех случаях, когда нет времени на возню со своими солдатами. Второй - это управление с помощью мини-карты, вызываемой с помощью клавиши backspace. В этом случае, управление схоже стратегическим играм, с той лишь разницей, что оперируете вы не отдельными юнитами или отрядами, а их классифицирующими группами.
Существует два типа команд, позволяющих отдавать приказы: команды к действию и команды выбора типов юнитов. Первые представляют собой обычные приказы: атаковать, стоять и т.п. Вторые же "выделяют" нужный тип юнитов, которым вы отдаете приказы. Далее идет список команд с назначенными для них клавишами (их можно переназначить в настройках игры):

F1 - Order Hold - заставляет юнитов занять позицию там, где сейчас находитесь вы
F2 - Order Follow - заставляет юнитов бежать за вами
F3 - Order Charge - заставляет юнитов атаковать врага
F4 - Order Mount - заставляет юнитов залезть на лошадей (если была применена сл. команда)
F5 - Order Dismount - заставляет юнитов слезть с лошадей
F6 - Order Advance - заставляет юнитов продвигаться вперед
F7 - Order Fall back - заставляет юнитов отступать
F8 - Order Stand closer - заставляет юнитов встать ближе друг к другу
F9 - Order Spread out - заставляет юнитов рассосредоточиться

Выбор юнитов для приказов:
1 - Кавалерия
2 - Все
3 - Пехота
4 - Лучники
5 - Остальные

Изменения в Warband: В аддоне появилась возможность менять группу конкретного отряда в армии игрока, назначая им самостоятельную (custom) группу (в том числе и для NPC). Под эти цели выделены слоты на цифровой клавиатуре с 5 по 0

Существует и другой способ управления армий. Он основан на таких же принципах, но управление осуществляется мышкой. По нажатию клавиши backspace, открывается меню, где можно выбрать типы юнитов и приказы для них. К сожалению, меню не слишком удобное, поэтому иногда бывает проще отдавтаь приказы с клавиатуры.

Кроме того, клавиша "O" показывает текущие команды юнитам.

Battle advantage и подкрепления


Battle advantage или же "преимущество в бою" определяет соотношение размера армий вначале сражения в том случае, если размер битвы (battle size) не позволяет выпустить на поле боя всех солдат сразу. Количество солдат на поле боя у каждой стороны определяется изначальным соотношением размера столкнувшихся армий (чем армия противника больше, тем сильнее в его пользу будет соотношение солдат на поле боя), а также навыком тактики у командующих. Значительное преимущество навыка тактики позволяет нивелировать малый размер армии. Использование Battle advantage вместе с системой подкреплений позволяет упростить сражения против крупных армий противника, в то время как включение расширенного battle size заметно усложняет подобные сражения, но делает их более реалистичными и интересными.

Это интересно: стандартное ограничение максимального числа солдат на поле боя для Mount & Blade - 72 юнита. В Warband оно было увеличено до 100. Кроме того, поднять планку также можно с помощью программы Battlesize changer. Кроме того, в случае повышения лимита, может значительно измениться соотношение команд (так как солдаты редко делятся пополам между командами).

В M&B бой, в зависимости от размеров армий, может протекать в одну или несколько стадий. Изначально на поле боя при прочих равных условиях присутствует по 36 юнита с каждой стороны. В процессе боя им приходят подкрепления - юниты из резерва. В случае, если армия, слишком большая, и с одной стороны придет более 5 подкреплений, бой будет закончен, потери подсчитаны, но сражение не закончится - оно продолжится по тому же циклу самого начала, с той лишь разницей, что сражаться будут оставшиеся юниты (неубитые и непокалеченные). Когда у одной стороны полностью закончатся юниты, сражение будет окончено. В сражении могут участвовать сразу несколько армий, но на карте одновременно могут находится не более определенного размером битвы юнитов. Таким образом, даже если вы напали с союзником на крупную армию противника и численностью превышаете его в два раза, изначально, на карте все равно будет ограниченное количество солдат. В случае если на одном из этапов сражения игрок потеряет создание (будет убит в бою), то в следующем этапе он начнет с заметно пониженным количеством здоровья. Если игрок потеряет сознание вновь, либо если ранее он вступил в бой со значительно пониженным количеством здоровья, то все дальнейшие этапы проводится не будут. Вместо этого произойдет авторасчет (см. п. Процесс сражения) сражения.

Процесс сражения


Бой начинается с того, что две армии с разных концов карты начинают двигаться друг на друга. Также существует возможность, что противник или союзник игрока предпочтут занять оборонительную позицию. Также может поступить и сам игрок. В процессе боя юниты могут быть ранены или убиты. В первом случае они на некоторое время становятся недоступны. Во втором полностью исчезают. NPC не могут быть убиты, но могут быть ранены (то есть стать недоступны на время боя и на некоторое время впоследствие). Кроме того, у кавалерии могут быть убиты лошади. В этом случае они продолжат бои пешими.

В случае если в процессе сражения игрок потеряет создание (будет убит в бою), то данный бой доигрываться не будет. Вместо этого игра проведет автоматический расчет сражения, в рамках которого игра автоматически сравнит характеристики участвующих в битве юнитов, а затем сообщит о количестве убитых и раненных (включая тех, кто был убит до момента потери сознания персонажем игрока) в каждой команде и установит победителя.

После сражения, ведется подсчет убитых и раненных с каждой из сторон, затем, если игрок одержал победу, он получает возможность взять пленных и рекрутировать в свою армию тех, кто до был в плену у противника, если таковые есть. Стоит отметить, что игрок может взять в свою армию любого юнита, ранее содержавшегося в плену у поверженного противника. Таким образом, он может рекрутировать даже юнитов своего врага и они будут сражаться на его стороне даже против своих соотечественников. Правда, при этом, несколько падает мораль армии. Впоследствии пленных солдат можно продать скупщику рабов, а лордов за особо крупную сумму сдать одной из фракций, находящейся в состоянии войны с фракцией этого лорда.

Мораль на поле боя


Начиная с Warband все юниты, участвующие в сражении, как и на глобальной карте, зависят от их морального состояния. В случае понижения морали ниже определенного порога, юниты начинают бежать с поля боя (добегая до края карты, они исчезают). В этом случае они становятся полностью беззащитными и легко могут быть убиты или взяты в плен противником. У разных юнитов разный запас морали (чем выше ранг юнита, тем он больше). Наибольшее влияние на мораль оказывают боевые потери, также она зависит от морали отряда на глобальной карте.  Бегство отряда равноценно относится как к самому игроку, так и к его противнику. В случае успешного бегства одного и более юнитов, они впоследствии появляются на глобальной карте в качестве особого отряда.
Теги: прохождение пособие гайд 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC